Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Важно Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры)

Рекомендуемые сообщения

Русификатор в виде мода для Bannerlord 1.6.4 :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Русификатор в виде мода для Bannerlord 1.6.5 :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проснулся DOG729 и опубликовал для Bannerlord 1.6.4 версию своего перевода от 01.12.2021 :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилят! Как же мне "дорого" все что связано с Турцией! Прошло, без малого, 15 лет, а мы имеем- да ничего мы не имеем! РэПэГэ- как небыло, так и нет; оправдания 18+-тоже нет! На лице-говеное поделие, с закосом под экшен медиивеловских времен! Квесты- убоги и смешны, да ладно бы просто убоги, они еще и ссорится между собой начинают! Бл-джад! Немогу даже связно сказать что либо! Вот ярчайший пример того, как можно годную идею испоганить! Хотя, этого и следовало ожидать. Не напрасно же, самый тупой в мире игр акциощик, носил имя- "Турок", хотя был -индейцем!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра. Решил я все таки опробовать Баннерлорд. За это время думаю до ума его довели. Решил посмотреть какие моды есть под него, и тут я несколько офигел. Такое количество их, что я растерялся. Подскажите, добрые люди, что из этого обилия модов, достойно внимания. Примерно по таким темам: тело, броня\одежда, новые фракции\королевства\государства, полезные утилиты и что-нибудь еще полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Я сейчас в Баннерлорд не играю, хотя для других моды обновляю постоянно. Поэтому от себя советовать не буду, но вот несколько сборок от игроков со Всадников :

Спойлер

Harmony
ButterLib
UIExtenderEx
Mod Cnfiguration Menu
_ Native
_ SandBox Core
_ CustomBattle
_ Sandbox
_ StoryMode
NPC Revamp
True Arena Experience
ArmyArrowCounter
Balanced Tournament Armor
BanditsAreNotNoble
BannerPaste
BannerColorPersistence
YellToInspire
Diplomacy
EncyclopediaExtender
Hideout Plus
KnockEmDown
Party AI Overhaul and Commands Rebuild
PartyScreenEnhancements
Perfect Executioner
Raise your Banner
Raise your Torch
Perfect Fire Arrows
RealHorses
Realistic Battle AI
Realistic Battle Mod
True Relations
True Noble Opinion
Sorted Trade Rumors
True Battle Loot
True Item Values
True Quality Modifiers
True Army Costs
True Ransoms
Usefulcompanions

 или еще

Спойлер

#Mod_Priority,#Mod_Status,#Mod_Name
"0001","+","UIExtenderEx"
"0002","+","ButterLib"
"0003","+","Realistic Battle Mod"
"0004","+","Realistic Battle Combat Mod"
"0005","+","More Income and More Production"
"0009","+","De Re Militari"
"0010","+","Raise your Banner"
"0011","+","Balanced Tournament Armor"
"0012","+","ATC - Adonnay's Troop Changer"
"0013","+","Party Screen Enhancements"
"0014","+","Harmony"
"0015","+","Mod Configuration Menu"
"0016","+","Bannerlord Cheats"
"0017","+","Calradia at War - Realistic Battle Mod Compatibility Patch"
"0018","+","Calradia at War (Custom Spawns)"
"0021","+","Character Manager"
"0022","+","Diplomacy"
"0024","+","Improved Garrisons"
"0025","+","RBM Enhanced Battle Test"
"0026","+","RBM RTS Camera"
"0027","+","De Re Militari - Calradia at War Compatibility Patch"
"0028","+","Open Source Armory FOR 1.7.0 STABLE with patch for RBM"
"0029","+","Swadian armoury"
"0030","+","Custom Banners and Uniforms Pack (CBU Pack 2.0)"
"0031","+","RealHorses to 1.7.0 by Drumerskape"
"0032","+","Settlement Icons - Redesign"
"0033","+","Smith Forever (Example Mod Module)"
"0034","+","PACEMAKER 1.7.0"
"0035","+","Useful companions"
"0036","+","Better Time (1.5.9 and newer)"
"0037","+","Better Exception Window (With Emergency Save and More)"
"0038","+","Send Companions Recruiting"
"0039","+","Allegiance Overhaul"
"0040","+","Houses of Calradia"
"0041","+","Noble Titles"
"0043","+","Knock 'Em Down"
"0044","+","True Noble Opinion"
"0045","+","True Relations"
"0046","+","True Prisoners"
"0047","+","True Prisoners Notable Escapes"
"0048","+","True Battle Loot"
"0049","+","Auto Resolve Rebalanced"
"0053","+","Character Reload Fix for 1.7.0"
"0055","+","Heal on hit"
"0057","+","Bannerlord AutoTrader"
"0062","+","Encyclopedia Extender"
"0063","+","Arrange Marriage For Family"

