Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2019 в Сообщения
-
3 баллаОписание:Первая глава нового дополнения "Республика Маслея" для Skyrim LE, включающая многочасовой игровой процесс в совершенно новой среде.Республика Маслея находится в новом архипелаге Коловии, в Падомайском Океане, на полпути между Тамриэлем и Акавиром. Она была завоевана в течение первой эры раскольнической фракцией Алессианского Ордена, из Сиродила. Несмотря на свою бывшую прочность как океанская сила, Маслея сложное общество, разделенное социальными классами, идеологиями и внешним вмешательством.Язык озвучки: французский на 17.48%, русский на 14,14%Язык субтитров: русскийБлагодарности:Автору за столь замечательное творениеАктерам озвучки.Особенности:- Несколько часов геймплея- Игровая зона примерно размером DLC DRAGONBORN, полностью с навмешами и детализацией- Основной квест идет в несколько путей- Более 15 побочных заданий различной длины- Множество NPC с предысторией и диалогами- Детальный лор, который не конфликтует (по надеждам автора) с ванильной игрой- Новое оружие, доспехи, существа, архитектура и совершенно новый саундтрек- Новая валюта из бумаги, Солидис.- Около 3000 строк диалогов NPCКак начать:Завершить первую часть основного квеста Skyrim, когда вам дают крики "Стремительный рывок" и "Безжалостная сила" (они будут полезны в первом подземелье). Затем поговорите с Карлиной в таверне Смеющаяся крыса, в Солитьюде.Требования:- Skyrim LE 1.9.32.0.8- Установленные DLC: Dawnguard, Dragonborn или Легендарное издание- SKSE 1.07.03- SKSE плагин Fuz Ro D-oh - Silent Voice 6.1 и выше - позволит избежать проблемы в некоторых сценах, а также для анимации губ NPC в которых нет озвучки, т.к. в оригинале озвучено всего 17,48% от имеющееся диалогов. [Скрытое содержимое]
-
3 балла
-
3 баллаЯ хотел бы добавить в мод что-то типа эффекта подавления. Вот концепт: Эффект подавления - индивидуальный параметр для каждого бойца и является показателем психологического давления на солдат, их стресса и напряжения на поле боя. Эффект подавления будут иметь стрельба, близкие атаки и ближний бой, и (в зависимости также и от морали отряда) будут иметь следующие эффекты - уменьшение точности стрельбы, уменьшение скорости передвижения, залегание без возможности двигаться и стрелять ("прижимание к земле"), если противник далеко, и временное отступление (в сторону от противника), если противник близко. Таким образом: • Будет иметь место огонь "на подавление" - с целью уменьшить точность стрельбы и/или замедлить маневры противника. Может быть введу соответствующий навык наподобие штыковой атаки, временно увеличивающий эффект подавления и скорость стрельбы, но уменьшающий точность; • Будет иметь бо́льший смысл выделение взвода для огня прикрытия - стрельба по обороняющемуся противнику сделает атаку более безопасной; • Штыковые атаки будут иметь психологический эффект и смогут заставить противника покинуть позиции самостоятельно;
-
2 баллаВстречайте один из самых крупных квестовых модов для Skyrim. Историю, на первый взгляд, кажущуюся нелепой. Организация девушек-служанок-шпионок-куртизанок? Что может быть более странным и нелогичным в суровых землях Скайрима? "Это же сюжет для какого-нибудь аниме!" - скажут любители модов и... будут неправы. Шаг за шагом перед героем разворачиваются события вселенских масштабов. Безумные тайны двемеров. Драматическая история акавирских народов. Неизвестные божества. Величие Пустоты и хаоса. Секреты самого бытия. И на этом фоне короткая, полная трагедии жизнь семьи, случайно попавшей в жернова истории, которые крутят хитрые руки. Можно ли обмануть судьбу? Может ли предназначение обойти волю богов? Можно ли избавиться от его оков? Можно ли повернуть ход самой истории по-настоящему, а не просто "поставив галочку за одну из сторон в картонной гражданской войне"? Где, правда, где истина, а где - мистификации? Все это вы узнаете, закончив проходить эту невероятную историю. - 17 главных квестовых линий и побочные - Новая земля: остров Небесный рубеж - 114 новых интерьеров и 16 мировых локаций - Свыше 13 000 диалоговых линеек - 79 актеров озвучивали 116 персонажей (озвучка английская) - Система найма прислуги и управления организацией - Компаньон с системой отношений: от любви до ненависти (ДЕВУШКА!) - Куча новых вещей - Опционально - столкновения с новыми врагами в Скайриме - 2,072 скрипта (и поэтому внимательно читайте все, что написано дальше) [Скрытое содержимое]
