Jump to content

Recommended Posts

Вопрос: как вставить доспехи в Облу? У меня есть доспехи, сделанные в Максе, они подходят по размеру, они у меня есть в формате nif, и могу сделать в любом другом формате, который поддерживает Макс. При замене доспехов в TES CS, игра не видит их. Тупо исчезает верхняя часть тела. Это кираса. HELP ME

Эти доспехи только в разработке. Вот скриншот. (Это не законченная версия)

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память их нужно привязать к костям в нифскопе. Как это делается я точно не знаю. Посмотрю может вечером или завтра утром тутор выложу. Вроде был где то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, посмотри пожалуйста, а то у меня такой гемор =(( от этого... Корректоно вставляться не хочет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогресс

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
->

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это только сцена 3Ds Max. Для игры щит и кираса будут экспортированы в nif отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать гайды только по блендеру. В целом ее не видно из-за не правильной привязки к костям или нарушенной структуры скелета.По NifScope:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не люблю nifscope. Но я понимаю что придется его осваивать... Я возьму эбонитовый щит, удалю модель, оставлю колизию, вставлю свою модель. Если получится - напишу, может даже потом плаг выложу для всех. Точно так же попробую с броней. Но мне по-ходу понадобится колизия кирасы-понож. На сколько я помню, кирасы-понож в игре нет, поэтому придется брать доспехи с арены. Тогда колизия у них должна быть вроде как на все тело кроме щита и шлема. Тогда мне придется привязовать к броне еще и сандали какие-нибудь. И перчатки одеть нельзя будет. Шлем сделаю отдельно. Щит уже есть. Подскажите, а вот как покрасить руки отдельно от майки? В максе они как один объект, ровно как и ноги с "юбкой". Что делать в этом случае?__________________Вот кстати я улучшил текстуру щита. Была 128x128, теперь 256х256

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Nezon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогресс

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как вставить доспехи в Облу? У меня есть доспехи, сделанные в Максе, они подходят по размеру, они у меня есть в формате nif, и могу сделать в любом другом формате, который поддерживает Макс. При замене доспехов в TES CS, игра не видит их.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там, по моему, упомянуты настройки пути к текстурам...

Edited by AleksKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначало привязать надо блин доспехи, потому их так мало и делают. есть хитрожопый метод, если помню верно то надо1.загрузить в макс скелет плюс доспех максимально похожий на твой2.загрузить твою модель и разместить аналогично доспеху3.точно не помню толи объединить модели доспехов твою и базовую и при этом он спросит - модель не привязана использовать текущую привязку... и привязка того доспеха на твой доспех будет использованатоли копировать привязку , потом удалить родной доспех и вставить привязку снова...вобщем результат понятен - у тебя будет доспех также привязанный к скелету как и стандартный, сохраняешь в ниф, потом ищешь модель стандартного доспеха который лежит в сундуке твоего перса, заменяешь ниф стандартного на свой, потом в игре лезешь в сундук и одеваешь доспех, если игра вываливается то чето не так, если все нормально там поглядишь на модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.