Перейти к содержанию

rmrm

User
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о rmrm

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зашел,почитал,поржал.😃.Спасибо тебе, Майк,что терпеливо возился со мной тогда и самое главное мотивировал.С праздником прошедшим!И всех тоже!
  2. Заново все прочитал и улыбнуло. Буду потихоньку продолжать.Меня тут инсульт припечатывал.🙂
  3. С праздником прошедшим тебя, дед-аниматор ) . Прочитал про твои слова сплющивание..Про доп. кости..Короче полез я ковыряться дальше в теориях...И доковырял что можно изменение объема заанимировать морфами..Майк, пришлось азы анимации изучать...Вот те и топология..)))...Скажи, анимация морфов сильно игровой движок будет нагружать ?И что грузит сильнее?Доп. кости, или морфы. Я тут на досуге заглянул в Daz. Там персонаж буквально умирает от установленных морфов. Есть еще один вопрос ). Уже ближе по теме в шапке. Quad Remesher. Что,прям настолько революционен? Или только применительно к прогам не имеющим ремешера? Судя по видосам в инете здорово он на автомате работает. Еще раз, с прошедшими праздниками всех !
  4. Изучаю вместе с максом мат.часть и вот двинул наружу с коленом понял что "вилка" есть.Громко не смейся .Это мой первый сустав. А вот с локтём как. Учитывается что он крутится? Я про меш имел ввиду.Стоит доворачивать? Просто судя по старым моделям ,да что там,та же фемейл беседкина как из под топора.А заглянешь куда-нить на художественные сайты,так там такие сетки...можно по вертексам красить -не промахнешься..
  5. Не смотрел,мой косяк.Судя по улыбке много багов. Что там за срач во флудилке? Не буду там .Сотрешь мои лишние здесь.Вот тебе за беспокойство мою переписку почитать " Эт я отправил в баг репорт оперы и получил ответ)))))) в психе, когда увидел рекламу от них на стартовой
  6. А что у нее с задником? Вроде конским хвостом прикрыт. А так - нормально...) Стандартный прием отвлекания от проблемных частей выпуклостями... По поводу анимаций...не знаю уж к ним ли относится вопрос. Что за новая система каблуков? Рабочая,или опять к ней кучу плагинов и файлов в ручную переписывать?
  7. Майк, ты читаешь мои мысли по поводу суставов. просто я боялся накидать вопросов много за раз. тяжело наверно тебе с нами духами )))...Я заметил что мнения разные в инете по этому впросы до идиотизма..Некоторые предлагают двинуть сустав наружу изгиба только ради того чтобы косточка была острее.Видимо им так легче скинить. Я чесал репу по поводу двинуть ее поближе к изгибу...И что,за столько лет не придумали никакой скрипт, плагин чтобы это место деформировать.Мясо по идее не только в трещину же прячется..))) Оно вроде и в ширину расплющивается..Правда на моей ноге не плющится,худой видимо..)) Сейчас попробую проиллюстрировать А то ждет мою зазнобу участь сломанных культей СВВЕ😂 Коллизиями то вряд ли ,а? А то если б модель на стульчик присаживалась я б только этот стульчик и рассматривал.Как задница сплющивается..
  8. rmrm

    Noesis

    Небольшая ,бесплатная программа , не требующая инсталляции. Позволяет просматривать и переконвертировать большое количество форматов без установки пакетов 3d. Сайт автора : [Скрытое содержимое] Все версии для скачивания в Resources , находите, качаете zip ,распаковываете в любом удобном месте
  9. Изучил.Погнул разные цилиндры. Не знаю правильность последовательности. Делал так. Регулировал envelope ( заценил удобство, можно потянуть за рамки,в Blender цифрами). Потом веса лупами,потом вручную цифрами и кистью. Сетка на цилиндрах редкая. А как развесововать хай-поли? Ё...у дашься...) Переносить веса с лоупольной ? В тырнете видел инструментарий voxel и heatmap , но его в 2015- нет. Может сушествуют плагины, не знаю? Пока буду с азов. Про растяжение костей. Вообще бред.Не шланг же. И правильно что не применяется.Лучше пусть сетка деформируется как нужно. Хоть новые темы создавай .Ригинг, скининг, а потом одну общую на все вместе с топологией ))). Спрошу здесь. Имеется игровой скелет( табу). На него наращивается мясо, так сказать. Вопрос: Насколько важно расположение сустава в мясе? Чушь написал..Насколько важно что скелет правильно импортировался ? По нему же будет скинится
  10. ) Спасибо, Майк. Я так с тобой макс изучу . Раньше его использовал как промежуточное звено до блендера.Еле-еле нашел пэйнт весовой.Я уж подумал что в максе развесовают цифрами по лупам ))) . Статьи тоже нашел перед сном. Если я правильно догнал, то основное -корень. А вид кости для удобства глаза. Да, но хвост то все равно нужон для развесовки на автомате, если не пэйнтить
  11. Обязательно почитаю литру теоретическую про кости. Для чего то ведь нужен хвост у кости .Не для красоты же ) . Корень да, на месте у нее.Смущает не это. Все кости расположены симметрично в скелете. Кроме этой
  12. Думал дотащил импорт с неправильными настройками. Проверил на всякий у тебя , вернее после их импортера )) покрутил попутно тело твоим ригом он оказывается хорошенький такой ))).Пол-года назад загрузил F4AK наклонил корпус, увидел излом сетки и решил анимации не изучать)).Теперь когда доберусь обязательно буду.Ну...я... к лупам....
  13. кости после экспорта в макс плагином.Я вчера писал тело убрал для наглядности чешу репу. Анимациям может и по фиг ( костями же не анимируют,а ригом из того что я понял) ,только потом как развесововать? На прикид? Где кость и как она будет влиять на область сетки ?
  14. кстати,нормальные карты Гляньте если не трудно на СВВE и поправьте меня,если не прав.Чтобы текстура тела выровнялась с башкой ванильной прикрутили ей текстуру на шее и размазали.А карта нормалей?Они в разные стороны инвертированы.такой вот рефереренс..Пойду дальше корпеть... Спасибо за пример.Как глаза открыл.А то я видеть вижу,а мозг не вкуривает видимо.Целый день сегодня за компом Риг у меня присутствует давно.Пытался не через голову изучать и стараюсь так сейчас.Пока рановато мне.страшных слов типа кокстрейн Ребра да. был в загашнике вопрос по UV. Не хотел сразу много вопросов назадовать ) Ну раз уж так то...При импорте сетка приходит по швам резанная.Я когда раньше ...скажем так улучшал что нибудь не через Outfitstudio делал так, не знаю правильно.или нет.Чтобы модель не расползалась во время моделированияЯ склеивал вершины.Потом уже применял к ней модификаторы.Вопрос : при обратном экспорте мне разрезать придется, или плагин сделает.Я так понял что делает он хреново Правда до этого еще далеко )
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.