Все очень индивидуально и чисто для Натива.

 

Из глобальных модов можно поиграть в

The Wheel of Time - Tarmon Gai'don

Trial of The Seven Kingdoms

Mount and Warcraft Reborn

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось твердое убеждение, что с обновлением 1.8 разработчики сломали весь баланс, который пытались править полтора года.

 

Проблема маленьких армий, конечно, была, но не настолько остро, чтобы так кардинально менять игру. Теперь армии собираются по тысяче, полторы. Их уже не измотаешь до полуголодного предобморочного состояния - любой отряд носит с собой сотни единиц еды. Соваться на вражескую территорию вообще чревато - на тебя сразу разворачиваются все, включая армии. И преследуют на приличной скорости даже без прямой видимости. У тебя навык разведки 300+, ты теряешь его из вида, возвращаешься - а он тебя еще преследует.

 

Поведение армий тоже какое-то бестолковое. Могут пол войны патрулировать у поселения в тылу. Могут ордой в полторы тысячи разорять нищее селение. А могут парой армий по 1-1,5 тысячи осадить один город. Присоединяться к обороне вообще чревато - ты не можешь знать, кто еще придет, оценивать силы нельзя. Подождать рядом, вдруг армия сильно ослабнет и потом добить остатки тоже не вариант, не ослабнут, 2 тысячи берут любой укрепленный город без проблем. А если не могут - ждут подкреплений.

 

Играл без модов на старой версии - без проблем. Загрузился уже в новой - кошмар. Вландия, Асераи и Кузаиты неостановимы. На баттанцев жалко смотреть. Они даже разорять селения не могут - армия теперь догоняет даже мелкие отряды. Время дезорганизованности увеличили настолько, что атаковать кого-то в пределах видимости его союзников чревато. Все отряды бегают теперь как на гонках F1, фиг догонишь, хрен убежишь. Партизанить не получается. Если пытался осаждать и подоспела вражеская армия - все, уже не убежишь.

 

Дипломатию до сих пор не завезли. Войну тут объявляют, тут же заключают мир, как будто просто сбор дани обновляют. Никаких оснований ни для ее начала, ни для ее окончания - просто так решили. Мятежные города бунты поднимают, но тупо ждут, когда их захватят, шансов отбиться у них нет. У стран, которых уже наполовину захватили, шансов на восстановление практически нет, они ничего не могут.

 

Экономика тоже поломанная. Несколько мастерских не могут обеспечить один отряд игрока, про дополнительные и мечтать не приходится. Дохода с деревень и городов не хватает даже на защитный гарнизон. Притом, что перед 2-3 армиями он и вовсе бесполезный. Кое-как выживаешь партизанскими налетами на отряды лордов и продаже добычи. Причем если раньше пленников распускал, чтоб не возиться, теперь и их приходится на рынок вести, деньги не пахнут. Я ни в Варбанде, ни в Баннерлорде, никогда не грабил деревни, ибо недостойно с крестьянами воевать, но разработчики явно другого мнения.

 

С модами и читами можно закрыть глаза на ряд моментов, но ситуация улучшается несильно. Раньше я собирал женских персонажей, за 20 лет собиралась сотня именных амазонок, с которыми можно было гулять, объявляя войну всем большим государствам, ослабляя их, помогая небольшим. Все ждал, когда добавят возможность принимать участие в защите поселений при общем враге, но без наемничества. Не ввели. Зато отменили возможность в принципе обороняться. Сейчас так лихо уже не погуляешь по своим правилам. Даже при успешных партизанских действиях все потуги просто коту под хвост - пока поймаешь пару отрядов противника, его армии захватят пол соседнего государства.

