Jump to content
Barmailley

Анимации и патчи к ним

Recommended Posts

Сборник модов для ленивых 2 <

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
> 3.23 Gb для версии игры 130

Распаковать и устанавливать по мелким инструкциям внутри.

Ps перед установкой патчей, активируйте моды с анимациями, а так же заранее установите позеры и их патчи, если будете ими пользоваться.

Установка модов анимации сборки, короткое видео из прошлой версии:

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

После всей установки поймал "интересный" глюк... Во время проигрыша анимаций на мою ЖГГ одевается автоматом костюм обнаженки мужчины... Я конечно понимаю, что у меня героиня с "яйцами", но не в прямом же смысле =) Собственно вопрос, в чем может быть причина? И где копать?

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Edited by CAHbI4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Возможные причины: смена пола во время игры, фута моды. С таким впервые сталкиваюсь 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  хотя пробовал разные варианты. Скинь в ЛС порядок загрузки модов, надо будет посмотреть.

Попробуй удали этот файл по пути : Data\F4SE\plugins\ AAF_game_started с цифрами.- это данные инициализации AAF. Он сам заново генерируется, при следующем запуске игры.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Возможные причины: смена пола во время игры, фута моды. С таким впервые сталкиваюсь 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  хотя пробовал разные варианты. Скинь в ЛС порядок загрузки модов, надо будет посмотреть.

Попробуй удали этот файл по пути : Data\F4SE\plugins\ AAF_game_started с цифрами.- это данные инициализации AAF. Он сам заново генерируется, при следующем запуске игры.

Пол не менял. Перс изначально такой был(в смысле ЖГГ). Удаление файлика AAF_game started не помогло... Дальнейшие наблюдения, показали, что помимо костюма голого МГГ надеваются какие-то ванильные шмотки(типа костюма 111 убежища, но под ними явно мужская фигура), showinventory во время эм.... представления, показывает 3 вещи в инвентаре. Пипбой, ванильную шмотку и собстно костюм МГГ. При попытке добавить себе сие чудо через additem появляется сообщение "-добавлено" и в инвентаре невидимо (только через showinventory)... Как-то так... Может появятся еще идеи =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Может наоборот стоит выкинуть тело, а не добавлять? Просто очистить инвентарь ГГшки , одеть женские шмотки и пару раз переодеться, просто AAF запоминает последние одетые вещи. Остальное написал в Лс.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновились анимации Lieto, добавлена поддержка AAF. С последними тегами слетают анимации, так что теги ставить только через менеджеры модов (что бы удалять или редактировать их без заморочек).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasiliy89, Если через Мо, правой клавишей и игнорировать отсутствующие данные . Если в ручную. то просто распаковываем в папку Data. Там одна папка AAF и один файл в нём - Halstrom_tagData.xml.

Ничего сложного.

 

Стоит учитывать один момент, что анимации могут обновится (по основным ссылкам на оригиналы), а теги нет.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все установил, досконально, по очередно, по крайней мере старался, но при активации AAF вылазит ошибка не с отсутствием каких либо анимаций а то что якобы отсутствует или не включен DLC WorcShop02.DLC хотя он на своём положенном месте и уж точно включен, а при активации любой анимации появляется ошибка что Актёр с номером "20" не найден (на англ языке конечно) как исправить или куда копать?

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Grammoton, Для некоторых анимаций, в новых версиях, добавились требования других модов (Devious Devices, TortureDevices ). Если устанавливались теги ,то нужно посмотреть какие анимации туда включены ,возможно требует AAF Bondage Animations.

 

Чтобы разобраться конкретнее, нужен список порядка загрузка модов, можно взять по пути C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt 

Скинь в лс ,посмотрю в чём может быть проблема. Есть подозрение, что не хватает какого то мода с фурнитурой.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все установил, досконально, по очередно, по крайней мере старался, но при активации AAF вылазит ошибка не с отсутствием каких либо анимаций а то что якобы отсутствует или не включен DLC WorcShop02.DLC хотя он на своём положенном месте и уж точно включен, а при активации любой анимации появляется ошибка что Актёр с номером "20" не найден (на англ языке конечно) как исправить или куда копать?

В файле Data\AAF\SavageCabbage_furnitureData_DLC4.xml найдите строчку <defaults source="DLCworkshop02.esm"/> и измените большую W на маленькую w в слове DLCworkshop02.esm

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле Data\AAF\SavageCabbage_furnitureData_DLC4.xml найдите строчку <defaults source="DLCworkshop02.esm"/> и измените большую W на маленькую w в слове DLCworkshop02.esm

Спасибо тебе добрый человек. Ты очень помог, но как всегда есть одно НО. Ваша версия действительно оказалась в верном направлении, только у меня прикол при установке ДЛС произошёл, значит ДЛС workshop1 и worksop3 написаны, как можно заметить с маленьких букв W а именно Workshop2 написана с большой, соответственно в файле я исправил с маленькой на большую и все заработало, сейчас буду тестить. Спасибо ещё раз.

