Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Важно Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры)

Рекомендуемые сообщения

Русификатор в виде мода для Bannerlord 1.6.4 :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Русификатор в виде мода для Bannerlord 1.6.5 :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проснулся DOG729 и опубликовал для Bannerlord 1.6.4 версию своего перевода от 01.12.2021 :

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилят! Как же мне "дорого" все что связано с Турцией! Прошло, без малого, 15 лет, а мы имеем- да ничего мы не имеем! РэПэГэ- как небыло, так и нет; оправдания 18+-тоже нет! На лице-говеное поделие, с закосом под экшен медиивеловских времен! Квесты- убоги и смешны, да ладно бы просто убоги, они еще и ссорится между собой начинают! Бл-джад! Немогу даже связно сказать что либо! Вот ярчайший пример того, как можно годную идею испоганить! Хотя, этого и следовало ожидать. Не напрасно же, самый тупой в мире игр акциощик, носил имя- "Турок", хотя был -индейцем!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра. Решил я все таки опробовать Баннерлорд. За это время думаю до ума его довели. Решил посмотреть какие моды есть под него, и тут я несколько офигел. Такое количество их, что я растерялся. Подскажите, добрые люди, что из этого обилия модов, достойно внимания. Примерно по таким темам: тело, броня\одежда, новые фракции\королевства\государства, полезные утилиты и что-нибудь еще полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Я сейчас в Баннерлорд не играю, хотя для других моды обновляю постоянно. Поэтому от себя советовать не буду, но вот несколько сборок от игроков со Всадников :

Спойлер

Harmony
ButterLib
UIExtenderEx
Mod Cnfiguration Menu
_ Native
_ SandBox Core
_ CustomBattle
_ Sandbox
_ StoryMode
NPC Revamp
True Arena Experience
ArmyArrowCounter
Balanced Tournament Armor
BanditsAreNotNoble
BannerPaste
BannerColorPersistence
YellToInspire
Diplomacy
EncyclopediaExtender
Hideout Plus
KnockEmDown
Party AI Overhaul and Commands Rebuild
PartyScreenEnhancements
Perfect Executioner
Raise your Banner
Raise your Torch
Perfect Fire Arrows
RealHorses
Realistic Battle AI
Realistic Battle Mod
True Relations
True Noble Opinion
Sorted Trade Rumors
True Battle Loot
True Item Values
True Quality Modifiers
True Army Costs
True Ransoms
Usefulcompanions

 или еще

Спойлер

#Mod_Priority,#Mod_Status,#Mod_Name
"0001","+","UIExtenderEx"
"0002","+","ButterLib"
"0003","+","Realistic Battle Mod"
"0004","+","Realistic Battle Combat Mod"
"0005","+","More Income and More Production"
"0009","+","De Re Militari"
"0010","+","Raise your Banner"
"0011","+","Balanced Tournament Armor"
"0012","+","ATC - Adonnay's Troop Changer"
"0013","+","Party Screen Enhancements"
"0014","+","Harmony"
"0015","+","Mod Configuration Menu"
"0016","+","Bannerlord Cheats"
"0017","+","Calradia at War - Realistic Battle Mod Compatibility Patch"
"0018","+","Calradia at War (Custom Spawns)"
"0021","+","Character Manager"
"0022","+","Diplomacy"
"0024","+","Improved Garrisons"
"0025","+","RBM Enhanced Battle Test"
"0026","+","RBM RTS Camera"
"0027","+","De Re Militari - Calradia at War Compatibility Patch"
"0028","+","Open Source Armory FOR 1.7.0 STABLE with patch for RBM"
"0029","+","Swadian armoury"
"0030","+","Custom Banners and Uniforms Pack (CBU Pack 2.0)"
"0031","+","RealHorses to 1.7.0 by Drumerskape"
"0032","+","Settlement Icons - Redesign"
"0033","+","Smith Forever (Example Mod Module)"
"0034","+","PACEMAKER 1.7.0"
"0035","+","Useful companions"
"0036","+","Better Time (1.5.9 and newer)"
"0037","+","Better Exception Window (With Emergency Save and More)"
"0038","+","Send Companions Recruiting"
"0039","+","Allegiance Overhaul"
"0040","+","Houses of Calradia"
"0041","+","Noble Titles"
"0043","+","Knock 'Em Down"
"0044","+","True Noble Opinion"
"0045","+","True Relations"
"0046","+","True Prisoners"
"0047","+","True Prisoners Notable Escapes"
"0048","+","True Battle Loot"
"0049","+","Auto Resolve Rebalanced"
"0053","+","Character Reload Fix for 1.7.0"
"0055","+","Heal on hit"
"0057","+","Bannerlord AutoTrader"
"0062","+","Encyclopedia Extender"
"0063","+","Arrange Marriage For Family"

Все очень индивидуально и чисто для Натива.

