Jump to content
Apxoc

Восстание амазонок или А ну–ка, девушки 18+

Recommended Posts

    

                          Восстание амазонок или А ну–ка, девушки    (18+)

 

 

                                                          

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Автор Apxoc

Версия игры : Warband 1.158  и выше.

 

                                                         НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

Восстание амазонок ( Dickplomacy 4.3.0.7b V_AM  (Бета-версия от 19.05.2019)) :

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Список изменений :

 

Спойлер

Список исправлений:

 - продолжена работа над русификатором, в части касающейся наименований и диалогов;

 - уменьшено число пленниц у разбойников всех мастей, чтобы жизнь медом не казалась;

 - изменена броня у фракционных топ-женщин, а также амазонок, включенных в отряд. Убрано корявое наложение нательной и ножной брони;

 - уменьшена численность бандиток в разбойничьих отрядах;

 - исправлен внешний вид у топ-ведьм;

 - удаление из магазина некоторых частей гардероба признано сомнительным и устранено. кроме того, в магаз добавлены отдельные виды женской брони, ранее там не встречающиеся. Полезно, если получается иметь несколько жен и есть желание разнообразить их внешний вид;

 - добавлена еще одна амазонка, таким образом численность стартового отряда доведена до 24 тел. Нет, больше не будет;

 - трое министров сменили пол.

Замеченные баги:

 - банда пустынных разбойников появилась на карте лишь на исходе третьей игровой недели;

 - если численность сражающихся превышает примерно сотню, заметно проседание fps;

 - если у вас наняты все министры, а вы в диалоге с женой тычете пункт "нанять еще одного штатного сотрудника", то высока вероятность что выйти из этого диалога не получится. Останется только Alt+F4 нажать. Игра будет работать, можно почитать инффу о персонажах, фракциях и т.д., однако вернуться в зал или на карту уже никак. Сие явление не зависит от места нахождения жены (дом папочки/брата или ваш тронный зал).

 - если хотите выкупить пленника из тюрьмы (по квесту), то убедитесь, что хозяин этой тюрьмы дома, у себя в зале. Если перетереть с ним в чистом поле, то пленник будет вроде как освобожден и появится у себя дома, однако в тюрьме останется его клон, при общении с которым пунктов об освобождении уже не будет.

Что дальше (направления дальнейшего глумления над модом):

- ребаланс вооружения фракционной элиты;

- замена диалогов со спутниками;

- ликвидация леди-клонов;

- изучение модульной системы. Имеющихся в нашем распоряжении инструментов недостаточно, что совершенно очевидно. К примеру, хотелось бы добавить квестов, оживление семейной жизни лордов, добавить частоту и количество точек появления бандитов...

 

 

=======================================================

Проект разработан под версией Warband 1.167 и ограниченно протестирован на версии 1.168. Работа под иными версиями клиента не гарантирована, но скорее всего вполне возможна.

Сделано на основе расширенной сборки «Dickplomacy 4.3.0.7b (Новая версия)- мод под M&B Warband», включающей в себя:

1. Сам мод    Dickplomacy v 4.3.0.7b  ( В предложенный вариант вошли :  Adult Content , Corpus Gaolu Faces Nude Body)

2. WSE 4.3.2

3. Мини - мод    The Power of Beauty  v.2.1  ( Сила красоты 18+ )   (автор :  Alisacat007) , шесть комплектов женской брони, адаптированный под Dickplomacy v 4.3.0.7b;

4. Мини - мод    Factional World Map for Dickplomacy 4.3.0.7b  (автор :  rubik) - добавляет в мод утрированную карту мира.

5.  Мини - мод  Amazon Orda   v.1.0    (авторы : Alisacat007  и   Print)  - добавляет девять спутниц.

6.  Мини - мод       VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)    (автор : Alisacat007)  - добавляет женские головные уборы.

7.  Мини - мод  Witcher (Ведьмы - новая линейка)   (авторы : Alisacat007  и  stomoped) - добавляет в мод женскую фэнтези линейку войск из крестьянок.

8. Мини-мод ''Coatroom for Alisabody '' v. 1.0 (автор : Alisacat007) – добавляет 25 женских доспехов (18+).

9. Дополнение для РАСШИРЕННОЙ сборки Dickplomacy 4.3.0.7b (СБОРКА Amazon+Witcher) (автор: Uruk) - увеличение женской составляющей в игре.

10. Самый полный русификатор для  Dickplomacy v 4.3.0.7b (автор: Faraon67), модифицированный и дополненный в соответствии с требованиями проекта.

11. Некоторые идеи и названия из мода «Русь 13 век. Путь воина 2.3.5» Страница мода

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

На создание данного проекта автора натолкнули следующие соображения:

 

 - во-первых, явная несправедливость по отношению к микрогосударствам свадов, родоков и вегиров – их женщинам тоже не пристало отсиживаться дома пока мужики проливают кровь;

 - во-вторых, желание использовать умопомрачительно симпатичные модели женской брони из мини-модов «The Power of Beauty  v.2.1» и ''Coatroom for Alisabody '' v. 1.0 авторства глубокоуважаемого Alisacat007 для экипировки обычных юнитов;

 - в-третьих, суровая необходимость привести в порядок хаос в экипировке существующих женских линеек войск после установки всего вышеперечисленного;

 - ну и наконец, попросту хотелось попробовать свои силы в творчестве по увлекательной игре!

 

 

Были поставлены следующие задачи:

 - расширить и углубить женскую составляющую в игре (перевыполнено!);

 - использовать симпатичнейшие модели обмундирования для обычных юнитов, не являющихся ГГ или его спутниками;

 - устранить бардак во внешнем виде ведьм, амазонок, валькирий и т.д. Генезис этого беспорядка для нас так и остается тайной;

 - добиться равноправия женской половины человечества в решении всех, в том числе и военных проблем, стоящих перед обществом Кальрадии (перевыполнено!);

 - по возможности добиться баланса между нациями, рангами и полами войск;

 - добавить еще что-нибудь для оживления и раскраски мира, знакомого многим до последнего закоулка (сомнительно!).

Список дополнений и изменений.

Прежде всего, необходимо заметить, что использовать ВСЕ вышеперечисленные дополнения без изменений не представилось возможным именно исходя из обозначенных задач. Мы изо всех сил старались свести к минимуму вмешательство в использованные дополнения и расширения. Мы не претендуем на авторство использованных в нашем проекте продуктов и ни в коей мере не умаляем труд всех, кто делал и делает Dickplomacy v 4.3.0.7b лучше и красивее.

Итак, что сделано (вероятность правок в данном блоке изменений минимальна, все нижеуказанное – это как раз «лицо» данной сборки):

1.      Орда амазонок увеличена до 22 человек. Большинство из них имеют в качестве основного оружия лук, кроме того, пешком ходить по просторам Кальрадии им больше не придется. Все находятся в отряде героя с начала игры. Считаете чрезмерным упрощением – разденьте или вообще отправьте их восвояси. Чуть позже как бы жалеть не пришлось. Они изначально слабее топовых фракционных юнитов, но качаются быстро.