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я не много по тестил все это действо и возникают вопросы. 1. Страпоны в анимациях Ж+Ж не меняют положение, то есть при выборе любой анимации страпон просто смотрит прямо, как если бы НПС стояли прямо, соответственно ни как не реагирует не в одной анимации, более или менее только с теми анимациями в которые он просто по своему положению попадает, но также не интересно, на кой тогда иметь 100500 анимаций когда страпон себя ни как не проявляет или это просто такая версия пока не доведенная до ума по причине отсутствия нормальных инструментов типа CriationKit, тогда вопрос снимается, как говорится и на этом будет спасибо либо же у меня что то криво стоит? 2. Проблема с LooksMenu, фактически он конечно работает, ошибки не вызывает, но вот функции свои выполнять перестал, например изменение морфов тела, то есть изменения на вкладке "Тело"->"Дополнительно" типа увеличения мышц тела, груди, сосков и т.д в общем доп. настроек тела, на персонаже ни как не отображается, что интересно пока персонаж в одежде, изменение морфов наглядно видно, как только снимается одежда тело принимает дефолтный вид от игры, с текстурами CBBE, я так понимаю что какой то из плагинов зачем то заменяет обнаженную версию CBBE тела на свою (на основе оного CBBE тела, раз мои персональные текстурки применяются к нему) только вопрос зачем? Изменение порядка загрузки ни к чему не приводит, так и должно быть? Вроде пока все, из того что прям сильно бросается в глаза, буду благодарен за подробное разъяснение оных проблем. Спасибо!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Grammoton, По первому вопросу ,страпон имеет изменения наклона при анимации. После изменения тела в BodySlide , галку на Build Morphs и нажать Batch Build, страпон прогониться вместе со всё одеждой (по сути, это и есть часть одежды). Наклон страпона скорее всего прописан в самой анимации.

По второму вопросу, изменения морфов тела возможно в самом AAF и может быть вызвано любым модом (событиями), например на беременность или иногда использование в анимации. Меняется не само тело, а tri файл к нему. 

Включение и отключение различных функций находится в файле AAF_settings.xml по пути Data/AAF.

Например :<setting id="disable_morph_handling" value="false"/> <!-- Turn off all morph changes by AAF -->

Изменения вносить NP++ или другим нормальным текстовым редактором. false меняем на true - отключаем изменение морфов AAF.(Лично я не трогал эту функцию, оставил как есть)

Для мужского тела сложнее ,так как в анимациях меняется не сам член, а всё тело целиком с разной степенью эрекции (как в LIeto).

С подобной проблемой не сталкивался, изменял тело только в Body slide (удобнее в разы). А вообще писали о каких то проблемах при переходе на 10.111 версию игры и Look menu, нужно вникать подробнее. Как я понял, это связано с новым F4se .

Вот так работает у меня, тело нормально применяется (тестировал частичное обнажение, при полном тоже никаких проблем)

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
Это в новой версии добавят диспетчер раздевания

 

PS. В Look menu не нашёл тату ,хотя установлены. Так что если будет информация по LM, поделитесь как это исправлять.

Edited by Barmailley
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, хм... Интересно, к стати у меня как раз стоит 1.10.111 и F4SE последней на данный момент версии. Если не сложно не могли бы вы скинуть список плагинов так или иначе связанных с AAF и порядок их загрузки? Все таки не хочется отключать вручную некоторые функции, даже если проблемы связанны именно с ними. А я пока попробую все же в ручную отключить морфы AAF и пробилдую тело под новые элементы.

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, действительно, отключение морфов от AAF помогло, LM начал работать как раньше, но появилась другая проблема, морфы Мужского тела тоже отключаются, то есть во время анимации остаётся без изменений, с отсутствием члена, а вот прогон тела CBBE под страпоны не помогло, он все также не реагирует на анимации.


Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites

От тоже спрошу тогда!

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
Пипирка женская с AAF видимо не дружит или же есть способ заставить ее работать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@marvel2505, Ломаю голову над этим, скрипты переделал, а вот события не подтягиваются (это я про Animated_Fannies). Подозреваю, что где-то что-то упустил или не обозначил . Не хватает опыта, в этих делах

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

@Grammoton,

Попробуй переустанови последний патч совместимости

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, а лучше и

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
. Вообще за эрекцию отвечают три меши тела и tri файл с ними (из анимаций Lieto и патчей )  , а также позиционирование в самих анимациях.

Проверь эту строчку:

<setting id="disable_overlay_handling" value="true"/> <!-- Turn off all overlay changes by AAF --> как пишут в рекомендациях в патче Lieto и Crazy.

