Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2020 в Сообщения
-
2 балла
-
1 баллСборка FO4GS 0.5.1 Mini Размер установщика ~ 10.9 Гб Для сборки требуется ~ 20 Гб помимо установленной игры. Сборка не содержит в себе игру. Игру скачиваем отдельно. Сборка собрана под Fallout 4 версии 1.10.163 Сборку можно установить на лицензионную версию игры или любой репак Fallout 4, начиная от версии 1.9.4 Время установки - 10 минут на HDD 7200 rpm В этой сборке в отличие от полной версии нет лишних модов. В этой сборке нет брони и оружия (Беретту оставил ). В этой сборке только те строительные моды, которые необходимы для работы сборки.Все остальные удалены (PAN Predator Snap`n Build остался). В этой сборке Нет никаких текстур-улучшалок В этой сборке только основной костяк модов AAF - ну и изменения интерфейса из полной версии сборки. ДАННАЯ СБОРКА ЗАДУМАНА КАК СБОРКА, КОТОРУЮ МОЖНО ДОПИЛИТЬ ПОД СЕБЯ. Так что дерзайте. Ссылка Я-Диск Торрент на Pornolab.net Послесловие: Основные инструкции по установке, а также горячие клавиши и состав сборки вы найдете в файлике Help FO4GS Mini.chm
-
1 баллParabellum - мод для игры Mount & Blade: Warband, который переносит игру в 1917 год, в Европу, охваченную Первой Мировой войной. На данный момент мод находится на стадии разработки Pre-Alpha, и тестируется в рамках среды закрытого тестирования командой тестеров мода. Основные особенности мода, плановые и реализованные: • (Реализовано) Переделанная система классов войск - на смену старой системы классов (пехота, лучники и кавалерия) была создана система внутрибоевого деления солдат на пехотные (различных типов), кавалерийские, бронетанковые и артиллерийские взводы, теперь с поддержкой деления одного типа войск на более чем один класс. • (Реализовано) Новая система укрытий - теперь есть возможность отдать солдатам приказ занять ближайшие к ним укрытия. • (Реализовано) Улучшенные формации для войск. • (Реализовано) Возможность применения штыковой атаки - мощного рывка для более быстрого вступления в ближний бой с противником, и, таким образом, более эффективной атаки, а также новой быстрой атаки для винтовок со штыком, которую трудно заблокировать. • (Реализовано) Возможность купить гаубицы в городах для вызова артиллерийских ударов в бою. Доступны осколочные, газовые и шрапнельные снаряды. • (Реализовано) Возможность надеть противогаз для защиты от газовой атаки (для игрока и для ботов). • (Реализовано) Возможность переключиться на свободную камеру для более удобного управления войсками. • (Реализовано) Новые ручные типы оружия, соответствующие эпохе - винтовки, пистолеты, пулеметы, пистолеты-пулеметы, дробовики, гранаты и прочее. • (Реализовано) Штурмовые войска могут бросать гранаты. • (Реализовано) Минометы, стреляющие на поле боя под управлением ИИ. • (Реализовано) Динамическая система изменения погоды на поле боя. • (Реализовано) Возможности аддона Diplomacy. • (Реализовано) Возможность создания кастомной ветки войск. • (Реализовано) Стационарные пулеметы (пулемет Максим, Виккерс, Гочкисс и т. д.). • (Реализовано) Меню планирования боя с новыми возможностями. • (Реализовано) Возможность начать игру как лидер фракции. • (Реализовано) Новое музыкальное сопровождение. • (В разработке) Улучшенная графика. • (В разработке) Новый ИИ, использующий все новые возможности мода. • (В разработке) Внутрибоевая озвучка солдат на различных языках. • (В разработке) Специальные ветки войск, нанимаемые в городах и используемые некоторыми лордами. В них колониальные (АНЗАК, канадские и т. д.), национальные (боснийские, хорватские и т. д.) и прочие войска для различных фракций. • (В разработке) Частичная замена генерирующихся карт боев в поле на сделанные заранее для каждого региона Европы и Ближнего Востока, которые есть в моде. • (В разработке) Система альянсов. • (В разработке) Новая, упрощенная экономическая система. • (В планах) Боевые самолеты и дирижабли. • (В планах) Бронетехника. • (В планах) Переделанные осады. • (В планах) Новые квесты от лордов. Список фракций, которые есть в моде: Скриншоты из мода: Планируемые рекомендуемые требования к компьютеру: Идет набор в команду тестирования мода. От кандидатов требуется знание английского языка, компьютер не хуже вышеуказанной конфигурации, а также желание и возможность активно тестировать мод и общаться с разработчиком и другими тестерами. Заинтересованным писать в Дискорд на имя Эльдар#9533.