2.      Обычные спутники-мужчины (от Борчи до Клети) сменили пол, у многих, естественно, изменены имена, исправлены диалоги и облегчена прокачка. Найти их можно как всегда в тавернах. Все имеют лошадей и еще кое-что. При желании можно наряжать и качать в любом направлении, то есть дальше все как обычно. Это чтобы помимо остальных занятий в игре можно было еще и с экипировкой спутниц повозиться. И не только с ними!

3.      Добавлена женская линейка свадам с топовым юнитом уровня 36 и соответствующими оружейными навыками. Частично уравновешивает эту бабенку новый свадийский ГРАФ, который представляет собой высшую ступень развития свадийского рыцаря. Этот и остальные воины супер-элитного ранга прокачиваются как обычно, без необходимости выпрашивать эту милость у лидера фракции, как в моде «Русь 13 век». Да кто они вообще такие, спрашивать их! Девчата-свадийки могут быть освобождены из неволи у лесных разбойников.

4.      Вегиры – добавлена женская линейка с двумя топами – лучница и копейщица-вышибала. Пьедестал почета с ними делит БОЯРИН, которым становится вегирский витязь. Начальные уровни – бандитствующие элементы, так что обычным путем их не нанять. Только освобождение или вербовка из плена.

5.      Родоки – женская линейка с макушкой в виде двух воительниц – одна пешком с арбалетом, вторая – качок-мастер ближнего и верхового боя на лошади. Освобождаются из плена у горных бандитов. Кроме того, у родоков теперь есть собственный конный воин – ТАН, несколько уступающий другим кавалеристам, но что ж поделать, основные боевые навыки он приобретал, еще будучи пехотинцем.

6.      Норды – здесь изменения в сравнении с предыдущими версиями дополнений минимальны, если не считать возможного несоответствия внешнего вида ранее задуманному. Причины указаны выше, повторяться более не будем. У суровых северных воинов появились лошади и новая боевая единица – ЯРЛ верхом на коне. Получается из северного ветерана, в общем, это хускарл на коне, но круче. Женская линейка – бандитки, за исключением высшего юнита – валькирии; доступны северянки лишь путем перевербовки или освобожденя.

7.      Сарраниды – тут девушки получились внешне ну просто персик, да и характеристики их внушают уважение. Равен им по ступени развития новый горячий южный мужчина ЭМИР, качается из мамелюка. Как оно и было в базовой версии, этих девчонок можно вызволить из плена пустынных головорезов. Это несложно, если ваш герой и отряд хоть на что-то годен!

8.      И наконец, хергиты. Нам неоднократно встречалось мнение, что, дескать, эти вояки способны лишь толпой расстрелять, хороводясь вокруг заведомо уступающего по численности противника. Что же, встречайте! Войско хана получило усиление – сразу три благородных воина готовы к любым подвигам во славу хергитского оружия: БААТУР, ТАРХАН и ТУШИМЭЛ. Первые двое с удовольствием нашампурят и порубят в капусту даже самого заносчивого свада, а третий нашпигует его стрелами как ежа. Прокачка, традиционно для степняков, проще, чем у аналогов из других государств. Женская линейка тут бандитки, так что сами понимаете что делать.

9.      Произведен ребаланс уровней и навыков юнитов, добавленных вышеуказанными дополнениями, с учетом вновь введенных реалий и концепции, заложенной еще Taleworlds. Жесткого доминирования и «нагибаторства» со стороны какой-то линейки или нации мы постарались избежать. Но девчонки тут сильнее, да. Введенные и ребалансированные войска обладают наивысшим уровнем развития боевых навыков и наилучшим снаряжением, по нашему разумению (но тут еще есть куда стремиться, в частности, по сравнению с женской броней наилучшие нативовские образцы выглядят очень бледно). В то же время, не стоит забывать, что самые умелые – это значит что они же и самые дорогие. Готовы выкладывать 85 динаров в неделю за одного бойца?

10.   В целях разбавления однообразия в титулах лордов и некоторых леди они получили разные наименования:

Вегиры – царь, царица, боярин, воевода, княжна и боярыня; (вот только о местонахождении царицы спрашивать тут не надо!)

Свады – баронесса, инфанта, барон и граф;

Хергиты – тархан и охин

Родоки – герцогиня, донна, герцог и тан;

Норды – конунг, эрл и ярл;

Сарраниды – джамиля, халиф и эмир.

Как видите, теперь в списке персонажей ориентироваться будет чуточку проще.

11.   С учетом вновь создавшегося в Кальрадии положения (надо же как-то бороться с засильем супер - элиты!) и в целях облегчения финансового беремени на ГГ упрощена прокачка благородных невест. Жена в отряде стоит аж целый ноль динаров! При этом убить ее нельзя, а одеть и прокачать можно ничуть не хуже любого топа, так что хватайте всех романтичных и рисковых невест, до каких только можете дотянуться, и волоките под венец! Жены с иным характером годятся лишь в качестве премьер-министра (ну и еще для кое-чего).

12.   Изменен состав бандформирований – количественно и немножко качественно. У каждой банды теперь появился лидер, слегка выше уровнем чем подчиненные. Ну какая же банда без предводителя? Только начальные лутеры  - это сброд без вожака. Самые слабые полуголые бандюганы сменили пол. Угадайте, зачем? И вы правы, мод предоставляет нам великолепную возможность подзаработать на элементарных человеческих потребностях. Берите их в плен и устраивайте на работу. Здесь это вполне законно! Почти каждая банда -это новые женщины с вами рядом – либо в клетке, либо в строю.

13.   Все отряды, бродящие по глобальной карте, увеличены количественно, чтобы не быть слишком уж легкой добычей для разбойничков. Отрядов лордов это не касается, эти сами себе на уме. Караваны это не мальчики для битья.

14.   Ну и вишенка на торте – супер-элита обоих полов превыше всего ставит благородство и честь, в плен их не взять, не надругаться, и к себе сладкоголосыми речами или угрозами не переманить – они до конца верны своим господам. Тренируйте и воспитывайте их самостоятельно. Русские не сдаются, да!

15.   Модифицированы наименования многих юнитов, в основном ради того чтобы их укоротить. Кое-где сомнительно, честно говоря, но это скорее от непривычки. Подчеркнем, данный проект сделан по мотивам и на основе, а вовсе не в качестве продолжения чего бы то ни было.

16.   Амазонки (охотницы за головами), сестры меча и ведьмы приведены в соответствие с общим балансом видов и родов войск. Тем не менее, они все еще самые могучие бойцы в игре (если не считать ГГ сотоварищи!). Развиваются медленно и требуют максимальную зарплату. Однако амазонки способны не только окупить свое содержание, но и быть огромным подспорьем в решении самых различных затруднений.

