Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    обнова сборки откладывается. ожидается обновление игры, в 1.90 сильно много багов. более того с модами пока что полная жопа. они глючат. конкретно столкнулся с тем что в борделе посетители не могут бухнут, действие сбрасывается. то ли Ниса лагает, то ли сам WW. моды и игра пока что в печальном состоянии.
  2. 1 балл
    Основы работы с фреймворком AAF ( AAF Guide /// автор dagobaking). AAF - Это "фреймворк", который предоставляет различные инструменты для других моддеров для запуска анимации. AAF сам по себе является инструментом общего назначения для воспроизведения всех видов поз и анимаций, поэтому именно установленные анимации и моды, которые используют AAF, определяют его назначение в вашей игре. Может использоваться для всех типов анимаций. Может использоваться для запуска установленных анимаций. Первый шаг-убедиться, что у вас есть необходимые условия для установки этого фреймворка. Данное руководство подразумевает,что вы должны знать и / или изучить, как установить, настроить и использовать перечисленные ниже элементы. Кроме того, это руководство предназначено для тех, кто использует Mod Organizer 2 , тем, кто использует другие менеджеры или устанавливает вручную, потребуется соответствующим образом адаптировать эти инструкции. Убедитесь,что у вас установлены следующие моды : F4SE.Fallout Script Extender (инструкция по установке) Mod Configuration Menu (русская версия) Looks Menu (русская версия) Устанавливаете AAF и анимации и патчи ( Установка адюльт-модов или Анимации и патчи к ним ).Не забудьте активировать установленные моды. Если всё установлено корректно,то при входе в игру вы увидите загрузку AAF в правом верхнем углу экрана.После удачной загрузки значок пропадает(при некорректной установке загрузка останавливается на каком-либо цифровом значении). Проверяем работу фреймворка : Клавиша [HOME] - открывает и закрывает Мастер AAF. Клавиша [ENTER] - открывает и закрывает окно выбора персонажей. Клавиша [DELETE] - выбор окон отладки и обзора информации. Сам фреймворк русифицирован,поэтому работа с ним не вызовет никаких проблем. Скачать мод: AAF
  3. 1 балл
    Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления. Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1. Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod. MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8. Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы! Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры. MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной. Поддерживаемые игры: Morrowind Oblivion(*) Fallout 3 Fallout NV Tale of Two Wastelands (TTW) Skyrim Skyrim SE Skyrim VR Fallout 4 Fallout 4 VR Enderal (Steam Edition) (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие действия, так как в противном случае вы не сможете загрузить его. Установка: Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система. Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs. Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии. После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится. Совместимость: Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных. Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое. Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам. Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки Последние поддерживаемые версии Visual C++ Скачать ModOrganizer2 Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов. Далее : 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером. Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык. Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно. Так выглядит менеджер с установленными модами. В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает. В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов. Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды). Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов). Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню. И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо). Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз. Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить. Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями). Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру. Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64. В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл. Значок мода появится в списке запуска. Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть. Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются. Приятной игры).
  4. 1 балл
    Старое, доброе и наконец - то исправленное ПОРАЖЕНИЕ для SSE. (перевод и оптимизация) Релиз от модмейкера Bane Master, все печеньки ему. Реально работающая версия DF SSE. Реально работают ВСЕ режимы DF, в отличии от ВСЕХ версий опубликованных на различных ресурсах (Поражение от Баки, официальное поражение на LL, здешнее поражение и поражение на AML ) по крайней мере на моей SSE сборке и по многочисленным отзывам в оф. топике. Нет спама в папирус лог, нет ошибок, нет ошибок в SSEdit, ЗЫ: В SSEdit версия отображается как Defeat 5.3.7, в топике как 5.3.6, файл назвал 5.3.7. Дополнение Dynamic Defeat LRG Patch 1.4 ставить ниже DF (описание этого прекрасного плагина читать в офтопике) ЗЫ2: Есть версия и для LE, протестировать не могу, в связи с отсутствием LE версии на моем ПК. Ссылка SL Defeat SSE.5.3.7 Bane 24112021 Озвученный ЗЫ3: Требования к установке, как и у старого поражения. UPD: 02.06.2022 добавлены новые версии модов с озвучкой. Сейчас у меня в сборке все плагины в озвучке, если кому надо, буду выкладывать: More Nasty Critters v12.7 SE моя конверсия и оптимизация (Обязательно прогнать через FNIS ) Fill Her Up Baka Edition 1.73 Оптимизированный и Озвученный (Обязательно прогнать через FNIS и BodySlide and Outfit Studio) Sexlab Confabulation SSE 1.7.4 Оптимизированный и Озвученный Spank That Ass 4.5, Оптимизированный и Озвученный XazPrisonOverhaul - Patched 5.32, Оптимизированный и Озвученный SexLab Dibella Sisterhood 2022-01-31, Оптимизированный и Озвученный Pama Prison Alternative V1.2, Оптимизированный и Озвученный (Обязательно прогнать через FNIS ) Spectator Crowds Ultra 0.99 beta 6, Оптимизированный и Озвученный SexLab Solutions v3 - Revisited v1.1.5 Оптимизированный и Озвученный SexLab Approach Redux от Баки 2.11 (Осторожно, объем 2гб.) Оптимизированный и Озвученный (новые версии не рекомендую из-за введения проверок для LY и SA модов с all....n) SLHH Expansion от Баки 3.65 Оптимизированный и Озвученный (новые версии не рекомендую из-за введения проверок для LY и SA модов с all....n) Easier Rider's Dunegon Pack Cleaned Fixed - v1.5 Не совсем по теме, но пусть будет здесь пак данжей от Easier Rider (Мною произведена чистка от ошибок и оптимизация мода + в архиве патч для лучшего плагина на освещение в SSE - LUX. SexLab DrunkRedux v1.3 Baka Edition Озвученный Inconsequental NPCs SE Merged Странно, но одного из лучших модов на добавление НПС с прекрасной озвучкой нет для SE версии Скайрима. Пришлось мерджить и оптимизировать в один плагин сам Inconsequental NPCs 1.9 + Inconsequential NPCs Visual Overhaul 1.1F + CRF Патч. Моя конверсия мода SC на расу Йеннефер SSE из TW3, отличие от опубликованной версии SE на патреоне автора Annie Lenine (SC) - я исправил отсутствующие меши рта. Выкладывал эту версию на GM, пусть будет и здесь. Все печеньки идут к SC. Фото Йен в заглавии темы. SC Horse MNC Baka ABC HDT & SSE этот прекрасный реплейсер лошадок Скайрима наверное есть уже у всех, но все равно выложу - смерджил, оптимизировал и объединил с патчем от Баки на гибкие шлонги HDT, пусть будет в одном месте. Все печеньки идут мне Annie Lenine (SC). И другие, все моды переведены, правильно упакованы в BSA архивы (где возможно), очищены и оптимизированы - только SSE.
  5. 1 балл
    Теоретически можно с пользованием OutfitStudio , но это долго, нудно и результат получится не совсем тот , что ожидаешь . Проще создать пресет для BHUNP в BodySlide с нуля с похожими параметрами. По теме: загружаешь femalebody_1.nif (ADEC) в OutfitStudio, добавляешь проект тела BHUNP, в правом фрейме программы выделяешь тело BHUNP и ползунками подгоняешь размеры под тело ADEC до нужного результата . Затем на вкладке "Ползунки" нажимаешь "Сохранить предустановку" , в открывшимся окне вводишь название пресета и сохраняешь его в папку SliderPresets. Выходишь из программы не сохраняя проект BHUNP.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.