stas2503 7,195 Report post Posted July 6, 2019 (edited) RSE II: Combat Surrender and Abductions 3.1 Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это не боевая сдача и похищения, которые вы помните - не совсем. Он был переделан с нуля, с использованием новых методов и новых сценариев, чтобы идеально выполнить вещи, которые когда-то были не так совершенны в предыдущих итерациях этого мода. То, что когда-то было сломано, теперь работает. Больше не будет заблокированных актеров AAF без воспроизведения анимации (за исключением нескольких случаев, которые я не могу объяснить, но у вас есть горячая клавиша сброса CSA, чтобы разблокировать эти моменты). Больше не будет диалогов с сдавшимися врагами, которые не смогут работать. Ограбления больше не будут указывать на неправильного актера. Похищения, которые еще не завершены, также будут полностью пересмотрены и будут функционировать так же чисто, как и остальные части этого мода. Различия между этой сборкой и RSE Elements Vol.1 и модом All-In-One RSE? Телепорт в конце цикла нападения теперь позволяет вам идти спать в постели. Вы можете заставить врагов сдаться, чего не было со времен RSE v3.x. Сдавшиеся враги ВСЕГДА ответят вам. Вы можете атаковать, убивать, выпускать или получать доступ к инвентарю захваченных NPC. Когда вы сдаётесь, вы можете просто быть убиты вашими захватчиками с помощью парных анимационных движений убийства. Сила в числах возвращается в CSA после отсутствия с RSE v4.0. Недавно добавленный Last Man Standing заставляет вашего последнего бойца впадать в сумасшедшее безумие, а не сдаться. Множество элементов управления и опций для настройки вашего боевого ремонта для сдачи и результатов. Похищения все еще в разработке. Похищения компаньонов добавлены. Это не просто мод о сексуальном насилии и не включает сцены с несколькими партнерами или тому подобное. Думайте об этом скорее как о расширении боевой системы, которая включает в себя компонент сексуального насилия, наряду с множеством других функций, связанных с капитуляцией. Дальнейшие обновления мода добавят метод, чтобы блокировать нападения и просто переходить от сдачи к результатам. Требования: RSE II Resources 0.9 Правильно установленный AAF с анимациями Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edited June 7, 2020 by stas2503 3 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted July 7, 2019 (edited) Версия 2.8 - Добавляет управление MCM, чтобы отключить прохождение времени при нокауте. Добавляет ссылки на карму преступления и наказания и системы преступности. Версия 2.7 - добавлено два новых элемента управления в MCM. Версия 2.6 - Добавляет ключевые слова для reference alias, чтобы предотвратить выбор манекенов и турелей в качестве насильников. Версия 2.5 - добавляет механику Silent Takedown к похищениям игроков. ТРЕБУЕТСЯ : RSE II Resources v0.9 !!! Версия 2.4.9 - Дальнейшие настройки и исправления для похищений. Версия 2.4.8 - Дальнейшие исправления ошибок и улучшения похищений. Версия 2.4.7 - Улучшение качества жизни и исправление ошибок. Версия 2.4.6 - Исправлена опечатка в коде обновления таймера посещения похищения. Версия 2.4.5 - Уточнение функции автоматической сдачи и добавление дополнительной избыточности к таймерам для посещений во время похищений. Версия 2.4.4 - Добавляет ползунок mcm для вероятности применения Real Handcuffs к похищенному игроку. Версия 2.4.3 - Хотфиксы 2.4. Добавляет шансы нападения компаньона на похищение игрока, если компаньон с вами. Версия 2.4.2 - Хотфиксы 2.4 Версия 2.4.1 - Хотфиксы 2.4 Версия 2.4 - исправления ошибок, изменения и дополнения (см. спойлер) Спойлер Супер Мутанты добавлены обратно в список расширенных существ. Супер Мутанты теперь имеют уникальный и соответствующий расе диалог на протяжении всего мода. Код похищения компаньона был исправлен. Похищение компаньона было проверено на наличие ошибок. Добавлен хардкорный режим похищения компаньона. Похищения игроков теперь имеют отладку, которая записывается в журналы папируса, если не удается начать похищение игрока. Добавлен хардкорный режим похищения игрока. Оба режима игрока и компаньона имеют два компонента. Во-первых, в подземелья добавляется ряд дополнительных противников, независимо от вашего уровня. Два, больше врагов добавляются, Уровень босса, если ваш уровень 20 и 30. Таким образом, хардкорный режим немного масштабируется. Дорожный пакет стражи Даймонд-Сити для ареста игрока был исправлен. Гендерный фильтр на CSA был изменен, чтобы удалить только человека или гуля. Места сброса для похищений игроков были исправлены. Точки дампа создали переопределения ITM (Identical to Master). Я вычистил это из .esp. Исправлен диалог попытки подкупа перед изнасилованием. Новый результат «Визит», если с рейдерами или стрелками - наркотики. Возможность получить зависимость в плену. Превратил реакцию «подчиненности» на «посетителей» в играбельный механизм. Теперь, если вы становитесь зависимыми, ваши