17.   Возможно, будет выпущена модификация данного проекта, где женские войска можно будет нанимать обычным путем (в этом случае они будут также в гарнизонах и отрядах лордов), но на данный момент наиболее правильным представляется вышеозначенный способ заполучить их себе в отряд – либо освобождение (свадийки, сарранидки и родочки), либо вербовка (северянки, кочевницы и вегирки). Дело непростое, бандитов надо еще найти для начала.

Ну и помимо этого вот еще небольшой список изменений (нижеуказанное скорее всего нуждается в редактировании и легко для этого доступно, необходимые инструменты – ниже):

 - немножко увеличена вероятность появления в продаже некоторых предметов женского гардероба;

 - увеличена "вместимость" единицы пищевых товаров (например, единица копченой рыбы теперь это не 50 рыбок, а 250)

 - подправлены наименования некоторых населенных пунктов;

- в тавернах увеличено число желающих отдать жизнь во славу вашего знамени;

 - увеличен бонус к праву на правление после возвращения спутника из рекламного похода, а также признания со стороны другого монарха;

 - увеличена скорость передвижения осадной башни;

 - добавлен диалог на предотвращение «побега» спутника. «Мы вешаем дезертиров» (не проверено);

- уменьшена вероятность побега вражеского лорда после битвы; (ну здравствуй, дружок!)

 - увеличен бонус к отношениям за успешное выполнение квестов у гильдмастера;

- упрощен набор добровольцев в деревнях, качественно и количественно; тем не менее, для получения юнитов высоких рангов необходимы хорошие отношения с данной деревней (и чем больше, тем лучше);

- ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличен бонус к отношениям по дамским квестам;

- ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличена эффективность умения «содержание пленных»;

- ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличена скорость прокачки персонажа, спутников и солдатиков.

 

 

Что в планах:

 

 - разобраться с откатом национальных титулов, а также неблагозвучных имен лордов и леди;

 - изменение диалогов спутников, в 1000-ый раз выслушивать историю о воровстве лошади порядком надоело;

 - добавление элитным мужикам более мощной брони. Судя по всему, в крайне отдаленной перспективе, ибо ее еще найти надо;

 - добавление новых моделей женской брони, благо здесь на сайте есть из чего выбирать, за что особая благодарность Alisacat007;

 - приведение в систему оружия благородных воинов из супер-элиты.

 

При подготовке проекта использованы следующие ресурсы и инструменты:

 

1.               Сайт «Всадники кальрадии», и раздел «Доработка MnB напильником или тонкая настройка игры».

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

2.               Сайт https://gamesource.org/ и его раздел «Mount and Blade» https://gamesource.org/forum/142-mount-blade/

3.               Tweakmb v. 5.09 – программа для настройки параметров игры.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

4.               Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.50 – программа для редактирования файлов модульной системы и самой игры.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Автор проекта выражает огромную благодарность:

 - системе государственного управления Российской Федерации за предоставленную возможность заниматься делом не отвлекаясь на профессиональную деятельность;

 - Taleworlds за создание и развитие самой игры Warband;

 - сайту «Всадники Кальрадии» - за удобный доступ ко всевозможной информации об игре и инструментам для ее редактирования;

 - кузнице «Всадников Кальрадии» за создание и развитие мода «Русь 13 век», откуда заимствованы некоторые идеи;

 - неизвестному нам автору самого мода Dickplomacy 4.3.0.7b за создание столь увлекательной модификации;

 - Uruk за создание блестящего дополнения для расширенной сборки;

 - Faraon67 за создание отличного русификатора для этой сборки;

 - Alisacat007 за:

1. Администрирование и модерирование по-настоящему уникального сайта https://gamesource.org/.

2. Создание великолепных мини-модов для Dickplomacy.

3. Пиар https://gamesource.org/ в целом и Dickplomacy 4.3.0.7b в частности. Автор наткнулся на упоминание об основополагающем моде на «Всадниках Кальрадии».

4. Отзывчивость и информационную поддержку.

 

 

 

Об авторских правах и использовании материалов данного проекта.

 

Автором данной сборки является Apxoc. https://gamesource.org/profile/133664-apxoc/.

При использовании материалов данного проекта ссылка на автора крайне желательна, однако не обязательна. Автор не ставил перед собой целью извлечение коммерческой выгоды, удовлетворение собственного тщеславия или иные подобные мотивы. Проект изначально создавался исключительно для собственного употребления для устранения очевидных нестыковок, «под себя». Если у Вас есть иные соображения относительно игрового баланса, названий юнитов, их экипировки – у Вас есть все возможности для  редактирования модифицированных аспектов игры. Необходимый для этого инструментарий перечислен выше. По мере возможности автор не отказывается от информационной поддержки в данном деле.

           Автор не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный Вам вследствие использования данного продукта. Скачивая и устанавливая «Восстание амазонок», вы действуете на свой страх и риск. Сборка предоставляется «как есть». За проблемы, возникающие в процессе эксплуатации или установки настоящей сборки мода Dickplomacy 4.3.0.7b, разработчик ответственности не несет: он уже сделал все возможное, чтобы таких проблем не возникало. Данная сборка не застрахована от наличия багов, исторических несоответствий и банальных противоречий, не выявленных в ходе первоначального тестирования. Если у Вас имеются замечания и предложения по сборке – автор готов их рассмотреть, однако оставляет за собой право принимать решения относительно дальнейшего развития проекта.

 

Приблизительная дата релиза - 11.05.2019

Edited by Alisacat007
  • Like 6
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, дорабатываем некоторые косметические мелочи. Например, у родокских леди почему-то мордашки практически идентичны, попробуем что-нибудь сделать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Apxoc сказал:

- в тавернах увеличено число желающих отдать жизнь во славу вашего знамени;

ИМХО здесь лучше наоборот сделать - уменьшить количество наемников, но повысить их качество, как в статах, так и в экипировке. Естественно, хорошие наемники должны быть профессионалами и стоить дорого.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc При использовании Моргса на troops будь внимателен. Когда выскакивает ошибка при изменении внешности, программа, при сохранении, автоматом похоже добавляет внешность предыдущего юнита. Проверяй потом эти нижние строки через блокнот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, stomoped сказал:

повысить их качество

Ага, мне тоже бросалось в глаза что наемные рыцари слабее фракционных, Неудивительно, конечно - он 25 уровень, мамелюк и витязь 27, свад. рыцарь 28. В нативе по уровню эти перцы только хергитов опережают. Ну, по цифрам я имею в виду. То, что игрок, используя тактические приемы, частенько на цифры плевать хотел - дело другое. Подумаем в общем.

