Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: как вставить доспехи в Облу? У меня есть доспехи, сделанные в Максе, они подходят по размеру, они у меня есть в формате nif, и могу сделать в любом другом формате, который поддерживает Макс. При замене доспехов в TES CS, игра не видит их. Тупо исчезает верхняя часть тела. Это кираса. HELP ME

Эти доспехи только в разработке. Вот скриншот. (Это не законченная версия)

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память их нужно привязать к костям в нифскопе. Как это делается я точно не знаю. Посмотрю может вечером или завтра утром тутор выложу. Вроде был где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, посмотри пожалуйста, а то у меня такой гемор =(( от этого... Корректоно вставляться не хочет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
->

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Это только сцена 3Ds Max. Для игры щит и кираса будут экспортированы в nif отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дать гайды только по блендеру. В целом ее не видно из-за не правильной привязки к костям или нарушенной структуры скелета.По NifScope:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не люблю nifscope. Но я понимаю что придется его осваивать... Я возьму эбонитовый щит, удалю модель, оставлю колизию, вставлю свою модель. Если получится - напишу, может даже потом плаг выложу для всех. Точно так же попробую с броней. Но мне по-ходу понадобится колизия кирасы-понож. На сколько я помню, кирасы-понож в игре нет, поэтому придется брать доспехи с арены. Тогда колизия у них должна быть вроде как на все тело кроме щита и шлема. Тогда мне придется привязовать к броне еще и сандали какие-нибудь. И перчатки одеть нельзя будет. Шлем сделаю отдельно. Щит уже есть. Подскажите, а вот как покрасить руки отдельно от майки? В максе они как один объект, ровно как и ноги с "юбкой". Что делать в этом случае?__________________Вот кстати я улучшил текстуру щита. Была 128x128, теперь 256х256

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Nezon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
-

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как вставить доспехи в Облу? У меня есть доспехи, сделанные в Максе, они подходят по размеру, они у меня есть в формате nif, и могу сделать в любом другом формате, который поддерживает Макс. При замене доспехов в TES CS, игра не видит их.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

там, по моему, упомянуты настройки пути к текстурам...

Изменено пользователем AleksKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначало привязать надо блин доспехи, потому их так мало и делают. есть хитрожопый метод, если помню верно то надо1.загрузить в макс скелет плюс доспех максимально похожий на твой2.загрузить твою модель и разместить аналогично доспеху3.точно не помню толи объединить модели доспехов твою и базовую и при этом он спросит - модель не привязана использовать текущую привязку... и привязка того доспеха на твой доспех будет использованатоли копировать привязку , потом удалить родной доспех и вставить привязку снова...вобщем результат понятен - у тебя будет доспех также привязанный к скелету как и стандартный, сохраняешь в ниф, потом ищешь модель стандартного доспеха который лежит в сундуке твоего перса, заменяешь ниф стандартного на свой, потом в игре лезешь в сундук и одеваешь доспех, если игра вываливается то чето не так, если все нормально там поглядишь на модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.