Jump to content
Sign in to follow this  
Alisacat007

New The Old Realms

Recommended Posts

                                                                                       The Old Realms


        c1cc63a36a8b3313579403e0648d8d9c.jpg

 

 

Автор : The Old Realms Modteam    
Сайты разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия мода : 161 beta (от 11.09.2021)
Игра : Mount & Blade II: Bannerlord

 

 

                                                                                                НОВАЯ ВЕРСИЯ :

 

The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints (от 01.09.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.3)

 

The Old Realms 0.3.5.1 Bannerlord 1.2.5 Patch (от 23.11.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.5)
Патч совместимости до версии игры 1.2.5. Ставить поверх полной версии The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints с заменой файлов.

 

The Old Realms 0.3.5.1 Bannerlord 1.2.4 Patch (от 10.11.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.4)
Патч совместимости до версии игры 1.2.4, а также новые изменения и исправления обнаруженных ошибок. Ставить поверх полной версии The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints с заменой файлов.

 

The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.2) (от 20.09.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Улучшенный перевод мода The Old Realms (v0.3.5) на русский язык.

Автор : zagrebneff
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выполнен перевод всех доступных текстовых файлов игры. Не переведенные строки закодированы разработчиками, поэтому на данный момент не переведены.

Необходимо вручную заменить файлы оригинального мода, а также активировать сам мод перевода поверх основного:
1.Перейти по адресу SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550
Из папки файлов для замены заменить содержимое папок 3025574678 и 3025575223
2.Перейти по адресу установки игры Mount & Blade II Bannerlord\Modules
Из модуля перевода положить папку RUS
активировать в лаунчере НИЖЕ основного мода.

 

 

 

Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка.

Автор : Dekster2
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(The Old Realms Submod) Total War Warhammer Music Pack v2.0 (от 05.09.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.3)

Спойлер

Автор : cyber jerusalem
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот музыкальный сабмод на последнюю версию The Old Realms содержит 36 батальных треков и 15 треков для путешествия из игры Total War: Warhammer. Все оригинальные музыкальные темы, специально созданные для Старых королевств, остались нетронутыми.

Все файлы кинуть с заменой в папку предустановленного мода The Old Realms. Сделать предварительно резервную копию файла TOR_Core/music/soundtrack_steam.xml для возможности отката.

 

 

                                                                                       ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :

 

Спойлер

The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.1) (от 19.09.2023) :

The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.0) (от 18.09.2023) :

---

The Old Realms Beta 0.3.2 (от 13.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.2)

---

The Old Realms Beta 0.3.3  Patch (от 15.01.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.3)

---

The Old Realms Beta 0.3.0 (от 11.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1)

---

The Old Realms Beta 0.2.0 (от 22.05.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.7.1)

---

The Old Realms patch 0.2.0 (от 09.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.7.1)

---

Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 11.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод мода под новый патч, а также переведена вся кузнечка.

Автор : Dekster2

---

Русификатор для The Old Realms Beta 0.2.0 (от 03.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор : Dekster2

---

Спойлер

The Old Realms Beta 0.1.0 (от 18.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.4)

Спойлер

Исправления сбоев:

Исправлен сбой при подбирании брошенного оружия в боевом сценарии (арена или сражения).
Исправлен сбой, связанный с некоторыми деревенскими сценами.
Исправлена ошибка, возникавшая ближе к концу крупных сражений.
Временно отключена функция обезглавливания, пока не будет выяснена причина связанных с ней сбоев.

Исправления ошибок:

Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не использовали магию.
Переделаны некоторые звуковые файлы, чтобы они были более громкими.
Удалены "технические" предметы, такие как части тела скелетов, из магазинов.
Удалены названия вооружения для NPC (например, Маска Бальтазара) из магазинов.

Новое:

Реализованы атрибуты войск "Расходуемый" ("Expendable") и "Нерушимый" ("Unbreakable"), из-за которых их смерть не влияет на боевой дух других войск.
Уменьшена скорость перезарядки магии ветра до 1/5 от ее первоначального значения.
Изменена загрузка турнирного оружия, чтобы оно соответствовало культуре империи и VC.
Добавлена новое изображение для оформления экрана загрузки.
Добавлены 2 сцены арены для империи и VC соответственно.
Добавлена сцена зала лорда в городах и замках в быту и в сражениях.
Добавлено снаряжение для призрачной лошади.
Добавлен новый тип войск - призраки в отряды.

