Jump to content

Recommended Posts

                                                                                    Calradia 1257 AD

 


                        e2c87255a04a.png

 

 

Автор : Antonis
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : v.2 (от 19.05.2021)
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174

 


Calradia 1257 AD v.2 (от 19.05.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или с частичным русификатором от Native :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


                                                                                            Описание от автора :

 

Этот мод - моя попытка (с 2011 года) создать исторически точную Кальрадию для 1257 года от Рождества Христова.
Мне понравилась концепция нового континента с множеством разных культур, но меня действительно раздражало то, как Taleworlds справились с этим, добавив множество фэнтезийных предметов, не соответствующих средневековому миру. Поэтому в течение многих лет я стремился изменить это исключительно для собственного удовольствия. Теперь, думаю, я мог бы опубликовать этот мод для общественности.
Вот как выглядит моя версия Кальрадии :

 

Фракции :

 

- Как уже говорилось, Кальрадия перенесена мной в чисто историческую обстановку середины 13 века. Больше никаких анахронизмов, никаких скандинавских защитных шлемов или предметов и войск Родоков 14-го века.
- Я думаю, что свады похожи на Священную Римскую империю/Францию 13-го века. Поэтому я удалил пластинчатую броню и перестроил их армию в соответствии с армиями этих двух стран.
- Вегиры явно вдохновлены средневековыми русскими княжествами, поэтому они тоже сохраняют это сходство.
- Хергиты, очевидно, являются эквивалентом монголов.
- Нордов я всегда рассматривал как слияние скандинавской и саксонской культуры. Но в обстановке 13 века им не было места. Поэтому в моде они переделаны в версию Англии 13 века.
- Родоки полностью переделаны мной в Византию, с королевской гвардией, тяжелой кавалерией, наемниками и т. д. Больше никаких итальянцев 14 века.
- Сарраниды, очевидно, являются "сарацинами" игры, поэтому я скомбинировал их из Мавританской Испании и халифата Фатимидов.

 

Игровая механика и новые функции :

 

- Мод основан на дипломатии.
- Добавлены формации и AI..
- Новые боевые анимации.
- Анимация в тавернах и барды.
-Разные иконки на карте для каждой фракции.
- Пересмотрены варианты ожидания. Игрок теперь не может разбивать лагерь бесконечно долго, отдыхайте только пару часов. Вместо этого он может либо остановиться в придорожной гостинице, таверне, своей собственной деревне или в замке, либо построить поместье.
- Здание усадьбы. Игрок может построить поместье на любом участке земли, модернизировать его и нанять персонал для ухода за ним. Чтобы превратить скромную хижину в каменную крепость, потребуется много денег.
- Религия. Игрок может выбрать религию или остаться атеистом. Каждое королевство имеет свою собственную религию, и религия игрока может повлиять на его отношения с фракциями, так как некоторые из них более фанатичны, чем другие. В игре появилась новое понятие, затрагивающая религию, - благочестие. Благочестие можно увеличить, совершая добрые дела, уважая других или молясь в храмах и монастырях. Плохие поступки, естественно, понижают это значение. Если благочестие упадет ниже нуля, игрок будет отлучен от церкви, (если он является частью христианской фракции), что негативно скажется на его отношениях с христианскими фракциями. Если он покается, он снова сможет стать частью церкви.
- Монастыри. На карте есть несколько монастырей, где игрок может помолиться, организовать мессу для своих павших товарищей или научиться читать и писать. Монастыри и священные места также могут подвергаться набегам игрока, чтобы получить деньги и ценности, но это сильно понижает благочестие.
- Монашеские военные ордена. Есть два военных ордена, каждый со своим собственным замком, с патрулями и армиями, которые перемещаются по карте. Игрок может быть их союзником, врагом или состоять в их рядах, с повышением в звании и получении определенных преимуществ.
- Новые объекты для строительства в принадлежащих игроку деревнях, городах и замках, включая дороги, различные уровни стен и т.д.
- Вторжение Черных хергитов
- Рыцарство. Теперь игрок может подняться до звания рыцаря, если его рейтинг чести достаточно высок. Когда он станет рыцарем, он сможет принимать участие в турнирах и взять себе оруженосца.
- Турниры переделаны. Теперь каждый участник сражается в своих собственных доспехах, но только рыцарям разрешается участвовать в турнирах. Простолюдины допускаются лишь к рукопашному бою.

 


- Мод имеет сезонные изменения, это означает, что погода становится холодной, когда наступает зима. Листья на деревьях становятся коричневыми и белыми зимой, но зеленеют, когда наступает весна.
- Переделаны все элементы пользовательского интерфейса.
- Новые сцены исторических замков.
- Более 1000 новых исторически точных предметов.
- Значения веса и скорости всех предметов были рассчитаны заново в соответствии с их материалом, что привело к более реалистичному бою.
- В каждом королевстве гражданские лица теперь имеют свою национальную одежду, соответствующую ее культуре.
- Длина каждого оружия ближнего боя теперь соответствует фактической длине модели, что решило проблему "призрачной досягаемости" ("ghost reach").
- Изогнутые луки позволяют использовать конными лучниками лишь небольшой щит в левой руке.
- Копья могут колоть только из подмышки или находясь над предплечьем, в то время как другое древковое оружие, такое как глефы, могут резать и колоть.
- Оружие дальнего боя (арбалеты, луки, дротики), теперь более медленные и сложнее в обращении. Они стали наносить больший урон, особенно по легко бронированным целям.
- Двуручное оружие ближнего боя, такое как топоры или двуручные мечи, нельзя использовать верхом.
- В каждом королевстве, помимо собственных войск, есть специальные войска и наемники, доступные только определенным регионам, поселениям или культурам.