 

Еще разочаровывает, что разработчики до сих пор не придумали, что делать с ненужными странниками. Все ждал, что они как-то будут наниматься в отряды лордов, как к игроку, но нет. Новые сцены городов и замков классные, но разочаровывает отсутствие их реализации. То есть, чтобы осажденные постепенно отступали на новые позиции, с уличными боями, там в городах куча мест, где можно организовывать оборону, отходы и так далее. Но нет, все толпятся на стенах, потом убегают в замок. А смысл тогда загружать такие огромные локации?

 

В общем, игра хоть и остается перспективной, но, чувствую, игрокам придется допиливать ее самим. Жду 25 октября, финальную версию и инструменты разработчиков в открытом доступе.

 

Все, поныл, пойду страдать дальше. В бой, гусария, лети!

 

 

Изменено пользователем Uruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk матеро высказался, внушает.

 

У меня несколько другой баланс фракций на карте.

Империя и Вландия валят всех.

Откровенно слабые раньше имперцы теперь активно рубятся за наследство. Уже третью игру они вдвоем давят третью часть, а потом начинают экспансию к хузаитам, стургам, батанцам или вландийцам. Причем вдвоем, в одну сторону давят, словно в союзе. 

 

А вот с финансами все так же тускло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Из модов:

FixedPregnancyControl

NewSkin

No Companion Limit

Separatism

Hot Butter

Character Manager

Polish Winged Hussar

 

Жду, когда Marry anyone до 1.8 допилят, а то вот с ним вылетает. А так вроде как-то функционирует пока. Хотя FixedPregnancyControl еще не опробовал, отношения выставил большие, в новой игре пока ни с кем не развился до такого, а женить свою героиню на другой женщине без мода не выходит.

 

@stomoped У меня в той партии Северная империя еще как-то сопротивлялась, но в основном за счет Южной. Реджию вообще постоянно прессуют, ни разу не вспомню, чтобы Южная империя без моей помощи как-то продвигалась. А даже и с моей помощью, было, забирал половину имперских городов для них, а они потом на сепаратизме все теряли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте. Как посмотреть, из-за чего(из-за какого мода) вылетает игра? Я понимаю, что надо смотреть в крашрепортах, но как это понять там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть три вопроса:

1. Как убрать красные глаза на портретах персонажей? Появились с версией 1.8, вроде уже и привык, но все равно чувство прекрасного страдает.

2. Как распределять спутников по типам войск? Раньше им можно было присваивать группу, сейчас они автоматически записаны в пехоту. С конями, лансами или луками - все пехота.

3. Как управлять отрядами в осаде? Даешь им позицию - разбегаются. Отключаешь самоволку - разбегаются. Включаешь - тоже. Не реагируют на приказы перейти в указанное место. В общем, бесят, как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk 

Сам с красноглазием не сталкивался, но на заграничном форуме про эту проблему читал - вредят телесные моды. 

Спутников распределяю по отрядам вручную. И только после осад приходится этим заниматься повторно, в полевых битвах все остается как было распределено.

Про осады тоже сказать нечего, - указал точку - стоят. Указал направление - бегут. 

Версия игры последняя, но и на 1.8 так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped 

А спутников как вручную распределять? Командиров можно назначить, а как добавить остальных?

Насчет осад тоже когда работает, когда нет. Но обычно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk так командиров на отряды только и можно назначать. Четыре/восемь отрядов = столько же напарников в отряде. Все остальные тебе в отряде зачем? Им феоды нужны, караваны, свои отряды.

 

P.S. Я вообще больше четырех напарников не собираю. Незачем. В начале игры нужны инженер/медик/разведчик. Жена за управленца обычно хорошо идет. Они же четырьмя отрядами командуют. Я больше силы не дроблю. Можно еще пару караванщиков в начале игры нанять, но и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped 

У меня своя песочница, поставил безлимит и набираю отряд именных персонажей. Ну не могу я спокойно смотреть, как они в таверне тупо квасят. Они могли бы помогать другим лордам или выступать как авантюриста по типу игрока но под ИИ, набирать свои отряды, наемничать, патрулировать и тд. Есть пара модов, где странники реализовываются, но сами моды мне не очень понравились. Вот и получается, что у меня куча именных персонажей которые все автоматом в пехоте, хотя все при конях либо кавалерия, либо конные стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в версию 1.1.0

И почему-то игра с каждым обновлением все больше разочаровывает. Мало того, что все, что есть в игре - поверхностно, так еще и тупеет с каждым разом.