 

Из глобальных модов можно поиграть в

The Wheel of Time - Tarmon Gai'don

Trial of The Seven Kingdoms

Mount and Warcraft Reborn

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось твердое убеждение, что с обновлением 1.8 разработчики сломали весь баланс, который пытались править полтора года.

 

Проблема маленьких армий, конечно, была, но не настолько остро, чтобы так кардинально менять игру. Теперь армии собираются по тысяче, полторы. Их уже не измотаешь до полуголодного предобморочного состояния - любой отряд носит с собой сотни единиц еды. Соваться на вражескую территорию вообще чревато - на тебя сразу разворачиваются все, включая армии. И преследуют на приличной скорости даже без прямой видимости. У тебя навык разведки 300+, ты теряешь его из вида, возвращаешься - а он тебя еще преследует.

 

Поведение армий тоже какое-то бестолковое. Могут пол войны патрулировать у поселения в тылу. Могут ордой в полторы тысячи разорять нищее селение. А могут парой армий по 1-1,5 тысячи осадить один город. Присоединяться к обороне вообще чревато - ты не можешь знать, кто еще придет, оценивать силы нельзя. Подождать рядом, вдруг армия сильно ослабнет и потом добить остатки тоже не вариант, не ослабнут, 2 тысячи берут любой укрепленный город без проблем. А если не могут - ждут подкреплений.

 

Играл без модов на старой версии - без проблем. Загрузился уже в новой - кошмар. Вландия, Асераи и Кузаиты неостановимы. На баттанцев жалко смотреть. Они даже разорять селения не могут - армия теперь догоняет даже мелкие отряды. Время дезорганизованности увеличили настолько, что атаковать кого-то в пределах видимости его союзников чревато. Все отряды бегают теперь как на гонках F1, фиг догонишь, хрен убежишь. Партизанить не получается. Если пытался осаждать и подоспела вражеская армия - все, уже не убежишь.

 

Дипломатию до сих пор не завезли. Войну тут объявляют, тут же заключают мир, как будто просто сбор дани обновляют. Никаких оснований ни для ее начала, ни для ее окончания - просто так решили. Мятежные города бунты поднимают, но тупо ждут, когда их захватят, шансов отбиться у них нет. У стран, которых уже наполовину захватили, шансов на восстановление практически нет, они ничего не могут.

 

Экономика тоже поломанная. Несколько мастерских не могут обеспечить один отряд игрока, про дополнительные и мечтать не приходится. Дохода с деревень и городов не хватает даже на защитный гарнизон. Притом, что перед 2-3 армиями он и вовсе бесполезный. Кое-как выживаешь партизанскими налетами на отряды лордов и продаже добычи. Причем если раньше пленников распускал, чтоб не возиться, теперь и их приходится на рынок вести, деньги не пахнут. Я ни в Варбанде, ни в Баннерлорде, никогда не грабил деревни, ибо недостойно с крестьянами воевать, но разработчики явно другого мнения.

 

С модами и читами можно закрыть глаза на ряд моментов, но ситуация улучшается несильно. Раньше я собирал женских персонажей, за 20 лет собиралась сотня именных амазонок, с которыми можно было гулять, объявляя войну всем большим государствам, ослабляя их, помогая небольшим. Все ждал, когда добавят возможность принимать участие в защите поселений при общем враге, но без наемничества. Не ввели. Зато отменили возможность в принципе обороняться. Сейчас так лихо уже не погуляешь по своим правилам. Даже при успешных партизанских действиях все потуги просто коту под хвост - пока поймаешь пару отрядов противника, его армии захватят пол соседнего государства.

 

Еще разочаровывает, что разработчики до сих пор не придумали, что делать с ненужными странниками. Все ждал, что они как-то будут наниматься в отряды лордов, как к игроку, но нет. Новые сцены городов и замков классные, но разочаровывает отсутствие их реализации. То есть, чтобы осажденные постепенно отступали на новые позиции, с уличными боями, там в городах куча мест, где можно организовывать оборону, отходы и так далее. Но нет, все толпятся на стенах, потом убегают в замок. А смысл тогда загружать такие огромные локации?

 

В общем, игра хоть и остается перспективной, но, чувствую, игрокам придется допиливать ее самим. Жду 25 октября, финальную версию и инструменты разработчиков в открытом доступе.

 

Все, поныл, пойду страдать дальше. В бой, гусария, лети!

 

 

Изменено пользователем Uruk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk матеро высказался, внушает.

 

У меня несколько другой баланс фракций на карте.

Империя и Вландия валят всех.

