Перейти к содержанию
Авторизация  
EldarFara

Parabellum

Рекомендуемые сообщения

Надо бы пропиарить фичи в движении:  там пулеметчик расстреливает набегающих орков пехотинцев,  или огнеметчик жарит пехоту в окопе. Или снайпер со словами "auf wiedersehen" стреляет в офицера. Лично я жду ожесточенную рукопашную со стрельбой с левой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут проблемы с распространением, ведь я использую в моде контент из разных видеоигр, большинство сайтов такое, естественно, распространять не захочет - поэтому думать о маркетинговых стратегиях, наверное, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не распространять, а только обсуждать. А заинтересованные игроки сами найдут выход (личка, торренты и т.д.) Выход всегда можно найти. Пример : кастрированный инквизицией Warwolf  (  https://gamesource.org/topic/3934-warwolf-мод-под-mb-warband/ )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.10.2019 в 15:40, Alvaro сказал:

набегут недовольные контентом

Очень небольшая вероятность. Да и как показывает практика, полностью убить мод не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно выкладывать не в общий доступ, а по ссылке. Тогда проблем с авторским правом будет явно меньше и все смогут просмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня начинается тестирование недавно описанных новых игровых возможностей - пулеметы, огнеметы, оптические прицелы - командой тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие незначительные особенности мода, о которых я не писал ранее и тестирование которых началось сегодня:

Разные типы взрывов - мины, гранаты, артиллерийские снаряды - теперь имеют различные визуальные и аудио эффекты.

Добавлен эффект тряски экрана при взрыве.

Для того, чтобы добавить две фазы дневного освещения (перед закатом/после заката), на самом деле пришлось создать новую систему выбора неба и освещения сцены в зависимости от времени и облачности (так как нативная система описана в движке, ее не изменить). Пользуясь этим, я немного ее усложнил - изменение облачности теперь не будет случайным. Я написал небольшой симулятор погоды, основанный на базовых правилах движения воздушных масс на планете, ввел три региона, имеющих различную погоду (северная европа, южная европа, ближний восток - погода в каждом регионе изменяется в зависимости от соседних), а также ввел вспомогательные погодные параметры - температура, давление воздуха, скорость ветра, влажность и количество осадков. Большинство из параметров сейчас на геймплей никак не влияют, но это даст возможность ввести фичи, зависящие от погоды, позже.

Произведена интеграция системы динамического выпадения дождя в бою с новыми системами изменения погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EldarFara Да, такого в МиБе я еще не встречал. А ты не думаешь (после выхода мода), оформить метеоскрипты в качестве OSP ? Многие авторы модов с благодарностью бы это взяли на вооружение. Представляю слякотную Прибалтику накануне Грюндвальдской битвы😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую скоро придется вводить персонажа-синоптика. :)

 

Кстати гранаты как действуют - ударила в землю и взорвалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alvaro После приземления гранаты запускается таймер (на 3,5 секунды кажется), по окончанию которого граната взрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ? Чтобы предупреждал сам себя? В БФ1 такое кажется есть.

А так, в моде в озвучку солдат встроено предупреждение о гранате при приземлении ее рядом, на родном языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.