Перейти к содержанию
Авторизация  
Alisacat007

Важно Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры)

Рекомендуемые сообщения

@Airwave Навык одноручного надо качать и будет лучше. Меня тоже это бесило с самого начала игры. Потом стал попадать мечом уже не только в слонов.

+ необходимо начинать удар чуть раньше, чем приблизится объект атаки. Типа инерция удара клинком.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, показатель брони, это сколько процентов урона поглощается, при попадании в данную часть тела.

В первой части была более логичная система, а здесь похоже решили наступить на обливионовские грабли. 😐 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иллидан числа брони это сколько она поглотит урона. Но сам расчет идет довольно запутанно. Учитывается тип урона, мастерство владения противником этим оружием и еще много всякого. И у каждого доспеха есть уязвимость. Доспех может отлично защищать от колющего, но будет слаб против рубящего или наоборот. По крайней мере так объясняли игроки постоянно рубящиеся в мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что это действительно так. Наблюдая сообщения в бою, заметил, что при большем уроне, поглощено больше, при меньшем, меньше. К примеру - попадание камнем, урон 6, поглощено 2 (6+2=8, 2 от 8, это 25%, значение брони для этой части тела 28). При этом, когда прилетело дротиком в ногу, поглощено урона было 20 с лишним единиц. С уроном по лошади примерно тоже - поглощается около трети урона, при значении её брони - 38.

Как бы то ни было, уже нет того эффекта, который был в первой части, где одевшись в хорошую броню можно было не опасаться, что тебя закидают камнями первые встречные грабители.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне на начальном этапе игры очень не хватало отрядов дезертиров из Варбанда. Единственная возможность, не будучи во фракции, выбить в лут приличное вооружение и броню (не лохмотья лутеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иллидан может разработчики с патчами чего меняли. После 1.4 одноручником можно махать как невесомым прутиком, а раньше такого не было. До релиза все еще сто раз поменяется.

@Alisacat007 есть квест на защиту деревни от дезертиров. Там можно выбить довольно хороший шмот на начало игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alisacat007 сказал:

А мне на начальном этапе игры очень не хватало отрядов дезертиров из Варбанда. Единственная возможность, не будучи во фракции, выбить в лут приличное вооружение и броню (не лохмотья лутеров)

А чем, в этом отношении, плохи морские разбойники, в том же Варбанде? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Airwave Saddled Edge Editor. Как раз недавно делал по ней тему https://gamesource.org/topic/5941-saddled-edge-editor/

Но сам я ее еще не пробовал. На Нексусе выложена уже

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. Пробовал CITEditor, так с ним игра вываливается на РС. Хочу для себя переодеть армию Империи, а то у них на головах не шлемы а купола какие то. Хотя 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
мод всё исправляет- меняет юниты Империи на юниты поздней Римской Империи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e1.4.2 HotFix Beta

Спойлер

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Сбои:

Исправлен редкий сбой на турнире.

Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков.

Исправлен сбой, вызванный обновлением проектов поселений.

Исправлен сбой, возникающий после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.

Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.

Исправлен сбой, в китайской локализации.

Сохранения/загрузки:

Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.

Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.

Локализация:

Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.

Обновления турецкого перевода.

Визуал/Арт:

Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаитов.

Различные улучшения моделей и текстур для значков на карте кампании.

Интерфейс:

Клановый экран

Перемещены назначения роли члена клана. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, даже если они где-то в отдельном отряде.

Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.

Вкладка "Фиодов" теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные населенные пункты.

На вкладке "Войска" теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.

На вкладке "Другое" теперь отображается более подробная информация о собственных мастерских.

Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и группы.

Добавлены недостающие значки перка "Одноручное" и "Двуручное".

Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.

Исправлена ??ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.

Исправлены проблемы локализации на экране Custom Battle.

Исправлена ??ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.

Исправлена ??ошибка отображения всплывающего окна.

Исправлена ??проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.

