Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

New The Old Realms

Recommended Posts

                                                                                       The Old Realms


        c1cc63a36a8b3313579403e0648d8d9c.jpg

 

 

Автор : The Old Realms Modteam    
Сайты разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
Игра : Mount & Blade II: Bannerlord

 

 

                                                                                                НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

The Old Realms Beta 0.2.0 (от 22.05.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.7.1)

 

The Old Realms patch 0.2.0 (от 09.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.7.1)

 

Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка.

Автор : Dekster2
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

 

Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 11.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод мода под новый патч, а также переведена вся кузнечка.

Автор : Dekster2

---

Русификатор для The Old Realms Beta 0.2.0 (от 03.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : Dekster2

---

Спойлер

The Old Realms Beta 0.1.0 (от 18.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.4)

Спойлер

Исправления сбоев:

Исправлен сбой при подбирании брошенного оружия в боевом сценарии (арена или сражения).
Исправлен сбой, связанный с некоторыми деревенскими сценами.
Исправлена ошибка, возникавшая ближе к концу крупных сражений.
Временно отключена функция обезглавливания, пока не будет выяснена причина связанных с ней сбоев.

Исправления ошибок:

Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не использовали магию.
Переделаны некоторые звуковые файлы, чтобы они были более громкими.
Удалены "технические" предметы, такие как части тела скелетов, из магазинов.
Удалены названия вооружения для NPC (например, Маска Бальтазара) из магазинов.

Новое:

Реализованы атрибуты войск "Расходуемый" ("Expendable") и "Нерушимый" ("Unbreakable"), из-за которых их смерть не влияет на боевой дух других войск.
Уменьшена скорость перезарядки магии ветра до 1/5 от ее первоначального значения.
Изменена загрузка турнирного оружия, чтобы оно соответствовало культуре империи и VC.
Добавлена новое изображение для оформления экрана загрузки.
Добавлены 2 сцены арены для империи и VC соответственно.
Добавлена сцена зала лорда в городах и замках в быту и в сражениях.
Добавлено снаряжение для призрачной лошади.
Добавлен новый тип войск - призраки в отряды.

Известные проблемы:

Сцена Лейхеберга (Leicheberg) все еще не доделана в режиме осады.
При начальной первой загрузке карты кампании будет отсутствовать флора. Она появится после входа в любую сцену  (город, деревня, битва) и возврата на карту кампании.

---

The Old Realms Beta (Patch 0.1.1) (от 19.10.2021) :
(для Bannerlord v1.6.4)
Патч, исправляющий критическую ошибку последней версии. Заменить из архива файл по адресу Modules/TOW_Core/bin/Win64_Shipping_Client/TOW_Core.dll

---

The Old Realm 162 beta (Patch 0.0.1) (от 24.09.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.2)

Спойлер

Первый патч для повышения производительности и стабильности. Ставить как отдельную версию, удалив предыдущую.

Исправления ошибок:
Исправлен редкий вылет в битвах, связанных с заклинаниями AI.
Исправлены сбои при входе в битвы сразу после сохранения.
Исправлены ошибки на карте кампании.
Исправлен редкие вылеты после некоторых сражений со скриптом воскрешения мертвых после битвы.

Оптимизация:
Включено сжатие текстур для текстур местности, что сокращает использование видеопамяти GPU на ~2,5 ГБ

Другие исправления:
Добавлено заклинание в стартовую опцию вампира в дополнение к опции некроманта.
Исправлено автоматическое воскрешение 20 мертвецов-скелетов рядом с игроком при входе в города.
Исправлены вызванные скелеты, уменьшающие количество "нормальных" скелетов после битвы.
Незначительные исправления в расчленении тел.
Исправлен хитбокс меча стража могилы.
Уменьшено количество незаконных отрядов.

Новое :
Добавлен пункт главного меню "Build Shader Cache".

---
The Old Realms 161 beta (от 11.09.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.1)

 

 

 

                                                                                           Описание мода :

 

Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...


"Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
(Девиз Sylvania Press)

 

Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).

Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.

 

 

3e2aef4478a8f133662ae5f9fcf4990a.jpg


b7d700235e476cd26a0257038870f6a3.jpg

 

 

Спойлер

fd08d8478043378c82e93633177fed14.jpg


6bc8d41b17528cb3bc2bb423a1b8728c.jpg


a2dc80f518f5faa3d8244fd67f3cc859.jpg


6ef4a5aaf388f439a8fdd0ad8d30f2d0.jpg

 


И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :

 

Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.

 

Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :

 

- Harmony ( берем с

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)
- Prenative
- все модули от **Taleworld’s**
- ArmoryAssets
- EnvironmentAssets
- CoreAssets
- Core

 

Игровая механика :

 

- Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
- Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
- Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.

 

Боевая магия :

 

- Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
- С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
- В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
- Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.

 

Некромантия:


- Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.

 

Демонстрационные гифки :

 

fireball.gif


 

Спойлер

burningHead.gif


summoning.gif

 

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realm Beta Patch 0.0.1 (от 24.09.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.2)


Первый патч для повышения производительности и стабильности. Ставить как отдельную версию, удалив предыдущую.