Откровенно слабые раньше имперцы теперь активно рубятся за наследство. Уже третью игру они вдвоем давят третью часть, а потом начинают экспансию к хузаитам, стургам, батанцам или вландийцам. Причем вдвоем, в одну сторону давят, словно в союзе. 

 

А вот с финансами все так же тускло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Из модов:

FixedPregnancyControl

NewSkin

No Companion Limit

Separatism

Hot Butter

Character Manager

Polish Winged Hussar

 

Жду, когда Marry anyone до 1.8 допилят, а то вот с ним вылетает. А так вроде как-то функционирует пока. Хотя FixedPregnancyControl еще не опробовал, отношения выставил большие, в новой игре пока ни с кем не развился до такого, а женить свою героиню на другой женщине без мода не выходит.

 

@stomoped У меня в той партии Северная империя еще как-то сопротивлялась, но в основном за счет Южной. Реджию вообще постоянно прессуют, ни разу не вспомню, чтобы Южная империя без моей помощи как-то продвигалась. А даже и с моей помощью, было, забирал половину имперских городов для них, а они потом на сепаратизме все теряли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте. Как посмотреть, из-за чего(из-за какого мода) вылетает игра? Я понимаю, что надо смотреть в крашрепортах, но как это понять там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть три вопроса:

1. Как убрать красные глаза на портретах персонажей? Появились с версией 1.8, вроде уже и привык, но все равно чувство прекрасного страдает.

2. Как распределять спутников по типам войск? Раньше им можно было присваивать группу, сейчас они автоматически записаны в пехоту. С конями, лансами или луками - все пехота.

3. Как управлять отрядами в осаде? Даешь им позицию - разбегаются. Отключаешь самоволку - разбегаются. Включаешь - тоже. Не реагируют на приказы перейти в указанное место. В общем, бесят, как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk 

Сам с красноглазием не сталкивался, но на заграничном форуме про эту проблему читал - вредят телесные моды. 

Спутников распределяю по отрядам вручную. И только после осад приходится этим заниматься повторно, в полевых битвах все остается как было распределено.

Про осады тоже сказать нечего, - указал точку - стоят. Указал направление - бегут. 

Версия игры последняя, но и на 1.8 так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped 

А спутников как вручную распределять? Командиров можно назначить, а как добавить остальных?

Насчет осад тоже когда работает, когда нет. Но обычно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Uruk так командиров на отряды только и можно назначать. Четыре/восемь отрядов = столько же напарников в отряде. Все остальные тебе в отряде зачем? Им феоды нужны, караваны, свои отряды.

 

P.S. Я вообще больше четырех напарников не собираю. Незачем. В начале игры нужны инженер/медик/разведчик. Жена за управленца обычно хорошо идет. Они же четырьмя отрядами командуют. Я больше силы не дроблю. Можно еще пару караванщиков в начале игры нанять, но и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stomoped 

У меня своя песочница, поставил безлимит и набираю отряд именных персонажей. Ну не могу я спокойно смотреть, как они в таверне тупо квасят. Они могли бы помогать другим лордам или выступать как авантюриста по типу игрока но под ИИ, набирать свои отряды, наемничать, патрулировать и тд. Есть пара модов, где странники реализовываются, но сами моды мне не очень понравились. Вот и получается, что у меня куча именных персонажей которые все автоматом в пехоте, хотя все при конях либо кавалерия, либо конные стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в версию 1.1.0

И почему-то игра с каждым обновлением все больше разочаровывает. Мало того, что все, что есть в игре - поверхностно, так еще и тупеет с каждым разом.

 

Из положительных моментов. Осады теперь откатываются. Раньше, если удавалось отразить штурм, противник тут же атаковал дальше. Теперь он ждет восстановления раненых, отстраивает обратно технику, если соотношение сил позволяет дальше осаждать. Приятно, но в силу существующего алгоритма редко когда играется. К тому же игра не становится на паузу после штурма. Второй положительный аспект - героев теперь можно распределять вручную по разным типам войск, вплоть до создания своего спецназа.

 

Что касается замечаний, тут уж накопилось. Я просто выскажусь, ибо накипело.

 

1. Поведение искусственного интеллекта. Кальрадия деградирует на глазах, товарищи. Если раньше наблюдалась хоть какая-то претензия на адекватность, то сейчас даже не пытаются. На турнирах противник добегает к тебе на расстояние удара и разворачивается на другого противника, который в другой части арены. Та его догоняешь, бьешь, а ему пофиг.

