Перейти к содержанию
Авторизация  
Holy mushroom

Being a Cow

Рекомендуемые сообщения

Версия 2.0.9

  • добавлена поддержка тоновых масок для коров NPC. Теперь каждый раз, когда применяется коровья голова, должна восстанавливаться исходная тоновая маска из сборной головы этого NPC.
  • добавлены опции, позволяющие при необходимости заставить мутации BAC вызывать повреждение BoS (Bimbos of Skyrim), если они у вас установлены
  • добавлены наборы шагов рук на сцену 13 рук.
  • исправлены два вызова SLIF в bac_camerapos.psc, указывающие на NiOverride, когда SLIF не установлен
  • переключатель цвета татуировки перемещен со страницы настроек BAC (только для игрока) на страницу настроек коровы, где теперь он доступен для каждой коровы. Это также загрузит предустановку цвета для нового цвета, если он присутствует.
  • добавлен переключатель для применения обычных меховых татуировок с мутацией NakedAss в качестве индивидуальной настройки для каждой коровы. Таким образом, вам не нужно отключать NakedAss, если вы просто не хотите его для некоторых конкретных коров. Тем не менее пусть они его возьмут и отключат здесь голые меховые татуировки.
  • вместо переключателя цвета ПК теперь есть переключатели для каждого цвета. С их помощью вы можете сузить диапазон цветов, случайно выбранных для каждой новой коровы, до тех, которые вам нравятся. Вы должны оставить хотя бы один цвет активным, и это не повлияет на изменение цвета с помощью зелья или MCM.
  • добавлен новый вариант диалога для Марка в конце «Коровьих слез». Чтобы избежать охотничьего боя, теперь вы можете подчиняться непосредственно Марку. Пожалуйста, дайте сценарию около 10 секунд, чтобы наверстать упущенное.
  • Если вы запретите мех в MCM, CowNose теперь тоже будет запрещен, поскольку технически это часть меха.
  • исправлено освобождение слотов NiOverride при дебовинификации благодаря

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    .
  • добавлена функция загрузки/сохранения настроек MCM. Это *не* включает пользовательские настройки расы. Эти идентификаторы являются абсолютными и, скорее всего, вызовут вылет в новой игре с другим порядком загрузки. Он также не включает настройки цвета. Они по-прежнему сохраняются на странице настроек коровы.
  • объединен расчет роста коровы в одну функцию, чтобы получить один и тот же общий рост для каждого вызова (ранее рассчитывался отдельно для высокой/низкой и нормальной коровы)

 

Версия 2.0.8

  • Ползунок случайного максимального уровня MCM теперь имеет диапазон от 30 до 50.
  • добавлены более молочные татуировки для коров с помощью LactationBursts, чтобы заменить те, которые были получены с помощью UntamedMilk. Для этого необходимо заново скачать татс-архив!
  • разделил мутацию LongHorns на две: Long Ears и затем LongHorns по предложению

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    . Для этого потребуется повторно загрузить архив свободных файлов!
  • добавлено ключевое слово zad_Lockable для всех мутировавших рук и копыт (у них уже есть zad_DeviousGloves)
  • добавлены ключевые слова zad_Lockable и zad_DeviousCollar для всех комбинированных предметов колокольчика и кольца.
  • сделал квест на встречу в дикой местности (МЫ), чтобы ускорить встречу с охотником. Однако эти охотники нападали на меня каждый раз, когда я пытался это проверить, так что это считается экспериментальным.
  • добавлен диалог с Полом, чтобы обменять нос коровы, если вы получили его из ветки Пола во вступительной части (квест После шторма). Это просто иммерсивная опция к уже существующей опции MCM.
  • перенесли доярку в Драконьем Пределе из подвала на кухню, чтобы сделать ее более доступной
  • добавлена проверка на заполненный псевдоним bacFurniture на 10 этапе квеста «Захваченная корова»
  • повторно реализовано сообщение о готовности, когда Пол снова готов вас обслужить
  • добавлены две новые мутации благодаря

