blinkmoth
User-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
-
Всем привет. Автор в описании модификации написал: This mod is as open source as it can get. That means you can take source code from this mod and adapt it into your mod. Copy implementation word for word, or just take ideas from it and add your own twist, it doesn't matter! Feel free to use every piece of feature or code in this mod for yourself. If you want, you can even build off of this mod as a starting point and add your own features! If you do though, just call it something else though, to avoid confusion between your mod and this mod. Поэтому я позволила себе сделать небольшую правку. Суть правки в том, что по сценарию к героине подходит поклонник и предлагает ей напиток, героиня пьёт его и на нее накладывается эффект +2 к выносливости. Как по мне это достаточно простое решение и никак не синергирует с его же модификациями. Я поменяла простую содовую на легкий вкусненький алкогольный коктейль 🤩 Эффект +2 выносливости я оставила, но при этом добавила -1 к интеллекту как и у обычного алкоголя, а так же зависимость к алкоголю. Теперь после принятия коктейля героиня возбуждается, пьянеет, и снижается интеллект на -1, что возможно подстегнет персонажей совершить подход с лечением игрока от гуллификации 😷+ кто использует модификацию Provocative Perks получит еще и шанс затемнения экрана))) Внимание! Если у вас уже действует вино поклонника лучше не ставить правку, повторное наложение эффекта вызывает краш игры, если эффекта нет, все работает, 2 часа игры теста, 3+ подхода было, все отлично. Может кому будет интересно, выкладываю правку. Модераторы, если считаете, что мне выкладывать такое нельзя, потрите мое сообщение :) П.С. Было бы больше познаний в мододелании, особенно spell, global, mgef, сделала бы целый аддон к этому моду))
-
-
-
-
Автор ударными темпами развивает свой мод, еще не успела выложить следующий перевод, как выходит еще одна версия 😀 Ниже лог обновления: 1.3.2 Добавлена опция MCM, позволяющая полностью пропустить диалог Обновлен скрипт поиска NPC, чтобы NPC, у которых нет 3d порождений, не выбирались для сценария 1.3.1 Если перед началом квеста на игроке надеты настоящие наручники, они будут сняты Добавлены более короткие диалоги для сценария одиночного рейдера 1.3.0 Добавлена механика, позволяющая извлекать близлежащих NPC вместо того, чтобы всегда порождать их. Если использование ближайших NPC отключено, или поблизости нет NPC, мод вернется к спавну. Если ближайший NPC принадлежит к фракции спасателей (минитмены, BOS, институт или железнодорожники), они освободят игрока. Если ближайший NPC не принадлежит к фракции спасателей, они трахнут игрока. NPC могут быть использованы только один раз в день Если установлен мод sexual harassment, то ближайшие NPC, которые морально хороши, не будут притягивать игрока. Изменена механика борьбы. Вместо шанса на успех в борьбе, у привязок появился "уровень затянутости", который начинается со 100. Каждая попытка борьбы ослабляет привязки на 1-12. Чтобы освободиться, игроку нужно достичь 0 уровня затянутости. У борьбы есть шанс "крита" и ослабления креплений в 5 раз. Шанс на крит определяется Удачей (SPECIAL). Замысел состоит в том, что добрый самаритянин будет полностью основан на RNG, в то время как борьба будет медленным, но верным путем к свободе. Если игрок носит какие-либо DD приспособления, капюшоны или повязки перед началом квеста, они будут сняты. Если NPC является рейдером/оружейником и узнает игрока, есть шанс, что он наденет на игрока шоковый ошейник. Добавлен слушатель onEquip, чтобы при экипировке любой брони, пока игрок связан, она сразу же снималась. Добавлен код от @EgoBallistic для исправления камеры при использовании пилюли от Zazout. Требуется LL_FourPlay v43. Добавлена механика, сокращающая некоторые длинные диалоги после повторения сценария определенное количество раз Добавлено большее разнообразие появлений NPC. Добавлено несколько новых локаций по всему Содружеству
- 1 ответ
-
- 2
-
-
Новая версия вышла с поддержкой SAKR - ресурс для модеров, позволяет добавить к одежде теги, определяющие уровень сексуальности одежды, так же добавлена поддержка модификации AAF Bound in public (Привязана публично) - модификация БДСМ направленности, отправляющая игрока в случайные уголки Содружества в голом виде, прикованной к мебели ограничителям.
-
-
Эта модификация представляет из себя повторяющиеся задания, где игрока перемещает в голом виде в различные уголки содружества и заковывается в различную фурнитуру из модификации Torture Devices. По сценарию к прикованному игроку подходят персонажи различных фракций от рейдеров до поселенцев. Из оков возможно сбежать тратя энергию а так же силу воли или над тобой могут сжалится и освободить (настраивается в MCM) Версия модификации 1.2.5. Вызывать события можно из меню MCM, так же недавно добавили поддержку этой модификации AAF Violate и AAF Sexual Harassment. Оригинал модификации можно скачать с сайта AAF Bound In Public и там же ознакомится с требуемыми модификациями для его работы. Перевод можно скачать по ссылке
- 1 ответ
-
- 4
-
-
На просторах LoversLab есть мод "Проблема Выжившего". Модификация с небольшими сценками-эпизодами, рассчитан он на женского персонажа различных наклонностей, от доминанты до любящей подчиняться. Модификация изобилует и жесткими моментами, кого это может задеть, не ставьте, лучше автор сам на своей страничке опишет Проблема выжившего Я его переводила для себя, но тут на сайте вроде никто за него особо не брался, вот и подумала, может кому будет интересно его пройти на русском в моем переводе. Перевод полу машинный, я пыталась перевести, что смогла осилила, может что бросится в глаза, тыкните, исправлю.