Известные проблемы:

Сцена Лейхеберга (Leicheberg) все еще не доделана в режиме осады.
При начальной первой загрузке карты кампании будет отсутствовать флора. Она появится после входа в любую сцену  (город, деревня, битва) и возврата на карту кампании.

---

The Old Realms Beta (Patch 0.1.1) (от 19.10.2021) :
(для Bannerlord v1.6.4)
Патч, исправляющий критическую ошибку последней версии. Заменить из архива файл по адресу Modules/TOW_Core/bin/Win64_Shipping_Client/TOW_Core.dll

---

The Old Realm 162 beta (Patch 0.0.1) (от 24.09.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.2)

Спойлер

Первый патч для повышения производительности и стабильности. Ставить как отдельную версию, удалив предыдущую.

Исправления ошибок:
Исправлен редкий вылет в битвах, связанных с заклинаниями AI.
Исправлены сбои при входе в битвы сразу после сохранения.
Исправлены ошибки на карте кампании.
Исправлен редкие вылеты после некоторых сражений со скриптом воскрешения мертвых после битвы.

Оптимизация:
Включено сжатие текстур для текстур местности, что сокращает использование видеопамяти GPU на ~2,5 ГБ

Другие исправления:
Добавлено заклинание в стартовую опцию вампира в дополнение к опции некроманта.
Исправлено автоматическое воскрешение 20 мертвецов-скелетов рядом с игроком при входе в города.
Исправлены вызванные скелеты, уменьшающие количество "нормальных" скелетов после битвы.
Незначительные исправления в расчленении тел.
Исправлен хитбокс меча стража могилы.
Уменьшено количество незаконных отрядов.

Новое :
Добавлен пункт главного меню "Build Shader Cache".

---
The Old Realms 161 beta (от 11.09.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.1)

 

 

 

                                                                                           Описание мода :

 

Этот глобальный мод с июля 2020 года находился в активной разработке под названием The Old World. Авторы регулярно демонстрировали игровой общественности новые описания, скриншоты и видео.
И вот, наконец то, проект перешел из стадии слов и картинок в реальную цифру. Встречаем...


"Пробудитесь, о Мертвые, ибо не может быть вам покоя под землей. Пусть расколотые кости выроются из могильного покрова. Пусть холодные пальцы сжимают изношенные временем клинки, а невидящие глаза обозревают поля бойни.
Ибо твое время пришло еще раз. И мертвые будут ходить".
(Девиз Sylvania Press)

 

Главная цель, по словам авторов, это воссоздать мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца (Karl Franz) на престол Империи.
Эта эпоха как можно лучше подходит для того, чтобы вы могли встретить с как можно больше лордов и героев этого мира!
Фракции, которые планируются предоставить общественности после релиза - это империи людей, гномов и вампиров.
Разработчики стремятся запечатлеть мрачную мрачную природу фэнтезийного мира Warhammer с намерением предоставить игроку наилучшие впечатления.
В The Old Realms игроки будут встречать и сражаться вместе с легендарными персонажами, такими как Карл Франц и Гримгор Айронхайд (Grimgor Ironhide), а также исследовать хорошо известные локации, такие как Караз-А-Карак (Karaz-A-Karak) и замок Дракенхоф (Drakenhof).

Конечная цель авторов состоит в том, чтобы воссоздать весь Старый Мир (Old World) на движке Bannerlord, гарантируя, что все фракции и локации будут точными и такими же захватывающими как в серии игр Warhammer, сохраняя при этом элементы песочницы Mount and Blade.

 

 

3e2aef4478a8f133662ae5f9fcf4990a.jpg


b7d700235e476cd26a0257038870f6a3.jpg

 

 

Спойлер

fd08d8478043378c82e93633177fed14.jpg


6bc8d41b17528cb3bc2bb423a1b8728c.jpg


a2dc80f518f5faa3d8244fd67f3cc859.jpg


6ef4a5aaf388f439a8fdd0ad8d30f2d0.jpg

 


И так, теперь конкретно о релизной Demo-версии :

 