Система развития персонажа:

Все перки навыков древкового оружия,были исправлены.

Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.

Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.

Реализованы вторичные эффекты древковых перков.

Исправлен ложный эффект кузнечных перков.

Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.

Клан и группа:

Лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало инфляцию. Это было исправлено.

Королевства и дипломатия:

Исправлена ??проблема с поведением сделок, когда игрок находится в осажденном поселении.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

Потеря отношений, которое происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна сумме ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со важными людьми деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.

Квесты и проблемы:

Добавлен новый квест "Разведчик вражеского гарнизона".

Сбалансированны награды и требования для ряда других квестов.

Дизайн квеста "Домовладелец нуждается в доступе к сельским районам" был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)

Исправлена ??ошибка, в квесте "Семейная вражда" возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником. Добавлены/изменены логи квестов.

Исправлен баг в квесте "Армия Браконьеров" из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.

Исправлена ??ошибка, в квесте "Лорд/Леди нуждается в настанвике" возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже. Добавлен новый журнал квестов.

В квеста "Нужна помощь с бандитами", расстояние укрытия и значения радиуса группы были изменены.

Беседы и встречи:

Улучшение алгоритма персонажей в разговоре.

Добавлена ??опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.

Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.

Горожане и жители должны теперь комментировать имеющиеся проблемы и квесты.

Другое:

Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.

Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, так чт отеперь грабить караваны станет немного сложнее.

Исправлена ??проблема с ориентацией в бою с укрытием босса.

Скины xml теперь можно изменять.

Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Это также должно исправить появление мертвых героев в группах.

Консоль разработчика теперь можно включить, нажав Alt + ~

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Режимы игры:

Исправлен баг с осадной башней для игроков, которые подключаются к серверу.

Сервер и Сеть:

Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.

Проблема, вызывающая сбой при входе в систему мультиплеера теперь будет отображать предупреждение. Разработчики все еще исследуют данную проблему.

Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными логами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках из табло или недавних игр.

Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.

Интерфейс:

Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.

Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Производительность:

Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение его производительности.

Исправлены проблемы с заиканием при загрузке во время игры.

Уменьшено использование видеопамяти системы окружающей среды.

Улучшение производительности рендеринга светлых теней.

Анимации:

Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался такой же случай.

Интерфейс:

Разделен параметр частоты обновления от разрешения и добавлено значение соотношения сторон рядом с разрешениями.

Исправлены некоторые ошибки текста.

Другое:

Исправлена физика щита на спине.

Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.

Одиночная и многопользовательская игры теперь имеют разные номера версий.

Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Всем доброго дня. Давненько меня тут не было. Были на то причины. Но вот я дождался баннерлорд, установил, стал бороздить просторы Кальрадии, и возникли парочку вопросов.

Первый. У меня зависли квесты после сбора знамени дракона. Т.е. сзодание новой импер. ветви, поддержка империи, поддержка врагов империи и т.д. Все условия выполнены, есть два замка, пяток деревень, уровень клана, войска, деньги, все соответствует, но.... я не хочу быть ни чьим вассалом, не хочу идти ни к кому в услужение. Чего дальше творить? Опять тупо бегать бить супостатов и захватывать недвижимость?

Второй. Как правильно устанавливать сюда русификатор. Или у меня не свежая версия, или он еще не до конца переведен, или я стал старым маразматиком что не понимаю, что и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Faraon67 Привет. Рад тебя видеть. Русик под последнюю версию игры 1.4.1 ( от 05.06.2020) бери здесь : 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

От других авторов пока еще не обновляли.

В 29.06.2020 в 15:28, Faraon67 сказал:

Чего дальше творить?

Да все как и в Варбанде - нагибать всех, пока на карте мира еще кто-то будет самостийно шевелиться.

Изменено пользователем Alisacat007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

Всем доброй ночи. Немного дополнения к читам ( кому-то может пригодится), хотя это не совсем читы, а консольные команды.