P.S. Словил тут до крайности мерзкий, гнусный, поганый и отвратительный😡  глюк - после изменения настроек видео перс начинает двигаться как при нулевой атлетике. Эксперимент с добавлением атлетики читами субъективно поднял скорость пешего перемещения процентов на 10 максимум. При этом, если начать новую игру, навык атлетики отрабатывает ровно так как надо. Пичалька млин😁

P.P.S. Экран начала новой игры достал уже!🤢

2 часа назад, Alisacat007 сказал:

выскакивает ошибка при изменении внешности

Была такая ошибка с тремя персонажками, устранена редактированием и пересохранением всего персонажа

Edited by Apxoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc по идее, взращенный с пеленок рыцарь (мамелюк, витязь) и должен превосходить наемника. 

Как вариант дотянуть наемников до мамелюков и витязей по параметрам (можно и до свадийского рыцаря), а вот уровень слегка повысить, ибо денежки они любят.

Я бы вообще их пешей линейкой сделал, но забронированной по самую макушку и вооруженную двуручниками( или как единственных пользователей огнестрельного оружиия). Просто пикинеры здесь не очень хороший вид войск.

 

А наемных рыцарей сделать отдельным типом наемников, с параметрами свадов, но с чуть худшими доспехами. И тоже с увеличенным уровнем(ага, снова денежный вопрос). 

 

Кстати, если затрагивается набор в деревнях, то можно не только крестьян брать,  а еще и крестьянок. Если движок игры такое разрешает. Будет хоть какая-то женская линейка наборная, а не только перевербованная и освобожденная.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stomoped сказал:

не только крестьян брать,  а еще и крестьянок

Точно. Как это было реализовано в Менуэте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, stomoped сказал:

дотянуть наемников до мамелюков и витязей по параметрам

Примерно так и решено, будем тестировать теперь в игре. По огнестрелу пока не знаю - сам еще заценить не успел. Как вариант вооружения на заре эпохи порохового оружия вроде как покатит...подумаю в общем.

 

7 часов назад, stomoped сказал:

только крестьян брать,  а еще и крестьянок

мы рассматриваем возможность публикации сборки сразу в двух вариантах - с наймом девчонок и без

 

6 часов назад, Alisacat007 сказал:

реализовано в Менуэте

а как там осуществляется найм? Извини, не ставил этот мод пока - нельзя объять необъятное

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Из крестьянок шло две параллельные линейки : обычная до сестры меча и новая от ведьмы и до.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сами крестьянки в таверне нанимаются или в деревне?

1 час назад, Alisacat007 сказал:

две параллельные линейки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Освобождались из плена у бандитов. Затем делились на конную и пешую / стрелки ветки. Под них я вроде делал некоторое снаряжение не из мини-модов.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

Освобождались из плена

ага-ага, ясненько

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Раз так много будет спутниц, будет не лишним твик на их невозможность покинуть отряд после ссор (для стандартных).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alisacat007 сказал:

невозможность покинуть отряд после ссор

твик применен, осталось выяснить сработает ли, а это надо дождаться их междусобойчика

В процессе тестирования становится совершенно очевидным что версия, предполагающаяся к релизу, может иметь статус в лучшем случае бета-версии, ибо только в игре можно обнаружить многие неочевидные проблемы.

Итак, обновление анонса:

1.      Лутеры (точнее, лутерши) поднабрав боевого опыта под нашим чутким руководством могут либо переквалифицироваться в амазонок начального уровня, либо в беженок, если уж кочевая жизнь им не мила.

2.      Наемный рыцарь получил возможность повышения до КОНДОТЬЕРА, с характеристиками, близкими к лучшим фракционным войскам.

3.      Рабыня, попрошайка и торговка могут быть переведены в крестьянки (допустим, стоит цель собрать нейтральный отряд, или вам нужны ведьмы, или вам нужна численность и скорость повышения ваших подчиненных – сестру битвы прокачать это не то же самое, что прокачать БАРОНЕССУ).

4.Освободив квестовую похищенную девушку из плена, мы получаем в отряд не слабейший юнит, а нечто большее. Не забудьте только, что срок у этого квеста – 15 дней. Не, в тыкву превратиться вроде как не должна, но кто их знает, этих кальрадийцев…

 

Замеченные баги (то, что устранить пока не представляется возможным по причине отсутствия знаний по более глубокому внутреннему устройству игры):

 - если изменять настройки видео, то может приключиться так, что скорость пешего перемещения ГГ упадет настолько, как будто он тащит на себе мешок с зерном. После этого откат к предыдущим видео-настройкам проблему не решит, равно как и полный перезапуск игры и перезагрузка сохраненки. Замечено – 1 раз, не исключено что случайность. Автору пришлось начинать новую игру, что «решило» проблему.

 - после «взрослых» сцен звуки ахов-охов не пропадают, а преследуют ГГ повсюду – и на любых сценах, и на глобальной карте. Обнаружить однозначно событие, приводящее к такому результату, не удалось. Замечено – дважды, устраняется перезапуском игры (лаунчера) целиком. Выйти без сохранения – загрузить – не помогает.

 - тюремные надзиратели отказываются принимать некоторых заключенных (например, спутников шпиона – конных стражей, а также вожаков бандитов).

 - если освобождать лорда из тюряги через диалог с хозяином этой тюрьмы (выкуп), выйти из диалога и сразу опять попытаться с ним (лордом-хозяином) поговорить – ОН поблагодарит за спасение, а квест по освобождению засчитан не будет, хотя этот выкупленный идиот будет уже на свободе. После выкупа следует дождаться появления диалога со спасенным, а не форсировать события.

 

 

Edited by Apxoc
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я идиот, из-за тонны текста не вижу ссылку на мод или её еще нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, parovoz сказал:

её еще нет

Ее нет, бета-тест еще несколько дней. Баги и недочеты выявляем

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Привет. Ты уже подобрал для мода загрузочные экраны и заставку лаунчера ?

Или может парням помочь тебе с подборкой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alisacat007 сказал:

загрузочные экраны и заставку лаунчера

Да я честно говоря в этом направлении вообще не думал. Сборка остается Dickplomacy, изменения геймплея не столь глобальны, чтобы заморачиваться с этой темой. Вопрос вообще - стоит ли оно того😁. Первый блин моего "модостроения" он ведь может и комом выйти. Это ж так, коленочная и читерная поделка

Вот reloaded dickplomacy, я вчера посмотрел, это уже совершенно другое дело, там сразу видно куда как более масштабные новшества, с которыми еще и не вдруг разберешься

Edited by Apxoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Тогда пусть все, кто хочет помочь, кидают сюда свои картинки - предложения. Для загрузочных экранов и лаунчера (но без явной порнухи !!!). Подходящие я переделаю в нужный размер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apxoc Здесь заставка лаунчера для мода. В уже нужном расширении и разрешении :

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 


                                                                          

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      In the name of Jerusalem
                                                                                                        Во имя Иерусалима


                                                  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Автор :  Century Storm
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Под Warband 1.158 и выше.
      Версия мода :  v1.01  (от 01.06.2019)
       
      Ссылка на архив   In the name of Jerusalem (v1.01) : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. или берем с сайта разработки :

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Патч  v1.05 (от 09.06.2019)  Сохранения совместимы.
      Качаем с сайта разработчика : 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Изменения :
       
      Добавлена новая историческая личность -  турецкий принц Kay-Khusraw в Rum.
      Исправлено и оптимизировано несколько сцен осад в Иерусалиме.
      Исправлена ошибка в миссии побега из тюрьмы.
      Исправлены некоторые сцены.
      Скорректированы структуры мусульманских войск и наем гулямов.
      Отрегулировано потребление воды и овса.
      Оптимизированный геймплей, временно удалены волк и крокодил.
      Оптимизирована текстура итальянской кольчуги
      Уменьшен звук рожка и шум водяного колеса.
       