 

Из положительных моментов. Осады теперь откатываются. Раньше, если удавалось отразить штурм, противник тут же атаковал дальше. Теперь он ждет восстановления раненых, отстраивает обратно технику, если соотношение сил позволяет дальше осаждать. Приятно, но в силу существующего алгоритма редко когда играется. К тому же игра не становится на паузу после штурма. Второй положительный аспект - героев теперь можно распределять вручную по разным типам войск, вплоть до создания своего спецназа.

 

Что касается замечаний, тут уж накопилось. Я просто выскажусь, ибо накипело.

 

1. Поведение искусственного интеллекта. Кальрадия деградирует на глазах, товарищи. Если раньше наблюдалась хоть какая-то претензия на адекватность, то сейчас даже не пытаются. На турнирах противник добегает к тебе на расстояние удара и разворачивается на другого противника, который в другой части арены. Та его догоняешь, бьешь, а ему пофиг.

 

На уровне подразделений поражает эта логика, когда один конный лучник противника собирает дротики и стрелы всего твоего отряда, просто проезжая мимо. Напротив целая толпа пехоты противника, нет, надо этого конника выбить. Тоже самое и с атакой подразделениями, когда 200 пехотинцев пытаются догнать пару всадников, игнорируя пехоту противника. Приводишь конников на лучников, чтобы растоптали - неа, пока бегают за тобой - почти не воюют, даешь свободу - убегают, тебе надо - сам и разбирайся с лучниками. До сих пор нет возможности отдать приказ подразделению атаковать определенное подразделение противника. Как так?

 

На уровне армий все еще печальнее. Армия убегает от другой, прям еле-еле, и тут же решает осадить город. Прямо во время бегства. Или армия в 500-1500 человек, преследующая отряд в 11 человек. Рядом осажденный город, можно на раз снять осаду - нет, нужно догнать эти 11 человек, это переломит ход войны. О, враг осадил крепость через пол карты от нас - бежим все туда. Рядом есть вражеский город с гарнизоном в 30 человек, но нет, мы должны бежать спасать крепость, мы точно успеем. Вообще непонятно, чем руководствуется ИИ, как-будто просто рандомно выбирает.

 

2. Порядок ведения войны тоже изменился. Возможно, дело в моде на дипломатию, но теперь многие ведут войну на два-три фронта. Баттания захватывает Кайяз, но теряет свои родные города - ничего страшного, вандалы и не так путешествовали.

 

3. При штурме поселения умирать нежелательно. Если противник окопается в донжоне, а у тебя не хватит войск составить отряд - придется отступать с потерей всей добычи. Раньше союзники заменяли, можно было не участвовать, теперь нет.

 

4. Зачем-то скрыли информацию о персонажах. Зачем? Кому от этого легче стало? На первых уровнях клана тебя не пускают знакомиться без взятки, ранние поиски жены теперь проблематичны. Вообще это сокрытие - просто костыль против игрока. Еще раньше убрали информацию о лояльности поселений из энциклопедии, нельзя понять, будет ополчение участвовать или нет. Осади, тогда узнаешь. При этом ИИ точно знает, какие поселения без ополчения, у каких мало еды и тд. Дайте тогда и игроку возможность отправлять разведчиков, пригодятся спутники с данным навыком. Пусть собирает информацию.

 

5. На турнире награды меняются в зависимости от твоего участия. Если зашел просто посмотреть - они обычно небольшие по стоимости. Если сперва нажать на участие, потом выйти с него и перейти в просмотр - тогда награда будет той, что показали для участия. Это так, наблюдение.

