Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дафф, спс конечно, но для меня все это так сложноооо, ппц просто! Извини!Можно тебя все таки попросить выложить обычый мод (ну как обычно уже все прописано и надо токо вложить все это в папку Модулес игры)?? Пожалуйста, скоко бы это ни весило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- Нью вэршн, так сказать. Текстуры кидаем в паку Textures в корне игры и в аналогичную папку в ваших модулях. Все, что находится в папке CommonRes кидаем в папку CommonRes, которая находится с игрой. С OpenBrf не заморачиваемся!P.S не пугайтесь, что файл весит в восемь раз меньше. Изменено пользователем Duff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня после месяца разработки этого тела мозги запутались, если честно... Я вроде выложил уже нормальную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что. Хотя все недочеты я не устранил, т.к скелет МиБ-а раза эдак в три победнее обливионского, для которого было сделано это тело. Да и вертексов в этом теле раз в одиннадцать побольше. Я уж изворачивался как мог. На модели бывает пропадают полигоны, но это очень редко. Насчет того, что между головой и шеей при сильном повороте появляется узкая щель не переживайте, для нового мода я все равно буду менять модели голов и эта ошибка уберется. В "эпохе матриархата" тело будет еще более сильно доработано. Кстати, надо будет создать отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телу пишу сюды всё обсуждение:Я запускал тело в Нативе и у меня размазывает тело первого скрина чаще чем у Даффа (на его 40-50 у мя будет эдак 10 точно)!Не со всякой обувкой ноги выглядят так классно, как с сапогами! Есть предложение делать на обычное тело тело-"одежду" с разными видами одег (от нагого тела до тела с одегами) и прописанными промежностями на них, чтобы вид из под "юбок" был нормальным, а не смазанным (а мужикам или тоже рисовать промежность соответствующую или же просто штаны давать! в итоге тогда мужская одега будет всегда иметь отличие от женской нарисованной промежностью на одеге или наличием штанов)! Это также, на мой взгляд, избавит вид стандартного тела в искажении рук и плечей (когда на него напялим нагое тело-одегу, этакое тело -двойник, которое можно назвать "Берсерк" для отмазки)Обувь всем пока что предлагаю делать по обьему подобному сапогам, что дал на скрине или же попытаться сделать ноги по обьему подходящими отображению МнБ (увы, отображение Облы платформа МнБ не тянет и не выдает корректно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кажется, исправил ошибку с выходящими наружу вертексами. Просьба, кто хочет, протестировать. Надо заменить body_meshes.brf

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вот еще что, я понял из-за чего происходит смещение текстур при надевании одежды, все дело в том, что под костюмом тело меняется вновь на старое.

Изменено пользователем Duff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все нормально теперь!

 

Тело в бедрах, боках+плечи+руки порой выглядит вот так:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

На первом скрине часть бедра впадает внутрь! На втором часть подмышки уходит также, как бы ее откусили =))

 

Но мне кажется, что как ни крути, а нормальное тело на МнБ просто не создать, ибо так настроена сама игра; можно токо видать улучшить некоторые части тела, но так чтобы всё тело.....сомневаюсь! Но Дафф, талия/ягодицы и грудь выглядят замечательно, на мой взгляд! До тебя у всех вариантов тела ягодицы выглядели как-то извилисто и хреново, даже в Веддинг Денсе! Твоя работа по переносу Облы имеет свой успех, СПАСИБО!

 

Дафф, а возможно ли теперь одеги хотя бы для женщин переделать под новое тело, т.е чтобы при одевании одеги было новое тело?

Изменено пользователем EROTOMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется, что как ни крути, а нормальное тело на МнБ просто не создать

Ошибка с подмышкой УЖЕ исправлена. С бедрами посмотрю, может тоже уже решил. Я не могу никак найти в архивах две одеги, на которых видно старое тело, но, уверен, найду. Так что пока тело не будет функционировать нормально, я не успокоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентировочно в субботу-воскресенье я выложу новую версию с исправленными ошибками, сейчас времени просто не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С полигонами, как говорил, разобрался. С ногами - тоже, и даже с шеей. У ног теперь соединение, как и в Wedding Dance. Сейчас корректирую мелкие ошибки, для того чтобы не повторить "успех" первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, все... Я больше не могу мучаться с телом, как только я избавляюсь от одной ошибки, тут же появляется другая. Я думаю, что разрабы Wedding Dance тоже пытались сделать нечто подобное, что и я... МиБ отказывается корректно брать и мои и обливионские модели. У скелета слишком мало костей. Выход один есть, но он для сумасшедших - сделать новый скелет и переписать ВСЮ анимацию. Я приношу извинения за неоправданные надежды... Это не значит, что Эпохи не будет, она появится, о ней будет написано в соответствующей теме. Придется кому-то ретекстурировать в отличном качестве стандартную модель - может статься, что получится неплохо... Кто-нибудь может это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, насчет тела. Я просто решил "округлить" стандарт. И это сделал. Окончательное качество решит текстура, которая все-таки должна выйти к выходным.