                                                                 Перевод описания мода с сайта разработки :
       
       
      В 1187 году на Святой Земле снова столкнулись две мировые религии.
      Болдуин IV Иерусалимский тогда был еще в детском возрасте, и Ги де Лузиньян стал новым королем Иерусалима.
      В это же время Саладин, основатель династии Айюбидов, начинает поднимать на борьбу своих мусульманских братьев, стремясь отвоевать Святую Землю и выбить крестоносцев раз и навсегда...
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Будете вы сражаться за Иисуса или за Аллаха ? Или захотите покончить со страданиями на Святой Земле своим собственным путем ?
      Работа над  этим модом по мотивам фильма Царство Небесное была начата еще в 2011 году. Но закончен мод был только в 2019 году.
      Он, намного старше, чем Mount & Blade 2: Bannerlord, не так ли? К счастью, он выпущен намного раньше, чем Bannerlord.
       
                          6 фракций :
       
      Королевство Иерусалим (графство Триполи включено)
      Султанат Аюббидов
      Княжество Антиохия
      Княжество Армения
      Румский (Сельджукский) султанат
      Кипр (греческая фракция)
       
       
                                                         Особенности мода (что было сделано до сих пор) :
       
       
      Реалистичная система осады :
      Во время осады вместо одной теперь есть несколько лестниц, поэтому вы можете затопить замок врага своим превосходящим числом бойцов.
      Но будьте осторожны, стена замка больше не является единственной, как это было в Native.
      Вы будете атакованы с нескольких направлений, как только проникните за ворота.
      Так что, как и в настоящей войне, это не простое дело осадить хорошо защищенный замок.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Новое осадное снаряжение, которое вы можете использовать в этом моде :
      Таран : Как и в Bannerlord, вы можете сломать ворота с помощью тарана, и ваши люди сразу смогут броситься в замок напрямую.
      Осадная башня : Осадная башня была переделана Теперь она выше, мощнее, и вы даже можете поставить своих стрелков на самом ее верху и стрелять во врага.
      Осада с океана : Некоторые города и замки используют море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, теперь вы можете напасть на них с воды ! В отличие от Viking conquest, на кораблях есть массивные осадные башни.
      Баллиста : Теперь вы можете уничтожать осадные орудия противника и наносить массовый урон этим смертоносным оружием его живой силе.
       
      Реалистичные бои и путешествия :
      Копья будут сломаться теперь от большой нагрузки на них, а кавалеристы получать травмы от падения с лошадей.
      Кроме еды, теперь вода и овес также являются необходимыми припасами для ваших войск. Если у вас недостаточно воды, ваш отряд будет измотан ; если у вас нет овса, ваши лошади будут голодать.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Система лута :
      После большой битвы вы можете осмотреть поле боя и собрать с него добычу. Время грабежа будет зависит от ваших навыков и количества лута.
      Вы можете забрать с поля боя что угодно, включая и лошадей, которые вам достанутся от врагов !
       
      Истощение войск :
      Теперь ваш отряд не может находиться постоянно на долгом марше. Необходимо отдохнуть и разбить лагерь. В противном случае, люди вашего отряда будут страдать, и есть большой шанс восстания !
       
      Рейдерство :
      Теперь вы можете напасть на караван из засады. Если вы убьете невинных бедняков, вы не получите от них ни гроша, и у вас будут еще и неприятности.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Песчаная буря :
      В пустынях Святой земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю. Это повредит морали войск и уменьшит скорость движения.
       
      Система охоты :
      Святая Земля имеет множество возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить их местного волка или крокодила. Вы также можете подстрелить орла на небе.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Массивное и реалистичное поле боя:
      Поля боя не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную. Они очень большие и интересные.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Вы можете начать как лорд с собственным феодом. Крестоносцы всегда враждебны Аюббидам, и если вы язычник, мусульманин или христианин, вы не сможете присоединиться к войску другой религии или стать лордом враждебного королевства.
      Вы можете начать свой бизнес в Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караваны, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с риском !
      Как и в моде 1257 AD , единственный способ набрать регулярную армию - только из вашего феода. Но вы все еще можете найти наемников в городах и замках.
      Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж от сражений. Вы также можете улучшить снаряжение с вашей добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для этого]
      В моде есть много сцен, которые сделаны на основе исторических иллюстраций.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      В планах автора :
       
      Еще больше осадного оружия : катапульта, требюше.
      Больше сцен : города, замки, деревни, сцена боя, лагерь и некоторые специальные сцены.
      Улучшенное управление феодом.
      Новые квесты и персонажи, раскрывающие историю Святой Земли.
      Внедрение углубленной системы логистики.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
    • By Alisacat007
      Rise of Islam 634 A.D.
                                                                                        Рассвет ислама 634 н.э.


                                 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Автор :  Legendarian    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : Rise of Islam 634 AD Beta (от 24.05.2019)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется от v1.172)  
       
                                                            Инструкция по установке :
       
      1) Качаем архив полной версии мода Rise of Islam 634 AD Beta (от 24.05.2019) с официального сайта разработки :
          
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      2) Качаем архив Rise of Islam 634 A D Hotfix 1  (от 25.05.2019) с официального сайта разработки :
          
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      3) Качаем архив Rise of Islam 634 Update 1  ( от 07.06.2019) с официального сайта разработки :
          
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Все ставим последовательно с заменой файлов в одну папку.
      ВАЖНО !
      В архиве с модом есть возможность :
      Замены голосовых команд - в папке PLAYER WARCRIES AND VOICE ORDERS (3 варианта)
      Замены экрана интерфейса - в папке USER INTERFACE (6 вариантов)
      Возможность увеличения количества сражающихся с помощью мини-мода BattleSizer
      Возможность замены текстурных шейдеров - в папке Rise of Islam-ENB
       
