Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Анимации и патчи к ним

Recommended Posts

 

Готовая сборка модов анимаций для МО2 

 

Проверено на AAF 114. Работает с телами EVB и T-Bos.

 

 

 Версия 1.3 бета <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

Спойлер

Исправлены собаки SG

Добавлена поддержка машины и мотоцикла для Homemaker

 

 

Как правильно создать тело T-bos для набора:

 

Спойлер

 

Чтобы Нпс и ГГ не бегали с постоянной эрекцией, убираем в ноль. По умолчанию стоит 100.

 

Annotation-2020-03-04-152405.jpg

 

Морфы тела работают только со слайдером 100.


Annotation-2020-03-04-152437.jpg

 

Больше никаких слайдеров Penis не трогаем, как бы вам этого не хотелось.

 

 

Архив старых версий набора:

 

Спойлер

Версия 1,1

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патчик к сборке 1.1бета для собак из SC

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Edited by Barmailley
  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После всей установки поймал "интересный" глюк... Во время проигрыша анимаций на мою ЖГГ одевается автоматом костюм обнаженки мужчины... Я конечно понимаю, что у меня героиня с "яйцами", но не в прямом же смысле =) Собственно вопрос, в чем может быть причина? И где копать?

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by CAHbI4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Возможные причины: смена пола во время игры, фута моды. С таким впервые сталкиваюсь 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  хотя пробовал разные варианты. Скинь в ЛС порядок загрузки модов, надо будет посмотреть.

Попробуй удали этот файл по пути : Data\F4SE\plugins\ AAF_game_started с цифрами.- это данные инициализации AAF. Он сам заново генерируется, при следующем запуске игры.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Возможные причины: смена пола во время игры, фута моды. С таким впервые сталкиваюсь 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  хотя пробовал разные варианты. Скинь в ЛС порядок загрузки модов, надо будет посмотреть.

Попробуй удали этот файл по пути : Data\F4SE\plugins\ AAF_game_started с цифрами.- это данные инициализации AAF. Он сам заново генерируется, при следующем запуске игры.

Пол не менял. Перс изначально такой был(в смысле ЖГГ). Удаление файлика AAF_game started не помогло... Дальнейшие наблюдения, показали, что помимо костюма голого МГГ надеваются какие-то ванильные шмотки(типа костюма 111 убежища, но под ними явно мужская фигура), showinventory во время эм.... представления, показывает 3 вещи в инвентаре. Пипбой, ванильную шмотку и собстно костюм МГГ. При попытке добавить себе сие чудо через additem появляется сообщение "-добавлено" и в инвентаре невидимо (только через showinventory)... Как-то так... Может появятся еще идеи =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Может наоборот стоит выкинуть тело, а не добавлять? Просто очистить инвентарь ГГшки , одеть женские шмотки и пару раз переодеться, просто AAF запоминает последние одетые вещи. Остальное написал в Лс.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновились анимации Lieto, добавлена поддержка AAF. С последними тегами слетают анимации, так что теги ставить только через менеджеры модов (что бы удалять или редактировать их без заморочек).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasiliy89, Если через Мо, правой клавишей и игнорировать отсутствующие данные . Если в ручную. то просто распаковываем в папку Data. Там одна папка AAF и один файл в нём - Halstrom_tagData.xml.

Ничего сложного.

 

Стоит учитывать один момент, что анимации могут обновится (по основным ссылкам на оригиналы), а теги нет.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Все установил, досконально, по очередно, по крайней мере старался, но при активации AAF вылазит ошибка не с отсутствием каких либо анимаций а то что якобы отсутствует или не включен DLC WorcShop02.DLC хотя он на своём положенном месте и уж точно включен, а при активации любой анимации появляется ошибка что Актёр с номером "20" не найден (на англ языке конечно) как исправить или куда копать?

