Jump to content
Sign in to follow this  
Fiona159

Исправление освещения в Убежищах/Vault-Tec Workshop Overhaul Redux

Recommended Posts

Исправление освещения в Убежищах/Vault-Tec Workshop Overhaul Redux

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

За основу этого мода было взято это творение 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
,выпущенное несколько лет назад и тогда же заброшенное автором.Это не переиздание-это переработка мода.Теперь его можно устанавливать на новые версии игры без танцев с бубнами в эдиторе.

Теперь в мастерской можно изготовить три вида светильников:

1.Лампы из ДЛС Волт-Тек (переработанные).

2.Лампы со всеми световыми эффектами (возможно,повлияют на производительность на слабых машинах).

3.Лампы без световых эффектов (для слабых машин или любителей).

То,что присутствует в этом моде

  1. Исправлена ошибка освещения, из-за которой светильники, которые были включены, казались выключенными.
  2. Теперь светильники проецируют свет из правильного источника (см. скриншоты на нексусе).
  3. Световые индикаторы теперь имеют те же значения, что и в существующих убежищах, таких как Убежище 81 и вход в Убежище 88 (см. скриншоты на нексусе).
  4. Светильники теперь отбрасывают тени и имеют блики от линз.
  5. Добавлен набор идентичных светильников с функциями Eye-candy (тени, блики, godrays).
  6. Добавлен набор идентичных светильников с удобными функциями (без тени, без бликов, без godrays).
  7. Добавлен новый поворотный прожектор.
  8. Радиус действия силового канала хранилища был удвоен.
    Части строительных конструкций моста теперь несут в себе энергию, как и остальные части Убежища.

Привязка :

  1. Настенные светильники теперь привязываются к стенам хранилища. Однако у некоторых фигур нет точек привязки... пока.
  2. Потолочные светильники теперь привязываются к сводчатым потолкам. Опять же, это незавершенная работа.

Теперь над дверными проемами привязываются светящиеся таблички Убежища.
Разное :

Все "комнаты" Убежища (за исключением набора надзирателей) теперь являются производными от одного набора сеток, а не индивидуальными сетками для каждой комнаты. Это позволяет уменьшить размер файла и упростить процесс обновления. Он также дает каждой части последовательный взгляд снаружи.

Требуется ДЛС Волт-тек.

Скачать и установить мод версии 2.2.2 : 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать перевод :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пример ванильного и исправленного освещения..если сравните тени от перекрёстных балок на стенах-всё поймёте сразу.

Спойлер

Старое ванильное

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новое ванильное исправленное

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

Edited by Fiona159
Обновление
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод переработан,переименован и обновлён до версии 2.0.Все изменения описаны в шапке темы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод и перевод обновлены до версии 2.1.

Добавлена привязка ящиков 
Добавлены точки привязки к частям комнаты смотрителя 
Добавлены точки привязки к служебным/ бытовым лестничным клеткам

Добавлены точки привязки к колонне атриума

Добавлено больше точек привязки к нескольким частям атриума
Исправлена привязка комнат друг к другу странным образом
Исправлены огни и знаки,не прижимающиеся к строительным деталям
Исправлена проблема с текстурой потолка и четверти пола

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод и перевод обновлены до версии 2.2.

Небольшие фиксы.

Добавлены светильник изогнутый,контейнер мастерской Волт-Тек,точка привязки к столу Смотрителя.

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод и перевод обновлены до версии 2.2.1.

Исправлена проблема с размещением стола Смотрителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 

Доброго времени суток!

В переведенной версии, в режиме мастерской убежища 88, текстура угла комнаты охраны сменилась на другую, в оригинале все нормально.

Пофикси, пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как, программа переводчик, физически может добраться до путей текстур объекта в моде? Можно только перевести модификации объектов. 

Наверно версии модов, переведённого и оригинала, не совпадают🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Barmailley сказал:

Как, программа переводчик, физически может добраться до путей текстур объекта в моде?

теоретически это возможно. фикус в том, что прописанные текстуры в esp имеют приоритет над текстурами прописанными в меше. но к данному случаю это не имеет отношения- у гражданина 99.99% пересеклись моды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma Да не.. прикол в том, что гражданин пишет, что с оригиналом мода норм, а с переводом, чего то не то. Он же не будет рассказывать какие моды ставились после и какие действия производились полностью, зачем это 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley я бы вообще предположил, что никакого фокуса нет- просто после накатывания перевода съехал список модов и этот мод и тот, с которым бодалово просто поменялись местами по приоритету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@elma Обычно МО2 ставит есп перевода на то же место, где и был оригинал. Без подробного описания проблемы, можно доставать хрустальный шар и гадать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

Често говоря,бывало раньше и не менял ESP,а просто ставил ниже отдельным модом.Но никогда ничего подобного не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fiona159 Я имею ввиду поле с правой стороны Мо2 - порядок загрузки исполняемых файлов (esp, esl, esm). Всегда ставило на старое место, если не менялось руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barmailley 

МО2 всегда ставит на старое место,если есть сохранение ордера или правильно устанавливаешь мод(обновление).Сначала нужно установить обновление,активировать слева и потом только снимать галку со старой версии мода слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мод и перевод обновлены до версии 2.2.2.

Эта версия исправляет проблему с точками привязки и подключениями питания на инженерных частях зданий. Требуется Vault-Tec Workshop DLC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.