Авторы предупреждают об очень длительной загрузке мода при первом запуске и рекомендуют для ускорения этого процесса сначала запустить custom battle (пользовательскую битву), в которой будут участвовать все юниты из мода.
Придется подождать 90-120 минут, пока она загрузится. Количество времени, которое это займет, будет зависеть от мощности вашего компьютера.
Хреново, но, учитывая нынешние ограничения движка, это лучшее авторское решение на сегодняшний день. Вам нужно будет пройти этот мучительный процесс только один раз, после чего игра быстро загрузится.
Причина, по которой это происходит, заключается в том, что игра перекомпилирует файлы шейдеров в фоновом режиме, что особенно медленно. Это делается на уровне движка, недоступном для моддера.
Перекомпиляция шейдеров происходит один раз для каждой 3D-модели/материала в любом моде, когда он загружается для битвы в самый первый раз.
Перекомпиляция шейдеров также запускается повторно каждый раз, когда Bannerlord обновляется через Steam, независимо от того, насколько мал патч.
Это касается всех модов, которые добавляют много новых ресурсов в игру, а не только у The Old Realms.

 

Необходимый порядок загрузки модулей в лаунчере :

 

- Harmony ( берем с

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)
- Prenative
- все модули от **Taleworld’s**
- ArmoryAssets
- EnvironmentAssets
- CoreAssets
- Core

 

Игровая механика :

 

- Чтобы стать вампиром, вы должны выбрать опцию «Благородный вампир» (Vampire Nobility) во время создания персонажа. Базовые меши вампира (внешний облик ГГ) станут видны только после того, как вы загрузитесь в игру.
- Чтобы получить доступ к магии, вы должны выбрать игру за Некроманта, Благородного вампира или опцию Bright Wizard во время создания персонажа. В противном случае у вас не будет доступа к магии в течение всей кампании.
- Для доступа к молитвам вы должны выбрать Послушника у воинов-священников (Warrior Priest Acolyte), иначе у вас не будет возможности молиться на время всей вашей игры.

 

Боевая магия :

 

- Во время боя нажатие клавиши Q переводит вас в режим прицеливания, появится перекрестье, и вы сможете адресно применять свои заклинания.
- С помощью колесика мыши вы можете переключаться между вашими заклинаниями (если вы выучили их несколько).
- В левом нижнем углу экрана появятся новые элементы пользовательского интерфейса с изображением выбранного вами заклинания и таймером перезарядки.
- Длительность и мощность заклинания зависят от Winds of Magic (Магических ветров), т.е. маны, которая со временем восстанавливается и в бою и на карте мира.

 

Некромантия:


- Для вызова юнитов нежити с помощью некромантии вы должны выбрать во время создания персонажа Vampire Nobility или Necromancer. Это позволит вам набирать отряды нежити с новых кладбищ в деревнях, а также сразу после битвы.

 

Демонстрационные гифки :

 

fireball.gif


 

Спойлер

burningHead.gif


summoning.gif

 

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realm Beta Patch 0.0.1 (от 24.09.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.2)


Первый патч для повышения производительности и стабильности. Ставить как отдельную версию, удалив предыдущую.

 

Исправления ошибок:
Исправлен редкий вылет в битвах, связанных с заклинаниями AI.
Исправлены сбои при входе в битвы сразу после сохранения.
Исправлены ошибки на карте кампании.
Исправлен редкие вылеты после некоторых сражений со скриптом воскрешения мертвых после битвы.

 

Оптимизация:
Включено сжатие текстур для текстур местности, что сокращает использование видеопамяти GPU на ~2,5 ГБ

 

Другие исправления:
Добавлено заклинание в стартовую опцию вампира в дополнение к опции некроманта.
Исправлено автоматическое воскрешение 20 мертвецов-скелетов рядом с игроком при входе в города.
Исправлены вызванные скелеты, уменьшающие количество "нормальных" скелетов после битвы.
Незначительные исправления в расчленении тел.
Исправлен хитбокс меча стража могилы.
Уменьшено количество незаконных отрядов.

 

Новое :
Добавлен пункт главного меню "Build Shader Cache".

