Да, во многих местах используется старая анимация, я просто не вижу смысла изобретать велосипед если она подходит по смыслу и она мне нравится. Но это, как правило, какие-то второстепенные сцены, либо какие-то дополнительные вставки, которые я уже делаю когда уже сцена закончена, и тут стоит вопрос таким образом, либо я делаю эту сцену или вставку со старой анимацией, либо не делаю вовсе, потому что если делать для всего анимацию, тогда количество контента будет значительно меньше либо обновление задержится еще на сколько-то месяцев. Не знаю, кто бы от этого выиграл.
Анимацию с какого-то периода я начал делать самостоятельно, это помогает мне развиваться как аниматору, это полезный скилл и даже с текущими, весьма посредственными навыками, позволяет мне реализовывать то, что раньше я не мог сделать, а подстраивался под существующие анимации что сильно меня ограничивало.
Сбрось мне пару гифок, если есть, я гляну, просто много лет не устанавливал лабовские моды, не знаю что там в тренде) Чисто в техническом плане я знаю как это можно сделать. Просто особой надобности не видел. Но если это интересно выглядит, то почему бы и нет.
Это когда на персонажах используется кастомная мимика, и они в этот момент пытаются поговорить, получаются такие артефакты. Тут либо не использовать мимику либо мириться с тем что есть. Я пока не знаю как побороть этот эффект. Вернее знаю один способ, но он потребует дополнительных скриптов около каждого диалога, что сам понимаешь сколько работы, учитывая количество сцен и диалогов в моде. В будущем проекте я планирую полностью переделывать многие элементы функционала, там уже заранее постараюсь избавиться от главных "болячек".