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    называется «Малая полость» и «Большая полость». Их можно получить после стадий 15 (маленькая) и 18 (большая), поскольку для них требуется вымя. Если предположить, что вымя набирает воздух, образуя воздушные карманы, молоко начинает плескаться и издавать плещущиеся звуки. Маленькое вымя будет издавать только тихие звуки, независимо от вашего ранга в этой мутации. Эти звуки прикрепляются к вымени как наборы шагов, поэтому их громкость задается общей настройкой громкости шагов. Кроме того, в них играют на мод-событиях StageStart, StageEnd, LeadInStart и LeadInEnd SexLab. Громкость этих событий можно отрегулировать на странице звуков в BAC MCM.
  • включены вторичные мутации Hungry, ShortArms, LargeHooves и HugeHooves также для худых коров, стройные коровы теперь также получают испражнения и все остальное.
  • изменена проверка мутаций, чтобы вы могли отключить цель мутации, уже примененную к компьютеру. Он *не* удалит мутацию с ПК, но после ее потери, например, в результате дебовинификации, она не получит ее снова.
  • добавлена возможность сбрасывать одежду коров NPC при регистрации. Этим коровам в последний раз будут выданы предметы экипировки, но они не смогут экипировать их снова и снова после того, как уничтожат их как корову.
  • изменена функция оснащения предмета коровы с учетом устройств DD. Он по-прежнему разблокирует/отключит это устройство в жестком режиме, но для этого использует функцию zadLibs, чтобы оно было правильно удалено вместе с его теневым объектом. Если этот предмет окажется предметом квеста DD, он *не* будет удален, и вместо этого вы получите окно с сообщением.
  • добавлен новый черный цвет коровы (названный Черный Ангус), а также зелье переключения цвета для черного цвета.
  • у черной коровы я воссоздал белый мех на голове, как черный, на основе коричневого, чтобы он лучше прилегал к глазам.
  • приостановлена испражнение коровы, пока актер является активным псевдонимом для рабочего цикла кузнеца. В противном случае она оставила бы мебель, и рабочий цикл завершился бы без ее обслуживания.
  • добавлены новые мутировавшие руки из

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    теперь комплектуются обутыми версиями (не забудьте запустить BodySlide). Когда вы подковываете их, а затем они мутируют дальше, эти туфли лопнут, и Полу придется их повторно надеть - то же самое касается дебовинификации и повторной потери копыт для этих рук, а также для ног. если копыта вырастут или сморщятся, все утюги придется снова накладывать.
  • сделал версию SE после того, как наконец очистил и переустановил мою установку SE. Эта версия представляет собой просто конвертированную версию LE, как это сделано

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    ранее. Два отличия: (1) Я создал bsa и текстуру bsa из CK, а не из CAO. Таким образом, они становятся намного меньше, и (2) я не конвертировал сетки головы с помощью NIF Optimizer, а использовал

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    Вместо этого используйте метод SSE, поэтому они должны быть сетками головы SSE и больше не вызывать CTD. Тем не менее, это предоставляется как есть, поскольку у меня нет времени тестировать его на SE.

 

Версия 2.0.7

  • в настройках мутации MCM добавлена опция для удаления CowBack/CowNeck для посещений RaceMenu (экспериментально)

  • добавлена новая меньшая сила «Дар души», которая по сути накладывает «Похищение души» на вашего сексуального партнера после оргазма, чтобы подарить его душу Молагу Балу. Это будет добавлено на уровне коровы 6 (и снова удалено, когда уровень коровы упадет ниже 6).

  • исправлена загрузка пресета (значение носовой альфа неправильно загружалось как целое из числа с плавающей запятой, что приводило к 0,000)

  • эффект Ауры Холодной Гавани изменен на заклинание по площади, которое делает шлангг более надежным. Кроме того, он больше не будет воспроизводить анимацию пораженных целей, если они находятся в состоянии сидя или верховой езды.

  • теперь очищается псевдоним StrongBoxKey на «Шедевре мастера» на этапе 50, когда вы получили чертежи, чтобы вы могли избавиться от ключа

  • Выходной «портал» из Холодной Гавани заменен на настоящую дверь. Таким образом, текст «В заброшенный дом» не останется на экране после выхода из Холодной Гавани.

  • Измененный элемент переключается на параметры меню, аналогичные целям мутации, поэтому вы можете по-разному включать/отключать вещи для ПК и NPC.

  • Добавлено меню переключения предметов «Звонок/Звонок».

  • время восстановления рабочего цикла Пола стало немного более динамичным. Базовое время ожидания случайно составляет от 3 до 6 часов игрового времени. Каждая созданная вами NPC-корова сократит минимальное время на 1 игровую минуту, таким образом, например, 60 коров приведут к перезарядке от 2 до 5 часов. Учитывая такое количество желающих его услуг, Пол склонен работать немного чаще.

  • сделал проверку тайм-аута при выполнении квеста на дефекацию, чтобы сбросить его, если он зависает

  • Процентные значения, стоящие за ворчащими сообщениями Пола (например, «Я заметил, что мои копыта стали еще больше!»), теперь по умолчанию отключены. Их можно снова включить в меню отладки.

  • переработан цикл подачи зелья на рынке в квесте «Шоу уродов», чтобы он больше не обгонял себя, пытаясь запустить следующего актера/сцену, пока текущая все еще работает. Реализован 90-секундный тайм-аут для актеров, не реагирующих на сцену, потому что они заняты, поэтому она не будет зависать на неопределенный срок. Освободили актеров от кратковременной амнезии, т.е. они запомнят, что вы делаете, как только поговорят с вами, и в следующий раз будут вести немного другой диалог.

  • удалены флаги прозрачности из мутировавших рук, чтобы они больше не выглядели полупрозрачными в некоторых ENB

 

Версия 2.0.6

  • добавлены оболочки душ из Каирна душ в пастбища.
  • в настройки коровы добавлена опция, позволяющая включать отдельных коров в автоматический запуск дойки с помощью Untamed Milk, несмотря на то, что эта настройка доступна только для игрока (только MilkMaids)
  • изменен активатор Cow Flop, чтобы его можно было подобрать и продать (за 5 септимов торговцам или за 10 септимов фермерам)
  • Квест bac_cowgrazing теперь будет помечен как проваленный, если вы не найдете пастбищ в течение примерно 5 минут.
  • изменено назначение псевдонимов растений в квесте bac_cowgrazing, чтобы маркеры квеста всегда появлялись
  • изменен диалог Пола и квест bac_blacksmith_workloop, чтобы он также обслуживал последователей коров NPC. Вам нужно поговорить со своим последователем-коровой, когда она достигнет как минимум 13-го уровня (коровьи руки), а вы находитесь на небольшом расстоянии от Пола (<2000 футов). У нее будет возможность диалога, чтобы указать ей рабочий псевдоним. Затем вы сможете поговорить с Полом обычным способом (Привет, Пол!) и получить дополнительную возможность заставить его обслуживать ее вместо вас. Затем вам нужно указать ей занять место в мебели. Это было неприятно, поскольку (а) внутри здания конюшни не было навигационной сетки и (б) даже с навигационной сеткой пространство слишком тесно для двух огромных коров, чтобы одна могла направлять другую. Кроме того, эта лошадь тоже имеет тенденцию мешать. Итак, я удалил внутреннюю стену конюшни и вторую дверь, чтобы все заработало. Пол просто подойдет и скажет что-нибудь, и на этом все. После этого вы можете попросить ее снова подписаться на вас. Я добавил несколько вариантов диалога для нестандартных последователей в ванильный квест DialogueFollower, чтобы иметь возможность попросить их сделать что-то для вас и после этого снова подписаться на вас. Я бы порекомендовал сохранить игру, прежде чем просить Пола обслужить вашу подругу, потому что затащить ее в мебель может быть довольно утомительно, и время выполнения квеста может истечь. Я нашел лучшее место, откуда можно направить вашего спутника, — это небольшое пространство от верстака Пола слева от двери, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть конюшни, а также полностью видеть мебель.
  • изменил заклинание UnBlock Bovinification, чтобы оно (надеюсь) действовало и на вампиров. По крайней мере, сейчас так происходит на Серане.
  • Некоторая работа по интеграции позволит BAC работать вместе с Бимбо из Скайрима и сделает возможным появление коров Бимбо.
  • в меню «Настройки коровы» добавлена возможность выгружать переопределения узлов из NiOverride на консоль, чтобы ответить на вопросы о нехватке слотов для наложения.
  • В меню отладки теперь используются текстовые параметры вместо параметра переключения (которые никогда не переключались).
  • изменен Data\Textures\actors\character\SlaveTats\bac\cowface.dds, чтобы больше не поставляться цвета. Вместо этого они теперь задаются тем же механизмом, что и растянутые цвета, и их можно изменить в настройках коровы MCM. Если вы уже сохранили их как пресеты, возможно, эти пресеты потребуется сохранить еще раз, чтобы включить новые настройки.

 

Версия 2.0.5

  • исправлена опечатка в сообщении о мутации копыт.

  • Исправлен диалог посланника дремора, который неправильно выкупал души при выборе удаления эффектов заклинания Холодной гавани.

  • из квеста о выпасе убрано ограничение отсутствия внутренних помещений.

  • удален bac_mcm_base.psc/pex (старый базовый скрипт меню) вместе со скриптами квестов для старых меню

  • добавлена экспериментальная поддержка iNeed в квесте о выпасе

  • добавлены ползунки для вен и целлюлитного альфа-значения, а также переключатели для их блеска.

  • исправлена подкованная версия ручных копыт на втором этапе с использованием неправильного дополнения к броне (руки вместо копыт)

  • к копытам рук добавлены слегка необычные шаги, чтобы создать звуковое впечатление четвероногости.

  • добавлена возможность присваивать NPC-коровам «титулы» на основе цвета (= породы) (коричневые = красный ангус, белые = белопородные, пятна = голштинская порода). Поскольку отображаемое имя игрока не может быть изменено с помощью сценария, любому, кто захочет сделать это для ПК, придется установить его вручную, например, в меню гонки. Также не будет работать с NPC, у которых уже есть титул (например, Ярлы).

  • в настройки коровы добавлена опция сохранения настроек цвета в виде предустановленного JSON для этого цвета. Эти настройки будут автоматически применены к любой новой корове этого окраса.

  • добавлены FootSprintLeft и FootSprintRight к зарегистрированным анимациям для проверки точек активности при изменении веса коровы. Каждый из них дает по 2 очка активности, в отличие от FootLeft, FootRight, JumpUp и JumpDown, которые дают 1 очко активности.

  • добавлен «навык мычания», который увеличивается на 1 каждый раз, когда вы успешно перемещаетесь по мычающему диалогу, и сбрасывается до 0 каждый раз, когда вы получаете мутацию рта (CowFace2 и все CowHeads). Этот навык, ограниченный до 50, увеличит ваш шанс успешно говорить вместо мычания. в следующий раз

  • добавлена возможность сделать этот навык постоянным, чтобы не сбрасываться до 0 при мутациях рта и сохранять его значение в течение нескольких коровьих циклов (т. е. при дебовинификации и повторном проклятии)

  • добавлен json-файл, чтобы исключить продукты питания, связанные с квестами, такие как говядина с пряностями для Воады, из тех продуктов, которые автоматически подаются с помощью эффекта «Голодный». Не стесняйтесь добавлять туда элементы, но соблюдайте формат JsonUtil FormList «<базовый идентификатор>|<имя мода>», где базовый идентификатор представляет собой десятичное значение последних 6 цифр идентификатора элемента. Например, Острая пряная говядина Вариана с островов Саммерсет имеет идентификатор 0x0311fae8 в CK или, например, 0x8F11fae8 в запущенной игре. Возьмите 0x11fae8, преобразуйте его в десятичное число, например, в режиме программиста калькулятора Windows, в результате чего получится 1178344, затем добавьте «1178344|summersetisles.esp» в список foodList в data\SKSE\Plugins\StorageUtilData\BAC\hungry_excluded_food.json. Это необязательный файл. Загрузите BAC_2.0.5_DeniedFood_JSON.7z.

  • добавлен дополнительный файл json, чтобы сделать список Grazeables редактируемым (data\SKSE\Plugins\StorageUtilData\BAC\grazeables.json). Необходимо загружать отдельно, чтобы не перезаписывать каждый раз при установке обновления. Я также экспериментально включил в образец файла некоторые растения Dragonborn и некоторые растения BSHeartland (Beyond Skyrim — Bruma). Если вы хотите что-то добавить, перейдите в CK WorldData/Tree и добавьте *десятичный* базовый идентификатор (только последние 6 шестнадцатеричных цифр, преобразованных в десятичные) растения и его esp-имя в plantList *и* десятичный базовый идентификатор ( та же проблема) ингредиента или зелья (т. е. продукта питания) — если он не стандартный — в foodList. Если завод удаляет LeveledItemList, вам придется добавить каждый элемент этого списка отдельно. Это необязательный файл. Загрузите BAC_2.0.5_Grazeables_JSON.7z.

  • изменен квест на выпас, чтобы живот больше не воспроизводил звуки, когда все растения собраны (и съедены)

  • изменена обработка событий мутации оргазма, чтобы регистрировать только актера для мутации, если он еще не зарегистрирован. Кажется, что с SLSO актеры могут быть зарегистрированы дважды, что приводит к зависанию процесса мутации.

  • в параметры проклятия добавлен ползунок, позволяющий установить базовое развитие проклятия, когда не доится. Эквивалентное количество молока, добавляемое каждый полный игровой час без доения, равно B * (6 - T), где B — это базовое значение прогрессии (0..10, по умолчанию 1, 0, чтобы полностью отключить его), а T — значение скорости преобразования. (от сверхбыстрого = 0 до ультра медленного = 5), в результате чего 1 единица молока в режиме «Ультрамедленно» с этим значением равна 1, а до 60 единиц молока в режиме «Ультрабыстро» с значением 10.

  • добавлена смешанная лактацида в LevelItemList LItemSkooma75, поэтому она может появляться в бочках Skooma некоторых модов, таких как Lactacid от MME.

 

Версия 2.0.4

  • добавлены опции для установки голоса существа в секслабе для коров в зависимости от стадии CowHead.
  • изменен вызов PO3_SKSEFunctions.GetSkinColor() для совместимости с различными сигнатурами функций SE.
  • добавлено ключевое слово zad_Lockable к копытам и рогам, чтобы обеспечить сосуществование с модом Bimbos of Skyrim.
  • добавлен набор шагов FSTBarefootFootstepSet в аддон брони bac_hooves01AA, чтобы «копыта» стадии 1 (т. е. судороги ног) издавали любые звуки.
  • добавлена проверка через 5 минут в предварительный цикл выпаса (когда желудок урчит, но квест еще не начался), чтобы закончить его на этом и не держать желудок бесконечно урчащим. Также удален IsArrested() из запретительных условий CanGraze(), поскольку этот метод сообщает true о любой награде, а не о фактическом аресте.
  • Добавлен переключатель для отключения звуков желудка, когда мужские брюки SOS растут из-за ауры Холодной Гавани.
  • снова сменил выпас. Съедобные продукты можно есть только после того, как все они будут собраны. В противном случае иногда возникает состояние гонки, когда употребление травы добавляет еще одну, вызывая поедание и так далее.
  • сцена с дояром в After Storm теперь должна отключать «Молокосос и кираса продают молоко» в MME MCM, если она активна. В противном случае вы никогда не получите бутылки с молоком, необходимые для этого квеста.
  • изменен псевдоним дояра после шторма, чтобы удалить в общей сложности только 50 бутылок молока, а не каждое молоко, которое есть в вашем инвентаре.
  • изменил «Приманку Колдхарбора» на мини-квест, который перемещает существо к вам и через полминуты начинает заниматься сексом. Если существо будет убито первым, секса не произойдет. Если вы первым начнете заниматься сексом, это тоже имеет значение. После того, как вы закончите и пройдет еще 10 секунд, существо вернется в исходное положение.
  • сделал отладочный переключатель для очистки списков горничных, так как иногда горничную добавляют дважды
  • удалена ошибка со страницы списка доярок, где для расчета количества страниц использовался список коров и список доярок. Меню «Просмотр доярки» и «Настройки доярки» также переименованы в «Просмотр коровы» и «Настройки коровы», поскольку в них отображаются только коровы, а не меню «Список доярок», в котором отображаются все доярки.
  • добавлен

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    новые копыта. На первом этапе (на этапе 13) с двумя толстыми пальцами Пол позже может получить подкрепление. Для моего удобства я уже интегрировал диалог с Полом. Итак, если вы хотите получить улучшения на руках, вы их получите – пока без дополнительного визуального эффекта. Обычные коровьи руки наносят +25 урона без оружия, легкие (то есть подкованные) руки - +35, а полностью бронированные руки - +45. Стадия копыта теперь является обычной мутацией, настраиваемой в меню «Цели мутации» и может произойти после стадии 15. Никаких дополнительных бонусов для копыт и рук нет. Отказ от экипировки оружия в хардкорном режиме теперь работает только с ним. Вы по-прежнему можете экипировать оружие мутировавшими руками или разрешить экипировку оружия в режиме Handscore через MCM. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОГУЛЯТЬ БОДИСЛАЙД!!!
  • Пытался возродить форсированный прогресс без дойки. Это экспериментальный вариант, но не знаю, как он будет работать.

 

Версия 2.0.3

  • Выпасаемые растения больше не должны включать отключенные растения (в основном в Вайтране вокруг Зилдергрин).
  • Выпас теперь будет включать только 1 или 2 собранные травы (2 в случае перка «Зеленый палец»), а не все.
  • Послушник Дженссен теперь защищен во время выполнения квеста по изменению масштаба, чтобы предотвратить его смерть (например, от истощения суккуба).
  • Расширенные услуги посланника Молаг Бала. Теперь он также удалит побочные эффекты Холодной гавани за обычную плату.
  • Добавлена Аура Холодной Гавани в качестве еще одного сувенира оттуда. Это приведет к росту мужских брюк вокруг вас (только SOS).
  • В список рас ColdharbourLure добавлены HorkerRace, ElkRace, SpiderRaces и ChaurusRaces.
  • Приманка Колдхарбора теперь проверяет близость врагов как к игроку, так и к сексуальному партнеру, и инициирует секс только на расстоянии не менее 2000 футов.
  • Представлен дополнительный файл json для всех морфов в data\SKSE\Plugins\StorageUtilData\BAC\actor_base.json. Он *не* будет включен в дистрибутив, поскольку каждый раз ваши изменения будут перезаписываться. Загрузите bac_2.0.3_BodyMorph_JSON.7z отдельно и поместите его по указанному пути, а затем измените его по своему вкусу.
  • Снова объединили три меню MCM в одно, к сожалению, отменив все вызовы Add...OptionST() и заменив их соответствующими вызовами Add...Option(), таким образом, больше не достигая максимального предела в 128 опций, очевидно установленного с учетом состояния. методы. Должен быть безопасным для установки в работающую игру, поскольку bac_update сначала отменит регистрацию старых меню, а затем MCM зарегистрирует новое. Подождите немного при первой загрузке, вы должны увидеть несколько сообщений.
  • Новая опция отладки, позволяющая перезапустить «Быть коровой» на этапе 30 (цикл сияния Пола), если по какой-то причине оно зависло.
  • Изменены имена персонажей в сообщениях с GetLeveledActorBase().GetName() на GetDisplayName().
  • Шанс Подомегалии против зелья сладострастия перенесен из отладки BAC MCM на страницу истории.
  • Добавлена возможность приостановить/развернуть изображения коров.
  • Исправлено повторное автоматическое оснащение смешанной лактацидой, которое, как оказалось, было вызвано одной ссылкой на MiscObject, которая все еще присутствовала.
  • Изменен набор шагов для подкованных копыт, теперь он больше напоминает стук копыт, а не кокосов. Поскольку мне не удалось найти адекватный звук копыт подкованного быка, это все равно будет топот копыт лошади...

 

Версия 2.0.2

  • исправлена ошибка в коде автоматического оснащения смешанной лактацидой, из-за которой какой-нибудь охотник или бандит со смешанной лактатой немедленно опробовал ее, не обращая внимания на то, что он не доярка.
  • добавлена возможность блокировать до 3 мутаций для каждой коровы (страница настроек MCM MilkMaid). При этом не будет проверяться, может ли выбранная мутация вообще произойти с этой коровой или выбранная мутация уже применена (в этом случае она *не* блокируется).
  • пришлось еще раз разделить меню - индивидуальные настройки доярки/коровы стали слишком большими. Теперь есть третье меню, состоящее только из отдельных страниц.
  • Квест на выпас скота больше не заставляет игрока заниматься железнодорожным транспортом. Вместо этого вам предстоит собрать урожай растений и сделать это в удобное для вас время. Таким образом, квест больше не случайно пересекается с квестом на дефекацию.
  • Удален флаг StartGameEnabled из квестов bac_cowdefecate и bac_cowgrazing, благодаря чему они начинаются правильно с первого раза и не блокируют дефекацию из-за того, что они уже выполняются.
  • изменено усиление возбуждения HornyCow с прямой модификации фракции sla_Arousal на вызов slaFrameworkScr.UpdateActorArousal()
  • значения StorageUtil для зелий сладострастия и подомегалии перемещены в базовый путь BAC.Potion. от BAC.Cow. поэтому они сохраняются при дебовинификации
  • реализован тайм-аут для удаления коров из фракции bac_reequipping не позднее, чем через 5 минут после начала последнего переоснащения. Это должно уменьшить раздражающие моменты, когда вы ждете запоздалых преобразований.
  • добавлена ветка диалога Марка при возвращении к статуе Талоса. Если у игрока есть награда, Марк должен отказаться продолжать, пока она не будет очищена.
  • исправлен фильтр событий инвентаря в псевдониме игрока, который реагировал на предмет смешанного зелья молочной кислоты, а не на другой предмет.
  • Посещение Холодной Гавани (и попадание под натиск дреморы) теперь оставляет вам подарок.
  • Заблокированные актеры (как ПК, так и NPC) больше не будут автоматически пить (смешанную) лактацид.
  • Изменен расчет шанса начала автоматического доения, чтобы он не начинался с настройки 0%.
  • Снова изменены этапы «Шедевр мастера» 60 и 80 (сбор гномьих слитков и сердечников динамо-машины центурионов), чтобы, надеюсь, теперь они работали правильно.
  • Изменено зелье LevelUp, позволяющее начинать повышение уровня с уровня 0.

 

Версия 2.0.1

  • исправлен bac_OnReadSetQuestStage.psc для правильного расширения ObjectReference вместо ReferenceAlias
  • Заклинание ShrinkSelf теперь устанавливает маркер перед сжатием и перемещает персонажа обратно к этому маркеру в конце сжатия в качестве обходного пути для Скайрима высотой в милю.
  • исправлено автоматическое доение с помощью Untamed Milk, которое не выполнялось на MilkSlaves, поскольку MME уже это делает
  • изменено распределение слотов наложения на разреженную модель. Те вещи, которые не включены, больше не будут использовать слоты NiOverride с пустой текстурой. Однако после включения и использования отключение *не* приведет к автоматическому освобождению когда-то использованных слотов. Вы можете сделать это вручную в нижней части настроек доярки в MCM.
  • отменено заклинание bac_watchdog. Эта функциональность теперь интегрирована в уже существующие псевдонимы и больше не использует отдельный экземпляр сценария. В качестве побочного эффекта коровы NPC, не загруженные в 3D, больше не будут пукать, мычать, тяжело дышать или срать.
  • добавлено удаление регистрации коровы при отмене регистрации MME
  • распространила мутацию окончания пола на всех коров. Для коров NPC используйте мод свахи или сделайте своими руками.
  • Зелье LevelUp теперь работает как зелье LevelDown на этапе дебовинификации.
  • изменен эффект голода, чтобы питаться всеми типами еды, а не только теми, у которых есть ключевое слово VendorItemFood.
  • добавлен опциональный разрыв перчаток/обуви/браслетов в хардкорном режиме
  • добавлена опция не удалять вырванные элементы
  • заменил смешанный объект молочной кислоты MiscObject на его объект Potion в списках LeveledItem. Надеемся, что любые существующие объекты MiscObject продолжат работать.
  • изменено поведение регистрации коров. MilkMaids и MilkSlaves теперь признаны BAC и предварительно зарегистрированы, чтобы присвоить им псевдоним. Таким образом, мы можем отказаться от смешанного MiscObject с молочной кислотой и напрямую передать зелье через псевдоним.
  • воссоздана NavMesh в Холодной гавани, поэтому Хью больше не должен застревать, пытаясь вытащить его из тюрьмы.
  • Изменена Зона встреч в Холодной Гавани на НЕТ, чтобы предотвратить появление Afflicted.

 

Версия 2.0.0

  • исправлен квестовый маркер Пола в Ривервуде
  • добавлено заклинание «Уменьшить себя» (и книга), доступное у Аколита Дженссена, если он страдает от CowBack1 (по крайней мере). Осторожность! Используйте это от третьего лица. Это по-прежнему может вызывать 

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
     , поэтому сохраните игру перед использованием!
  • изменен пакет ActivateSpecialFurniture игрока в Captured Cow #2 обратно на пакет Sit с циклической активацией насоса, поскольку ActivateSpecialFurniture не всегда успешен.
  • изменены все псевдонимы коров, чтобы блокировать перевооружение, сидя в молокоотсосе, чтобы избежать вылетов из-за экипировки брони
  • добавлена возможность переименования (отключите этот параметр *до* начала квеста «Быть коровой»)
  • Обвисшая грудь теперь вызывает трансформацию BreastGravity2 на SE/AE/VR, а не на BreastGravity на LE.
  • исправлен уровень «Шедевр мастера» с 50 до 100, если у вас уже есть гномьи слитки и/или сердечники динамо-машины при разговоре с Полом.
  • исправлена ошибка, из-за которой bac_capturedcow2 случайно останавливал bac_blacksmith и не запускал его снова. Теперь он останавливает сцену только из bac_blacksmith, пока Пол на аукционе (чтобы он не убежал в Вайтран) и запускает сцену снова после того, как Пол закончит доить персонажа.
  • добавлены настройки громкости звука. Из-за этого пришлось перенести настройки звука во 2-е меню, так как 1-е снова стало слишком большим.
  • исправлен запуск «Ритуальной коровы» с мертвым Северио после битвы при Вайтране, из-за которого квест при запуске терпел неудачу и вместо этого давался квест с наказанием

 

Версия 1.9И

  • MCM теперь начнет отображать корову, на которую вы наводите курсор, если таковая имеется, иначе игроку.

  • сделал два ползунка в MCM для настройки настройки BigNipples.

  • несколько небольших исправлений

  • добавлена проверка брони Соловья для выполнения квеста TG08A с копытами и рогами, и надета только броня Соловья.

  • настройки Milkmaid отделены от представления Milkmaid, поскольку страница стала слишком большой.

  • добавлены ползунки для стандартной и индивидуальной шкалы длины CowBack/CowNeck.