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms Beta (Patch 0.1.1) (от 19.10.2021) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord v1.6.4)
Патч, исправляющий критическую ошибку последней версии. Заменить из архива файл по адресу Modules/TOW_Core/bin/Win64_Shipping_Client/TOW_Core.dll

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms Beta 0.2.0 (от 22.05.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.7.1)
Changelog:

Спойлер

Added :

New Empire State/Faction: Wissenland
Towns, Cities & Villages of Wissenland
Wizard Hall and Forges of Nuln special scenes
Master Engineer NPC & Questline
Purchasing firearms
Purchasing & fielding artillery in battles (sieges & field battles)
Four tiers of magic spells: Minor, Entry, Adept & Master
25+ New battle spells
New spell types, including: Wind, Vortex, Bombardment & Augment
Minor magic spells
5 full Lores of Magic: Fire, Heavens, Light, Necromancy, Dark
Players can specialise in one lore (Two if Vampire)
Intelligence Stat raises Mana & Mana regeneration
Two Magic NPC's: College & Dark Magister
Spell Book & Spell Management Ui
Skill book system: Books can be purchased from a Magister and provide points in relevant skills. Books are inspired by lore and contain a fitting lore description
New casting idle animation
Spell icons
Female Vampires
Demigryph mounts
Cultist bandits
Battle scene when caught raising dead in settlements
Regiments of Renown
Dogs of War mercenaries
Beastmen bandits
Range of new battle maps & Scenes
A range of armours & weapons
New main menu scene featuring the imperial foundry
Damage System that takes into account physical/elemental weaknesses and resistances including magic effects, buffs and debuffs
Magic Item UI on the Inventory screen
New main menu music
New logo

Changes :

Overhauled campaign map & new playable area (Wissenland)
Completely reworked troop trees for both factions
Reworked clans for both factions
Reworked armours and weapons
Reworked character creation visuals
Winds of Magic no longer regenerates in Battle
Empire Secessionists are now Empire Deserters
Reworked bandits
Removed the Library menu option from towns, to learn spells one must speak with the new Magister NPCs
Chaos Portal Battle fixed (new scene, old one had terrain bug)
Various balancing changes both for individual unit strength and faction strength
Non-Magic users can now become magic users via Magic Aptitude Test (25% of success)

 

c433faec6ca5e1067af88909f517e055.jpg

Спойлер

9b68c5d4f1ce42973ef8e297eebace94.jpg


eff355ceaf06ec3c4acdba160e78738d.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор для The Old Realms Beta 0.2.0 (от 03.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор : Dekster2
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms patch 0.2.0 (от 09.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.7.1)

Changelog:

Спойлер

    Fixed a crash that occurred late game when going into any town if the Vampire Counts lost all their towns
    Fixed a crash that occurred when the player tried to enter the Chaos Portal while leading an army
    Fixed a crash that occurred when the player tried to reinforce an ongoing battle
    Fixed a crash that occurred when the original position of the loader of a cannon/mortar became invalid
    Fixed the vanilla quest "Lord needs garrison troops" that was previously crashing
    Fixed the vanilla quest "Lesser noble revolt" that was previously crashing
    Fixed a crash that occurred when the Nightwatch battle triggered in the graveyard while the settlement was under siege Bug fixes:
    Fixed a bug that sometimes caused companions to spawn with 0 stats
    Fixed the bug when some units didn't have weapons
    Fixed a bug that sometimes made the player automatically recruit RoR units upon entering a settlement
    Fixed a bug that vampires still consumed normal food
    Fixed a bug that caused the spell controls to be functional in photo mode
    Fixed a bug that the bats move sprite showed up during the battle troop placement phase
    Fixed a bug that allowed the warrior priest origin to still be able to learn magic through the affinity test
    Fixed some typos in the troop equipment sets that made some units have wrong/missing equipment
    Fixed one of the skill books having a lot of weight New stuff:
    Added an indicator to loading screens and in-game messages to let the player know the progress of shader compilation (now you don't have to wonder if it is still working or not)
    Added a secondary firing mode to the blunderbuss weapon
    Added working bayonet thrusts to firearms that had a bayonet attached to them
    Added a placeholder chaos knight troop type to chaos parties to make it harder to cheese them with ranged fire

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 11.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод мода под новый патч, а также переведена вся кузнечка.

