Перейти к содержанию

DiamonDKZ

Advanced User
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о DiamonDKZ

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

1 029 просмотров профиля
  1. Поставил, понял в чём была глупость, просто неясно как у меня мод менеджер работает и он не оттуда откуда я думал моды смотрит.
  2. Во всех, присутсвовал в моей сборке. Заметил тут странность что у меня еще дефолтный городок, это одна огромная красная текстура.
  3. сам не знаю, кинки и прилагающиеся работают, запускаю вроде через мод менеджер и всё стабильно, только нрассы не работают.
  4. Нашёл почему не работает, у меня почему-то Нраас Карьерс не работет, как и мастер контроллер.
  5. Не уверен в работоспособности, как там эти профессии можно найти? Может опять где навернулся при установке
  6. DiamonDKZ

    Sex Em Up

    Странно что автор мода сказал что "я постарался сделать это как можно легче" и привёл всего одну строчку... чёрт. Похоже придётся там смотреть комменты.
  7. DiamonDKZ

    Sex Em Up

    А в каком файле конкретнее нигде не слышно? Мне бы хотя-бы примерно знать где искать.
  8. DiamonDKZ

    Sex Em Up

    Доброго времени. Заигрался чутка с кастомными расами и модами к ним и на одной из них работоспособность нулевая, на странице оригинала нашёл инструкцию для вставки кастомных рас, однако не могу понять где это нужно ввести, в консоли, в файлах мода... можете дать ответ на этот вопрос? race property my_race auto; ...four_play:Main.register_race(my_race) То что сказано сделать... но где?
  9. Наконец новая версия... и скорее всего не пойдёт потому что железо покатилось в ад. Новых анимаций там много? А то сборка и моды на скайрим знатно так воодушевили.
  10. @q2werty, Спасибо что согласились, но как оказалось без надобности, похоже я не единственный кто этого хотел и авторы выложили команды чтобы сделать это сразу.
  11. Сдохну я это снова всё проходить через прорву багов. Это можно как то выдрать из кода модификации например? Я поэтому сюда и пришёл. Найти способ получить их не тратя на это время
  12. Не уверен что выйдет добавить без всей пачки нужных модов но... как это сделать?
  13. @q2werty, Давно было, я дошёл до этих мутаций только в прошлом году когда была тестовая возможность пропустить весь Риверсайд. Кажется это были не снимаемые шмотки, потому как вроде оно называлось "мутация когтя смерти" и чёрным светило в инвентаре.
  14. Доброго народ, помню в Бридере в ветке когтей были довольно приятные (мне по крайней мере) на глаз мутации которые гг получает в ветке когтей, это как-то возможно вычленить и сделать просто играбельным вместе с той парой абилок что идут в комплекте? Как они выглядят очень понравилось, но вот ставить весь бридер и все прилагающеся моды, а потом еще всё это проходить желания совершенно нет, всего один раз смог дотерпеть до этого и то даже до мутации рук не дошёл.
  15. @Майк,Да, всё так и оказалось, вся проблема была в том что я редактировал блокнотом, благодарю за помощь.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.