 

6. Изменился автобой, особенно в штурмах. В полевых сражениях он стал проходить быстрее, помочь союзнику не всегда успеваешь. При штурме автобой рассчитывает лучше, чем при реальном участии. При участии можно сильно огребать от катапульт, они теперь в каждой обороне, и бьют больно, какую-то технику почти всегда выносят. А вот в автобое они как будто не учитываются. Не раз так бой переигрывал с гораздо меньшими потерями.

 

7. Очень радует сброс осады - еще один камень в огород поведения ИИ. Армия осаждает город противника, ему на помощь приходит армия противника, гарнизон делает вылазку, но осаждающие умудряются справиться, в гарнизоне 0 человек иии... осаждающие снимают осаду и уходят. Иногда насовсем, иногда чтобы тут же стать новой осадой, с долгим строительством. Я первый раз сам так лоханулся, присоединился к осаде, мы отбились, союзник ушел, оставив меня осаждать одного, я автоматически снял осаду, только потом поняв, что в гарнизоне людей не было вообще.

 

8. Метание порезали. Раньше попадаешь во всадника и он улетает, и только поводья тянутся длинными нитями. Не реалистично, но круто. Сейчас он просто проваливается сквозь лошадь. Тоже не реалистично, и при этом уныло.

 

В общем, игра загонят тебя в рамки простой сессии. Это уже не песочница, где можно было заниматься тем, что хотел. Теперь только игра на повышение, захватывай, расширяйся, строй империю и тд. Сейчас за одну войну в результате рандомного поведения ИИ одна фракция может уполовинить другую в одну калитку. И нет инструментов, чтобы как-то потом сдерживать отожравшуюся фракцию. Ты либо присоединяешься к сильному, либо ничего не можешь сделать. Сиди торгуй.

Лично мне неинтересна идея захватывать все и вся. Я рассчитывал, что захват замка или тем более города будет серьезным усилием, требующим значительных ресурсов и сил. Вроде как ключевая цель нескольких лет напряженных боев. Но нет, Города берут на раз двумя-тремя армиями. В оборону вообще нет смысла вкладываться, разве что от простых отрядов.

В итоге расслабиться можно только с модами и читами. Но даже в таком режиме этот тупой ИИ... он просто не оставляет шансов на красивую эпичную игру и уже тем более на какой-то ролевой отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я решил остаться на 1.0.3 Пусть разрабы определяться с конечной версией, пусть и не доделанной.  Моды исправят чушь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Меня подкупили внедрением статистики. Писали, что с новым обновлением будет вестись учет разных достижений игрока и прочее. Но что-то я ее пока не вижу, походу она только для отрекшихся, как итог жизни, я пока не уходил в отшельники. А так да, я бы и вовсе откатился до уровня 0.7 до внедрения осад сразу несколькими армиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад решил вернуться в маунт и заодно проверить этот ваш bannerlord. Не знаю почему мод так сильно критикуют, он вполне хорош(если сравнивать с нативом, то на несколько голов выше), но разумеется сильно проигрывает какому-нибудь пендору или перисно в разнообразии и даже по кол-ву разных механик и по мидл и энггеймовым составляющим типа минорных армий, своих рыцарских орденов, вторжением в какой-то момент момент огромной фракции, которая захватывает половину мира и тд.

 

Из плюсов выделил бы:

 

1) Кузнечное дело. Интересно крафтить оружие, выполнять заказы + есть перки на рост отношений с заказчиками, легендарное оружие(пока не дошёл до такого уровня прокачки, поэтому мало что могу сказать). У него есть и ряд минусов(странный процесс открытия элементов для крафта), но тем не менее раньше даже такого не было, особенно в нативе с его 1.5 механик.

 

2) В сражениях ии стал менять тактику ведения боя в зависимости от действий игрока, можно было бы сделать и получше, но раньше ии был совсем тупой(кроме парочки глобальных модов), поэтому сейчас хотя бы приятно увидеть, что разрабы запарились на эту тему и возможно в будущем добавят ии возможность нормально реализовывать разные тактические построения, но вероятность не велика.

