Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Важно Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры)

Рекомендуемые сообщения

@Airwave Навык одноручного надо качать и будет лучше. Меня тоже это бесило с самого начала игры. Потом стал попадать мечом уже не только в слонов.

+ необходимо начинать удар чуть раньше, чем приблизится объект атаки. Типа инерция удара клинком.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, показатель брони, это сколько процентов урона поглощается, при попадании в данную часть тела.

В первой части была более логичная система, а здесь похоже решили наступить на обливионовские грабли. 😐 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иллидан числа брони это сколько она поглотит урона. Но сам расчет идет довольно запутанно. Учитывается тип урона, мастерство владения противником этим оружием и еще много всякого. И у каждого доспеха есть уязвимость. Доспех может отлично защищать от колющего, но будет слаб против рубящего или наоборот. По крайней мере так объясняли игроки постоянно рубящиеся в мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что это действительно так. Наблюдая сообщения в бою, заметил, что при большем уроне, поглощено больше, при меньшем, меньше. К примеру - попадание камнем, урон 6, поглощено 2 (6+2=8, 2 от 8, это 25%, значение брони для этой части тела 28). При этом, когда прилетело дротиком в ногу, поглощено урона было 20 с лишним единиц. С уроном по лошади примерно тоже - поглощается около трети урона, при значении её брони - 38.

Как бы то ни было, уже нет того эффекта, который был в первой части, где одевшись в хорошую броню можно было не опасаться, что тебя закидают камнями первые встречные грабители.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на начальном этапе игры очень не хватало отрядов дезертиров из Варбанда. Единственная возможность, не будучи во фракции, выбить в лут приличное вооружение и броню (не лохмотья лутеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иллидан может разработчики с патчами чего меняли. После 1.4 одноручником можно махать как невесомым прутиком, а раньше такого не было. До релиза все еще сто раз поменяется.

@Alisacat007 есть квест на защиту деревни от дезертиров. Там можно выбить довольно хороший шмот на начало игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alisacat007 сказал:

А мне на начальном этапе игры очень не хватало отрядов дезертиров из Варбанда. Единственная возможность, не будучи во фракции, выбить в лут приличное вооружение и броню (не лохмотья лутеров)

А чем, в этом отношении, плохи морские разбойники, в том же Варбанде? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Airwave Saddled Edge Editor. Как раз недавно делал по ней тему https://gamesource.org/topic/5941-saddled-edge-editor/

Но сам я ее еще не пробовал. На Нексусе выложена уже

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Пробовал CITEditor, так с ним игра вываливается на РС. Хочу для себя переодеть армию Империи, а то у них на головах не шлемы а купола какие то. Хотя 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
мод всё исправляет- меняет юниты Империи на юниты поздней Римской Империи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e1.4.2 HotFix Beta

Спойлер

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Сбои:

Исправлен редкий сбой на турнире.

Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков.

Исправлен сбой, вызванный обновлением проектов поселений.

Исправлен сбой, возникающий после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.

Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.

Исправлен сбой, в китайской локализации.

Сохранения/загрузки:

Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.

Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.

Локализация:

Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.

Обновления турецкого перевода.

Визуал/Арт:

Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаитов.

Различные улучшения моделей и текстур для значков на карте кампании.

Интерфейс:

Клановый экран

Перемещены назначения роли члена клана. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, даже если они где-то в отдельном отряде.

Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.

Вкладка "Фиодов" теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные населенные пункты.

На вкладке "Войска" теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.

На вкладке "Другое" теперь отображается более подробная информация о собственных мастерских.

Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и группы.

Добавлены недостающие значки перка "Одноручное" и "Двуручное".

Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.

Исправлена ??ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.

Исправлены проблемы локализации на экране Custom Battle.

Исправлена ??ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.

Исправлена ??ошибка отображения всплывающего окна.

Исправлена ??проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.

Система развития персонажа:

Все перки навыков древкового оружия,были исправлены.

Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.

Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.

Реализованы вторичные эффекты древковых перков.

Исправлен ложный эффект кузнечных перков.

Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.

Клан и группа:

Лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало инфляцию. Это было исправлено.

Королевства и дипломатия:

Исправлена ??проблема с поведением сделок, когда игрок находится в осажденном поселении.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

Потеря отношений, которое происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна сумме ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со важными людьми деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.

Квесты и проблемы:

Добавлен новый квест "Разведчик вражеского гарнизона".

Сбалансированны награды и требования для ряда других квестов.

Дизайн квеста "Домовладелец нуждается в доступе к сельским районам" был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)

Исправлена ??ошибка, в квесте "Семейная вражда" возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником. Добавлены/изменены логи квестов.

Исправлен баг в квесте "Армия Браконьеров" из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.

