Перейти к содержанию

EldarFara

Master
  • Публикаций

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

EldarFara стал победителем дня 8 октября 2021

EldarFara имел наиболее популярный контент!

Репутация

203

6 Подписчиков

Информация о EldarFara

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

3 883 просмотра профиля
  1. последние пару месяцев моддингом не занимался, скоро продолжу, планы не изменились, но большая часть команды отвалилась. как только, так сразу. В моде не реализовано разделение военных по званиям
  2. тогда пропадет возможность играть от начальной эпохи до конечной. лучше просто переделать кое что из моделей, кроме формы и оружия из моделей в моде все равно ничего нет
  3. Дизайн документ, который я написал для новых разработчиков, в нем поверхностно описан геймплей мода: [Скрытое содержимое]
  4. Пока еще только на начальной стадии. Я еще не нашел специалистов, которые нужны в разработке, и пока не уверен, будет ли интересна планируемая в моде игровая механика
  5. Я сейчас боюсь добавлять ещё 3д модели в мод, он может лопнуть. В этой игре после запуска все модели держатся в оперативной памяти в полном составе, и с учётом того, что на кол-во используемой оперативной памяти стоит лимит в 3,5гб, увеличение количества 3д моделей может привести к тому, что он будет часто вылетать с ошибкой out of memory. Это уже иногда происходит как в варбанд версии мода, так и wse2 версии BE скорее всего не будет обновляться, пока я не закончу с китайским модом
  6. Не моя идея. Объяснено в первом абзаце шапки темы Для меня важнее всего идеи геймплея, а сеттинг мог быть любым
  7. Да, я уже видел и связался с ним. Однако все, что видно на скринах - это ретекстуры существующих моделей. Это не то, что мне нужно.
  8. Для разработки мода мне не помешает иметь больше специалистов: Дизайнер персонажей для помощи в привязке к костям (rigging) моделей одежды; Художник окружения (environmental artist) для проработки пропов и карт; Дизайнер квестов и персонажей (писатель); Сценодел. Без них я хоть и могу сделать мод с теми кто есть, но тогда и качество будет соответствующим.
  9. Это для лейт гейма, японцы будут использовать танки FT-17 и бронеавтомобили Vickers-Crossley, средствами противодействия против них будут связки гранат и противотанковые орудия Pak 28
  10. Список оружия, которого я планирую добавить в мод Для Китая: Магазинные винтовки Liao Type 13; Hanyang 88; Gewehr 98; Carcano 1891; FN Model 1924; Mauser 1907; Mannlicher 1886; Самозарядная винтовка ZH-29; Пистолет-пулемет MP-18: Ручные пулеметы Hotchkiss M1922 и ZB vz. 26; Станковый пулемет Максим; Mauser C96 и его версия с кобурой-прикладом; Различные пистолеты. Для Японии - винтовка Arisaka Type 38, ручной пулемет Type 11, станковый пулемет Type 3, пистолет Nambu Type 14. Kyu Gunto и различное традиционное китайское оружие ближнего боя. В моде будет реализована возможность выбора оружия для каждого солдата в отряде игрока из того, что он имеет в наличии. В отличие от BE, каждое оружие будет иметь уникальные характеристики.
  11. Добавил в шапку список людей, которые мне помогают.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.