 

На уровне подразделений поражает эта логика, когда один конный лучник противника собирает дротики и стрелы всего твоего отряда, просто проезжая мимо. Напротив целая толпа пехоты противника, нет, надо этого конника выбить. Тоже самое и с атакой подразделениями, когда 200 пехотинцев пытаются догнать пару всадников, игнорируя пехоту противника. Приводишь конников на лучников, чтобы растоптали - неа, пока бегают за тобой - почти не воюют, даешь свободу - убегают, тебе надо - сам и разбирайся с лучниками. До сих пор нет возможности отдать приказ подразделению атаковать определенное подразделение противника. Как так?

 

На уровне армий все еще печальнее. Армия убегает от другой, прям еле-еле, и тут же решает осадить город. Прямо во время бегства. Или армия в 500-1500 человек, преследующая отряд в 11 человек. Рядом осажденный город, можно на раз снять осаду - нет, нужно догнать эти 11 человек, это переломит ход войны. О, враг осадил крепость через пол карты от нас - бежим все туда. Рядом есть вражеский город с гарнизоном в 30 человек, но нет, мы должны бежать спасать крепость, мы точно успеем. Вообще непонятно, чем руководствуется ИИ, как-будто просто рандомно выбирает.

 

2. Порядок ведения войны тоже изменился. Возможно, дело в моде на дипломатию, но теперь многие ведут войну на два-три фронта. Баттания захватывает Кайяз, но теряет свои родные города - ничего страшного, вандалы и не так путешествовали.

 

3. При штурме поселения умирать нежелательно. Если противник окопается в донжоне, а у тебя не хватит войск составить отряд - придется отступать с потерей всей добычи. Раньше союзники заменяли, можно было не участвовать, теперь нет.

 

4. Зачем-то скрыли информацию о персонажах. Зачем? Кому от этого легче стало? На первых уровнях клана тебя не пускают знакомиться без взятки, ранние поиски жены теперь проблематичны. Вообще это сокрытие - просто костыль против игрока. Еще раньше убрали информацию о лояльности поселений из энциклопедии, нельзя понять, будет ополчение участвовать или нет. Осади, тогда узнаешь. При этом ИИ точно знает, какие поселения без ополчения, у каких мало еды и тд. Дайте тогда и игроку возможность отправлять разведчиков, пригодятся спутники с данным навыком. Пусть собирает информацию.

 

5. На турнире награды меняются в зависимости от твоего участия. Если зашел просто посмотреть - они обычно небольшие по стоимости. Если сперва нажать на участие, потом выйти с него и перейти в просмотр - тогда награда будет той, что показали для участия. Это так, наблюдение.

 

6. Изменился автобой, особенно в штурмах. В полевых сражениях он стал проходить быстрее, помочь союзнику не всегда успеваешь. При штурме автобой рассчитывает лучше, чем при реальном участии. При участии можно сильно огребать от катапульт, они теперь в каждой обороне, и бьют больно, какую-то технику почти всегда выносят. А вот в автобое они как будто не учитываются. Не раз так бой переигрывал с гораздо меньшими потерями.

 

7. Очень радует сброс осады - еще один камень в огород поведения ИИ. Армия осаждает город противника, ему на помощь приходит армия противника, гарнизон делает вылазку, но осаждающие умудряются справиться, в гарнизоне 0 человек иии... осаждающие снимают осаду и уходят. Иногда насовсем, иногда чтобы тут же стать новой осадой, с долгим строительством. Я первый раз сам так лоханулся, присоединился к осаде, мы отбились, союзник ушел, оставив меня осаждать одного, я автоматически снял осаду, только потом поняв, что в гарнизоне людей не было вообще.

 

8. Метание порезали. Раньше попадаешь во всадника и он улетает, и только поводья тянутся длинными нитями. Не реалистично, но круто. Сейчас он просто проваливается сквозь лошадь. Тоже не реалистично, и при этом уныло.

 

В общем, игра загонят тебя в рамки простой сессии. Это уже не песочница, где можно было заниматься тем, что хотел. Теперь только игра на повышение, захватывай, расширяйся, строй империю и тд. Сейчас за одну войну в результате рандомного поведения ИИ одна фракция может уполовинить другую в одну калитку. И нет инструментов, чтобы как-то потом сдерживать отожравшуюся фракцию. Ты либо присоединяешься к сильному, либо ничего не можешь сделать. Сиди торгуй.

Лично мне неинтересна идея захватывать все и вся. Я рассчитывал, что захват замка или тем более города будет серьезным усилием, требующим значительных ресурсов и сил. Вроде как ключевая цель нескольких лет напряженных боев. Но нет, Города берут на раз двумя-тремя армиями. В оборону вообще нет смысла вкладываться, разве что от простых отрядов.