Исправлена ??ошибка, в квесте "Лорд/Леди нуждается в настанвике" возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже. Добавлен новый журнал квестов.

В квеста "Нужна помощь с бандитами", расстояние укрытия и значения радиуса группы были изменены.

Беседы и встречи:

Улучшение алгоритма персонажей в разговоре.

Добавлена ??опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.

Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.

Горожане и жители должны теперь комментировать имеющиеся проблемы и квесты.

Другое:

Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.

Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, так чт отеперь грабить караваны станет немного сложнее.

Исправлена ??проблема с ориентацией в бою с укрытием босса.

Скины xml теперь можно изменять.

Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Это также должно исправить появление мертвых героев в группах.

Консоль разработчика теперь можно включить, нажав Alt + ~

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Режимы игры:

Исправлен баг с осадной башней для игроков, которые подключаются к серверу.

Сервер и Сеть:

Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.

Проблема, вызывающая сбой при входе в систему мультиплеера теперь будет отображать предупреждение. Разработчики все еще исследуют данную проблему.

Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными логами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках из табло или недавних игр.

Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.

Интерфейс:

Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.

Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Производительность:

Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение его производительности.

Исправлены проблемы с заиканием при загрузке во время игры.

Уменьшено использование видеопамяти системы окружающей среды.

Улучшение производительности рендеринга светлых теней.

Анимации:

Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался такой же случай.

Интерфейс:

Разделен параметр частоты обновления от разрешения и добавлено значение соотношения сторон рядом с разрешениями.

Исправлены некоторые ошибки текста.

Другое:

Исправлена физика щита на спине.

Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.

Одиночная и многопользовательская игры теперь имеют разные номера версий.

Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Давненько меня тут не было. Были на то причины. Но вот я дождался баннерлорд, установил, стал бороздить просторы Кальрадии, и возникли парочку вопросов.

Первый. У меня зависли квесты после сбора знамени дракона. Т.е. сзодание новой импер. ветви, поддержка империи, поддержка врагов империи и т.д. Все условия выполнены, есть два замка, пяток деревень, уровень клана, войска, деньги, все соответствует, но.... я не хочу быть ни чьим вассалом, не хочу идти ни к кому в услужение. Чего дальше творить? Опять тупо бегать бить супостатов и захватывать недвижимость?

Второй. Как правильно устанавливать сюда русификатор. Или у меня не свежая версия, или он еще не до конца переведен, или я стал старым маразматиком что не понимаю, что и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Привет. Рад тебя видеть. Русик под последнюю версию игры 1.4.1 ( от 05.06.2020) бери здесь : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

От других авторов пока еще не обновляли.

В 29.06.2020 в 15:28, Faraon67 сказал:

Чего дальше творить?

Да все как и в Варбанде - нагибать всех, пока на карте мира еще кто-то будет самостийно шевелиться.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Немного дополнения к читам ( кому-то может пригодится), хотя это не совсем читы, а консольные команды.

Помимо чит-режима в игре есть скрытая консоль разработчиков. Чтобы ее активировать, вам придется скачать сторонний мод.  Developer Console, ссылка на нексус ниже.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 Устанавливаем как и все моды, в папку  Modules, активируем в лаунчере. В игре нажимаем Ctrl + ~, открывается окно, где и вписываем команды. Вот некоторые из них:

  • campaign.add_gold_to_hero X — вместо X укажите желаемое количество золота.
  • campaign.add_skill_xp_to_hero — повышение уровня главного героя.
  • campaign.add_influence X — вместо X укажите желаемое количество очков влияния.
  • campaign.add_renown_to_clan X — вместо X укажите желаемое количество славы для ранга клана.
  • campaign.give_troops help — позволяет узнать ID всех юнитов (требуется для чит-кода ниже).
  • campaign.give_troops [Введите ID из команды выше] X — получить X желаемых юнитов. В конце чит-кода добавьте ID воина, которое узнали благодаря команде выше.
  • campaign.list_active_quests — увидеть перечень активных квестов.
  • campaign.complete_active_quest — завершить текущий квест.
  • campaign.cancel_active_quest — отменить активный квест.
  • campaign.conceive_child — зачать ребенка (при этом ваш персонаж женится, если до сей поры не вступил в брак; партнер будет выбран автоматически, случайным образом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, забыл сразу написать. Можно получить любые вещи и предметы какие есть в игре. При включенном чит-режиме , просто откройте свой инвентарь, чтобы увидеть список ВСЕХ предметов, доступных в игре. Он находится в левой части экрана. Жмите на стрелку рядом с любым предметом, чтобы переместить его к себе в инвентарь. Когда закажете все, что хотите, жмите на кнопку «Готово». И все выбранные вами вещи будут у вас в инвентаре, а там что хотите, то с ними и делайте, хотите продавайте, хотите носите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.