похитители перестают приходить к вам для секса, и вы должны идти к ним. Если вы этого не сделаете, вы начнете страдать от сильной боли - периодического повреждения здоровья и нанесения вреда ногам. Даже при том, что вы подчинены, у вас все еще есть ограничения диапазона свободного перемещения, и превышение их прекращает похищение, как и раньше. Как только вы вступите в контакт с любым из ваших похитителей, у вас будет четыре варианта. Заняться сексом. Попросить еду. Вы можете сделать это только один раз в четыре часа игры. Попросить воды. Вы можете сделать это только один раз в четыре часа игры. Молить о свободе. Вы можете сделать это только один раз в четыре часа игры. Требуется Харизма 7+, чтобы увидеть эту опцию. Эта опция доступна только во время похищения рейдерами или стрелками Если вы пройдете жесткую проверку речи на свободу, вас спросят, хотите ли вы отказаться от своего снаряжения или нет. Если вы этого не сделаете, вы останетесь в плену. Если вы хотите свободы достаточно сильно, что готовы потерять свое снаряжение, вы получаете 15-секундную фору, прежде чем похищение закроется. Попрошайничество за еду и воду находится там, потому что теперь вы больше не получаете пропитание от "посетителей", так как вы больше не получаете "посетителей". Измененный код закрытия похищения, чтобы гарантировать, что дебафф потребности в сексе удален на всех методах прекращения похищений игрока. Добавлена Регистрация пользовательских событий Raider Pet, чтобы удалить ограничения движения и изящно закончить похищения, когда вы убегаете в Raider Pet. Управление MCM добавлено для включения или отключения интеграции Raider Pet, как указано в пункте выше. Версия 2.3 - очередное массовое исправление ошибок Версия 2.2 - массовое исправление ошибок Версия 2.1 - интеграция с FPE и Advanced Needs, а также новый тип посещения во время похищений - случайные избиения. Версия 2.0 - Исправлены ошибки, интегрирована система кармы и новые настройки тегов анимаций. Версия 1.9 - Исправлена ошибка ареста для стражи Даймонд-сити и Минитменов, боевая сдача / заключение в тюрьму. Версия 1.8.1 - Исправлен режим выживания принудительного кормления инициации квеста. (ХЗ что это такое ) Версия 1.8 - все изменения смотрите под спойлером Спойлер Это обновление включает в себя многочисленные исправления и дополнения. По умолчанию у Босса похитителя больше нет красного квестовой метки - теперь у него обычный зеленый цвет. Исправлены проблемы с умиротворением фракций после похищения. События OnLocationChange происходят ТОЛЬКО, когда вы похищены в ИНТЕРЬЕР. Предупреждающие маркеры используются независимо от настройки MCM при похищении во ВНЕШНИЕ места. Новый элемент управления MCM позволяет указать, следует ли похищать его на соответствующем уровне игрока. (1) Новый элемент управления MCM позволяет ограничить количество раундов изнасилования во время капитуляции до 1, если в нем участвует самец. (2) Исправлен диалог фазы PLEA с финальным насильником капитуляции. Разрешить сдаться во время похищений. (3) Все еще не требует чистого сохранения или новой игры из-за функции автообновления в моде. 1. Игра проверяет, не является ли потенциальное место похищения слишком сложным по сравнению с текущим уровнем игрока по умолчанию. Однако, если вы отключите эту проверку через MCM, вы можете позволить случайным образом выбирать более трудные места в подземелье в качестве места похищения. 2. Включение этой функции в MCM обойдет настройку TOTAL ROUNDS в MCM. После того, как все соображения внесены в список капитулирующих, когда он отфильтровывает мертвых злоумышленников, не относящихся к расе злоумышленников и половые предпочтения (если включено), если он обнаруживает, что существует только ОДИН доступный насильник, и они являются мужчинами, будет только один раунд изнасилования, независимо от вашего значения в MCM для общего количества раундов. Если игрок мужской и после фильтрации остается только один жизнеспособный насильник, раунды будут ограничены одним. Если это женщина / женщина, раунды будут использовать настройку MCM. Или, вы можете отключить все это в MCM и вернуться к старому способу сделать это, где TOTAL ROUNDS является единственным используемым измерением, и самцы могут трахаться, пока они не выбьют свои яички из своей дырки. 