В итоге расслабиться можно только с модами и читами. Но даже в таком режиме этот тупой ИИ... он просто не оставляет шансов на красивую эпичную игру и уже тем более на какой-то ролевой отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я решил остаться на 1.0.3 Пусть разрабы определяться с конечной версией, пусть и не доделанной.  Моды исправят чушь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alisacat007 Меня подкупили внедрением статистики. Писали, что с новым обновлением будет вестись учет разных достижений игрока и прочее. Но что-то я ее пока не вижу, походу она только для отрекшихся, как итог жизни, я пока не уходил в отшельники. А так да, я бы и вовсе откатился до уровня 0.7 до внедрения осад сразу несколькими армиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад решил вернуться в маунт и заодно проверить этот ваш bannerlord. Не знаю почему мод так сильно критикуют, он вполне хорош(если сравнивать с нативом, то на несколько голов выше), но разумеется сильно проигрывает какому-нибудь пендору или перисно в разнообразии и даже по кол-ву разных механик и по мидл и энггеймовым составляющим типа минорных армий, своих рыцарских орденов, вторжением в какой-то момент момент огромной фракции, которая захватывает половину мира и тд.

 

Из плюсов выделил бы:

 

1) Кузнечное дело. Интересно крафтить оружие, выполнять заказы + есть перки на рост отношений с заказчиками, легендарное оружие(пока не дошёл до такого уровня прокачки, поэтому мало что могу сказать). У него есть и ряд минусов(странный процесс открытия элементов для крафта), но тем не менее раньше даже такого не было, особенно в нативе с его 1.5 механик.

 

2) В сражениях ии стал менять тактику ведения боя в зависимости от действий игрока, можно было бы сделать и получше, но раньше ии был совсем тупой(кроме парочки глобальных модов), поэтому сейчас хотя бы приятно увидеть, что разрабы запарились на эту тему и возможно в будущем добавят ии возможность нормально реализовывать разные тактические построения, но вероятность не велика.

 

3) Мини-игра в осаде, где можно строить катапульты, башни, тараны, баллисты и перед началом сражения сносить оборонительные орудия городов, также стало куда лучше морить голодом город, появилась вариативность во время штурма(лестницы, башня, таран, самому сломать ворота топором). Раньше либо лезть по 1-2 лестницам или ждать пока одну единственную башню дотащат до стен... ну и возможность для обороняющихся обстреливать толпы врагов(а нападают бывает по 1-3к солдат) из баллист и катапульт. Правда снаряд катапульты иногда пролетает сквозь стены(в моей версии), мб в будущем исправят.

 

4) Прокачивать отношения стало намного лучше из-за добавления большого кол-ва перков на это в разных ветках, да и бонус от обаяния при высокой прокачки раза в 2 увеличивает скорость. Отношения качаются сразу со всем кланом, не нужно как раньше окучивать по 1 лорду, этот гринд в маунтах всегда больше всего бесил, да ещё и давали копейки отношений даже за спасения лорда из плена. Теперь хотя бы не нужно редактировать файлы игры и выставлять адекватную прибавку репы за квесты.

 

5) Механика влияния в голосовании в проектах гос-ва. Даже теперь можно голосовать за наделы и влив много очков отжать надел на голосовании у фаворита в некоторых моментах, но есть ограничение на кол-во очков при голосе, чтобы механика не была слишком улитьмативной. Да и вообще участие в жизни империи стало на порядок лучше.

 

Минусы разумеется тоже есть, особенно на фоне некоторых титанов прошлого:

 

1) Малое разнообразие фракций и веток прокачки солдат. Год назад ознакомился с Перисно, где было большое кол-во фракций, которые помимо выразительного дизайна войск также отличались и концептуально(Кор-во Сокола, Занн, Конфедерация дварфов и т.д.). В баннерлорде в плане разнообразия совсем всё уныло. Тут вообще есть целых 3 империи, которые почти ничем не отличаются, у них даже в войсках нет никаких отличий(это вообще позор). В перисно даже у фракций из 1-2 замков есть своя уникальная линейка войск!(Гелдар и Монархия Кретос). Но если сравнивать баннерлорд с нативом, то не так уж всё и плохо разумеется.

 

2) Квесты действительно унылые, но так было всегда и почти во всех модулях, в которые я играл. Большой разницы в качестве квестов между ними я не вижу. Даже вручную сделанные квесты в Перисно(за исключением 4-5 квестов(возрождение Венетора, убийца королей и тд)) далеко не ушли от других модулей.

 

3) Скорее больше придирка, но почему-то меньше стало уникальных иконок и предметов. Во всех старых модулях у каждой еды была своя иконка, а тут оливки с пивом, масло с сыром и тд имеют одинаковые иконки. Это конечно лютая мелочь, но в глаза подобная халтура бросилась. Это наводит на мысль, что дизайнеры игры на разнообразие многих аспектов этой самой игры просто забили и юзали в определённых моментах одни и те же иконки с модельками, а не пытались сделать игру особо визуально разнообразной.

