Jump to content

Recommended Posts

                                                                             Middle Earth at War
                                                                 Средиземье в войне

 


                              9faba333ef57.png

 

 

Автор :  EasterIing    
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : Middle Earth at War Beta 18.09.2019
Игра : M&B Warband v1.158 и выше.

 

 

Версию  Middle Earth at War Beta 18.09.2019 берем с сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не забываем удалить файл font_data.xml из папки Data и файл font.dds из Textures.

 

Русификатор для Middle Earth at War Beta 18.09.2019 (Автор : Dekster2, от 22.09.2019) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                                       Описание :

 

Middle Earth at War - это песочница Lord of the rings для M&B Warband.
В моде нет фиксированных альянсов. Вы можете присоединиться к любой фракции и сражаться за кого хотите.

В этой вышедшей Beta-версии реализована новая глобальная карта Средиземья.

 

 

ff77b0be6668.jpg

 

Спойлер

 

da2d3d616550.jpg


eb849787ba33.jpg

 


 

12 фракций: Гондор, Рохан, Дейл, Эриадор, Высшие эльфы, Лесные эльфы, Гномы, Мордор, Изенгард, Харад, Рун, орки Туманных гор.
Тематическая музыка и баннеры.
Расы: люди, эльфы, гномы, орки, уруки, гоблины, тролли.
Выбор при создании ГГ : мужчина или эльф.
Заменена сцена начального квеста на битву с нечистью.
Сцены городов и замков приближены к оригиналам из Средиземья.

 


6831ab8cf170.jpg


1c83f860db32.jpg


3f34b1545671.jpg

 

 

Увеличено время расхода провианта.
Лошади наносят больше урона.
Увеличены размеры отрядов бандитов и мародеров.
У каждой фракции свои юниты, оружие и доспехи.
Рекрутинг в городах новых новобранцев.
Тип рекрутов зависит от фракции. Оригинальные юниты доступны во фракции игрока.

 


e93ce6a636ad.jpg


c0287b5e9a75.jpg


b65c11135057.jpg

 

 

Лорды больше не могут менять фракции.
Изменены арены.
Гарнизоны увеличены в 3-5 раз.
Случайно генерированные карты боев заменены на огромные стационарные.

 

Этот мод выложен автором в качестве OSP с модульной системой в свободном доступе

MEaW Beta module_systems 18.19.2019 :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для частичной русификации берем русификатор от Натива и, чтобы не нарушать сильно колорита игры, ставим из него только следующие файлы : dialogs.csv, game_menus.csv, game_strings.csv, info_pages.csv, item_modifiers.csv, quests.csv, quick_strings.csv, skills.csv, skins.csv .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ТЕМА НЕ ПЛОХАЯ НО СЫРАЯ!  много багов(((  что заметил:

- лорды в замках голые

- во многих городах нет тематики ( допустим деил карта обычного города из натива)

- ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УБИВАТЬ ЛОРДОВ

- уменьшить кол/во народу в крепости хотя бы на 1/3

- возможность создать свою линейку войск

- к багам могу отнести развитие войск, из дунландцев - урук-хаи выходят)  либо убери дунландцев вообще либо сделай им отдельну ветку развития а то из дикаря дунладца выходит урук хай разведчик ) - как то не этично

- проблемы с персанажами все генералы изенгарда ( орки) в родстве с роханом!  это надо изменить

- кривые генералы гномов некоторые ( абсолютно лысые без бороды и тд )

- хотелось бы удлиненную линейку войск у мордора и изенгарда

- в гостях у трандуила из лесов попадаешь в заор сарадийского султаната а в его городе если нажимаешь пройтись по городу то попадаешь в восточный город.

- панель управления войсками лучше вернуть стандартную  либо доделать нынешнюю а то в бою активна ток по сути панель с F1 командами

- Иногда в бою ИИ тупит и ждет  нападения и пока ты не придешь со своими его бить он стоит в конце карты 

- поправить отношение фракций а то у меня изенгард начал воевать с мордором.

ну и так все остальное тоже по мелочи) - это то что запомнил и то что бросилось в глаза)

Хотелось бы увидить отдельно народ дунланд как фракцию,  Голдур, беорнов,  и прочие фракции) поделить гномов на 3 королевства орков мглистых гор и мории тоже разделить в общем увидить нечто большее что есть сейчас ) 

в целом могу поставить пока что:  3+/ 5 - и то как фанат этого жанра и этой темы!

Автору нужно работать над модом а не забрасывать тема отличная и возможностей тьма! ( мод отличается от TLD) ТЕМ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ВЫБОР!!!!! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ ПОЛНОЦЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СВОЕГО КОРОЛЕВСТВА.

ЖЕЛАЮ АВТОРУ УСПЕХОВ И ПЛОДОТВОРНОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Realms Forgotten
       


       
       
      Автор : KnightoftheBlackRose
      Сайт разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                       НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       

      Realms Forgotten V9 Core I v1.2.12 (от 17.05.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Core II v1.2.11 (от 19.03.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.11+)  
      Realms Forgotten Core III v1.2.12 (от 15.05.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Map of Aeurth v1.2.12 (от 16.05.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Races v1.2.12 (от 16.05.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Realms Forgotten Extended v1.2.12 (от 16.05.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord v1.2.12)  
      Русификатор встроен в мод.
      Если во время разархивирования файлов будет вылезать ошибка, то автор посоветовал воспользоваться архиватором BREEZIP, которым он и запаковывал со сжатием свой мод.
       
       
                                                                                                ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый фэнтезийный мод, в котором автор пытается перенести знаменитый игровой мир Забытых королевств из ролевой игры «Dungeons & Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
      На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
      Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
       



       
       

                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • By Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.12.3 (от 16.05.2025) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.