-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Alisacat007
Total War Bannerlord
Автор : Alexander Drakos и Ко
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : v1.1.5.3 (от 20.09.2023)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord
Total War Bannerlord v1.1.5.3 (от 20.09.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(для Bannerlord 1.1.5)
Total War Bannerlord v1.1.5.3 patch (от 22.09.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(для Bannerlord 1.1.5)
Исправляет несколько проблем, в том числе с галльской кавалерией, приводившей к сбою.
Описание :
Этот новый, активно разрабатываемый исторический мод, действие которого происходит в 335 г. до н.э. на огромной территории Евразии, был вдохновлен игрой Total War: Rome II. Судя по представленным в дискорд-канале скриншотам, разработчиками сделано большое количество оригинальных моделей брони и оружия той эпохи для разных фракций. Мод предназначен для игры в режиме песочницы (не кампании).
На днях авторы выложили для публичного тестирования первую альфа-версию мода.
Уже готовые регионы, со своей знатью, войсками и поселениями :
Изменения для этой выпущенной альфа-версии от беты :
- Обновлены древа войск Галлии, Африки, Рима и Персии с новыми доспехами и щитами.
- Снижен уровень защиты щитов (из-за того, что иначе они никогда не ломались. Стандартный щит должен сломаться после попадания в него 2-3 копий.
- Уменьшен урон для нескольких мечей.
- Отряды "морских рейдеров" заменены на отряды "сардинских рейдеров".
- Добавлен апгрейд для мародеров, теперь они могут перейти в юниты, оснащенные снаряжением, основанным на регионе, из которого они были изгнаны. В настоящее время это греческий, италийский, кельтиберский и скифский регионы. Это сделало борьбу с мародерами более интересной и более трудной.
- Добавлены деревья войск фракций Боспор, Иллирия и Самнит.
- Исправлен сбой в работе из-за отряда галльской кавалерии.
Предупреждения от автора :
Помните, что этот мод все еще находится в стадии альфа-тестирования, ожидаются проблемы с балансировкой и баги.
НЕ делитесь ссылками и не загружайте мод куда бы то ни было! Если кто-то хочет попробовать мод, ему нужно только присоединиться к этому дискорду.
Ни один из наших ресурсов не разрешается использовать в других модах без прямого разрешения создателя этих ресурсов.
Разрешается публиковать фотографии/видео вашего игрового процесса с модом в социальных сетях. это хорошая реклама.
Старое видео, с тех пор мод, по словам автора, сильно продвинулся вперед
Установка :
Порядок загрузки требуемых для игры модов :
Порядок загрузки
Порядок загрузки
Необходимые настройки RBM
-
By Alisacat007
Realistic Weather
Автор : OrderWOPower
Сайт разработки :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия мода : v1.0.6 (от 17.09.2022)
Игра : Mount & Blade II Bannerlord
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Realistic Weather v1.3.9 (от 23.09.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(для Bannerlord 1.2.0+)
Realistic Weather v1.3.6 (от 04.06.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(для Bannerlord 1.1.0 - 1.1.5)
Realistic Weather v1.3.6 (RU by sweddd v1.1) (от 23.06.2023) :
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Описание :
Этот интересный мод добавляет дождь, снег и туман с переменной плотностью в сюжетку и в песочницу, на глобальную карту и непосредственно в сам бой. То, что разработчики так и не реализовали в самом Bannerlord.
Дождь и снег снижают скорость передвижения и боевой дух отряда, а также уменьшают скорость летящего снаряда в бою. Туман снижает частоту стрельбы и моральный дух. Пыльные бури скорость передвижения, скорость снаряда, частоту выстрелов и тоже влияют на моральный дух. Также мод добавляет в игру реалистичные звуки дождя и снега.
В миссиях кампании вероятность дождя/снега/тумана по умолчанию составляет 10%, а их плотность является случайной. Вероятность пыльных бурь в пустынях составляет 10%. Вероятность дождя/снега в лесах возрастает до 20%. Вероятность появления тумана вблизи рек увеличивается до 20%. Вероятность дождя/снега/тумана снижается до 5% в степях и 1% в пустынях. Но дожди в пустынях будут очень сильными.
В пользовательских сражениях вы можете сами задать плотность дождя/снега/тумана в значениях "нет", "легкий", "умеренный", "тяжелый" и "очень тяжелый". Вы можете выбрать пыльные бури в качестве специального параметра в раскрывающемся списке плотности тумана.
Установка :
Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Требуется предустановка модов :
Harmony
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Mod Configuration Menu
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
UIExtenderEx
Скрытый контент
Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
-