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Grammoton, Для некоторых анимаций, в новых версиях, добавились требования других модов (Devious Devices, TortureDevices ). Если устанавливались теги ,то нужно посмотреть какие анимации туда включены ,возможно требует AAF Bondage Animations.

 

Чтобы разобраться конкретнее, нужен список порядка загрузка модов, можно взять по пути C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt 

Скинь в лс ,посмотрю в чём может быть проблема. Есть подозрение, что не хватает какого то мода с фурнитурой.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все установил, досконально, по очередно, по крайней мере старался, но при активации AAF вылазит ошибка не с отсутствием каких либо анимаций а то что якобы отсутствует или не включен DLC WorcShop02.DLC хотя он на своём положенном месте и уж точно включен, а при активации любой анимации появляется ошибка что Актёр с номером "20" не найден (на англ языке конечно) как исправить или куда копать?

В файле Data\AAF\SavageCabbage_furnitureData_DLC4.xml найдите строчку <defaults source="DLCworkshop02.esm"/> и измените большую W на маленькую w в слове DLCworkshop02.esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

В файле Data\AAF\SavageCabbage_furnitureData_DLC4.xml найдите строчку <defaults source="DLCworkshop02.esm"/> и измените большую W на маленькую w в слове DLCworkshop02.esm

Спасибо тебе добрый человек. Ты очень помог, но как всегда есть одно НО. Ваша версия действительно оказалась в верном направлении, только у меня прикол при установке ДЛС произошёл, значит ДЛС workshop1 и worksop3 написаны, как можно заметить с маленьких букв W а именно Workshop2 написана с большой, соответственно в файле я исправил с маленькой на большую и все заработало, сейчас буду тестить. Спасибо ещё раз.

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Ну вот я не много по тестил все это действо и возникают вопросы. 1. Страпоны в анимациях Ж+Ж не меняют положение, то есть при выборе любой анимации страпон просто смотрит прямо, как если бы НПС стояли прямо, соответственно ни как не реагирует не в одной анимации, более или менее только с теми анимациями в которые он просто по своему положению попадает, но также не интересно, на кой тогда иметь 100500 анимаций когда страпон себя ни как не проявляет или это просто такая версия пока не доведенная до ума по причине отсутствия нормальных инструментов типа CriationKit, тогда вопрос снимается, как говорится и на этом будет спасибо либо же у меня что то криво стоит? 2. Проблема с LooksMenu, фактически он конечно работает, ошибки не вызывает, но вот функции свои выполнять перестал, например изменение морфов тела, то есть изменения на вкладке "Тело"->"Дополнительно" типа увеличения мышц тела, груди, сосков и т.д в общем доп. настроек тела, на персонаже ни как не отображается, что интересно пока персонаж в одежде, изменение морфов наглядно видно, как только снимается одежда тело принимает дефолтный вид от игры, с текстурами CBBE, я так понимаю что какой то из плагинов зачем то заменяет обнаженную версию CBBE тела на свою (на основе оного CBBE тела, раз мои персональные текстурки применяются к нему) только вопрос зачем? Изменение порядка загрузки ни к чему не приводит, так и должно быть? Вроде пока все, из того что прям сильно бросается в глаза, буду благодарен за подробное разъяснение оных проблем. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Grammoton, По первому вопросу ,страпон имеет изменения наклона при анимации. После изменения тела в BodySlide , галку на Build Morphs и нажать Batch Build, страпон прогониться вместе со всё одеждой (по сути, это и есть часть одежды). Наклон страпона скорее всего прописан в самой анимации.

По второму вопросу, изменения морфов тела возможно в самом AAF и может быть вызвано любым модом (событиями), например на беременность или иногда использование в анимации. Меняется не само тело, а tri файл к нему. 

Включение и отключение различных функций находится в файле AAF_settings.xml по пути Data/AAF.