Автор : Dekster2
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русификатор The Old Realms Beta 0.2.0 with patch by Dekster2 (от 12.06.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Финальный перевод мода под новый патч, также переведена вся кузнечка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms Beta 0.3.0 (от 11.11.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.1)

Changelog:

Спойлер

    Changelog Crash fixes:
    Added: New Empire State/Faction:
    Reikland & Talabecland Custom Clans
    Reikland & Talabecland Towns,
    Cities & Villages of Reikland/Talabecland
    Necromancer lair for VC
    Custom Armour for Karl Franz
    Ghal Maraz
    also Ai placement/usage of field artillery in battles
    Added 5+ Skill Book
    Female Vampire Hair
    Bright Wizard Beards
    Drakenhof Templars
    Grenade Launcher Outriders
    Regiments of Renown for Reikland & Talabecland
    Beastmen skins and weapons (As bandits)
    A range of new armour and weapons
    Highlighted magical items in menus
    Remastered main menu music
    Steam Workshop release
    Custom keybinds Quick-casting for magic Spell selection
    Bloodkiss/Vampire Transformation
    New custom skills (Spellcasting/Gunpowder)
    New custom skill icons Added
    missing clan and town description
    Updated to the latest Bannerlord version
    Cultist voice lines VC voice lines
    Custom skins for Cultists (plaguebois etc)
    Changes: Reworked Blunderbuss - requires buckshot ammo to work (or grenades)
    Updated existing clans, and town descriptions.
    A range of weapon,
    armour balancing
    Leicheburg now functions as a city you can enter/siege
    Disable Caravan escort quest for now causing crash Other: A whole range of bug fixes and minor changes that would take too long to list here Fixed multiple problems caused by Bannerlord updates

 

Old Realms Release Trailer:

 

Edited by Alisacat007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая подборка обзорного видео со Всадников Кальрадии :

 

The Old Realms. Колется, но хочется

 

Стрим. Играем в мод The Old Realms

 

The Old Realms: Приключения вампира

 

Приключения вампира #2. Нас разбили!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms Beta 0.3.2 (от 13.12.2022) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.0.2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms Beta 0.3.3  Patch (от 15.01.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для адаптации под Bannerlord 1.0.3 выпущен этот небольшой патч.

Следующий порядок загрузки модулей:
    Harmony
    Prenative
    Taleworlds Modules
    Armory
    Environment
    Core

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints (от 01.09.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шапку темы добавлен (The Old Realms Submod) Total War Warhammer Music Pack v2.0 (от 05.09.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.3)

 

Автор : cyber jerusalem
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот музыкальный сабмод на последнюю версию The Old Realms содержит 36 батальных треков и 15 треков для путешествия из игры Total War: Warhammer. Все оригинальные музыкальные темы, специально созданные для Старых королевств, остались нетронутыми.

Все файлы кинуть с заменой в папку предустановленного мода The Old Realms. Сделать предварительно резервную копию файла TOR_Core/music/soundtrack_steam.xml для возможности отката.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод мода The Old Realms (v0.3.5) на русский язык.

 

The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.0) (от 18.09.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Автор : zagrebneff
Сайт разработки :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выполнен перевод всех доступных текстовых файлов игры.
Необходимо вручную заменить файлы оригинального мода, а также активировать сам мод перевода поверх основного.


7b1da2448cade95912db602eeaa78641.jpg


1f59ad8f4a0b26b2c31a44de3d4a6132.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправленный перевод мода The Old Realms (v0.3.5) на русский язык.

The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.1) (от 19.09.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улучшенный перевод мода The Old Realms (v0.3.5) на русский язык.

The Old Realms v0.3.5 (RU by zagrebneff, v1.2) (от 20.09.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Выполнен перевод всех доступных текстовых файлов игры. Не переведенные строки закодированы разработчиками, поэтому на данный момент не переведены.

Необходимо вручную заменить файлы оригинального мода, а также активировать сам мод перевода поверх основного:
1.Перейти по адресу SteamLibrary\steamapps\workshop\content\261550
Из папки файлов для замены заменить содержимое папок 3025574678 и 3025575223
2.Перейти по адресу установки игры Mount & Blade II Bannerlord\Modules
Из модуля перевода положить папку RUS
активировать в лаунчере НИЖЕ основного мода.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms 0.3.5.1 Bannerlord 1.2.4 Patch (от 10.11.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.4)
Патч совместимости до версии игры 1.2.4, а также новые изменения и исправления обнаруженных ошибок. Ставить поверх полной версии The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints с заменой файлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Old Realms 0.3.5.1 Bannerlord 1.2.5 Patch (от 23.11.2023) :