Помимо чит-режима в игре есть скрытая консоль разработчиков. Чтобы ее активировать, вам придется скачать сторонний мод.  Developer Console, ссылка на нексус ниже.

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4

 Устанавливаем как и все моды, в папку  Modules, активируем в лаунчере. В игре нажимаем Ctrl + ~, открывается окно, где и вписываем команды. Вот некоторые из них:

  • campaign.add_gold_to_hero X — вместо X укажите желаемое количество золота.
  • campaign.add_skill_xp_to_hero — повышение уровня главного героя.
  • campaign.add_influence X — вместо X укажите желаемое количество очков влияния.
  • campaign.add_renown_to_clan X — вместо X укажите желаемое количество славы для ранга клана.
  • campaign.give_troops help — позволяет узнать ID всех юнитов (требуется для чит-кода ниже).
  • campaign.give_troops [Введите ID из команды выше] X — получить X желаемых юнитов. В конце чит-кода добавьте ID воина, которое узнали благодаря команде выше.
  • campaign.list_active_quests — увидеть перечень активных квестов.
  • campaign.complete_active_quest — завершить текущий квест.
  • campaign.cancel_active_quest — отменить активный квест.
  • campaign.conceive_child — зачать ребенка (при этом ваш персонаж женится, если до сей поры не вступил в брак; партнер будет выбран автоматически, случайным образом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Faraon67

И еще, забыл сразу написать. Можно получить любые вещи и предметы какие есть в игре. При включенном чит-режиме , просто откройте свой инвентарь, чтобы увидеть список ВСЕХ предметов, доступных в игре. Он находится в левой части экрана. Жмите на стрелку рядом с любым предметом, чтобы переместить его к себе в инвентарь. Когда закажете все, что хотите, жмите на кнопку «Готово». И все выбранные вами вещи будут у вас в инвентаре, а там что хотите, то с ними и делайте, хотите продавайте, хотите носите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      Anno Domini 1259 continued



       
      Автор : new AD1259 team
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.2.9.4 (от 19.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
       
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :

       
      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.12 (от 20.04.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  

      Anno Domini 1259 continued v1.2.12 (RU by SKINZO v2) (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      -------------------

      Anno Domini 1259 continued v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      Anno Domini 1259 continued - Settlement Icons v1.2.10.1 (от 16.10.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение меняющее иконки на карте. Требуется предустановка мода Settlement Icons - Redesign.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\SettlementIconRedesign  
      Anno Domini 1259 continued - POC color randomizer config v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение изменяющее уникальный цвет для каждой фракции. Требуется предустановка мода POC color randomizer mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\PocColor  
      Anno Domini 1259 continued - RBM patch v1.2.10.1 (от 02.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)
      Необязательное дополнение, патч совместимости с Realistic Battle Mod.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Разархивировать в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\AD1259\ModuleData\annoItems  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                            Описание :
       
      Это новый вариант исторического мода Anno Domini 1259
      https://gamesource.org/topic/12683-anno-domini-1259/
      создаваемый обновленной командой разработчиков.

      На данный момент имеем:
      31 культуру
      32 королевства
      185 кланов
      1057 юнитов
      Новые загрузочные экраны
      Новая музыка
      Деревья войск из дополнения ANNO DOMINI 1259 - Armies of Europe (Troop Tree Overhaul) от Arcaen

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       





       
       
      Порядок загрузки модов в лаунчере :




                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
       

       
      Harmony

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      ButterLib

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      UIExtenderEx

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Mod Configuration Menu

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Realistic Battle Mod

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Calradic Armoury (Expanded Bannerlord Armoury)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/13306-expanded-bannerlord-armoury/  
      Swadian armoury

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. /topic/7407-swadian-armoury/" ipsnoembed="true" rel="">https://gamesource.org/topic/7407-swadian-armoury/ ---
      Open Source Armory
      Open Source Saddlery
      Open Source Weaponry

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/7868-open-source-armory/ ---
      Templar Armor
      Templar Equipment

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      https://gamesource.org/topic/12596-templar-armor/
      --- AD1259 1.2.12
       
       
       
    • От Alisacat007
      Fantasy World
       


       
       
      Автор : cezar135
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1.05 (от 07.05.2025)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Fantasy World v1.05 (от 07.05.2025) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord  1.2.12)
      Сборный архив.  
                                                                                                            Описание :

      В привычной нам Кальрадии возникли новые королевства, населенные фантастическими расами.
       