Проблемы были когда пытался на Unique Player and Followers делать свои тела. Вроде пока совместимо только одно тело, кроме самого EVB, это - TBOS-BodyTalk, пока сам экспериментирую.

 

Надо придумать свой установщик для всех анимаций и AAF . Это очень трудоёмкий проект и браться за него мне, лень

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

Edited by Barmailley
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, что интересно я все таки победил морфы обоих модов, теперь все работает, но вот страпон меня бесит уже, он вообще ни как не меняется, я к стати попробовал на чисто вытереть все моды связанные с лейто и страпоном и заного все накатил, угадаешь сколько толку от этого? То то же, ни фига.

Edited by stas2503
зав. мат

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 вопроса.

Как правильно должны быть расположены все esp-файлы в NMM? Я имею ввиду порядок расположения всех модов AAF? 

И кто-то может подсказать почему у меня срабатывают все диалоги, команды . но нет анимаций?

Спасибо за помощь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZiraBlack В том порядке что указал ,что и за чем устанавливать. Можно сначала поставить необходимые дополнительные файлы, а потом сами анимации. Главное это устанавливать патчи и теги, в самом конце установки.

Ну первое, AAF не работает с модами для 4play без переделки, второе что приходит в голову - это не правильный порядок установки и загрузки модов .

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наглядности пару скринов

Спойлер

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Barmailley сказал:

@ZiraBlack В том порядке что указал ,что и за чем устанавливать. Можно сначала поставить необходимые дополнительные файлы, а потом сами анимации. Главное это устанавливать патчи и теги, в самом конце установки.

Ну первое, AAF не работает с модами для 4play без переделки, второе что приходит в голову - это не правильный порядок установки и загрузки модов .

в окне установленных модов порядок  имеет значение? Все устанавливалось правильно. В меню модов в NMM где должны находиться анимации? выше RSE или ниже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Разнообразные существа
      Расширенный WIP аддон для FPE. 
      Присутствуют две версии этого мода : ESP и ESL ,в зависимости от ваших предпочтений.
      Можно возрождать и выращивать потомство собак,супермутантов,Когтей Смерти и других существ Содружества.
      Основной ингредиент-яйца и утроба.Их можно найти на телах погибших существ.Также,можно найти в гнезде ещё живое яйцо.В химлаборатории можно изготовить зародыш,который уже выращиваем,как обычного ребёнка(или замораживаем,чтобы продать торговцу подороже).Требуются перки Друг животных,Наука и Говорящий с пустошью.
      Оживлённое яйцо(утроба) начинает созревать(его можно разместить в любом поселении).Посмотреть сведения о существе можно точно также,как и о ребёнке.Затем из яйца вылупляется детёныш ,который вырастает во взрослую особь.
      Возможны 2 варианта : прирученный или дикий.Прирученный привязан к мастерской и управляется вами.Дикий-он и есть дикий,последствия не известны(я пока не видел диких Когтей Смерти) 😉.
      Требование : AAF Family Planning Enhanced
      Страница мода 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Полный перевод версии 1.1 : 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. и Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      FPEAIOCreatureAddon - содержит как оплодотворение от существ, так и производство яиц
      FPEAIOCreatureAddon_NS - без оплодотворения ,только производство яиц
      FPEAIOCreatureAddon_Breed - содержит только задания на оплодотворение от определенных существ
      FPEAIOCreatureAddon_Horror является более ограниченной версией не сексуальной версии, всё потомство в Родовом мешке
      FPEVanillaCreatureAddon содержит как оплодотворение от существ, так и механику из ванильной игры
      Существа, яйца и утробы,включеные в этот мод:
       
       
       
       
    • By stas2503
      Dicky's Pinup Outfit Fusion Girl and CBBE v. 3/F3
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Мод добавляет комплект одежды для вашей героини с CBBE/FusionGirl телом в Fallout 4
      Одежда создается в химической лаборатории
      Одежда улучшается на верстаке для создания брони
      Примечание: Чтобы наложить улучшения на одежду, вам нужно за них отдать крышки, и чем сильнее наложенеие, тем больше оно стоит.
      Улучшение брони 
      Уровни с 0-4, где 0 реалистично (мало или нет DR), а 4 - "героический", что дает вам довольно мощную защиту. Вам не нужно создавать две отдельные версии , чтобы выбрать реалистичную или героическую версию - просто создайте элемент, который вы хотите, и измените его характеристики на верстаке для создания брони. Ванильное баллистическое плетение недоступно на этом наряде. 
      Улучшения героини
      Пользовательские легендарные способности, которые я разделил, чтобы вы могли добавить способность для каждого снаряжения. К ним относятся автоматическое исцеление, очистка от радиации, прыжки в высоту, быстрые перезарядки и т. д. Вы можете выбирать все, что вы хотите. 
      Что делает этот мод
      Добавляет следующие предметы женской одежды для тел Fusion Girl или CBBE (слот для брони отмечен в скобках): 
      Нижняя часть бикини (40 или 45) 
      Нижняя часть бикини XXX (40 или 45) 
      Верхняя часть бикини (48) 
      Верхняя часть бикини XXX (48) 
      Рубашка (48) 
      Юбка (39 или 44) 
      Перчатки (56 или 34, 35 ) 
      Офицерские перчатки (34, 35) 
      Пилотка (46) 
      Сапоги на высоком каблуке (33)
      Боевые сапоги(33 ) 
      Шпильки (33 ) 
      Голографичный кулон (50) 
      Куртка (37 или 41) 
      Нарукавный знак (57) 
      Нарукавный круг (57) 
      Майка (48) 
      Пояс бедра (39 или 44)
      Требования