      4) Качаем мою сборку Rise of Islam 634 AD Beta (Alisabody 18+)  (Не обязательно) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Распаковываем и кидаем по верх всего с заменой файлов.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      В предложенную сборку вошли :
      1) Мини - мод '' Новое тело (18+) и 23 прически ''.
      2) Новый женский модельный скелет с которым теперь женские модели и их анимация выглядят более естественно.
      3) Мини - мод '' Coatroom for Alisabody v1.0 ''. 25 моделей женской брони 18+ у торговцев.
      4) Мини - мод '' VeilEarring v2.0 (Вуаль и серьги)''. Женские головные уборы с защитой.
      5) Увеличение боевого духа спутников. Теперь они будут так же ссориться, но уже не уйдут. Можно смело в отряд брать всех.
      6) Частичный русификатор от мода  ''Sands of Faith v2.3'' ( Автор :  In8fini )
       
       
      5) Устанавливаем  Rise of Islam 634 AD Beta (Неофициальный патч) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Этот мой неофициальный патч предназначен для исправления недостатков в версии мода Rise of Islam 634 AD Beta (от 24.05.2019) + Rise of Islam 634 A D Hotfix 1  (от 25.05.2019) + Rise of Islam 634 Update 1  ( от 07.06.2019)
       
      1) Изменены координаты спавна desert bandit из Черного моря на сушу рядом с Трапезундом. Теперь эти отряды можно нормально атаковать.
      2) Уменьшен опыт для 18 спутников, чтобы их можно было нормально прокачивать. Level снижен с 50 до 9 уровня.
      3) Уменьшен опыт для Капитана вашего форта. Level снижен с 41 до 9 уровня. А так же теперь он бессмертен, как обычный спутник.
       
      Файлы кидаем с заменой в папку с модом.
      Необходимо начало новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
       
       

                                                                                                    Описание :
       
       
      Это сабмод на знаменитый Sands of Faith (Пески веры). Действие мода разворачивается в важную историческую эпоху, события которой полностью изменили мир.
      Прошло 158 лет после падения Западной Римской Империи, и в Европе начались Темные века.
      Но Восток остался могущественным и  агрессивным.
      В 602 году началась война, длившаяся 25 лет, между империей Сасанидов и Восточной Римской империей.
      В это же время возникает новая сила - Праведный халифат. Который завоевал весь Аравийский полуостров и приготовился вторгнуться в земли империи Сасанидов и римлян.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      6 фракций :
      Империя Сасанидов ( Sassanid Empire )
      Западно-тюркский каганат ( Western Gokturks )
      Праведный халифат ( Rashidun Caliphate )
      Аварский каганат ( Khanate of Avars )
      Аланская сатрапия ( Satrapy of Alans )
      Восточная Римская империя ( Eastern Roman Empire )
       
       
      Diplomacy 4.3 , Advanced formations system (PBOD) и Freelancer.
      Возможность начать игру за короля, лорда или простым авантюристом.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Исторические названия как для персонажей, так и для поселений.
      Новые анимации, сцены, графика и музыка.
      Морские путешествия и сражения.
      Возможность продолжать бой в качестве одного из ваших компаньонов (Custom Commander).
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Передовая торговая система, включающая морскую торговлю, бухгалтерские книги, банковскую систему, торговлю с караванами, ростовщиками и землевладельцами.
      Новые быстрые сражения.
      Новые баннеры и иконки на глобальной карте.
      Система случайных событий.
      Расширенная турнирная система.
      Возможность рекрутинга только в поселениях вашей фракции.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Возможность постройки своего форпоста в любом месте на карте.
      Карточная игра '' Найди Даму ''.
      Новые места на карте : Pyramids , Naghsh e Rostam , Tomb of Cyrus the great , Animals , Ruins of Babylon и другие.
      Новые исторические доспехи и оружие.
      Симпатичные женские лица.
      Новые компаньоны, в инвентаре у которых находится дублирующее снаряжение.
      Телохранители в городах.
      Миникарта в бою.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
    • By Alisacat007
      Hear Me Roar !     
                                                                                          Услышь Мой Рев !
       
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Автор : ivanhoe95
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v1.0  (от 05.06.2019)
      Под  M&B: Warband v1.158 и выше.(Рекомендуется от v1.172)
      Ссылка на архив с модом Hear Me Roar! submod 1.0 [full]  :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Это неофициальный сабмод по мотивам Игры престолов, сделанный под себя автором мода про Средиземье   '' Blood in the West ''.
      За основу взят мод A Clash of Kings 7.0 с огромным количеством предметов из мода A World of Ice and Fire.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  

                                                                                     Особенности:
       
      Полная переработка Essos (у каждой нации теперь есть свои национальные войска, а также наемники Essosi).
      Полная переработка Westeros (теперь войска выглядят намного лучше).
      Некоторые лорды, такие как Болтон, Блэквуд, Карстарк, Фрей, имеют теперь свои собственные домашние армии, а не только один отряд.
      Каждая фракция теперь уникальна и использует только свое собственную экипировку (например: больше нет доспехов Karstark на солдатах Vale и т. д)
      Новый мини-мод Minor Houses mod (Автор : ivanhoe95).
      Более 800 новых предметов.
      219 новых юнитов, остальные все изменены.
      Новые и переделанные старые НПС.
      Новые наемники.
      Новые загрузочные экраны и музыкальное сопровождение.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Для частичной русификации должен подойти русификатор для A Clash of Kings.
      Берем здесь :  https://gamesource.org/topic/5128-a-clash-of-kings/
       
       
    • By Alisacat007
      Legacy of the Dragon
                                                                                                    Наследие Драконов


                                      
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
       
      Автор : Maglubiyet    
      Сайт разработки :
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Версия мода : v.0.342  (от 07.12.2018)
      Под  M&B: Warband v1.171 и выше.  
      Ссылка на архив Legacy of the Dragon (v0.342) :
       

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Для более комфортной игры частичный русификатор от Native ( Автор :  VETER15 ) я уже встроил в архив.
       
       
      Русификатор для Legacy of the Dragon (v0.342) ( Автор : Rosska54 ) :


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Кидаем в папку languages\ru  с заменой файлов.
       
      ==================================

      Это Альфа-релиз нового фентезийного мода Legacy of the Dragon. Автор, уходя в армию, решил выпустить его в свет для широкой аудитории.



      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  

                                                                                        Особенности мода :

      Новая глобальная карта.


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      6 играбельных рас (человек, эльф, гном, халфлинг, полуэльф, полуорк).
      Множество других неиграбельных фентезийных рас и существ.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      19 новых компаньонов (6 человек, 2 эльфа, 1 гном, 2 халфлинга, 1 полуэльф, 2 полуорка, 2 темных эльфа, 1 демон, 1 упырь, 1 Драконорожденный) + 3 переделанных нативных компаньона, чтобы лучше вписаться в мод.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Магия (заклинания на данный момент реализованы в качестве метательного оружия).
      Алхимия (пока на ранней стадии, будет обновляться).
      Некромантия - способность вызывать нежить.
      Способность вызывать демонов.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      2 подземелья
      Новые локации и нейтральные фракции.
      Спаун новых фентезийных бандитов.
      1 эпический квест.
      Морские сражения.
      Убежище для игрока.
      Возможность изменения культуры в своем королевстве.
       