      Фракции:
       
      1. Империя теней дроу
      - Раса : эльфы
      - Культура: Дроу (темные эльфы)
      - Владения: Куаяз, замок Тубилис и замок Айн-Балик
      (+) В пустыне нет ограничения на скорость передвижения
      (+) Служба в армии дает на 25% больше влияния
      (-) на 20% больше штрафных санкций в отношениях с другими королевствами
       
      2. Великая империя орков
      - Раса: орки, гоблины
      - Культура: Зеленокожие
      - Владения: Лагета, замок Ористокорис и замок Герсегос
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Армии теряют на 20% меньше ежедневной сплоченности
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       
      3. Соединенное королевство эльфов
      - Раса: эльфы
      - Культура: Эльфы
      - Владения: Кар Бансет, замок Аб Комер и замок Лланок Хен
      (+) на 50% меньше штраф к скорости и на 15% больше дальности видимости в лесах
      (+) на 10% больше налогов от деревень, которые привязаны к замкам
      (-) Налоговые поступления от городов снижаются на 20%
       
      4. Железное королевство
      - Раса: дварфы (гномы)
      - Культура: Дварфы
      - Владения: Ровальт, замок Калеус и замок Тирби
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) На 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) Ежедневное жалованье войскам в отряде увеличивается на 5%
       
      5. Йотунхейм
      - Раса: гиганты
      - Культура: Йотуннская
      - Владения: Омор, Невьянский замок и замок Урикскала
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев обходятся на 25% дешевле
      (+) на 50% снижается скорость и на 15% увеличивается дальность видимости в лесах.
      (-) Вербовка лордов в армию стоит на 20% больше влияния
       
      6. Адрисские колонии
      - Раса: люди
      - Культура: Пеласгия
      - Владения: Порос, Зеоника, Амитатис, замок Одриса, замок Корения, замок Оника
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) Создание караванов обходится на 30% дешевле. На 10% меньше штрафа за торговлю
      (-) На 20% больше штрафа за отношения с другими королевствами.
       
      7. Королевство амазонок
      - Раса: люди
      - Культура: Амазонки
      - Владения: Ликарон, Сиронея, Фикаон, замок Джогурис, замок Чанопсис, замок Мелион
      (+) Набор и апгрейд пехотинцев на 25% дешевле
      (+) 10% бонус к налогам в деревнях, которые привязаны к замкам
      (-) Скорость строительства городских объектов в поселениях снижена на 10%
       
      8. Спартанская империя
      - Раса: люди
      - Культура: Спарта
      - Владения: Эпикротея, Диатма, Санеопа, Замок Резос, замок Мекаловея, Замок Атакония, замок Варагос.
      (+) на 20% меньше плата гарнизонным войскам
      (+) на 5% больше славы в битвах, на 15% больше доходов в качестве наемника
      (-) на 20% меньше налоговых поступлений от городов
       








       
       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике. Требуется предустановка модов :
      ATC - Adonnay's Troop Changer (Для спартанцев, если вам нужны новобранцы из Афин.)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Sensical Race Fixes (Для сохранения выбранной вами расы)
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Для удобства пользователей все модули я собрал в Сборный архив.
      Модуль FantasyRaces Core должен находиться ниже других модулей этого мода.
      Из двух модулей Spartan (300 Assets) и Spartan (Prepare for Glory Assets) необходимо выбрать только один. По уверению автора их можно безопасно поменять даже в середине вашей игры.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.