 

3) Мини-игра в осаде, где можно строить катапульты, башни, тараны, баллисты и перед началом сражения сносить оборонительные орудия городов, также стало куда лучше морить голодом город, появилась вариативность во время штурма(лестницы, башня, таран, самому сломать ворота топором). Раньше либо лезть по 1-2 лестницам или ждать пока одну единственную башню дотащат до стен... ну и возможность для обороняющихся обстреливать толпы врагов(а нападают бывает по 1-3к солдат) из баллист и катапульт. Правда снаряд катапульты иногда пролетает сквозь стены(в моей версии), мб в будущем исправят.

 

4) Прокачивать отношения стало намного лучше из-за добавления большого кол-ва перков на это в разных ветках, да и бонус от обаяния при высокой прокачки раза в 2 увеличивает скорость. Отношения качаются сразу со всем кланом, не нужно как раньше окучивать по 1 лорду, этот гринд в маунтах всегда больше всего бесил, да ещё и давали копейки отношений даже за спасения лорда из плена. Теперь хотя бы не нужно редактировать файлы игры и выставлять адекватную прибавку репы за квесты.

 

5) Механика влияния в голосовании в проектах гос-ва. Даже теперь можно голосовать за наделы и влив много очков отжать надел на голосовании у фаворита в некоторых моментах, но есть ограничение на кол-во очков при голосе, чтобы механика не была слишком улитьмативной. Да и вообще участие в жизни империи стало на порядок лучше.

 

Минусы разумеется тоже есть, особенно на фоне некоторых титанов прошлого:

 

1) Малое разнообразие фракций и веток прокачки солдат. Год назад ознакомился с Перисно, где было большое кол-во фракций, которые помимо выразительного дизайна войск также отличались и концептуально(Кор-во Сокола, Занн, Конфедерация дварфов и т.д.). В баннерлорде в плане разнообразия совсем всё уныло. Тут вообще есть целых 3 империи, которые почти ничем не отличаются, у них даже в войсках нет никаких отличий(это вообще позор). В перисно даже у фракций из 1-2 замков есть своя уникальная линейка войск!(Гелдар и Монархия Кретос). Но если сравнивать баннерлорд с нативом, то не так уж всё и плохо разумеется.

 

2) Квесты действительно унылые, но так было всегда и почти во всех модулях, в которые я играл. Большой разницы в качестве квестов между ними я не вижу. Даже вручную сделанные квесты в Перисно(за исключением 4-5 квестов(возрождение Венетора, убийца королей и тд)) далеко не ушли от других модулей.

 

3) Скорее больше придирка, но почему-то меньше стало уникальных иконок и предметов. Во всех старых модулях у каждой еды была своя иконка, а тут оливки с пивом, масло с сыром и тд имеют одинаковые иконки. Это конечно лютая мелочь, но в глаза подобная халтура бросилась. Это наводит на мысль, что дизайнеры игры на разнообразие многих аспектов этой самой игры просто забили и юзали в определённых моментах одни и те же иконки с модельками, а не пытались сделать игру особо визуально разнообразной.

 

4) Выплаты с бизнесов и владений действительно смехотворны и вообще это какое-то глумление и треш. Возможно если раскачать побольше специалистов с 300+ управлением и грамотно вложить перки для каждого владения, то всё так плохо не будет, но не думаю, что сильно станет лучше, ибо каждый город мне приносит по 1к голды, что... без комментариев.

 

5) Опций диалогов стало мало с лордами, вернее осталось как в примитивной ваниле. Где спрашивается прогресс? У вас перед носом Викинги, Пендор и Перисно, нужно просто было скопировать, если уж совсем лень что-то придумывать и всё...

 

Я пока не так много наиграл, возможно в будущем ещё наткнусь на ряд подводных камней. Но мод вполне достоин внимания, хотя бы заценить "технологичную обёртку" маунта. Не могу однозначно сказать про боевую систему, в чём-то стало лучше, в чём-то хуже, баланс классов и урона тоже пока не до конца понятен. Прошло уже 3 года после релиза ранней версии, по которым можно понять, что глобально вряд ли что-то поменяется(я таки немного следил и ждал глобальных обнов), надеюсь хотя бы разберутся с балансом некоторых механик(особенно с экономикой).

 

Возможно немного дополню в дальнейшем, ибо забыл что-то по-любому упомянуть, ну и наиграл не так много...

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос.

А кроме этого мода 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 причесок больше не делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.