 


b763223e91a6.jpg


676f292362ed.jpg


2e7ec8c75bb8.jpg

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      DismembermentPlus v2.0.3.1 (от 20.06.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.7.2)  
      DismembermentPlus v2.0.3.1 (от 20.06.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.8.0)  
      Русификатор :
      Автор : BlazeGame
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      DismembermentPlus (v2.0.3.1 RU by BlazeGame) - 1.7.2 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 26.06.2022)  
      DismembermentPlus (v2.0.3.1 RU by BlazeGame) - 1.8.0 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 26.06.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Harmony ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      UIExtenderEx ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • By Alisacat007
      The Gathering Storm Update
       

                                
       
       
      Автор : spandrel
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.01 (от 06.09.2021)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  

      The Gathering Storm (Update v1.01, RUS) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (От себя в архив добавил мой частичный русификатор и твик с возможностью собрать всех спутников)  
       
      Интересный сабмод на "The Gathering Storm - A Wheel of Time Mod" от mat2rivs, который перестал обновляться еще в 2012 году.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Фантастический мир из книжной серии "A Wheel of Time" Роберта Джордана на подробной глобальной карте.
      Все 28 фракций имеют свои индивидуальные ветки развития юнитов. И конечно же магия!
      Магия, вращающая Колесо Времени, называется Единой Силой . Уникальная Сила состоит из двух тесно связанных частей: мужской «Саидин» и женской «Саидар».
      У некоторых людей есть возможность использовать этот источник энергии для достижения того, что невозможно для обычных людей.
      В книгах Джордана ченнелеры плетут пряди Единой силы. Есть пять специфических нитей, каждая из которых имеет свой цвет; земля, огонь, воздух, дух и вода.
      Ченнелеры-мужчины могут получить доступ к более разрушительным нитям - земле и огню, а женщины, такие как Айз Седай, специализируются на других.
       



       
       
       
      Основные изменения от оригинала мода :
      Изменения в дереве войск Айил (теперь стандартные рекруты начинаются с 1-го уровня и прогрессируют оттуда).
      Рекруты-ченнелеры шончан теперь становятся либо Сул'дам, либо Дамани.
      Переработаны все общие навыки ченнелеров.
      Некоторые дополнения и изменения в предметах (клинки с меткой Цапли лучше стандартных и встречаются намного реже, оружие Айил и арбалеты Красной руки теперь не такие скорострельные, добавлено редкое лезвие Домани Razor (Бритва), и др.),
      Отредактированы английские диалоги без ссылок на Кальрадию.
       



       
       
       
      Примечания по игре :
      Плетения добавляются по мере достижения требуемых уровней мастерства и по прошествии некоторого времени. Вы увидите всплывающее окно для каждого из них во время путешествия по карте.
      Плетения можно использовать только в бою. Находясь в бою, вооружитесь одной силой, удерживайте нажатой клавишу caps lock, перемещая курсор по переплетению во всплывающем центре экрана.
      Удерживайте нажатой ЛКМ, наведите на цель и отпустите. Игнорируйте отчеты о повреждениях, они неточны.
      На низких уровнях мастерства это не очень мощные плетения. Однако, как только у вас будет высокая близость с Источнику и навыки около 5, даже несколько обычных огненных шаров разметают небольшой отряд бандитов.
      Если меню weave (плетения) не отображается на экране, попробуйте нажать backspace или "I" (инвентарь), а затем вернуться.
      Клавиша «B» позволяет в бою юнитам выставить копья.
      Клавиша «M» - подозвать коня.
      Восстановить потерянный элемент силы в бою поможет Клавиша «Z».
    • By Alisacat007
      The Peloponnesian War (Новый проект)
       

                                                     
       
       
      Автор : Smokkerino
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : The Peloponnesian War v2.5 (от 12.12.2020)
      Игра :  M&B: Warband 1.174
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Peloponnesian War (v2.5) (от 12.12.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
      Более точная глобальная карта (Сардиния, Северная Африка, Сицилия, Северная Италия, Истрия).
      Новые текстуры карты (трава/море/горы), новые звуки квестов, новый пользовательский интерфейс.
      Корабли теперь снова доступны в игре. Исправлен сбой при загрузке мода и на арене. Новое меню.
       
      Русификатор (Автор : Vasul) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Новая жизнь старому моду : https://gamesource.org/topic/5447-the-peloponnesian-war/
      Автор Smokkerino в steam решил исправить обнаруженные ошибки версии от 2011 года и добавить нового.
      Дополнение к моду находится в активной разработке, поэтому я решил открыть на него отдельную тему.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.