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Для пользователей CBBE

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. От себя рекомендую ставить
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  - не выбирайте родную физику CBBE - мод с ней не работает Для пользователей Fusion Girl
       
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  обязательно
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Рекомендуется

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Установка 
      Установить мод в помощью мод-менеджера
      Построить модели в Bodyslide
      Скачать
      < Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. >
      <  Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  >
      кто не может скачать с яндекса - качаем нужный файл с нексуса и меняем esp на
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. ... подойдет для обеих версий
    • By stas2503
      Инструкция: Конверсия одежды и брони для тела CBBE под тело Fusion Girl
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      1. Установите мод с оригинавльной страницы через ваш любимый  менеджер модов.
      2. Откройте BodySlide а затем Оutfit Studio.
      3. В outfit studio выберите File > Load Project. Затем откройте бодислайд-проект одежды/брони, который вы собираетесь конвертировать.
      4. В верхней правой панели перейдите на вкладку Bones. Выделите все значения, используя клавишу Shift и клавиши навигации. Затем ПКМ> Delete > From project.
      5. Затем выберите File > Load Reference.  В опции From Template выберите "Convert: CBBE to Fusion Girl" и нажмите OK.
          В меню вверху выполните Slider > Conform All.
      6. На панели слайдера справа внизу перетяните ползунок «CBBEtoFusionGirl» с 0 до 100%.
      7. В меню вверху выполните Slider > Set Base Shape.
      8. В меню вверху выполните File > Load Reference. В опции From Template выберите "FusionGirl" и нажмите OK.
      ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      9. Скорее всего наряд теперь будет соответствовать новому шаблону тела Fusion Girl. У некоторых нарядов все еще могут наблюдаться отсечения и искажения.
      10. Вы можете исправить любое отсечение, выбрав значок в виде круга со вторым кругом поменьше в правом верхнем углу.
      11. В верхней правой панели выберите часть одежды, которую вы хотите изменить, чтобы она соответствовала телу.
      12. Затем используйтек курсор прямо на наряде, чтобы исправить отсечение.
      ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      13. В меню вверху выполните Slider > Conform All.
      14. В правой верхней панели, используя клавишу Shift и клавиши навигации, выберите все части одежды, кроме "BaseFBody".Если на одежде есть руки или перчатки, не выбирайте их, так как они имеют собственный вес.
      15. В меню сверху выполните Shape > Copy Bone Weights. Оставьте параметры по умолчанию и нажмите ОК. 
      Примечание: если проект не будет сохранен из-за невзвешенных вершин, выделите все части снаряжения. Найдите опцию «Очистить маску» в верхнем меню. Затем повторите копирование весов костей, увеличивая значения от 5 до 8 или более, пока проект не заработает
      Примечание 2: Если изначально в проекте не бало тела, то его нужно будет удалить. Жмем в Правом верхнем окне ПКМ на BaseFBody и выбираем Delete - подтвержаем при необходимости
      16. Сохраните проект командой File > Save Project.
      17. Закройте outfit studio и перестройте меши одежды/брони в Body Slide. 
       
      Видеоинструкция
       
      От переводчика: Темка пока не закончена... Чуть позже я добавлю скриншоты как все это делать на собственном примере... Надеюсь, инструкция ни у кого не вызовет затруднений
       
    • By Fiona159
      Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn
       
      Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года).
      Как начать :
      Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров.
      Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же.
      Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство.
      В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход.
      Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев.
      Особенности :
      Добавлены  новые полноценные квестовые линии :
      - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      - Рейдеры -  позволяет вам противостоять Люси.
      - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с       Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера.
      - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома   терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп».
      Новые способы избавиться от рейдеров :
      - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона.
      - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции.
      Новый компаньон :
      Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр.
      Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений.
      Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло)
      Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. 
      Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе.
      Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены).
      Скачиваем
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   Скачать перевод : Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. и Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      В архиве находятся две папки с переводами : сам мод и патч.
       
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.