-
1 баллОписание: Книги с эротическими артами авторства X3Z. Мод добавляет 11 изготовляемых книг (пока 11) с арт-картинками в стиле 3D на тему фентезийных игр в духе WoW и т.п. Подробнее: Мод не содержит никаких квестов, НИП и т.д - пока, только книги и рецепты крафта. Добавление каких-либо квестов, НИП и т.д. в перспективе рассматривается, как возможное... Где взять: АддИтемМеню или Дубильный Станок. Крафт: - кожа - льняная ткань - бумага - уголь Каждого ингредиента по 1-й шт. на книгу. Для тех, кому лень собирать ингредиенты, в архив включен BATник )) Чтоб добавить ингредиенты в инвентарь с помощь консоли, нажмите клавишу тильда "~", чтоб открыть консоль и введите "bat ABingr" без кавычек. Над модом работали: Автор и сборка - Npulse т.е. я ) Тех. помощь (генерация карт нормалий) - rnk_khv Тестирование и творческая поддержка - TerryStarr Особая благодарность: X3Z - автору самих артов, благодаря которым, собственно, у меня и появились мысль и желание сделать этот мод. Разрешения: Можете свободно использовать мой мод в своих целях, если вы НЕ планируете на этом заработать. Не забудьте указать в кредитах всех, кто работал над модом и автора самих артов. Примеры страниц книг: Скачать вер.1.1: [Скрытое содержимое] Обновить с 1.0 до 1.1: [Скрытое содержимое] *для обновления просто накатить поверх установленной вер.1.0 * * * Всем приятной игры! * * *
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@HolyMaccarone Привет. Благодаря тебе я понял, почему в Спарте нет текстур сапог. Нужный для них brf-архив с материалами materials.brf вырезан из загрузки этого мода в файле module.ini . В выходные я в мини внесу поправки и присвою этим сапогам свои материалы, чтобы исключить такие проблемы в других модах. Просто обычно авторы модов не трогают brf-архивы из самого Варбанда, но здесь автор пошел нетрадиционным путем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОгненная вода творит чудеса. Это вам любой индеец подтвердит. Так! Расскажу про риги немного. Просто мысли вслух. Макс, Майя, Моушенбилдер и риги, что их всех объединяет? Их купил с0т0нинский автодеск, который кроме автокада ничего не могет. Байки из склепа. Давным-давно, в одной далекой, далекой галактике изобрели скелет и скининг моделей на них, потому что анимироввать по точкам стало чистым мазохизмом. И тут же встал вопрос, ну почти сразу. Как быть с ногами? Если для рук прямая кинематика это стандартное движение с исключениями, то для ног это проблема. Сдвигаешь персонажа за задницу и ноги тоже сдвигаются, поставить их в прежнее положение без того, чтоб они "плавали" нельзя. Улучшить точность позиционирования можно увеличением частоты кадров и количества ключей, но тут уже анимировать чистый мазохизм, как по точкам модель без скелета. И тогда великий мудрец предложил вариант инверсной кинематики и заликовали аниматоры. Не решенным был вопрос, что делать, когда в одной анимации нужно совместить FK и IK движение. Включая и отключая контроллер и записывая полученный результат ключем в каждом кадре анимации это больше похоже на костыль. И тогда искусственный интеллект планеты Бдо создал классическую схему рига IK/FK. Для руки и ноги делается не одна цепочка костей, а три. Первая анимируется полностью FK, вторая полностью IK, третья через констрейны привязана к первым двум. На третье цепочке висит и геометрия модели. Третья цепочка имеет только один канал управления - вес IK поверх FK или наоборот, кому как нравится. Первыми, кто понял, что это неудобно был неизвестный сумрачый гений из KINETIX. И они запилили Бипед. И увидел Бог, что это хорошо. В бипеде есть и библиотека поз и миксер клипов и некоторый инструментарий для мокапа. Максом