 

4) Выплаты с бизнесов и владений действительно смехотворны и вообще это какое-то глумление и треш. Возможно если раскачать побольше специалистов с 300+ управлением и грамотно вложить перки для каждого владения, то всё так плохо не будет, но не думаю, что сильно станет лучше, ибо каждый город мне приносит по 1к голды, что... без комментариев.

 

5) Опций диалогов стало мало с лордами, вернее осталось как в примитивной ваниле. Где спрашивается прогресс? У вас перед носом Викинги, Пендор и Перисно, нужно просто было скопировать, если уж совсем лень что-то придумывать и всё...

 

Я пока не так много наиграл, возможно в будущем ещё наткнусь на ряд подводных камней. Но мод вполне достоин внимания, хотя бы заценить "технологичную обёртку" маунта. Не могу однозначно сказать про боевую систему, в чём-то стало лучше, в чём-то хуже, баланс классов и урона тоже пока не до конца понятен. Прошло уже 3 года после релиза ранней версии, по которым можно понять, что глобально вряд ли что-то поменяется(я таки немного следил и ждал глобальных обнов), надеюсь хотя бы разберутся с балансом некоторых механик(особенно с экономикой).

 

Возможно немного дополню в дальнейшем, ибо забыл что-то по-любому упомянуть, ну и наиграл не так много...

Изменено пользователем Dimix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос.

А кроме этого мода 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 причесок больше не делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      1631: The Thirty Years' War
                                                                                       1631: Тридцатилетняя война
       


       

      Автор : frossa
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.3 (от 17.10.2024)
      Игра : Mount & Blade: With Fire & Sword  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      1631 The Thirty Years' War v0.3.3 (от 17.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод, действие которого разворачивается в Германии и ее окрестностях в 1631 году, ставшим решающим годом в Тридцатилетней войне. Пять игровых фракций, монархия Габсбургов, Протестантская лига, Швеция, Франция и Нидерланды продолжают делить земли Европы. У всех фракций есть свои уникальные войска. Города, замки и деревни были изменены или полностью переделаны в соответствии с сеттингом. Все компаньоны - это новые персонажи с новой предысторией. Все лорды также были изменены под соответствующие эпохе исторические личности. В моде представлено множество уникальных возможностей для создания мира, которые значительно расширяют возможности базового аддона Огнем и мечом.
       
      Полный перечень этих новых возможностей:
      - Жизнь в поле: вы можете стать солдатом в отряде лорда, следовать за ним и участвовать в сражениях, чтобы быстрее заработать воинские звания и опыт.
      - Гражданские профессии: Вас может нанять городской торговец или деревенский фермер в качестве помощника для получения ежедневного опыта и выполнения уникальных заданий. В городах и деревнях, в которых вы работаете, также есть случайно сгенерированные второстепенные персонажи, которые могут предложить вам различные услуги.
      - Женитьба: Вы можете жениться на благородных дамах, дочерях фермеров или торговцев, на которых работаете, по системе, уникальной для Warband. Женитьба повышает вашу известность в зависимости от известности отца невесты. За вашим героем-женщиной также могут ухаживать мужчины-дворяне и она может выйти замуж, что повысит ее известность в зависимости от известности мужа.
      - Семейные проблемы: Содержание войск в этом моде обходится в пять раз дороже ванили, но главное - заставить дружественных лордов или торговцев субсидировать ваших солдат и выплачивать ваши долги. Это значительно проще, если вы состоите в браке с членом их семьи.
      - Улучшенный режим в плену: Если вы попали в плен к врагу, у вас теперь есть возможность сбежать. Все предметы и деньги, потерянные при захвате, теперь также можно вернуть.
      - Религия и благочестие: Игрок должен выбрать свою религию в начале игры, и этот выбор повлияет на отношения с лордами и городами. Благочестие, приобретаемое благодаря еженедельному посещению церкви и ряду других действий повышает боевой дух отряда.
      - В каждом городе на карте вы можете купить дом и там хранить нужные вам предметы. Статус жителя города также позволяет вам посещать местную церковь.
      - В городах действует местная политика, которая динамично меняется в зависимости от таких факторов, как личность их правителя.
      - Вы сами можете стать политиком в городе, где у вас есть собственный дом, и влиять на городскую жизнь.
      - В городах существует преступность, которая также сильно влияет на благосостояние и различные события.
      - Игрок может быть наказан за такие преступления, как кража, грабеж или убийство. Законные военные действия, такие как ограбление вражеской деревни, допускаются.
      - По одежке встречают. Тип и качество различных головных уборов, ботинок, доспехов и одежды (или их отсутствие) теперь дает вам преимущество или лишает вас шансов в определенных социальных ситуациях. Простолюдины даже будут пялиться на вас на улице, если вы хорошо одеты.
      - Первое впечатление лордов и леди о вас зависит от того, насколько хорошо вы одеты. Это существенно влияет на заключения браков.
      - Заброшенные замки, монастыри и фермы с npc внезапно появляются в определенных частях карты, чтобы внести разнообразие в игровой процесс.
      - Нейтральные Свободные города, в некоторых из которых предлагают уникальные услуги, разбросаны по карте. Таким образом, общее количество городов на карте теперь составляет 30, по сравнению с 18-ю в Огнем и мечом.
       
