Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Геральт034

Morrowind Life

Recommended Posts

Guest Геральт034

Доброго времени! Посмотрев на новые моды к Oblivion, подумал, что практически все проекты для Morrowind'а затихли. Что есть не дело на мой взгляд. И начал сам производство. В данном плагине будет присутствовать множество нового. На данный момент ведется работа на грабителями. В отличиеот Oblivion они будут полностью рандомны, вне зависмотси от уровня игрока. Для ГГ женского пола три варианта - деньги, сражение, секс. Для межского - два первых. Но это только начало. Поскольку в деле плагиностроения я новичок любая помощь, пожлания и советы будут только преветствоваться. Как только доделаю - выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Геральт034

Первая версия готова. Как и говорилось пока только грабители вот ссылка - http://uploading.com/files/FAM67410/Morrow...0v0.01.rar.html Еще раз повторюсь любой помощи буду только рад. Так что отзывы, предложения только приветствуються.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробнее? Это типа добавление грабителей, новых неписей и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор похоже "сдулся", а жаль такой мод дающий дополнительные сюжетные "действия" реально добавили разнообразия в игру.

А то другие моды добавляют просто безсмысленый секс, оно конечно интересно, но только чтобы пару раз поглазеть, а при новом прохождении это никак не требуетса использовать, даже больше мешает чем интереса добавляет.

Вот если например вам далибы задание пойти и отлупить какуюнить стерву или гада какого побить таким образом унизив, но при этом с сюжете квеста был бы вариант скажем не убить а оглушить и.... ну вы поняли.

Правда не со всеми врагами это прокатит канешно, Алмалексию например чтобы сделать свое наложницей надо будет именно кулаками побить или высосать магией выносливость, до потери сознания и пока она лежит оприходовать, но она дама неслабая, это будет мягко говоря нелегко,

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
врядли она захочет на равных с вам дратся кулаками. 

Но былобы здорово таким образом подправить сюжет ключевой где вы её не убиваете (или убиваете как вам больше нравитса

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 )  ее а делаете свое сексуальной рабыней  надев на неё рабские наручи или женой, на ваш выбор.

Ну и с бандитами таже хрень что автор темы предложил, если играеш мужиком то бандитов мужиков просто убиваем а женщин можем побить и иметь, правда когда по нескольк нападают лупить их кулаками весьма геморно так что это врядли сделат эту тактику сильно популярной, иза частого переключения оружия туда-сюда.

 

П.С.

Кто что думает по этому поводу выскажитесь, а то пишу и кажетса что меня никто не слышит.

Edited by Guffy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  Активность: Окт 28 2009 17:52

Давненько уже. Жаль, я бы не прочь посмотреть на его творчество. Может быть у кого сохранилась ссылка?

Все эти погони за графикой до добра не доведут. Вон уже в играх с отличной графикой сюжет наипростейший как дважды два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ловерслабе активизировался вновь народ по морровинду, сборки с целофановым модом клепает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел его мод, если кому надо, то вот ссылка - 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм щас установил морру чуть побегал и наткнулся на бандюка в проходе между скал по пути из Сйда-Нин в Балмору, 3 варианта "разговора" с ним...

Отдать деньгь.

Драться.

Заплатить натурой.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Все в принципе хорошо кроме отсутствия анимации "процесса",

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
:D

 

Я конечно понимаю что просто видео туда не вставиш, все за разные рассы играют но всетаки хотелосьбы видеть,

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно мод работает. Вариант дать денег редко работает. Отдать натурой так вообще не работает, либо вообще не появляется. Что от чего зависит так и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно мод работает. Вариант дать денег редко работает. Отдать натурой так вообще не работает, либо вообще не появляется. Что от чего зависит так и не понял.

 

Появление варианта заплатить натурой зависит от пола персонажа, и слава богу что нет при игре за мужика, а то  о авторе совсем плохо подумалибы.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя вариант самому "бандитствовать" скажем при вырезании бандитов в пещерах, когда остается последняя бандитка или если у неё хп мало остается, то должна по логике предлогать "откуп".

Кстати это хороший стимул былбы для зачисток пещер, если добавить бонус при получении такого "откупа" бандитками, например уровень атаки на время повышеный.

Хе-хе, забавно былобы в качестве подготовки для выполнения какогото квеста перед этим полазить по паре перещерок где для повышение атаки пользовать пещерки бандиток.

А для усложнения последнююю бандитку надо не оружием бить а сбить с ного кулаками в рукопашной драке, так сказать для "реализьму". надо бандитку вставить кожанную клизьму во все дыхательно-пихательные.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю где спросить, спрошу здесь. 

Суть токова.

Имеем 3D Max и ниф-плагин. Делаем модель, экспортируем. Если это обычная модель, она нормально экспортируется. Если модель привязана skin-ом к костям, как, к примеру, кираса, вместо неё в игре пустое место. Даже если импортировать в Макс и снова экспортировать такую модель - пропадает. Любые другие модели, повторюсь, экспортируются нормально и нормально отображаются в игре.

В чём может быть проблема? Решил тут облагородить своё доисторический броник - женский вариант эбонитовой брони - но именно с перерисовкой кирасы налетел на проблему.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bianor сказал:

вместо неё в игре пустое место

может дело в слотах? В скайриме например в модели есть блок BSDismemberskinInstanse, в разделе partitions как раз указываются бодипарты, те же слоты по сути, которые должны соответствовать слоту в управляющем файле esp. Если слоты не будут соответствовать, то броня отображаться не должна...

 

Вот статейка Майка у меня в избранном 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 (правда я не знаю насколько все это актуально для Морровинда)...

 

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by SadovnikMuller

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SadovnikMuller сказал:

В скайриме например в модели есть блок BSDismemberskinInstanse, в разделе partitions как раз указываются бодипарты, те же слоты

К сожалению, нет. Дисмембер впервые появился в Fallout 3, где он отвечал за раздельное прицеливание по частям тела. В моде для Нью-Вегаса я немало поуродовался, пока смог его правильно настроить:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но в более ранних играх, в том числе в Обливионе, такой функции нет. Опять же, нифы для Обливиона нормально экспортируются. Можно даже ничего не исправляя в нифоскопе забрасывать в игру и там они будут нормально отображаться. В Морровинде то же самое, что касается бодипартов не привязанных к костям, например наплечников или наручей. Но если экспортировать любой бодипарт с модификатором skin, модель в игре исчезает. И повторюсь, если взять модель кирасы, которая нормально отображается в игре, открыть её в Максе, а потом экспортировать в игру, она исчезает. Какая-то проблема именно с этим модификатором и неправильным экспортом его и костей в файл. Грешу на "неправильную" версию Макса и плагина, возможно что требуется старый Макс, например 4.2 или 5.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bianor может тут что-то найдете 😃 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя тут про скинниг, не по теме немного. Но там может еще чего подскажут..

 

Edited by SadovnikMuller
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Тесалле подсказали решение проблемы. В гайде неправильно указаны названия мешей. Нужно называть меш кирасы не Chest, а Tri Chest. Оказывается, это критично. А то что написано в гайде - ошибка ) 

Переименовал меш - он появился в игре:

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Edited by Bianor
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.