занимался уже не Yost Group, а Discreet, они купили и интегрировали его в макс. И на этом его развитие прекратилось. И макса в плане анимации тоже. В то же время майщики плакали и жрали кактус. Тем не менее именно отсутствие нормального рига в майке способствовало тому, что там есть инструментарий по работе с позами и клипами не зависимо от того, что ты анимируешь. Правда самописные mel-скрипты расширяющие функционал все равно круче. И риги в майке когда сделаны с головой имеют огромную гибкость по сравнению с застывшем монолитом бипеда. Но вы попробуйте накинуть мокап на ту раннюю майю без пол-литры. Шло время. Автодеск решил быть не только спонсором, но и разработчиком. Сперва макс, потом майя, там и софтимадж рядом был, но я с ним не знаком, да еще его и похоронили окончательно несколько лет назад. А ведь и в нем были классные разработки. Параллельно жил Kaydara FilmBox, в будущем Motionbuilder. Гениальная прога для обработки мокапа и мало кто догадывается, что в билдере замечательные возможности по анимации. Но об этом чуть позже. Время шло, а в максимыче от обновления к обновлению только иконки перерисовывали, да ментал рей запилили. И заметил автодеск риг-систему CAT. Это тоже сторонняя разработка, к слову говоря, сперва для софтимаджа. Вы уже поняли, что произошло дальше. Автодеск купил КАТ, интегрировал его в макс и на этом развитие прекратилось. Тем не менее система по своему революционная. Возможность сделать абсолютно любой риг на базе стандартных цепочек рука/нога/спина. Любому чудовищу можно вылепить скелет в КАТе и он будет работать почти без глюков. Отсутствие миксера клипов КАТ частично решает слоями. Там есть процедурный слой моушен, которым можно сделать походку для любого таракана с любым количеством ног. Думаете в драгонэйдж3 базовые бег/ходьба это мокап? Фиг вам (народная индейская изба), там КАТовский моушен с ручной коррекцией. Так что КАТ в большинстве случаев решает, а в случае с животными или не гуманоидными чудищами гораздо лучше Бипеда. Хотя накинуть на него мокап тоже порой веселые приключения. К этому времени FilmBox таки превратился Motionbuilder. И когда его увидел Бог, он сказал - заебись. И все завертелось. Первоначальная задача проги - запись и обработка мокапа со всяких дорогих железячек. А это означает разный рост актеров и подгонку их под персонажей разных габаритов. И они вывернулись создав свой собственный риг. Он не такой универсальный как КАТ, потому что как и Бипед расчитан на гуманоидов с 4 конечностями. Зато на гуманоидах система IK/FK, слоев, клипов и актеров забивает в кровавые сопли любого конкурента. По скорости работы кстати тоже. И не только мокапом единым живет билдер. Анимировать там чистый оргазм. Но прикиньте, про это знает гораздо меньше людей. Вот даже в близарде (О_О королевавшоке!), делающим синематики, про билдер практически не слышали (напеваю павароти с чужих слов). В настоящее время моушенбилдоровский риг под именем HIK интегрирован в майю. Но аниматоры по привычке жрут кактус на мел-скриптах. Развитие остановилось? Как все это относится к скайриму и модострою? Да никак. Я долго гнал веласипед, В глухой тайге его остановлю, И нарисую траходром, Тому скайриму, что люблю. Риг для модостроя должен быть независимым. Есть скелет, тот, который мы используем для экспорта и к нему не должно быть ничего привинчено в иерархии. Или в контролерах. Все снаружи. На скелет только позишен и ориентейшен конестрейн на жопу и ориентейшен констрейн на все остальное. А вот с ригом можно уже развлекатся садомазо. И если он будет без глюков передавать анимацию между великой тройкой (ТПРУНЯ) макс, майя, билдер, то вообще тушите свет.
-
Новостная рассылка