Изменено пользователем Duff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет бодиарта?

Я всегда за. Да, и еще эффект блеска надо бы добавить.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем Duff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптация для Warband ожидается? Или лучше подскажите как самому это сделать. Замена оригинальных мешей и текстур на новые приводит к вылету игры в процессе загрузки тестур, хотя вроде все подставил корректно. В .brf импортировал все новые меши, где были замечены исправления, файл текстуры переименовал и заменил. Чяднт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись, как установить правильно. Если просто закидываю новые файлы, то загрузка происходит и даже новый скин у ГГ появляется, но пропадают текстуры у всех неписей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alisacat007
      DismembermentPlus
                                                                                                      Расчленение


       
       
      Автор : TheSchwarz1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v2.0.0.0 (от 08.07.2021) для Bannerlord 1.5.10
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  
                                                                                                     НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
      DismembermentPlus v2.0.7.6 (от 15.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.12)  
      DismembermentPlus v2.0.7.4 (от 03.08.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10)  
      DismembermentPlus v2.0.7.3 (от 22.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.9)  
      DismembermentPlus (v2.0.7.3 RU by ZDX) (от 24.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      DismembermentPlus (v2.0.5.7 RU by HMHIMERA) - 1.0.2 (от 13.12.2022) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      DismembermentPlus (v1.0.0 RU by BlazeGame) - 1.0.0 :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (от 08.11.2022)  
       
                                                                                            ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
       
       

                                                                                                           Описание :
       
      DismembermentPlus - это автономная доработка и расширение оригинального концептуального мода Dismemberment от jedijosh920.
      https://gamesource.org/topic/5813-dismemberment-расчленение/

       

       
       
      Но автор добился имитации расчленения и при защите голых участков тела почти всеми доспехами Native. Т.е. теперь отсеченная рука будет отсечена вместе с рукавом доспехов.
      Расчленение (обезглавливание) происходит при смертельном ударе по голове или шее, тип полученного повреждения должен быть рубящим.
      В настоящее время работает только расчленение головы, рук и ног.
       
      Вы можете изменить в меню ModOptions\DismembermentPlus во время игры такие настройки мода :
       
      AICanDismember (управляет способностью AI расчленять ботов)
      Slow Motion (режим замедленного движения при расчленении)
      Head Dismemberment (усекновение головы)
      Arm Dismemberment (отсечение рук)
      Leg Dismemberment (отсечение ног)
      Dismemberment Chance (Шанс на расчленение. Если включено, реализм расчленения отключен)
      Dismemberment Realism (Реализм расчленения. Если включено, шанс на расчленение отключен)
       
                                                                                                          Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
      Требуется предустановка модов :
      ButterLib (
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Harmony ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      Mod Configuration Menu ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      UIExtenderEx ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. )
      со следующим порядком загрузки в лаунчере.

       
    • От Alisacat007
      Struggle for the Iliac Bay
                                                                                                         (Daggerfall)
       

                          
       
       
      Автор : Ryndill_Blackfyre
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : Full Version
      Игра : M&B: Warband v1.174  
                                                                                                      НОВАЯ ВЕРСИЯ :
       
       
      Struggle for the Iliac Bay - Rise of the Crowns update (от 07.09.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay - Version 2.5 - Final
      Struggle for the Iliac Bay v2.5 Final (от Bester007+шрифт и част. перевод от ShoFu) (от 12.12.2024) :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Частичный русификатор для Struggle for the Iliac Bay v2.5
      Struggle for the Iliac Bay RUS by ShoFu (от 16.03.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
                                                                                               ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ:
       
       

                                                                                               Описание мода от автора :
       
      ,, После работы над моим основным модом World of Vasnar
      https://gamesource.org/topic/11986-world-of-vasnar/ , мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
      Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения.
      Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
      Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.
       
      Особенности:
       
      - Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :
       


       

       
      - Боевые порядки и развертывание отрядов.
      - Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :
       

      - Много новых предметов снаряжения.
      - Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
      - Простая система заклинаний.
      - Можно начать как король.
      - Все особенности материнского мода Hispania 1200.
       


       
       
      В планах :
      - Добавление большего количества случайных квестов;
      - Даэдрический квест;
      - Больше диалогов для второстепенных участников;
      - (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
      - (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.
       
      Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''
    • От Alisacat007
      Saxon'ish Armoury
       


       
       
      Автор : W1nston1
      Сайт разработки :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Версия мода : v1
      Игра : Mount & Blade II Bannerlord  

      Saxon'ish Armoury v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
      Saxon'ish Armoury (rbm) v1 (от 11.12.2024) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (для Bannerlord 1.2.10+)  
                                                                                                            Описание :
       
      Новые доспехи и одежда, выполненные автором в стиле викингов и саксонцев. Модели нательной брони и шлемов проработаны до мелочей. В планах создание моделей оружия.
      Все это можно приобрести с помощью чит-меню.
       







       
                                                                                                            Установка :
       
      Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.