3. Капитуляция всегда блокировалась, когда игрок считался находящимся в "похищенном состоянии", будь то в камере похищения или после побега. Это было сделано, чтобы предотвратить потерю вашего снаряжения в сундуке существующего места похищения. Теперь вы можете сдать в любом месте, в любое время. Если есть продолжающееся похищение, новое не будет разрешено начать, пока вы не разрешите тот, в вашем Pipboy (убил босса, опустошил сундук - или через всплывающее сообщение, решив закрыть квест похищения, когда вы убежите или когда вы были сброшены где-то). Теперь, если вы сдадитесь рядом с вашей точкой порождения на месте похищения, и вы сдались фракции, которая первоначально захватила вас, они не будут делать обычный диалог, изнасилование, результаты сейчас. Вместо этого они запускают диалог о возвращении, который бьет вас, а затем отправляет вас обратно на место похищения. Когда это происходит, маркеры свободного перемещения применяются, независимо от настроек MCM, и расстояние уменьшается вдвое, опять же, независимо от настроек MCM. Например, если ваш диапазон был установлен на 1200 единиц, при повторной обработке ваш диапазон будет уменьшен до 600. У вас нет возможности изменить это. И, опять же, даже если у вас отключены маркеры, они все равно будут применяться в качестве наказания за то, что их поймали, поймали и наблюдали немного более внимательно. На мой взгляд, это лучшая и самая окончательная версия боевой капитуляции и похищений, которую я когда-либо делал. Версия 1.7 - техническое обновление. Небольшой код и упаковка настроек и исправлений. Принудительное питание для голодающих игроков выживальщиков. Версия 1.6-Мод теперь официально не WIP Спойлер Очищено MCM Добавлена возможность использовать или отключать предупреждающие маркеры для похищений. Для того чтобы пойти с вышеуказанным, также слайдер который позволяет вам установить расстояние вашего ряда свободного перемещения между 1000 и 2000 единиц. По умолчанию всегда было 1200 единиц, даже в оригинальной RSE, поэтому у вас есть приблизительное представление о том, как далеко это позволит вам двигаться. Добавлено в подчинение как переменная, увеличивается, когда вы подчинены в диалоге. Если ваша ценность подчинения становится слишком высокой, вы больше не сможете вессти себя вызывающе в диалоге с вашими посетителями. Подчинение означает, что вы получаете нейтральную анимацию, играемую с насильниками. Defiance означает, что вы получаете агрессивную и связанную анимацию, играемую с насильниками. ( ** ) Также добавлено нетерпение для ваших посетителей. Если вы будете слишком долго отвечать, они что-нибудь скажут. Если они дважды скажут что-то нетерпеливое, вас автоматически изобьют и отправят насиловать, как если бы Вы были вызывающими, что означает еще одно избиение после изнасилования. Говоря об избиениях, я добавил две пустые анимации для насильника, чтобы играть при избиении вас. Приурочен к звуку и затуманенному зрению и повреждениям. Сделайте его немного более захватывающим и угрожающим. Также была настройка кода для похищения компаньона и игрока, чтобы убедиться, что все работает по назначению, без ошибок. Добавлена привязка компаньон переключиться на MCM,чтобы переместить компаньон в вашем месте сдачи. Добавлено переключатель пропуска изнасилования в MCM, так что вы можете перейти от сдачи прямо к результатам, если хотите. Переделал некоторые пакеты ИИ на сдачу противников. Исправлено автоматическое обновление, так что он не будет делать это каждый раз, когда вы загружаете игру. Edited October 30, 2019 by stas2503 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted July 10, 2019 Обнова до 2.3 - версию 2.2 пока в шапке оставил Народ, если у кого-то случайно завалялась версия мода 1.8.1, скиньте пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted July 23, 2019 обновлено до 2.6 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas2503 7,195 Report post Posted October 30, 2019 обновлено до 2.8 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gekvan 14 Report post Posted May 29, 2020 Кто нибудь может подсказать с чем конфликт? У меня героиню похищают при проигрыше, перемещают в локацию, но двигаться она не может. Стоит на месте и никак. Я уже и так и этак вертел но что то не догоняю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gekvan 14 Report post Posted May 29, 2020 Все вопрос снимаю. Проблему решил самостоятельно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wsufyrjd 0 Report post Posted November 25, 2021 Кто нибудь может подсказать с чем конфликт? У меня героиню похищают при проигрыше, перемещают в локацию самом начале игры. В убежище 111. Уже все перепробовано. Все равно одно и тоже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wsufyrjd 0 Report post Posted November 26, 2021 16 часов назад, Wsufyrjd сказал: Кто нибудь может подсказать с чем конфликт? У меня героиню похищают при проигрыше, перемещают в локацию самом начале игры. В убежище 111. Уже все перепробовано. Все равно одно и тоже. UPВ: С этим решил. Теперь проблема в том что, после похищения они "Забывают" что ГГ рабыня, и захватывают ее повторно, чтоб повторить процес. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dragneel228 0 Report post Posted March 23, 2022 Подскажите тут последняя версия мода? Quote Share this post Link to post Share on other sites
frujin 8 Report post Posted March 25, 2022 В 23.03.2022 в 21:54, Dragneel228 сказал: Подскажите тут последняя версия мода? Мод давно уже мьортвь и не обновляется. Так что, спокойно. Quote Share this post Link to post Share on other sites