Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Важно Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры)

Рекомендуемые сообщения

@Airwave Навык одноручного надо качать и будет лучше. Меня тоже это бесило с самого начала игры. Потом стал попадать мечом уже не только в слонов.

+ необходимо начинать удар чуть раньше, чем приблизится объект атаки. Типа инерция удара клинком.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, показатель брони, это сколько процентов урона поглощается, при попадании в данную часть тела.

В первой части была более логичная система, а здесь похоже решили наступить на обливионовские грабли. 😐 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иллидан числа брони это сколько она поглотит урона. Но сам расчет идет довольно запутанно. Учитывается тип урона, мастерство владения противником этим оружием и еще много всякого. И у каждого доспеха есть уязвимость. Доспех может отлично защищать от колющего, но будет слаб против рубящего или наоборот. По крайней мере так объясняли игроки постоянно рубящиеся в мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что это действительно так. Наблюдая сообщения в бою, заметил, что при большем уроне, поглощено больше, при меньшем, меньше. К примеру - попадание камнем, урон 6, поглощено 2 (6+2=8, 2 от 8, это 25%, значение брони для этой части тела 28). При этом, когда прилетело дротиком в ногу, поглощено урона было 20 с лишним единиц. С уроном по лошади примерно тоже - поглощается около трети урона, при значении её брони - 38.

Как бы то ни было, уже нет того эффекта, который был в первой части, где одевшись в хорошую броню можно было не опасаться, что тебя закидают камнями первые встречные грабители.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на начальном этапе игры очень не хватало отрядов дезертиров из Варбанда. Единственная возможность, не будучи во фракции, выбить в лут приличное вооружение и броню (не лохмотья лутеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иллидан может разработчики с патчами чего меняли. После 1.4 одноручником можно махать как невесомым прутиком, а раньше такого не было. До релиза все еще сто раз поменяется.

@Alisacat007 есть квест на защиту деревни от дезертиров. Там можно выбить довольно хороший шмот на начало игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alisacat007 сказал:

А мне на начальном этапе игры очень не хватало отрядов дезертиров из Варбанда. Единственная возможность, не будучи во фракции, выбить в лут приличное вооружение и броню (не лохмотья лутеров)

А чем, в этом отношении, плохи морские разбойники, в том же Варбанде? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Airwave Saddled Edge Editor. Как раз недавно делал по ней тему https://gamesource.org/topic/5941-saddled-edge-editor/

Но сам я ее еще не пробовал. На Нексусе выложена уже

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Пробовал CITEditor, так с ним игра вываливается на РС. Хочу для себя переодеть армию Империи, а то у них на головах не шлемы а купола какие то. Хотя 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
мод всё исправляет- меняет юниты Империи на юниты поздней Римской Империи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e1.4.2 HotFix Beta

Спойлер

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Сбои:

Исправлен редкий сбой на турнире.

Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков.

Исправлен сбой, вызванный обновлением проектов поселений.

Исправлен сбой, возникающий после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.

Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.

Исправлен сбой, в китайской локализации.

Сохранения/загрузки:

Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.

Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.

Локализация:

Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.

Обновления турецкого перевода.

Визуал/Арт:

Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаитов.

Различные улучшения моделей и текстур для значков на карте кампании.

Интерфейс:

Клановый экран

Перемещены назначения роли члена клана. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, даже если они где-то в отдельном отряде.

Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.

Вкладка "Фиодов" теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные населенные пункты.

На вкладке "Войска" теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.

На вкладке "Другое" теперь отображается более подробная информация о собственных мастерских.

Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и группы.

Добавлены недостающие значки перка "Одноручное" и "Двуручное".

Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.

Исправлена ??ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.

Исправлены проблемы локализации на экране Custom Battle.

Исправлена ??ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.

Исправлена ??ошибка отображения всплывающего окна.

Исправлена ??проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.

Система развития персонажа:

Все перки навыков древкового оружия,были исправлены.

Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.

Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.

Реализованы вторичные эффекты древковых перков.

Исправлен ложный эффект кузнечных перков.

Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.

Клан и группа:

Лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало инфляцию. Это было исправлено.

Королевства и дипломатия:

Исправлена ??проблема с поведением сделок, когда игрок находится в осажденном поселении.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

Потеря отношений, которое происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна сумме ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со важными людьми деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.

Квесты и проблемы:

Добавлен новый квест "Разведчик вражеского гарнизона".

Сбалансированны награды и требования для ряда других квестов.

Дизайн квеста "Домовладелец нуждается в доступе к сельским районам" был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)

Исправлена ??ошибка, в квесте "Семейная вражда" возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником. Добавлены/изменены логи квестов.

Исправлен баг в квесте "Армия Браконьеров" из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.

Исправлена ??ошибка, в квесте "Лорд/Леди нуждается в настанвике" возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже. Добавлен новый журнал квестов.

В квеста "Нужна помощь с бандитами", расстояние укрытия и значения радиуса группы были изменены.

Беседы и встречи:

Улучшение алгоритма персонажей в разговоре.

Добавлена ??опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.

Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.

Горожане и жители должны теперь комментировать имеющиеся проблемы и квесты.

Другое:

Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.

Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, так чт отеперь грабить караваны станет немного сложнее.

Исправлена ??проблема с ориентацией в бою с укрытием босса.

Скины xml теперь можно изменять.

Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Это также должно исправить появление мертвых героев в группах.

Консоль разработчика теперь можно включить, нажав Alt + ~

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Режимы игры:

Исправлен баг с осадной башней для игроков, которые подключаются к серверу.

Сервер и Сеть:

Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.

Проблема, вызывающая сбой при входе в систему мультиплеера теперь будет отображать предупреждение. Разработчики все еще исследуют данную проблему.

Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными логами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках из табло или недавних игр.

Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.

Интерфейс:

Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.

Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Производительность:

Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение его производительности.

Исправлены проблемы с заиканием при загрузке во время игры.

Уменьшено использование видеопамяти системы окружающей среды.

Улучшение производительности рендеринга светлых теней.

Анимации:

Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался такой же случай.

Интерфейс:

Разделен параметр частоты обновления от разрешения и добавлено значение соотношения сторон рядом с разрешениями.

Исправлены некоторые ошибки текста.

Другое:

Исправлена физика щита на спине.

Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.

Одиночная и многопользовательская игры теперь имеют разные номера версий.

Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Всем доброго дня. Давненько меня тут не было. Были на то причины. Но вот я дождался баннерлорд, установил, стал бороздить просторы Кальрадии, и возникли парочку вопросов.

Первый. У меня зависли квесты после сбора знамени дракона. Т.е. сзодание новой импер. ветви, поддержка империи, поддержка врагов империи и т.д. Все условия выполнены, есть два замка, пяток деревень, уровень клана, войска, деньги, все соответствует, но.... я не хочу быть ни чьим вассалом, не хочу идти ни к кому в услужение. Чего дальше творить? Опять тупо бегать бить супостатов и захватывать недвижимость?

Второй. Как правильно устанавливать сюда русификатор. Или у меня не свежая версия, или он еще не до конца переведен, или я стал старым маразматиком что не понимаю, что и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Привет. Рад тебя видеть. Русик под последнюю версию игры 1.4.1 ( от 05.06.2020) бери здесь : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

От других авторов пока еще не обновляли.

В 29.06.2020 в 15:28, Faraon67 сказал:

Чего дальше творить?

Да все как и в Варбанде - нагибать всех, пока на карте мира еще кто-то будет самостийно шевелиться.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Всем доброй ночи. Немного дополнения к читам ( кому-то может пригодится), хотя это не совсем читы, а консольные команды.

Помимо чит-режима в игре есть скрытая консоль разработчиков. Чтобы ее активировать, вам придется скачать сторонний мод.  Developer Console, ссылка на нексус ниже.

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4

 Устанавливаем как и все моды, в папку  Modules, активируем в лаунчере. В игре нажимаем Ctrl + ~, открывается окно, где и вписываем команды. Вот некоторые из них:

  • campaign.add_gold_to_hero X — вместо X укажите желаемое количество золота.
  • campaign.add_skill_xp_to_hero — повышение уровня главного героя.
  • campaign.add_influence X — вместо X укажите желаемое количество очков влияния.
  • campaign.add_renown_to_clan X — вместо X укажите желаемое количество славы для ранга клана.
  • campaign.give_troops help — позволяет узнать ID всех юнитов (требуется для чит-кода ниже).
  • campaign.give_troops [Введите ID из команды выше] X — получить X желаемых юнитов. В конце чит-кода добавьте ID воина, которое узнали благодаря команде выше.
  • campaign.list_active_quests — увидеть перечень активных квестов.
  • campaign.complete_active_quest — завершить текущий квест.
  • campaign.cancel_active_quest — отменить активный квест.
  • campaign.conceive_child — зачать ребенка (при этом ваш персонаж женится, если до сей поры не вступил в брак; партнер будет выбран автоматически, случайным образом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

И еще, забыл сразу написать. Можно получить любые вещи и предметы какие есть в игре. При включенном чит-режиме , просто откройте свой инвентарь, чтобы увидеть список ВСЕХ предметов, доступных в игре. Он находится в левой части экрана. Жмите на стрелку рядом с любым предметом, чтобы переместить его к себе в инвентарь. Когда закажете все, что хотите, жмите на кнопку «Готово». И все выбранные вами вещи будут у вас в инвентаре, а там что хотите, то с ними и делайте, хотите продавайте, хотите носите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Basic Jiggle Physics (18+)
       

                           
       
       
      Автор : haroldan
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.0 (от 16.01.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Basic Jiggle Physics - GT_Carbon Body v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - MC Amazon v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  
      Basic Jiggle Physics - VBody v1.0 (от 16.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для  Bannerlord 1.2.12)  

                                                                                                            Описание :
       
      Мод добавляет элементарную физику покачивания груди женских персонажей, используя систему моделирования ткани. Физика пока не точна на 100% и вызывает странные проблемы с затенением моделей персонажей, но в основном это работает.

      Видео анимации для GT_CarbonBody
       
      Видео анимации для VBody
       
                                                                                                             Установка :
       
      Распаковать содержимое выбранного архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка одного из выбранного вами мода:
      GT_CarbonBody
      https://gamesource.org/topic/12584-gt_carbonbody-18/
      MC Amazon Body
      https://gamesource.org/topic/7510-mc-amazon-body/
      VBody
      https://gamesource.org/topic/12563-vbody-18/
    • От Alisacat007
      Empires of Europe 1700



       
      Автор : Fatrod
      Сайты разработки :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.8.6 (от 26.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Empires of Europe 1700 v1.2.12.1 (от 14.01.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
       
      Empires of Europe 1700 Sound Overhaul v1.0.1 (от 20.07.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10) ---
       
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Новый исторический мод от автора Europe 1100
      https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
      дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века.
       
      23 культуры
      15 королевств
      611 уникальных лордов
      207 благородных домов
      Оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты.
       
      Рекомендованный порядок загрузки модулей :
      Harmony
      Europe Map
      EoE1700 Assets
      EoE1700
      BannerColorPersistence
       







       
       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов:
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Europe Campaign Map
      https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/
      Banner Color Persistence (не требуется, но настоятельно рекомендуется)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.