 

Исправления ошибок:
Исправлен редкий вылет в битвах, связанных с заклинаниями AI.
Исправлены сбои при входе в битвы сразу после сохранения.
Исправлены ошибки на карте кампании.
Исправлен редкие вылеты после некоторых сражений со скриптом воскрешения мертвых после битвы.

 

Оптимизация:
Включено сжатие текстур для текстур местности, что сокращает использование видеопамяти GPU на ~2,5 ГБ

 

Другие исправления:
Добавлено заклинание в стартовую опцию вампира в дополнение к опции некроманта.
Исправлено автоматическое воскрешение 20 мертвецов-скелетов рядом с игроком при входе в города.
Исправлены вызванные скелеты, уменьшающие количество "нормальных" скелетов после битвы.
Незначительные исправления в расчленении тел.
Исправлен хитбокс меча стража могилы.
Уменьшено количество незаконных отрядов.

 

Новое :
Добавлен пункт главного меню "Build Shader Cache".

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms Beta (Patch 0.1.1) (от 19.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.4)
Патч, исправляющий критическую ошибку последней версии. Заменить из архива файл по адресу Modules/TOW_Core/bin/Win64_Shipping_Client/TOW_Core.dll

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms Beta 0.2.0 (от 22.05.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.7.1)
Changelog:

Спойлер

Added :

New Empire State/Faction: Wissenland
Towns, Cities & Villages of Wissenland
Wizard Hall and Forges of Nuln special scenes
Master Engineer NPC & Questline
Purchasing firearms
Purchasing & fielding artillery in battles (sieges & field battles)
Four tiers of magic spells: Minor, Entry, Adept & Master
25+ New battle spells
New spell types, including: Wind, Vortex, Bombardment & Augment
Minor magic spells
5 full Lores of Magic: Fire, Heavens, Light, Necromancy, Dark
Players can specialise in one lore (Two if Vampire)
Intelligence Stat raises Mana & Mana regeneration
Two Magic NPC's: College & Dark Magister
Spell Book & Spell Management Ui
Skill book system: Books can be purchased from a Magister and provide points in relevant skills. Books are inspired by lore and contain a fitting lore description
New casting idle animation
Spell icons
Female Vampires
Demigryph mounts
Cultist bandits
Battle scene when caught raising dead in settlements
Regiments of Renown
Dogs of War mercenaries
Beastmen bandits
Range of new battle maps & Scenes
A range of armours & weapons
New main menu scene featuring the imperial foundry
Damage System that takes into account physical/elemental weaknesses and resistances including magic effects, buffs and debuffs
Magic Item UI on the Inventory screen
New main menu music
New logo

Changes :

Overhauled campaign map & new playable area (Wissenland)
Completely reworked troop trees for both factions
Reworked clans for both factions
Reworked armours and weapons
Reworked character creation visuals
Winds of Magic no longer regenerates in Battle
Empire Secessionists are now Empire Deserters
Reworked bandits
Removed the Library menu option from towns, to learn spells one must speak with the new Magister NPCs
Chaos Portal Battle fixed (new scene, old one had terrain bug)
Various balancing changes both for individual unit strength and faction strength
Non-Magic users can now become magic users via Magic Aptitude Test (25% of success)

 

c433faec6ca5e1067af88909f517e055.jpg

Спойлер

9b68c5d4f1ce42973ef8e297eebace94.jpg


eff355ceaf06ec3c4acdba160e78738d.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор для The Old Realms Beta 0.2.0 (от 03.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор : Dekster2
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms patch 0.2.0 (от 09.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.7.1)

Changelog:

Спойлер

    Fixed a crash that occurred late game when going into any town if the Vampire Counts lost all their towns
    Fixed a crash that occurred when the player tried to enter the Chaos Portal while leading an army
    Fixed a crash that occurred when the player tried to reinforce an ongoing battle
    Fixed a crash that occurred when the original position of the loader of a cannon/mortar became invalid
    Fixed the vanilla quest "Lord needs garrison troops" that was previously crashing
    Fixed the vanilla quest "Lesser noble revolt" that was previously crashing
    Fixed a crash that occurred when the Nightwatch battle triggered in the graveyard while the settlement was under siege Bug fixes:
    Fixed a bug that sometimes caused companions to spawn with 0 stats
    Fixed the bug when some units didn't have weapons
    Fixed a bug that sometimes made the player automatically recruit RoR units upon entering a settlement
    Fixed a bug that vampires still consumed normal food
    Fixed a bug that caused the spell controls to be functional in photo mode
    Fixed a bug that the bats move sprite showed up during the battle troop placement phase
    Fixed a bug that allowed the warrior priest origin to still be able to learn magic through the affinity test
    Fixed some typos in the troop equipment sets that made some units have wrong/missing equipment
    Fixed one of the skill books having a lot of weight New stuff:
    Added an indicator to loading screens and in-game messages to let the player know the progress of shader compilation (now you don't have to wonder if it is still working or not)
    Added a secondary firing mode to the blunderbuss weapon
    Added working bayonet thrusts to firearms that had a bayonet attached to them
    Added a placeholder chaos knight troop type to chaos parties to make it harder to cheese them with ranged fire

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 11.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод мода под новый патч, а также переведена вся кузнечка.

