total13 88 Report post Posted January 21, 2021 Давно мучаюсь с развесовкой одежд Может ткнет кто где я делаю не то и не так ? хотеть сие с физикой смп Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 3дс макс Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. в игре получется такая порн***ия Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я понимаю что проблема с костями у некоторых вертексов нет веса , но ни боди слайд не ругается ни 3дс макс на отсутвие весов в модели или проблема не в развесовке тк как в максе при небольшей анимации костей накидка гнется как надо не ломая модель (изгиб плавный у модели ) может кто что подскажет ? модель и xml -ка Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
skybird 28 Report post Posted January 22, 2021 Такие глюки бывают даже на одёжке с ХДТ ПЕ физикой. Иногда сбивается при смене локи и перс в такой шмотке становится невидимым. Сам этот баг никак выловить не могу и понять его причину, а хотелось бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
tovlen 564 Report post Posted June 7, 2021 (edited) ребята как решить проблему с ошибкой экспорта меша со скином - failed to find suitable skeleton root Линки костей уже сделал видимыми - не помогает. Такая шляпа только в 2016 максе, 2009 - все нормально.(с тем же скелетом и мешем, экспортированным через колладу) Но переделывать под него влом, там 170+костей на скелете., а коллада переименовывает кости на скелете. Edited June 7, 2021 by tovlen Quote Share this post Link to post Share on other sites