  • изменена дебовинификация (необязательно) с мгновенного на молочный процесс, на который у вас есть 1 игровая неделя. Мутации будут удалены в обратном порядке (к сожалению, рандомизация невозможна, поскольку они зависят друг от друга). Для коров, которые уже находятся в процессе установки, будет реверс по умолчанию, поскольку мод раньше не записывал порядок мутаций. Мутации, полученные после финальной стадии, будут считаться дополнительными стадиями, т. е. доение коровы со стадии 40, которая получила одну дополнительную мутацию (например, от зелья), будет похоже на доение ее со стадии 41. Для каждой стадии требуется индивидуальное количество молока. упал (тот же расчет, который необходимо получить).

  • изменен bac_blacksmith_workloop, чтобы теперь отображать свои собственные цели вместо целей bac_blacksmith, которые, похоже, не работали.

  • не мог испражняться и пастись, пока выполнял работу для Пола. Это могло бы нарушить эти маленькие квесты, если бы они запускались в неподходящий момент, например, во время танцев на шесте, висения на одном из них или топота на мельнице.

  • Заставил Пола опционально требовать секса после завершения работы с его настроением ниже 0 (злые и нейтральные работы, за исключением беговой дорожки, потому что она заканчивается без взаимодействия с Полом).

  • добавлена возможность неограниченного базового настроения Пола (skyrimfet ограничил базовое настроение значениями от -15 до +15).

  • добавлено дополнительное событие обнаружения пердежа

  • добавлен дополнительный шанс начала доения с помощью UntamedMilk. Это не сработает во время «Пойманной коровы» и/или «Пойманной коровы 2», иначе это приведет к поломке сцен (см. ниже).

  • код кормления оборотней перенесен в PlayerWerewolfChangeScript.psc. Поскольку это очень нестабильно, поскольку другие моды также меняют это: если эффект кормления BAC не регистрируется, проверьте data\scripts\source\PlayerWerewolfChangeScript.psc, функцию Feed(). В самом конце должна быть строка «SetStage(10)». Вставьте эти строки непосредственно перед этим и скомпилируйте:
        int m = ModEvent.Create("BAC_ME_PlayerWerewolfFeed")
        ModEvent.PushForm(m, Game.GetPlayer())
        ModEvent.PushForm(m,жертва)
        ModEvent.Send(m)
    В скрипте 1.9H data\scripts\PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex был изменен. Вам следует удалить это , поскольку изменение перка кормления оборотня само по себе не помогает. Кажется, это как-то жестко запрограммировано.

  • Изменен квест bac_huntersgonnahunt2 (Бой в Рифтене), чтобы его можно было запускать только один раз, что сделало охотников в этом квесте обязательным, чтобы игрок не мог их убить, и сделало игрока защищенным, чтобы охотники не могли убить ее. «Пойманная корова 2» теперь также запускается при кровотечении игрока, если оно было достигнуто до проверки здоровья.

  • Изменен bac_capturedcow2.

    • Охотник, сопровождающий хозяина, теперь является новым охотником, так как переработанный из HuntersGonnaHunt2 не всегда был усмирён при появлении в подвале (хотя на него несколько раз вызывались StopCombat(), StopCombatAlarm() и т.д.). Если он все еще в бою, мастер убежит вместо того, чтобы начать диалог.
    • удалено несколько переназначений псевдонимов квестов, выполненных skyrimfet на некоторых этапах. Если псевдонимы квестов будут изменены во время работы сцены, в которой они используются, сцена прервется.
    • сцена парада может не начаться из-за загрузки сценария. Я обнаружил, что когда игрок, хозяин и охотник бесконечно стоят позади Ханисайда, вход в консоль и выход из нее снова приводит сцену в движение.
    • Сцена в аукционном зале часто зависала после того, как охотник говорил: «Пора двигаться, корова». Это связано с тем, что он ждет, пока все действия фазы будут завершены, и единственное незавершенное действие - это действие игрока, чтобы встать точно на назначенный маркер (радиус 0), который часто был занят охотником. Таким образом, это действие теперь имеет радиус 200, и мы надеемся, что сцена будет работать нормально.
  • добавлены дополнительные альтернативные татуировки охотника, сделанные

    Скрытое содержимое

      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    , Просто позвольте им перезаписать существующие файлы.
Изменено пользователем ZZ TOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл давно. Решил потестить новые мутации и посмотреть в каком направлении двинулся мод. Подскажите пожалуйста сборку для BAC. ( на сборках Торна не идет мод по крайней мере на облегченной и какой то из тропических) с чем связано не знаю то ли из за милк мода то ли из за папируса. На каких сборках сейчас тестят моды я немного устарел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересно, а есть возможность превращения в корову подобно превращению в оборотня или вампира лорда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, annigilator сказал:

очень интересно, а есть возможность превращения в корову подобно превращению в оборотня или вампира лорда?

Не видел такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.