      Другие незначительные нововведения:
      - Дополнительный "исторический" режим дипломатии, при котором войны начинаются и заканчиваются на условиях, напоминающих территориальные проблемы того периода. Длится 400 дней, если включен, после чего войны снова начинаются и заканчиваются случайным образом.
      - Требования к известности для прохождения квестов и входа в залы лордов в городах. Здесь учитывается ваша религия и механика многоуровневой одежды. Вы можете легче преодолеть пороговые значения, хорошо одеваясь.
      - Удаленный набор: Когда вы являетесь частью фракции, вы можете набирать войска в городах и замках через меню Лагеря, и они затем автоматически присоединятся к вашему отряду.
      - Вы можете спрятать деньги в скрытом тайнике на карте (через меню лагеря), чтобы они были в безопасности, если вас схватят или ограбят.
      - Вы можете начать игру подростком, а не взрослым, что затруднит покупку наемников, пока вы не приобретете достаточную известность.
      - При запуске новой игры вы можете выбрать одно из четырех мест для спауна.
      - Вы можете выпрашивать в деревнях дешевую одежду.
      - Вы можете собирать предметы первой необходимости в разграбленных деревнях.
      - Вы можете спонсировать лишние деньги на реконструкцию зданий в городах в обмен на известность.
      - В зимние месяцы года вы будете страдать от холода из-за плохой одежды, что негативно скажется на вашей силе и ловкости.
      - Вы даже можете получить обморожение, если ваши руки и ноги не будут прикрыты в холодное время года, что приведет к необратимому понижению ваших навыков и характеристик.
      - Игрок может умереть от голода, болезней, холода или ранения в бою. Все это приводит к снижению уровня здоровья, который восстанавливается только после того, как причина исчезнет.
      - Больше новых доспехов, головных уборов и обуви.
      - Больше домов и других построек для придания регионального колорита.
      - При разграблении деревень могут запуститься специальные сцены.
      - ИИ теперь может взрывать стены осажденных замков и городов, если тактика достаточно прокачена, вместо того, чтобы атаковать только с помощью лестниц.
      - Путешественники в тавернах делятся информацией о планах игровых фракций.
      - Новая модель женского тела.
      - Вы можете отдавать боевые приказы своему супругу или супруге, если у вас достаточно тактических навыков.
      - Лопасти ветряных мельниц в деревнях вращаются.
      - Сцены сражений теперь очень маленькие, если сражающиеся стороны действительно малочисленны. Ведь пятерым бандитам, нападающим на одинокого человека, нет смысла удаляться от своей жертвы на 200 метров.
      - Мнение продавцов об игроке теперь влияет на их цены. Вы можете поработать на определенного торговца, чтобы улучшить отношения с ним.
      - Камера после смерти, благодаря которой сражения продолжаются, даже если игрок погиб.
       
