Jump to content

Recommended Posts

                                                                                           Sclavinia

 


                           08d82d27e6cb.jpg

 

 

Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
Версия мода :  Последняя версия от 28.09.2019
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там же можно скачать Sclavinia Module System, выложенную автором в свободный доступ.
Под  M&B: Warband v1.158 и выше

 

Ссылка на мой архив с уже фиксированной версией Sclavinia (28.09.2019) и с удаленными font_data.xml и font.dds :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Кому с ЯД никак, качайте с сайта разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Похоже, что это финальная версия этого мода, разрабатываемого с 2013 года, т.к. автор выложил модульную систему и (цитата) :

'' Столько времени прошло без новых вестей о моде...
Причина проста - отсутствие свободного времени и видения, как это дальше развивать.
Недавно мне напомнили, что я ничего не делаю с модом, и я почувствовал себя просто неправильно.
Однако, как из этого выйти, идеи у меня нет.
Единственное, что я могу сделать сейчас - это открыть источник с модом, что именно я и делаю. ''

 


f56154e43d0f.jpg

 

 


                                                                        Описание мода словами автора :

 

 

Sclavinia предлагает уникальную возможность сыграть в мире языческой Польши 940 года.
Основной целью является приближение игрока к реалиям той эпохи.
В моде 5 исторических фракций.   

 


ccc6bae73152.jpg


                                             
Новые сцены сражений, которые заменяют случайно генерированные из Натива.
Полностью измененный интерфейс.
Совершенно новые сцены, как городов, так и сельской местности.
Около 300 новых предметов и объектов для создания сцен.

 


ce0ef5a52e2f.jpg


b72ffc0eb98a.jpg

 

 

Более 150 новых предметов в магазинах.
Новые иконки и новые звуки.
Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !
Гораздо более живой мир : трактиры, полные людей и дети, бегающие по улицам и мешающие местным жителям выполнять свои обязанности.
Сцены могут выглядеть по-разному в зависимости от материального благосостояния города или даже от времени суток.
Новая карта мира.

 


580610ad781c.jpg


a231d4a4720e.jpg


f7f9f04471fe.jpg

 

 

Юниты банд изменены. Теперь есть несколько разных юнитов в банде, вместо группы с одним типом.
Новые возможности в меню городов и деревень.
Также изменены осады.
Туман войны.
При создании персонажа возможен выбор игры только за мужчину.
Совершенно необычный способ создания своего героя.

 


eae22e8c04df.jpg

 

Edited by Alisacat007
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет русификатора на этот мод, но поиграть очень хочется, делаем так :
Берем русификатор от Натива и, чтобы не портить самобытность игры, ставим из него только следующие файлы :

dialogs.csv
game_menus.csv
game_strings.csv
info_pages.csv
item_modifiers.csv
quests.csv
quick_strings.csv
skills.csv
skins.csv

А так же не забываем удалить файл font_data.xml из папки Data и файл font.dds из Textures (если вы качали с сайта разработки)

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы в меню городов\деревень открылись строки меню необходимо самому побегать по городу ножками и лично познакомиться с гильдмастером\старостой\торговцами.


f35af6d110d3.jpg

 

А еще в городах летают птицы :


6f01e4ab20fd.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побегав в моде, что еще увидел :
В тавернах игроки на выпивку.
Спецместа на карте с квестами и возможностями.
Чтобы поучаствовать в боях на арене в самом городе находим Oganizator Walk.
У оружейников можно модернизировать броню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде 16 спутников. Каждый со своими предпочтениями. Чтобы они ссорились, но не уходили делаем следующее :
Блокнотом открываем в моде файл triggers.txt . Находим в нем через поиск строку

 

0 0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914

 

В этой строке заменяем 100  на  99999

 

0 0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 99999 6 3 1224979098644774914

 

Теперь спокойно можно собрать полную зондеркоманду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я еще заметил необычного и полезного в этом моде :


b6f9763e99ea.jpg

 

Карта мира с анимированными деревьями,
Анимированные волосы прически и бороды,
В помещениях анимация поклонов (через клавишу ''Пауза''),
В тавернах - игроки на выпивку,
Спутники стоят не в тавернах, а на улицах (а некоторые  расхаживают),
В бою ГГ рандомно восстанавливает здоровье,
При получении ГГ большого урона, экран вспыхивает красным, а затем темнота - временная потеря сознания,
Поломка копий и мечей в бою (не выключить),
У оружейников можно модернизировать броню.


a477897b1050.jpg


517b9f9857f1.jpg


046a744dda2e.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Solid and Shade
                                                                                      Плоть и тень
       
       

       
       
      Автор : N0ught
      Сайты разработчика :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия игры : 1.011   (Не Warband !!!)  
       
