Jump to content
Sign in to follow this  
rmrm

Топология

Recommended Posts

Я наоборот имел в виду, что сдвигать точку вращения внутрь сгиба. Но так как кости нельзя сгибать в обратную сторону, то это делается смещением самой геометрии наружу, отсюда и вытекает "немногосогнутость" конечности при полностью выпрямленной цепочки костей. Наружу же, как по мне, совсем плохо. не такой уж острый угол для геометрии нужно оставлять. Да и само колено не плоский цилиндр, а так выступает чутка, вот эту часть геометрии замоделить и можно с более близкими весами друг к другу рисовать, что она не растягивалась сильно при сгибе, будет "острое" колено.

 

И не нужно стараться вывести скин так, чтоб геометрия образовывала щель внутри. Тем более когда сетка будет не равномерная от цилиндра, а от тела, будет хуже. Да и угол 90 не предел, будет больше - все равно будет пересечение геометрии. Так что в "внутренней" части пускай при сгибе пересекается. Зато объем не плющит и колбасит.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В современном игровом графонии по прежнему, без революций, используется классический скин, даже не дуал кватернион, поэтому гадость с моделькой все равно случится. 

Спойлер

Короче расслабится и получать удовольствие 🤣

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кое-что исправляется за счет дополнительного количества вспомогательных костей. Вот расплющивание плоти внутри сгиба колена - да, это можно в принципе сделать через дополнительные кости, которые будут тянуть небольшой кусочек геометрии.  Но это лишние навороты и большинству лень / не позволяет производительность платформы. Более того, сейчас, да и не только, с момента использования в играх инверсной кинематики ног, чтоб нога автоматически сгибалась если вдруг под ногой оказался кирпич на локации. В этот момент надо дополнительные кости как-то тоже двигать, поверх той анимации, что записана в игровых файлах. В моменты когда кукла летит регдолом и конечности машутся физикой столкновения и тыды - тоже надо как-то реагировать. Это можно было бы запрограммировать через динамические констрейны внутри движка - но это лишнее время и деньги при разработке - и это никто не делает. С уверенностью за 99% всех проектов мира утверждаю - на колени и локти будут только 2 основные кости, без лишних телодвижений. Редкие исключения только среди ААА могут встречаться.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С праздником прошедшим тебя, дед-аниматор ) . Прочитал про твои слова сплющивание..Про доп. кости..Короче полез я ковыряться дальше в теориях...И доковырял что можно изменение объема заанимировать морфами..Майк, пришлось азы анимации изучать...Вот те и топология..)))...Скажи, анимация морфов сильно игровой движок будет нагружать ?И что грузит сильнее?Доп. кости, или морфы. Я тут на досуге заглянул в Daz. Там персонаж буквально умирает от установленных морфов.

Есть еще один вопрос ). Уже ближе по теме в шапке. Quad Remesher. Что,прям настолько революционен? Или только применительно к прогам не имеющим ремешера? Судя по видосам  в инете здорово он на автомате работает.

Еще раз, с прошедшими праздниками всех !

Share this post


Link to post
Share on other sites

В модификаторе Skin есть морфы, их можно использовать если твоя работа остается исключительно в максе и на рендер. Ни для модов, ни полноценно в  игру (если разрабатываешь сам) использовать это не получится.

 

Если говорить об объекте Morpher, то он может быть экспортирован например в nif-файл для ская, и его даже можно анимировать. Этим способом можно сделать например тентакли, чтоб они по толщине форму меняли в процессе надругательства, хотя все равно основные движения надо делать через скин и кости, а морфинг поверх для деталей.

 

Насколько сильно игровой движок от этого будет нагружен данных у меня нет. Это кардинально отличается от Даза. Это даже рядом нельзя сравнивать. В игре может быть десяток морфов зацикленных в какую-то анимацию, в Дазе их счет на одном персонаже даже не на сотни идет, а скорее на тысячи, если все тело и лицо, а еще они и на одежду должны влиять. В Дазе модели сверхтяжелые, сотни тысяч треугольников на какой-нибудь ссаный ботинок, где шнурки сделаны трубочкой. И десятки текстур 4-8к разрешения для масок. Потому Даз умрет даже без морфов.

 

Remesher хорош, спору нет, если у тебя изначальная моделька трешь и содомия (из лазерного сканера допустим) - бест. Хотя в реальности если по феншую, то моделька будет из збраша, а там ретопология и сама по себе норм. Если моделишь с максе или майе, то как правило ты делаешь низкополигональную модельку и последующим мешсмуфом и топология будет и так красивой (если дичь не делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By q2werty
      Собираем и обсуждаем в этой теме все интересные реплейсеры тел, их установку и проблемы.. если есть таковые..

       
      Реплейсеры тел и скелет
       
       
       
       
      ТЕКСТУРЫ ТЕЛ И Татуировки
       
       
       
       
      ИНТИМНЫЕ ПРИЧЕСКИ
       
       
       
       
      МАНИКЮР 
       
       
       
       
      ЛИЦА МОДЕЛЕЙ ( МАКИЯЖ,ТЕКСТУРЫ )
       
       
       
      Файлы,дополняющие физику груди ( только для тел с физикой). Анимация видна так же при ходьбе и беге , а не только во время секс-анимаций  . Походку(бег) не изменяет.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By vjnmrf6
      (Enhanced Nude) Katrin EVB and CBBE WEARABLE body underwears

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Заменяемые женские тела (слот одежды) Изготавливаются в химлаборатории, раздел служебные. Для всех - удача +2
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Обнаженное (обычное, мускулистое, грязное мускулистое)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Обнаженное татуированное
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  В нижнем белье (6 вариантов)
    • By vasilek762013
      Цель мода-сделать женщин Столичной Пустоши разными,не похожими друг на друга,с разными  телами,текстурами,косметикой на лице.Должно же быть хоть какое-то отличие,а не одна и та же красная помада на всех! Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мод не изменяет персонально каждую женщину в игре,нет,а по расам,то есть например,у азиаток будет один тип тела,текстуры,косметика,так же и для остальных рас. Под раздачу попали: - азиатки - европейки - афроамериканки - латиноамериканки - рейдеры-азиатки - рейдеры-европейки - рейдеры-афроамериканки - рейдеры-латиноамериканки - женщины гули - пожилые женщины - старые женщины Кроме этого сделан ретекстур глаз,добавлены ресницы и пак причесок.   И конечно же наглядный пример в скриншотах  
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By vasilek762013
      Модифицированная раса DIMONIZED
      Страница оригинала:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Некогда популярная раса для Fallout 3 подверглась значительным изменениям,теперь у расы свои собственные тела и текстуры и они не затрагивают основное женское население Столичной пустоши.
      Что добавлено:
      - 4 варианта расы
      - у каждого варианта свое тело
      - собственные текстуры тела,лица,рук
      - добавлены новые лицевые пресеты
      - несколько новых расцветок  глаз
      - ресницы и брови для всех пресетов
      - добавлены новые прически от zzjay 
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.