Например :<setting id="disable_morph_handling" value="false"/> <!-- Turn off all morph changes by AAF -->

Изменения вносить NP++ или другим нормальным текстовым редактором. false меняем на true - отключаем изменение морфов AAF.(Лично я не трогал эту функцию, оставил как есть)

Для мужского тела сложнее ,так как в анимациях меняется не сам член, а всё тело целиком с разной степенью эрекции (как в LIeto).

С подобной проблемой не сталкивался, изменял тело только в Body slide (удобнее в разы). А вообще писали о каких то проблемах при переходе на 10.111 версию игры и Look menu, нужно вникать подробнее. Как я понял, это связано с новым F4se .

Вот так работает у меня, тело нормально применяется (тестировал частичное обнажение, при полном тоже никаких проблем)

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это в новой версии добавят диспетчер раздевания

 

PS. В Look menu не нашёл тату ,хотя установлены. Так что если будет информация по LM, поделитесь как это исправлять.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Barmailley, хм... Интересно, к стати у меня как раз стоит 1.10.111 и F4SE последней на данный момент версии. Если не сложно не могли бы вы скинуть список плагинов так или иначе связанных с AAF и порядок их загрузки? Все таки не хочется отключать вручную некоторые функции, даже если проблемы связанны именно с ними. А я пока попробую все же в ручную отключить морфы AAF и пробилдую тело под новые элементы.

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Barmailley, действительно, отключение морфов от AAF помогло, LM начал работать как раньше, но появилась другая проблема, морфы Мужского тела тоже отключаются, то есть во время анимации остаётся без изменений, с отсутствием члена, а вот прогон тела CBBE под страпоны не помогло, он все также не реагирует на анимации.


Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites

От тоже спрошу тогда!

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пипирка женская с AAF видимо не дружит или же есть способ заставить ее работать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@marvel2505, Ломаю голову над этим, скрипты переделал, а вот события не подтягиваются (это я про Animated_Fannies). Подозреваю, что где-то что-то упустил или не обозначил . Не хватает опыта, в этих делах

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

@Grammoton,

Попробуй переустанови последний патч совместимости

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, а лучше и

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Вообще за эрекцию отвечают три меши тела и tri файл с ними (из анимаций Lieto и патчей )  , а также позиционирование в самих анимациях.

Проверь эту строчку:

<setting id="disable_overlay_handling" value="true"/> <!-- Turn off all overlay changes by AAF --> как пишут в рекомендациях в патче Lieto и Crazy.

Проблемы были когда пытался на Unique Player and Followers делать свои тела. Вроде пока совместимо только одно тело, кроме самого EVB, это - TBOS-BodyTalk, пока сам экспериментирую.

 

Надо придумать свой установщик для всех анимаций и AAF . Это очень трудоёмкий проект и браться за него мне, лень

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Edited by Barmailley
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Barmailley, что интересно я все таки победил морфы обоих модов, теперь все работает, но вот страпон меня бесит уже, он вообще ни как не меняется, я к стати попробовал на чисто вытереть все моды связанные с лейто и страпоном и заного все накатил, угадаешь сколько толку от этого? То то же, ни фига.

Edited by Grammoton
зав. мат

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 вопроса.

Как правильно должны быть расположены все esp-файлы в NMM? Я имею ввиду порядок расположения всех модов AAF? 

И кто-то может подсказать почему у меня срабатывают все диалоги, команды . но нет анимаций?

Спасибо за помощь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZiraBlack В том порядке что указал ,что и за чем устанавливать. Можно сначала поставить необходимые дополнительные файлы, а потом сами анимации. Главное это устанавливать патчи и теги, в самом конце установки.

Ну первое, AAF не работает с модами для 4play без переделки, второе что приходит в голову - это не правильный порядок установки и загрузки модов .

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наглядности пару скринов

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла следующая проблема при обновлении игры на последнюю версию 114.

Почему-то последний AAF запрашивает плагины из  creation club.  Один плагин оттуда , которые AAF запрашивает, neosky.esm  я ни где не нашел. Теперь постоянно выскакивает ошибка и висит лог отладки.