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Solid And Shade (v261.3d, RUS) Dualities :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Русификатор к версии 25.13c ( Автор : Historia.Andrey ) (от 24.10.2018)  уже встроен в архив
      + нудетекстура.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
      Solid and Shade v26.13c Dualities (от 22.10.2020) :
      ---
      Solid and Shade v25.13c "Usherwood Ghosts"  (от 02.01.2017) :
       








       

                                          ВВЕДЕНИЕ (Мой вольный перевод слов автора мода с сайта разработки) :
       
      '' Существует недостаток в модах ужасов с атмосферой кровавого хоррора. Думаю, пришло время изменить ход игры. Некромантия - это ключ к успеху.
      У меня есть некоторые практические знания в области оккультизма, и поэтому я намерен сделать этот мод максимально "реалистичным", не жертвуя играбельностью и с определенным количеством мрачной фантазии.
      Solid and Shade не является историческим модом. Он сочетает в себе элементы оккультного фольклора, греческой мифологии и произведений Эдгара По.
      Мод имеет ярко выраженный языческий уклон. Разнообразные боги и полубоги в нем действительно существуют и играют свою определенную роль в развитии сюжета.
      Призраки, тени, нежить и другие, еще более зловещие существа, преследуют все живое. Смерть таится за каждым углом.
      В этом моде Вы с большой вероятностью можете умереть, а можете и выжить. А еще существует и третий путь.
      Делайте свой выбор осторожно и остерегайтесь всех, с кем вы общаетесь. Зло торжествует ...''
       








       
       
      В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
      Мне, например, достался квест с шайкой Робин Гуда и призраком шерифа Нотингема.
      Т.к. мод очень информативный и сложный для помощи несколько ссылок на форум разработчика :
      Руководство по стратегии для версии v25.13c :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Квестовые локации и предметы : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обзор по использованию карт Таро : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Обсуждение обнаруженных ошибок и багов : Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также некоторая необходимая инфа есть :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Все это должно хоть как то помочь в сложностях магии, алхимии, некромантии, гадании и выполнению квестов.  








       
    • By Alisacat007
      The Triple Alliance - Paraguayan War
                                                             Тройственный альянс - Парагвайская война
       

                             
       
       
      Автор :  Lucas_Arg  и команда.
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Alpha version 0.1 (от 03.12.2021)
      Игра : M&B: Warband v1.174  

      La Triple Alianza - Alpha version 0.1 (от 03.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      uniforms_fixes (от 04.12.2021) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Исправление униформы имперских улан и др. мундиров. Предыдущие сохранения совместимы.  
      Частичный англорусификатор :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Оригинальный язык мода португальский, поэтому этот мой сборный перевод частично решает проблему для комфортной игры.  

                                                                                                           Описание :
       
      Парагвайская война — продолжавшаяся с 13 декабря 1864 года по 1 марта 1870 года война Парагвая против союза Бразилии, Аргентины и Уругвая. Началась в конце 1864 года с конфликта Парагвая и Бразилии; с 1865 года в войне принимали участие Аргентина и Уругвай.
      Эта война получила различные названия: в Бразилии она более известна как Парагвайская война (порт. Guerra do Paraguai). В Аргентине и Уругвае этот вооруженный конфликт именуется как Война Тройственного альянса (исп. Guerra de la Triple Alianza), в то время как в самом Парагвае её называют Великая война (исп. Guerra Grande) или просто Война против Тройственного альянса (исп. Guerra contra la Triple Alianza).
      Результатом войны стало полное поражение Парагвая и потеря, по данным ряда источников, 70 % взрослого мужского населения. После победы войск Тройственного альянса над регулярной парагвайской армией конфликт перешёл в стадию партизанской войны, что привело к огромным жертвам среди мирных жителей. Территориальные потери (почти половина земель страны), гибель бо́льшей части населения и уничтожение промышленности превратили Парагвай в одну из самых отсталых стран Латинской Америки.
      (Материал из Википедии)




       
       

      Игра начинается 1 мая 1865 года с посещения парагвайской столицы Асунсьон.
      Шесть фракций на хорошо проработанной карте региона. В центре карты - компактная территория Парагвая, со всех сторон окруженная врагами.

      Из вкусного :
      Дипломатия 4.3, фрилансер, формации.
      Новая система набора юнитов специальных войск (повстанцев) в лагерях наемников, разбросанных по всей карте.
      В деревнях на этапе авантюриста вербуются только наемные войска, независимые от фракционной принадлежности деревни.
      Много новых моделей оружия, униформы того времени и местного индейского гардероба.
      Продолжение боя после смерти гг.
      Просмотр линеек войск в меню лагеря и непосредственно на экране отряда.
      Исторически точные главы фракций и их лорды, многие выполнены с похожей внешностью на оригинал.
      Большое число на карте различных отрядов бандитов и повстанцев, так что есть с кем сражаться на начальном этапе безфракционного авантюриста.
      Спутники получили новые имена, внешность и биографию (пока только на португальском).
      Много новых интересных сцен поселений.



       
       



       
       

      Уже ровно год мод находится в активной разработке с перспективой дальнейшего улучшения.
      К чести команды разрабов то, что они не спешили выложить очень сырой продукт на суд общественности, а сначала довели релизную альфу до момента возможности полноценной игры. Чем я с удовольствием и воспользовался, начав в нее играть.

      Состав команды мода :
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.