Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Геральт034

Morrowind Life

Рекомендуемые сообщения

Гость Геральт034

Доброго времени! Посмотрев на новые моды к Oblivion, подумал, что практически все проекты для Morrowind'а затихли. Что есть не дело на мой взгляд. И начал сам производство. В данном плагине будет присутствовать множество нового. На данный момент ведется работа на грабителями. В отличиеот Oblivion они будут полностью рандомны, вне зависмотси от уровня игрока. Для ГГ женского пола три варианта - деньги, сражение, секс. Для межского - два первых. Но это только начало. Поскольку в деле плагиностроения я новичок любая помощь, пожлания и советы будут только преветствоваться. Как только доделаю - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Геральт034

Первая версия готова. Как и говорилось пока только грабители вот ссылка - http://uploading.com/files/FAM67410/Morrow...0v0.01.rar.html Еще раз повторюсь любой помощи буду только рад. Так что отзывы, предложения только приветствуються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор похоже "сдулся", а жаль такой мод дающий дополнительные сюжетные "действия" реально добавили разнообразия в игру.

А то другие моды добавляют просто безсмысленый секс, оно конечно интересно, но только чтобы пару раз поглазеть, а при новом прохождении это никак не требуетса использовать, даже больше мешает чем интереса добавляет.

Вот если например вам далибы задание пойти и отлупить какуюнить стерву или гада какого побить таким образом унизив, но при этом с сюжете квеста был бы вариант скажем не убить а оглушить и.... ну вы поняли.

Правда не со всеми врагами это прокатит канешно, Алмалексию например чтобы сделать свое наложницей надо будет именно кулаками побить или высосать магией выносливость, до потери сознания и пока она лежит оприходовать, но она дама неслабая, это будет мягко говоря нелегко,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
врядли она захочет на равных с вам дратся кулаками. 

Но былобы здорово таким образом подправить сюжет ключевой где вы её не убиваете (или убиваете как вам больше нравитса

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 )  ее а делаете свое сексуальной рабыней  надев на неё рабские наручи или женой, на ваш выбор.

Ну и с бандитами таже хрень что автор темы предложил, если играеш мужиком то бандитов мужиков просто убиваем а женщин можем побить и иметь, правда когда по нескольк нападают лупить их кулаками весьма геморно так что это врядли сделат эту тактику сильно популярной, иза частого переключения оружия туда-сюда.

 

П.С.

Кто что думает по этому поводу выскажитесь, а то пишу и кажетса что меня никто не слышит.

Изменено пользователем Guffy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  Активность: Окт 28 2009 17:52

Давненько уже. Жаль, я бы не прочь посмотреть на его творчество. Может быть у кого сохранилась ссылка?

Все эти погони за графикой до добра не доведут. Вон уже в играх с отличной графикой сюжет наипростейший как дважды два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у кого нибудь остался этот мод? залейте,плиз

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм щас установил морру чуть побегал и наткнулся на бандюка в проходе между скал по пути из Сйда-Нин в Балмору, 3 варианта "разговора" с ним...

Отдать деньгь.

Драться.

Заплатить натурой.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 Все в принципе хорошо кроме отсутствия анимации "процесса",

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
:D

 

Я конечно понимаю что просто видео туда не вставиш, все за разные рассы играют но всетаки хотелосьбы видеть,

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно мод работает. Вариант дать денег редко работает. Отдать натурой так вообще не работает, либо вообще не появляется. Что от чего зависит так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно мод работает. Вариант дать денег редко работает. Отдать натурой так вообще не работает, либо вообще не появляется. Что от чего зависит так и не понял.

 

Появление варианта заплатить натурой зависит от пола персонажа, и слава богу что нет при игре за мужика, а то  о авторе совсем плохо подумалибы.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Хотя вариант самому "бандитствовать" скажем при вырезании бандитов в пещерах, когда остается последняя бандитка или если у неё хп мало остается, то должна по логике предлогать "откуп".

Кстати это хороший стимул былбы для зачисток пещер, если добавить бонус при получении такого "откупа" бандитками, например уровень атаки на время повышеный.

Хе-хе, забавно былобы в качестве подготовки для выполнения какогото квеста перед этим полазить по паре перещерок где для повышение атаки пользовать пещерки бандиток.

А для усложнения последнююю бандитку надо не оружием бить а сбить с ного кулаками в рукопашной драке, так сказать для "реализьму". надо бандитку вставить кожанную клизьму во все дыхательно-пихательные.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю где спросить, спрошу здесь. 

Суть токова.

Имеем 3D Max и ниф-плагин. Делаем модель, экспортируем. Если это обычная модель, она нормально экспортируется. Если модель привязана skin-ом к костям, как, к примеру, кираса, вместо неё в игре пустое место. Даже если импортировать в Макс и снова экспортировать такую модель - пропадает. Любые другие модели, повторюсь, экспортируются нормально и нормально отображаются в игре.

В чём может быть проблема? Решил тут облагородить своё доисторический броник - женский вариант эбонитовой брони - но именно с перерисовкой кирасы налетел на проблему.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bianor сказал:

вместо неё в игре пустое место

может дело в слотах? В скайриме например в модели есть блок BSDismemberskinInstanse, в разделе partitions как раз указываются бодипарты, те же слоты по сути, которые должны соответствовать слоту в управляющем файле esp. Если слоты не будут соответствовать, то броня отображаться не должна...

 

Вот статейка Майка у меня в избранном 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 (правда я не знаю насколько все это актуально для Морровинда)...

 

Спойлер

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Изменено пользователем SadovnikMuller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SadovnikMuller сказал:

В скайриме например в модели есть блок BSDismemberskinInstanse, в разделе partitions как раз указываются бодипарты, те же слоты

К сожалению, нет. Дисмембер впервые появился в Fallout 3, где он отвечал за раздельное прицеливание по частям тела. В моде для Нью-Вегаса я немало поуродовался, пока смог его правильно настроить:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Но в более ранних играх, в том числе в Обливионе, такой функции нет. Опять же, нифы для Обливиона нормально экспортируются. Можно даже ничего не исправляя в нифоскопе забрасывать в игру и там они будут нормально отображаться. В Морровинде то же самое, что касается бодипартов не привязанных к костям, например наплечников или наручей. Но если экспортировать любой бодипарт с модификатором skin, модель в игре исчезает. И повторюсь, если взять модель кирасы, которая нормально отображается в игре, открыть её в Максе, а потом экспортировать в игру, она исчезает. Какая-то проблема именно с этим модификатором и неправильным экспортом его и костей в файл. Грешу на "неправильную" версию Макса и плагина, возможно что требуется старый Макс, например 4.2 или 5.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bianor может тут что-то найдете 😃 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Хотя тут про скинниг, не по теме немного. Но там может еще чего подскажут..

 

Изменено пользователем SadovnikMuller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Тесалле подсказали решение проблемы. В гайде неправильно указаны названия мешей. Нужно называть меш кирасы не Chest, а Tri Chest. Оказывается, это критично. А то что написано в гайде - ошибка ) 

Переименовал меш - он появился в игре:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Изменено пользователем Bianor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.