      Примечание: Лучше выключить ragdolls моделей в настройках, для нормального отображения моделей рас гигантов после их смерти в бою.
       
      Автор на сайте разработки опубликовал очень подробный лор к своему моду. Мой полный его перевод я выкладываю здесь.
       

                                                                                      Предания :
       
      Сначала были драконы...
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Хотя многие не согласны с тем, как именно был создан наш мир, легенды почти всех рас Эйдждарии (Aejdaria) сходятся в одной истине: небеса сначала создали драконов по своему образу и подобию, чтобы править небом и землей от их имени.
      Владычица Леса первой поняла, что, хотя эти богоподобные исполинские создания были по-своему идеальны, они не годились для ее совершенного творения - ее лесов.
      Поэтому она создала эльфов, чтобы они жили в ее лесах и поклонялись только ей.
      Она научила своих детей, как использовать дары леса, чтобы выжить, не причиняя деревьям никакого вреда, и она научила их волшебству.
      Однако это разозлило Великого Кузнеца (Smith). Если Владычица Леса могла дать жизнь собственным детям, почему он не мог ?
      Поэтому он создал гномов, чтобы покорять горы, добывать и плавить руду внутри их.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Отец (Father), как всегда высокомерный, жаждал превзойти и Владычицу, и Кузнеца. Поэтому он и создал расу, более крупную и сильную чем эльфы и гномы : гиганты.
      Равнины были владениями драконов, леса - эльфов и пещеры в горах - гномов. Поэтому он претендовал на всю горную поверхность для своих детей.
      Эльфы первыми расширили границы, установленные небесами. Магически расширяя леса, они уменьшали этим владения как драконов, так и великанов.
      И заперли гномов в их пещерах, что привело к великой Эльфийско-Дворфийской войне. Это была первая угроза божественной гармонии нашего мира.
      Но эльфы ограничили свое продвижение, так как знали последствия своих действий. Если бы они вышли за пределы своего леса, ярость небес обрушилась бы на них.
      Но клан гигантов, изгнанных из своего дома растущей эльфийской империей, не вернулся обратно в горы. Такие же высокомерные как и их создатель, они обратили свой взор на равнины.
      Охотничьи угодья драконов, изобилующие добычей и ресурсами, определенно были более необходимыми им, чем драконам. И они оставили свои горы и поселились на равнинах.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Это нарушение божественной гармонии потрясло всех: небеса, бессмертных драконов, эльфов и гномов.
      Отец был вынужден прекратить отвечать на молитвы своих заблудших детей, отвернулся от них. И этот клан великанов остался совершенно один в своей войне против драконов.
      Потеряв благосклонность своего создателя, первое поколение гигантов, рожденное на равнинах, лишилось величия своих родителей. Они были меньше, слабее и имели более короткий срок жизни.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Война между великанами и драконами длилась века и закончилась победой драконов. Осталось лишь несколько потомков заблудших великанов, всего двенадцать женщин.
      Получив повеление небес быть милосердным, поскольку эти жалкие создания уже не могли продолжать свое существовать, царь драконов Рахмаксасар (Rahmaxasar) пощадил их.
      Однако один мужчина - потомок своенравных великанов, случайно остался жив и соединился с женщинами, чтобы снова возродить их расу.
      Драконы верят, что это Отец обманул других богов и помог своим детям выжить в качестве последней услуги. Таким образом, появилось двенадцать племен людей.

                                                                                         История :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Начало X века значительно изменило политический ландшафт Эйдждарии.
      Во-первых, примерно в 900 году вождь орков по имени Крогор (Krogor) объединил воюющие племена орков и повел их в поход против королевства людей Друкия (Drukia) на юго-востоке Эйдждарии.
      И, в результате, основал оркское королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls).
      Эйдждарские королевства отказались от своих внутренних споров и объединились против оркской угрозы, так был основан "Эйдждарский Союз".
      Около 920 года Эйдждария столкнулась с еще большей угрозой. Драколич (Драконий Лич, Dracolich) и его приспешники вторглись в Яразию (Yarasia) и превратили большинство ее жителей в нежить.
      Драколич заручился поддержкой вампирских кланов Яразии. Его целью было искоренить все формы жизни в Эйдждарии, что привело к объединению Союза Эйдждаров и орков против Драколича.
      С предательством его слуг - вампиров, когда те поняли, что искоренение жизни означает также невозможность существования добычи для них, Драколич пал.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Эти события и усталость всех сторон привели к перемирию между людьми и орками, и новыми повелителями вампиров Яразии.
      Яразия и Королевство Нагроможденных черепов (kingdom of Piled Skulls) увидели угрозу своему существованию, когда "Эйдждарский Союз" оправится от войны против Драколича.
      Поэтому они сформировали свой собственный альянс, обычно называемый "Восточным Конкордатом" ("Eastern Concordat").
      По мере того, как угрозы, создавшие "Эйдждарский Союз" и ''Восточный конкордат'', со временем исчезали, эти альянсы становились все слабее.
      Хотя официально они не распущены, в 999 году королевства - члены обоих альянсов могут столкнуться со своими бывшими союзниками в битве.

                                                          "Эйдждарский Союз" (  AEJDARIAN ALLIANCE ) :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Королевство Аслания (Kingdom of Aslania) : одно из королевств, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначальная территория Аслании содержала всю территорию от Ока Дракона (озеро, напоминающее Око в середине континента) на западе, до бывшей Друкии и Яразии.
      Столица королевства - Леонфэр 9Leonfair), резиденция короля Леоннаса Справедливого (King Leonnas the Just).
      Аслания - наследственная монархия. Претендент на трон Аслании - Элоиза Драконбургская (Eloisa of Dragonburg).
      Их особый отряд "Рыцари Льва" ("Knight of the Lion"), паладины.
      Королевство Баэгерия (Kingdom of Baegeria) : другое королевство, которое было основано после падения Старого королевства (Old Kingdom).
      Первоначально Баэгерия располагалась между Оком Дракона и северными горами. Столицей королевства является Эталон (Etalon), трон у короля Equas IV.
      Баэгерия является также наследственной монархией. Претендент на трон Баэгерии - Шевалас Самозванец (Chevalas the Impostor). Их специальный отряд - "Рыцари Жеребца" ("Knight of the Stallion"), паладины.
      Томузская федерация (Tomuzian Federation) : основанная после серии крестьянских восстаний в королевствах Аслания и Баэгерия.
      Она расположена в Томузском нагорье, бывших территориях обоих королевств. Томузия - выборная монархия, где Верховные лорды избираются из трибунов, местных выборных правителей.
      Хотя федерация была основана в результате восстаний против дворянства, со временем Томузия стала монархией, поскольку большинство этих должностей, как правило, занимают дворяне.
      Столица Томузии является Верхний город (Hightown), резиденция Владыки Kaechen. Претендентом на мантию верховного лорда является Ларуно из Винебурга (Laruno of Vineburg).
      Их особый отряд "Томузианский магический меч" (''Tomuzian Spellsword'').
      Королевство Иялингс (Kingdom of Iyalings) : основано нордегскими поселенцами с северного континента Нордегард.
      Иялинги, клан Нордегов, смешался с местным населением Северной Эйдждарии и сегодня они похожи как Нордегов так и и Эйдждаров.
      Столица Беоргот (Beorgoth), резиденция короля Беорвара Смелого (King Beorvar the Bold). Претендент на трон Колбаен Мудрый (Kolbaen the Wise).
      Их особый отряд - "Берсеркер Нордегов" ("Nordeg Berserker").
       