Лог отладки почему то не убирается правкой  файла установок в папке AAF.  Или я чего забыл и делаю не так.  

Edited by Vasaby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Barmailley
      Horny Companions
      Возбужденные товарищи
       
      Автор: DSHV
       
      Страница оригинала
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Описание:
      Небольшой мод Fallout 4, который запускает секс, если вы спросите собеседника о ваших отношениях.
      Вот эти товарищи: Кейт, Кюри, Хэнкок, Маккриди, Пайпер, Престон.
       
       
      Требования:
       
      Рабочий AAF и анимации.
       
       
       
       
      Версия 1  <<<
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. >>>  
       
       
       
       
       
    • By Fiona159
      Эта тема создана для обсуждения и решения вопросов по установке (AAF) модов определённого (и не только) содержания .Все вопросы,советы,пожелания прошу оставлять тут.
      Расскажу свой вариант (рабочий) установки и сортировки модов.
      Первое : для работы с модами я использую Mod Organizer 2 .
      Второе : для правильной работы требуется установить несколько модов,версии которых обязательно должны соответствовать версии вашей игры :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также для правильной работы анимаций с мебелью устанавливаем следующие моды : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) перевод от  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мой перевод  Fiona159 Torture Devices Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.        6.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Редактируем ini-файл : 
      Fallout4Custom.ini (обычно находится в Документах > Мои игры > Fallout 4).
      Добавить или изменить следующую строку -
      [General]
      fMinPlayerMoveToDistForLoadScreen=2000
       
      Лучший вариант для установки/переустановки модов-это новая игра(сохранение у лифта убежища).Если вы уже играете какое-то время и не желаете начинать сначала,можете создать чистое сохранение утилитой  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
       
      Порядок установки основных модов с телом EVB (если установка производится не МО2,все моды устанавливаем с перезаписью) : 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  перевод от Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MorphSetData теперь обрабатывается в этом моде, Если вы не используете bodytalk2 body) Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее можете устанавливать любые адюльт-моды,анимации или позы.На нашем сайте размещены ссылки и переводы,практически,всех играбельных адюльт-модов и анимаций.Главное,внимательно читайте раздел Моды для Fallout 4.
      Приятной игры).
      P.S.Я использую мужское тело CBBE и женское тело TWB (совместимо с CBBE).Поэтому,у меня немного другой набор модов.Если кому интересно,вот мой список модов и порядок их установки.
       
       
      Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
       
    • By Allnarta
      Итак, спустя три месяца активной разработки мод наконец дожил до полноценного релиза. Мод еще в стадии Beta, но должен быть уже на 99% играбелен.
       
       
       


       
       
       
      Данный мод добавляет в игру новую играбельную расу - андроидов мужского пола, использующих собственное уникальное тело и голову. На данный момент у расы есть два пресета - стандартный Нейт и менее маскулинный пресет.
       
      Особенности:
       
      -Новая, полностью автономная играбельная раса со своим телом и головой.
      -Небольшие постоянные бонусы для игрока-Аполло (сопротивление радиации, увеличенный переносимый вес, немного увеличено сопротивление урону) - приятные, но не читерные.
      -Полная поддержка всей ванильной+DLC брони, дежды, шлемов, аксессуаров.
      -Поддержка BodySlide (тело основано на BodyTalk и использует его же набор слайдеров).
      -Модуляция голоса для игрока-андроида.
      -Несколько новых загрузочных экранов.
      -Ряд опциональных "шкурок" (устанавливаются отдельно из внешнего файла).
       
       
      Принцип работы мода простой:
       
      -.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
      -.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
       
       
       


        
      -Fallout 4
      -LooksMenu (без него раса будет работать, но вы не сможете редактировать лицо персонажа в looks menu окошке)
      -BodySlide
       
       
       
      ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ! 
       