      Изменения в стандартных особенностях:
      - Совершенно новая и более прозрачная система получения денег взаймы у торговых гильдий. Торговые гильдии также продают торговые лицензии, которые необходимы для торговли в некоторых городах.
      - Предложение стать наемником фракции теперь является отдельным диалогом, а не чем-то скрытым за просьбой к лорду о задании.
      - Женщины немного ниже мужчин.
      - В сценах есть дети и подростки.
      - Новый экран выбора персонажа и игровых настроек.
      - Учебное пособие отключено.
      - Скорость передвижения по карте уменьшена вдвое, чтобы усложнить логистику армии.
      - Содержание войск в гарнизонах составляет 1/4 от обычного, а не половину. Таким образом, повышение заработной платы в пять раз менее ощутимо, когда у вас больше владений, чем могло бы быть.
      - Захват пленных и выкуп за них стал гораздо выгоднее.
      - Болезни накладывают больше штрафных санкций (-2 к силе и ловкости вместо -1).
      - Навыки игроков изначально намного ниже, чем в ваниле.
      - Содержание пленных снижает риск побега захваченных лордов из вашего отряда.
      - Затраты на наем компаньонов стали намного выше.
      - Стоимость найма войск в городах и замках теперь примерно в три раза больше.
      - Игрок не платит самому себе за существование.
      - Отдых в тавернах обходится в двенадцать раз дороже, чем в ваниле. Это также усложняет материально-техническое обеспечение армии.
      - Только у двух фракций есть претенденты на трон, которых можно найти в полусекретных местах на карте. В тавернах они теперь не появляются.
      - Небольшие графические изменения некоторых зданий, а также в границах рельефа боевых сцен.
      - Режим ближнего боя отключен для большинства мушкетов и пистолетов, чтобы уменьшить нерациональное поведение ИИ в бою.
      - У всех лошадей значительно увеличены характеристики натиска, так что они стали действительно полезными для оглушения врагов в сражении.
      - Все колющие мечи, а также пики сделаны мощнее, чтобы сбалансировать их с возросшей редкостью покупки рубящего оружия (сабли встречаются очень редко).
      - Камни и деревянные палки были немного усилены.
      - Лагеря наемников удалены, за исключением польского и еще одного, который был перепрофилирован для Швейцарии и включен в один из Вольных городов на карте.
      - Большинство специальных миссий и все основные сюжетные линии из ванили удалены. Они были заменены несколькими квестами, которые больше соответствуют периоду и обстановке.
      - В тавернах теперь играют музыканты, а также там бухают случайные гражданские посетители.
      - Работорговец Рамун из игры убран.
       






       
       
    • От Alisacat007
      Mordhau Armor Pack


       
       
      Автор : JacobWhite928
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.10 (от 22.07.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :

      Mordhau Armor Pack v1.2.10 (от 11.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Mordhau Armour texture fix (v1.2.11) (от 12.11.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                              ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

                                                                                                             Описание :
       
      Небольшой предметный мод, добавляющий в игру несколько комплектов тяжелой рыцарской брони из сетевого слэшера Mordhau.







      Обзорное видео :
       
       
                                                                                                              Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
    • От Alisacat007
      BC Captor - Hot Buttered Girls for Captivity Events (18+)
       

                                                          
       
       
      Автор : SkipWestcott
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v0.5.2a (от 20.04.2023)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls v0.6.1c (от 02.10.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6) Файлы базы событий.
       
      Шесть архивов с необходимыми для работы мода изображениями :
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 1 (v1) (от 20.04.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 2 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 3 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 4 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      BC Captor - Hot Buttered Girls Images 5 (v1) (от 20.04.2023) : Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. BC Captor - Hot Buttered Girls Images 6 (v1.2) (от 14.08.2023) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.11) (от 12.11.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.11)  
      BC Captor - Hot Buttered Girls (v0.6.1c, RU by Shur v1.2.2) (от 27.12.2023) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.1.6)  
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Этот мод является дополнением для знаменитого CaptivityEvents, но с акцентом на соблазнение и социальное принуждение, включая плен, насилие, проституцию, рабство, пытки, словесные оскорбления, сексбондаж, скотоложство, стриптиз. Автор также известен своим модом на проституцию (Street) Walkers of Calradia.
      https://gamesource.org/topic/13442-street-walkers-of-calradia-18/
       
      Задолго до того, как мудрый Калрос открыл сердца людей для любви и поддержки ближнего, на земле воцарилось царство разврата. Иноземные орды порабощали дочерей богачей, используя их плоть ради денег или удовольствия, и для еще более ужасных дел. Перенеситесь назад в то дикое время, где вы можете быть жестоким или добрым, в зависимости от вашего желания...
       
       
       
      Особенности :

      Более детализированная система навыков для выражения предпочтений в спальне.
      Идентификация девственности и отдельный путь соблазнения.  Т.е. у любой незамужней женщины моложе 25 лет есть шанс никогда не знать прикосновений мужчины. Мод позволяет вам вынюхивать заключенных, обладающих этим качеством.
      Завышенная самооценка и интеллектуальные игры: заставьте ее захотеть активно доставить вам удовольствие.
      Ваш персонаж теперь "разогревается" с помощью принуждения и "остывает" с помощью занятий любовью по обоюдному согласию!
      Более 1700 изображений для всех этих событий.
      Новая культура Джаввала (Jawwal) для беглянок из гарема.
      Новые наряды для борделя.
      Сцены из мода Hot Butter.
      Улучшенная интеграция настроек с модом CaptivityEvents.
       





                                                         
       

                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      Captivity Events
      https://gamesource.org/topic/5940-captivity-events-18/
       
      Hot Butter
      https://gamesource.org/topic/11473-hot-butter-18/
       
       


       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.