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(для Bannerlord 1.2.5)
Патч совместимости до версии игры 1.2.5.
- Также исправлено отсутствие юнитов в замке Reiksguard.
- Исправлено событие в квесте "Fair" ("Ярмарка"), из-за которого лошадь, купленная на рынке, не использовалась правильно.
- Перебалансированы заклинания "Flock of Doom" («Стая Рока») и "Curse Of Anraheir" ("Проклятие Анрахейра").
Ставить поверх полной версии The Old Realms 0.3.5 Knights and Saints с заменой файлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Struggle for the Iliac Bay -  Version 2.5 - Final (от 31.03.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Заключительное обновление для этого цикла разработки мода.  
      Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix (от 07.04.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Предыдущие охранения не совместимы. Дополнение для всегда видимых подземелий должно работать с патчем. Просто установите его ПОСЛЕ этого файла.
       
      Struggle for the Iliac Bay - Addon - Dungeons always visible (от 31.03.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Необязательное дополнение для финальной версии мода, которое делает подземелья и другие второстепенные локации всегда видимыми на карте. Единственными исключениями являются Nova Orsinium and Scourg Barrow.  
      Struggle for the Iliac Bay - PBOD patch (от 07.04.2024) :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Необязательный патч под эту версию мода для любителей предварительных построений войск и использования формаций на поле боя.
      Ставится после Struggle for the Iliac Bay 2 5 - Hotfix. Если вы хотите использовать дополнение для видимых подземелий, установите его после этого исправления.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • By Alisacat007
      Dramalord



       
       
      Автор : stevenblaster
      Сайты разработки :

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Версия мода : v1.0.1 (от 06.04.2024)
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      Dramalord v1.1.1 (от 07.04.2024) :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
                                                                                             ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       

       

                                                                                                            Описание :

      Чтобы сделать социальный геймплей игры не таким скучным этот мод меняет общее поведение персонажей, добавляя флирт, романы и брак по любви, включая реакции сторонних NPC на это.
      Модификацию легко настроить с помощью Mod Configuration Menu, поэтому вы можете либо наслаждаться слегка расширенным игровым процессом, либо сеять эмоциональный хаос по всему миру.
       
      В моде применена альтернативная система привлекательности. То, что NPC считают привлекательным, генерируется случайным образом при запуске новой кампании или при первой загрузке мода. Факторами являются их пол, телосложение, возраст и культура. В меню MCM вы можете выставить их общую склонность к гомосексуализму. По умолчанию это происходит совершенно случайно, но может случиться так, что NPC не проявят интереса ни к одному из полов или будут неравнодушны к обоим.
       
      Система взаимоотношений мода основана на совместимости черт характеров. NPC оглядываются по сторонам и, если находят кого-то привлекательным в поселениях или в отряде, начинают флиртовать. Результатом этих флиртов является количество признаков, характеризующих совместимость между ними. Если результат положительный, персонах, с которым флиртуют, получает очки эмоций и влечений. Набрав определенное количество очков, пара начинает серьезные отношения или же легкую интрижку. Когда у NPC случается роман, отношения накаляются и возникает ревность. Они встречаются тайно, и если уровень возбуждения достаточно высок, может случиться так, что они становятся слишком близки и зачинают ребенка. Также, если рядом с одним из этих NPC находится другой партнер по роману, он может стать свидетелем того, как их возлюбленный флиртуют с другими или даже происходит нечто посерьезней. Персонажи на это реагируют в соответствии со своими особенностями. Женятся, расходятся, покидают свой клан, могут убить друг друга в ссоре и т.д. Чтобы отвлечь своего любимого от взаимодействия с другими ему можно подарить какую-нибудь игрушку, купленную в магазине. А нежеланных детей стало возможным отдавать  в детские дома, где пожилые или бесплодные пары смогут усыновить их.
      Вся эта система работает только с лордами/леди и со странниками, с которыми можно общаться всего один раз в день.
       
      Так как эта модификация вносит очень большие изменения во взаимоотношения персонажей, то такие моды как Bastard Children, Family Control, Marry Anyone совместно с ним работать не будут. Также автор дает разрешение любому желающему внести свой вклад в изменение мода.
       






       

                                                                                                           Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Harmony
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Mod Configuration Menu
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      UIExtenderEx
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.