      -Скачать и установить оригинальный мод с нексуса: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      -Скачать архив с русифицированными плагинами отсюда.
       
      -Распаковать содержимое этого архива в папку Data, согласиться на замену файлов.
       
      -Сгенерировать файлы в Bodyslide (обязательно! У некоторых мешей нет "bre-build" версий!)
       
       
      Установка опциональной "шкурки":
       
      -Скачать с нексуса пак с опциональными скинами.
      -Выбрать желаемый и распаковать содержимое папки в папку Data.  

       
       
      -Любая броня/одежда из модов потребует патча, чтобы работать на Аполло.
       
      -Тинтинг (родинки, шрамы, цвет кожи, раскраска и т.д.) не будет работать на Аполло. Это ограничение движка - для того, чтобы голова Аполло правильно рендерила альфа-канал и эффект хрома, пришлось убрать флажок skin tint из bgsm-файлов для головы.
       
      -Ротовая часть у "внутренней" головы синта Ген1 не будет двигаться со ртом (для меня пока слишком сложно делать корректные tri-файлы). Впрочем, лично я не заметила серьезной разницы даже когда персонаж говорит.
       
       
       


       
       
      МОД НЕСОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ ЗАПИСИ СТАНДАРТНОЙ БРОНИ И/ИЛИ ОДЕЖДЫ.
       
      Так, при установленном Armorsmith Extended вы не сможете видеть на персонаже стандратные предметы брони и одежды. Проблема решаема с помощью патчей, но AE постоянно обновляется с новыми версиями игры, потому сделать патч очень проблематично.
       
      ЛЮБЫЕ МОДОВЫЕ ЗАПИСИ БРОНИ И ОДЕЖДЫ ТРЕБУЮТ ПАТЧЕЙ. Ряд патчей для популярных модовых броников вы найдете в дискорде модификации:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
       

       
       
       
      --Как раса работает?
      Принцип работы мода простой:
      -.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
      -.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
       
       
      --Поддерживается ли ванильная броня и одежда?
      Да, вся ванильная броня и одежда полностью поддерживается.
       
       
      --Поддерживается ли Бодислайд?
      Да. Раса использует слайдеры тела BodyTalk как основу.
       
       
      --В меню создания персонажа намного больше слайдеров для лица и они на английском! Почему?
      Потому что я использовала мод-ресурс  Extended Facial Sculpting как основу. По моему мнению, этот мод обязателен для всех, кого волнует внешний вид их ГГ.
      Я не переводила все названия слайдеров потому, что это много ручной работы, а мод еще планируется обновлять и не раз. Когда мод будет близок к финальной версии - я переведу все слайдеры.
       
       
      --Как изменить скинтон для Аполло?
      Только вручную, установкой из внешнего опционального архива. Я не добавляла оверрайды скинов по принципу LooksMenu, потому что они все равно не будут работать с пропатченой броней (тогда как установленный из внешней папки скинтон - будет).
       
       
      --Изменится ли отношение НПС к игроку-андроиду?
      Нет, извините. Я бы рада это реализовать, но я полный ноль в скриптах и диалогах для Ф4. Потому я просто советую поставить мод Start Me Up и выбрать опцию "сбежавший синт" на старте.
       
      --Аполло - мод для геев/лесбиянок/трансов/slooty-фанов/etc.?
      Нет. Аполло - это просто новая раса с новым телом. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж, так же, как и для обычного игрока-человека.
        
       


       
      -Motherofdeathclaws - за тело BodyTalk, ставшее основой для модели тела Аполло.
      -Septfox - за Extended Facial Sculpting.
      -Ousnius - за BodySlide and Outfit Studio.
      -Создатели ARES и ikaros за вдохновение.
      -Mykoto - за прическу Sephiroth, которую я портировала и добавила в мод как эксклюзивную прическу для Аполло.
       
      СКРИНШОТЫ:
       
      СКАЧАТЬ МОД:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Сайт автора

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.