                                                         ''Восточный конкордат''   (EASTERN CONCORDAT) :
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Королевство Яразия (Kingdom of Yarasia) : основанное после поражения Драколича с его бывшими слугами - вампирами, захватившими власть.
      Королева вампиров освободила разумы немертвых приспешников Драколича, но многие утверждают, что они все еще служат ему.
      Столица Яразии - Дредбург (Dreadburg), резиденция королевы Владеславы Бессмертной (Wladeslawa the Undying).
      Претендентом на трон Яразии является принц Войтех из Савана (Wojteh of the Shroud). Их особый отряд - "Яразский Некромант" ("Yarasian Necromancer").
      Королевство Нагроможденных черепов (Kingdom of Piled Skulls) : основанное на территории бывшего Королевства Друкия.
      Оно возникло, когда король Крогор Великий из племени Расколотый череп объединил враждующие оркские племена и вторгся в человеческое королевство.
      Орки Нагроможденных черепов находятся на пути к цивилизации, хотя и сталкиваются с сопротивлением как снаружи, так и внутри.
      Столица Shattered Skull (Разбитый череп), престол короля Крогора V (King Krogor V).
      Претендентом на трон является Ваазу Выбитый Глаз (Vaazu Gouged Eye). Их особый отряд "Орки-Шаманы" ("Orc Shaman").
       
                                                                  Нейтральные фракции :
       
      Церковь Спасителя (Church of the Saviour) : главный религиозный орган Эйдждарии, который существовал со времени обожествления Спасителя во втором веке.
      Их штаб-квартира, Saviour's Return ("Возвращение Спасителя"), расположена на вершине Драконьего леса, где Спаситель якобы убил последнего дракона.
      Протоиерей Таоттас (Taotthas) возглавляет Церковь, а священнослужителей и инквизиторов церкви можно найти где угодно в Эйдждарии. Они ведут вечный крестовый поход против любой фракции нежити и тех, кого они считают еретиком.
      Они верят, что 999 год станет годом возвращения первого царя Эйдждарии, "the Saviour" ("Спасителя"), и он поведет эйдждарцев на последнюю войну.
      Тайное братство (Arcane Brotherhood) : насчитывает примерно столько же лет, сколько и само Старое Королевство.
      Тайное братство было впервые основано как "тринадцатое племя", когда Спаситель спас людей - рабов, которых драконы планировали превратить в Драконорожденных.
      Хотя процесс был прерван, эти люди сохранили кое-какие магические способности. Эльфийские маги обучали их магии.
      Архимаг Арканус (Arcanus) руководит братством из своей башни в Арканайсе (Arcanice), средоточии силы тайного братства и единственного тайного университета в Эйдждарии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Эльфы Миствуда (Elves of Mistwood) : во главе с воплощением своей богини, Лесной Леди (Lady of the Forest), эльфы Миствуда живут на своей древней родине.
      Они ведут изолированную жизнь, редко общаются с посторонними, но готовы защищать свой лес от любого, кто хочет причинить ему вред.
      Гномы горы Дугор (Dwarves of Mount Dhugor) : граждане единственной оставшейся цитадели гномов в Эйдждарии. Гномы горы Дугор потеряли свой дом из-за Красного Дракона почти столетие назад.
      Последним горным королем, правившим на горе Дугор, был Дугор (Dhugor), ставший беженцем вместе с немногими выжившими тогда гномами.
      Хотя большинство гномов рассеяно по всей Эйдждарии, эта горстка горцев все еще остается на склонах горы Дугор, возглавляя войну против гоблинов и надеясь, что однажды они вернут свой дом.
      Тредфорд (Tradeford) : независимый город - государство, расположенный между королевствами Аслания, Яразия и Иялингс.
      Управляемый Лордом Рудольфом (Lord Rudolf), который был избран народом Тредфорда, город является домом для многих авантюристов, наемников и тому подобных личностей.
      Культ непогребенных (Cult of the Unburied) : тайная организация некромантов, которая поклоняется Драколичу как темному Богу нежити.
      Ее штаб-квартира расположена к западу от Яразии. В башне Скуллзова (Skullzow), которая считается местом обитания самого Драколича, находится лич Зарол (lich Zarol) и его помощники.
      Синнебул (Sinnebul) : единственное оставшееся поселение высших эльфов. После падения эльфийской империи мятежные лесные эльфы позволили группе высших эльфов остаться в Синнебуле.
      Он расположен на южном берегу Золотого Лимана (Golden Estuary). В городе живут как высшие эльфы, так и люди, которые переселились сюда из Томузии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
      Храм Пламени (Temple of the Flame) : находится в городе Лахабул (Lahabul) на северном берегу Золотого Лимана.
      Храм был построен захуранскими беженцами, бежавшими от Фараона-Лича, который вторгся на большую часть этого пустынного континента.
      Возглавляется Пророком Amaan. Считается, что их вера является защитой от нежити, так как пламя - самое действенное средство от них.
      Гильдия искателей приключений (Adventurers' Guild) : расположена в различных городах Эйдждарии.
      Гильдия предлагает кров многим авантюристам Эйдждарии.
      Гильдия воров (Thieves' Guild) : организация воров и шпионов.
      Хотя гильдия воров, за исключением Лахабула (Lahabul), запрещена везде, она тайно действует на всей территории Эйдждарии.
       


      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
                                                                                          Примечание к лору :
       
      Мир Aejdaria (Эйдждария) расположен на континенте "Ardh" ("Ардх").
      Только небольшая часть этого мира видна в игре: Aejdaria наряду с небольшой частью Nordegard (холодный Север); Uykunia (Спящая земля); Kuttah Mountains (горы Кутта), Goblin Sea (море гоблинов).
      Zakhura (Захура) - еще один континент к югу от Эйдждарии, который не фигурирует в игре.
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.