Автор : Dekster2
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      DismembermentPlus v2.0.3.1 (от 20.06.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.7.2)  
      DismembermentPlus v2.0.3.1 (от 20.06.2022) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.8.0)  
      Русификатор :
      Автор : BlazeGame
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      DismembermentPlus (v2.0.3.1 RU by BlazeGame) - 1.7.2 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 26.06.2022)  
      DismembermentPlus (v2.0.3.1 RU by BlazeGame) - 1.8.0 :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (от 26.06.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Harmony ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      UIExtenderEx ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • By Alisacat007
      The Gathering Storm Update
       

                                
       
       
      Автор : spandrel
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.01 (от 06.09.2021)
      Игра : Mount & Blade: Warband 1.174  

      The Gathering Storm (Update v1.01, RUS) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (От себя в архив добавил мой частичный русификатор и твик с возможностью собрать всех спутников)  
       
      Интересный сабмод на "The Gathering Storm - A Wheel of Time Mod" от mat2rivs, который перестал обновляться еще в 2012 году.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Фантастический мир из книжной серии "A Wheel of Time" Роберта Джордана на подробной глобальной карте.
      Все 28 фракций имеют свои индивидуальные ветки развития юнитов. И конечно же магия!
      Магия, вращающая Колесо Времени, называется Единой Силой . Уникальная Сила состоит из двух тесно связанных частей: мужской «Саидин» и женской «Саидар».
      У некоторых людей есть возможность использовать этот источник энергии для достижения того, что невозможно для обычных людей.
      В книгах Джордана ченнелеры плетут пряди Единой силы. Есть пять специфических нитей, каждая из которых имеет свой цвет; земля, огонь, воздух, дух и вода.
      Ченнелеры-мужчины могут получить доступ к более разрушительным нитям - земле и огню, а женщины, такие как Айз Седай, специализируются на других.
       



       
       
       
      Основные изменения от оригинала мода :
      Изменения в дереве войск Айил (теперь стандартные рекруты начинаются с 1-го уровня и прогрессируют оттуда).
      Рекруты-ченнелеры шончан теперь становятся либо Сул'дам, либо Дамани.
      Переработаны все общие навыки ченнелеров.
      Некоторые дополнения и изменения в предметах (клинки с меткой Цапли лучше стандартных и встречаются намного реже, оружие Айил и арбалеты Красной руки теперь не такие скорострельные, добавлено редкое лезвие Домани Razor (Бритва), и др.),
      Отредактированы английские диалоги без ссылок на Кальрадию.
       



       
       
       
      Примечания по игре :
      Плетения добавляются по мере достижения требуемых уровней мастерства и по прошествии некоторого времени. Вы увидите всплывающее окно для каждого из них во время путешествия по карте.
      Плетения можно использовать только в бою. Находясь в бою, вооружитесь одной силой, удерживайте нажатой клавишу caps lock, перемещая курсор по переплетению во всплывающем центре экрана.
      Удерживайте нажатой ЛКМ, наведите на цель и отпустите. Игнорируйте отчеты о повреждениях, они неточны.
      На низких уровнях мастерства это не очень мощные плетения. Однако, как только у вас будет высокая близость с Источнику и навыки около 5, даже несколько обычных огненных шаров разметают небольшой отряд бандитов.
      Если меню weave (плетения) не отображается на экране, попробуйте нажать backspace или "I" (инвентарь), а затем вернуться.
      Клавиша «B» позволяет в бою юнитам выставить копья.
      Клавиша «M» - подозвать коня.
      Восстановить потерянный элемент силы в бою поможет Клавиша «Z».
    • By Alisacat007
      The Peloponnesian War (Новый проект)
       

                                                     
       
       
      Автор : Smokkerino
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : The Peloponnesian War v2.5 (от 12.12.2020)
      Игра :  M&B: Warband 1.174
                                                                                                    НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      The Peloponnesian War (v2.5) (от 12.12.2020) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Изменения :
      Более точная глобальная карта (Сардиния, Северная Африка, Сицилия, Северная Италия, Истрия).
      Новые текстуры карты (трава/море/горы), новые звуки квестов, новый пользовательский интерфейс.
      Корабли теперь снова доступны в игре. Исправлен сбой при загрузке мода и на арене. Новое меню.
       
      Русификатор (Автор : Vasul) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Новая жизнь старому моду : https://gamesource.org/topic/5447-the-peloponnesian-war/
      Автор Smokkerino в steam решил исправить обнаруженные ошибки версии от 2011 года и добавить нового.
      Дополнение к моду находится в активной разработке, поэтому я решил открыть на него отдельную тему.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.