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллelma Может Вы и правы,но я как любитель глобальных квестовых модов был рад этой теме и то что можно собрать в одном месте все эти творения,по крайней мере по названиям (если ссылка не рабочая или еще какие траблы)Не глупый человек сможет по названию найти эти моды на других ресурсах,а так что б просто знать какие модификации существуют и доступны в свободном доступе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСоздание ZAP-слайдеров в проекте BodySlide Оригинал Во многих случаях после конверсии может вылезти такая бяка. И тогда в этом случае будет целесообразно создать ZAP-слайдер (спс за наводку @rnk_khv) Для начала что такое ZAP-слайдер Это функция, скрывающая определенные участки референса или оутфита для корректного отображения модели брони/одежды в игре после пересоздания модели в bodyslide. Его можно использовать для добавления частей и аксессуаров к вашим проектам. Zap-слайдер может быть использован для удаления частей меша тела для предотвращения отсечений и пр. Теперь приступим к созданию ZAP-слайдера 1. Загрузите свой проект в Outfit Studio 2. Выберите Кисть маскировки на панели инструментов (Кружок с контурным квадратом в правом верхем углу) В правом врхнем окне надо выбрать часть проекта, на который будем накладывать маску (В нашем случае это BaseFBody) 3. Обратите внимание, что Область, которую вы будете маскировать, - это та область, которая НЕ будет убрана (она НЕ будет удалена и останется), если включен zap-слайдер в BodySlide. Если вам нужно скрыть часть тела, на которую вы наложили маску, то после выделения участков выполните команду Tool -> Invert Mask . 4. Выполните команду Slider -> New Zap Slider и задайте ему имя, напремер ZapFeet. Будет создан zap для тех чавстей проекта, на которые не наложена маска. для определенной части проекта (В нашем случае для BaseFBody) 5. (необязательно) Авктивируйте режим редактирования zap (в правом нижнем окне имя нашего слайдера - значок в виде карандаша) и используя любую из кистей на модели, вы можете определить больше областей, которые должны быть вырезаны позже, в случае, если вы пропустили что-то. Все, что затронуто слайдером в Outfit Studio, будет позже выгружено в BodySlide. 6. (необязательно) Если вы хотите, чтобы zap всегда был активным и невидимым для пользователя вашего проекта, активируйте режим редактирования zap (см. п.5) и выполните команду Slider -> Properties (TAB). В диалоговом окне установите галочки на Zapped и Hidden . 7. Сохраните прект. Все ваши изменения вы можете просмотреть в BodySlide выбрав в Outfit/Body ваш проект и нажав кнопку Preview
-
1 баллОтключение использование настроек из МО2 Дальше запускаем обычный лаунчер "Настройки Fallout 4" и настройки станут по умолчанию, выставляемые игрой. Резервный архив профиля находится в конце шапки темы. Настройки игры: В fallout4custom.ini [Havok] iNumThreads=4 ----- Физические ядра вашего процессора задействованные для движка игры , не больше 6 (оптимально 2 или 4) iNumHWThreads=4 -------- Все ядра ALU и FPU (потоки процессора) задействованные для обработки, указывать по ттх ЦП по максимальному значению . Например: 4 ядра 8 потоков - указываем 8. для AMD FX ( 6100) 6 ядер 3 потока, указываем 6 и тд В fallout4prefs.ini iSize H=1080(ваша высота монитора) iSize W=1920(ваша ширина монитора) Настройка травы: В fallout4.ini [Grass] iMinGrassSize=15 ---- расстояние между кустиками травы, больше реже bAllowCreateGrass=1 --- включение и отключение создания травы (0 выкл) Настройки исчезания травы В fallout4prefs.ini [Grass] fGrassStartFadeDistance=7000.0000 начало (до 21000) fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 максимальное значение (до 21000) fGrassMinStartFadeDistance=400.0000 минимальное значение (1000) [Grass] fGrassStartFadeDistance=9000.0000 fGrassMaxStartFadeDistance=9000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=400.0000 Увеличим значения и отображение травы теперь будет дальше: Теперь о ReShade:
-
Новостная рассылка