Battle of Jiangqiao | Битва при Цзянцяо | 江桥抗战
Мод, который я разрабатываю с начала января 22-го года. Изначально делался как синглплеерная версия мода "Resistance at Nenjiang Bridge" DoDoCat'a под его же руководством после того, как он попросил меня о помощи, но потом DoDoCat покинул разработку. Я решил продолжить разработку один, чтобы не бросать наработки и модели - отсюда и необычная тематика мода. Он посвящен историческим событиям вторжения Японии в Маньчжунию в 1931-32 годах, а конкретнее - боев у реки Нэньцзян в первой половине ноября 1931 года.
Сейчас мод находится в состоянии планирования и ранней стадии разработки. Мод не использует ничего из контента и игровых механик нативного варбанда - все будет делаться с нуля под движок WSE2. Основные идеи - замена глобальной карты на открытый мир с переходами между сценами, игровой процесс, представляющий боевые действия 1930-ых годов, мелкомаштабные бои (отряды по 2-6 человек, 40-90 человек на карте), система укрытий, система подавления огнем и возможность выбора цели для стрельбы отрядам, возможность сохранения игры в любое время на сцене. По жанру - тактическая ролевая игра. Планируется новая система прокачки ГГ и его отрядов. Небольшое количество людей на карте позволит ввести в игру модели персонажей с высоким уровнем детализации, почти на уровне современных игр.
Для разработки не хватает дизайнеров квестов и сценоделов, буду рад помощи.
Команда разработки: