Jump to content
Sign in to follow this  
Barmailley

Анимации и патчи к ним

Recommended Posts

 

Готовая сборка модов анимаций для МО2 

 

Проверено на AAF 114. Работает с телами EVB и T-Bos.

 

 

 Версия 1.3 бета <

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
>

Спойлер

Исправлены собаки SG

Добавлена поддержка машины и мотоцикла для Homemaker

 

 

Как правильно создать тело T-bos для набора:

 

Спойлер

 

Чтобы Нпс и ГГ не бегали с постоянной эрекцией, убираем в ноль. По умолчанию стоит 100.

 

Annotation-2020-03-04-152405.jpg

 

Морфы тела работают только со слайдером 100.


Annotation-2020-03-04-152437.jpg

 

Больше никаких слайдеров Penis не трогаем, как бы вам этого не хотелось.

 

 

Архив старых версий набора:

 

Спойлер

Версия 1,1

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патчик к сборке 1.1бета для собак из SC

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Edited by Barmailley
  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После всей установки поймал "интересный" глюк... Во время проигрыша анимаций на мою ЖГГ одевается автоматом костюм обнаженки мужчины... Я конечно понимаю, что у меня героиня с "яйцами", но не в прямом же смысле =) Собственно вопрос, в чем может быть причина? И где копать?

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Edited by CAHbI4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Возможные причины: смена пола во время игры, фута моды. С таким впервые сталкиваюсь 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  хотя пробовал разные варианты. Скинь в ЛС порядок загрузки модов, надо будет посмотреть.

Попробуй удали этот файл по пути : Data\F4SE\plugins\ AAF_game_started с цифрами.- это данные инициализации AAF. Он сам заново генерируется, при следующем запуске игры.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Возможные причины: смена пола во время игры, фута моды. С таким впервые сталкиваюсь 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  хотя пробовал разные варианты. Скинь в ЛС порядок загрузки модов, надо будет посмотреть.

Попробуй удали этот файл по пути : Data\F4SE\plugins\ AAF_game_started с цифрами.- это данные инициализации AAF. Он сам заново генерируется, при следующем запуске игры.

Пол не менял. Перс изначально такой был(в смысле ЖГГ). Удаление файлика AAF_game started не помогло... Дальнейшие наблюдения, показали, что помимо костюма голого МГГ надеваются какие-то ванильные шмотки(типа костюма 111 убежища, но под ними явно мужская фигура), showinventory во время эм.... представления, показывает 3 вещи в инвентаре. Пипбой, ванильную шмотку и собстно костюм МГГ. При попытке добавить себе сие чудо через additem появляется сообщение "-добавлено" и в инвентаре невидимо (только через showinventory)... Как-то так... Может появятся еще идеи =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CAHbI4, Может наоборот стоит выкинуть тело, а не добавлять? Просто очистить инвентарь ГГшки , одеть женские шмотки и пару раз переодеться, просто AAF запоминает последние одетые вещи. Остальное написал в Лс.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновились анимации Lieto, добавлена поддержка AAF. С последними тегами слетают анимации, так что теги ставить только через менеджеры модов (что бы удалять или редактировать их без заморочек).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasiliy89, Если через Мо, правой клавишей и игнорировать отсутствующие данные . Если в ручную. то просто распаковываем в папку Data. Там одна папка AAF и один файл в нём - Halstrom_tagData.xml.

Ничего сложного.

 

Стоит учитывать один момент, что анимации могут обновится (по основным ссылкам на оригиналы), а теги нет.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Все установил, досконально, по очередно, по крайней мере старался, но при активации AAF вылазит ошибка не с отсутствием каких либо анимаций а то что якобы отсутствует или не включен DLC WorcShop02.DLC хотя он на своём положенном месте и уж точно включен, а при активации любой анимации появляется ошибка что Актёр с номером "20" не найден (на англ языке конечно) как исправить или куда копать?

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Grammoton, Для некоторых анимаций, в новых версиях, добавились требования других модов (Devious Devices, TortureDevices ). Если устанавливались теги ,то нужно посмотреть какие анимации туда включены ,возможно требует AAF Bondage Animations.

 

Чтобы разобраться конкретнее, нужен список порядка загрузка модов, можно взять по пути C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt 

Скинь в лс ,посмотрю в чём может быть проблема. Есть подозрение, что не хватает какого то мода с фурнитурой.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все установил, досконально, по очередно, по крайней мере старался, но при активации AAF вылазит ошибка не с отсутствием каких либо анимаций а то что якобы отсутствует или не включен DLC WorcShop02.DLC хотя он на своём положенном месте и уж точно включен, а при активации любой анимации появляется ошибка что Актёр с номером "20" не найден (на англ языке конечно) как исправить или куда копать?

В файле Data\AAF\SavageCabbage_furnitureData_DLC4.xml найдите строчку <defaults source="DLCworkshop02.esm"/> и измените большую W на маленькую w в слове DLCworkshop02.esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

В файле Data\AAF\SavageCabbage_furnitureData_DLC4.xml найдите строчку <defaults source="DLCworkshop02.esm"/> и измените большую W на маленькую w в слове DLCworkshop02.esm

Спасибо тебе добрый человек. Ты очень помог, но как всегда есть одно НО. Ваша версия действительно оказалась в верном направлении, только у меня прикол при установке ДЛС произошёл, значит ДЛС workshop1 и worksop3 написаны, как можно заметить с маленьких букв W а именно Workshop2 написана с большой, соответственно в файле я исправил с маленькой на большую и все заработало, сейчас буду тестить. Спасибо ещё раз.

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Ну вот я не много по тестил все это действо и возникают вопросы. 1. Страпоны в анимациях Ж+Ж не меняют положение, то есть при выборе любой анимации страпон просто смотрит прямо, как если бы НПС стояли прямо, соответственно ни как не реагирует не в одной анимации, более или менее только с теми анимациями в которые он просто по своему положению попадает, но также не интересно, на кой тогда иметь 100500 анимаций когда страпон себя ни как не проявляет или это просто такая версия пока не доведенная до ума по причине отсутствия нормальных инструментов типа CriationKit, тогда вопрос снимается, как говорится и на этом будет спасибо либо же у меня что то криво стоит? 2. Проблема с LooksMenu, фактически он конечно работает, ошибки не вызывает, но вот функции свои выполнять перестал, например изменение морфов тела, то есть изменения на вкладке "Тело"->"Дополнительно" типа увеличения мышц тела, груди, сосков и т.д в общем доп. настроек тела, на персонаже ни как не отображается, что интересно пока персонаж в одежде, изменение морфов наглядно видно, как только снимается одежда тело принимает дефолтный вид от игры, с текстурами CBBE, я так понимаю что какой то из плагинов зачем то заменяет обнаженную версию CBBE тела на свою (на основе оного CBBE тела, раз мои персональные текстурки применяются к нему) только вопрос зачем? Изменение порядка загрузки ни к чему не приводит, так и должно быть? Вроде пока все, из того что прям сильно бросается в глаза, буду благодарен за подробное разъяснение оных проблем. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Grammoton, По первому вопросу ,страпон имеет изменения наклона при анимации. После изменения тела в BodySlide , галку на Build Morphs и нажать Batch Build, страпон прогониться вместе со всё одеждой (по сути, это и есть часть одежды). Наклон страпона скорее всего прописан в самой анимации.

По второму вопросу, изменения морфов тела возможно в самом AAF и может быть вызвано любым модом (событиями), например на беременность или иногда использование в анимации. Меняется не само тело, а tri файл к нему. 

Включение и отключение различных функций находится в файле AAF_settings.xml по пути Data/AAF.

Например :<setting id="disable_morph_handling" value="false"/> <!-- Turn off all morph changes by AAF -->

Изменения вносить NP++ или другим нормальным текстовым редактором. false меняем на true - отключаем изменение морфов AAF.(Лично я не трогал эту функцию, оставил как есть)

Для мужского тела сложнее ,так как в анимациях меняется не сам член, а всё тело целиком с разной степенью эрекции (как в LIeto).

С подобной проблемой не сталкивался, изменял тело только в Body slide (удобнее в разы). А вообще писали о каких то проблемах при переходе на 10.111 версию игры и Look menu, нужно вникать подробнее. Как я понял, это связано с новым F4se .

Вот так работает у меня, тело нормально применяется (тестировал частичное обнажение, при полном тоже никаких проблем)

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это в новой версии добавят диспетчер раздевания

 

PS. В Look menu не нашёл тату ,хотя установлены. Так что если будет информация по LM, поделитесь как это исправлять.

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Barmailley, хм... Интересно, к стати у меня как раз стоит 1.10.111 и F4SE последней на данный момент версии. Если не сложно не могли бы вы скинуть список плагинов так или иначе связанных с AAF и порядок их загрузки? Все таки не хочется отключать вручную некоторые функции, даже если проблемы связанны именно с ними. А я пока попробую все же в ручную отключить морфы AAF и пробилдую тело под новые элементы.

Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Barmailley, действительно, отключение морфов от AAF помогло, LM начал работать как раньше, но появилась другая проблема, морфы Мужского тела тоже отключаются, то есть во время анимации остаётся без изменений, с отсутствием члена, а вот прогон тела CBBE под страпоны не помогло, он все также не реагирует на анимации.


Edited by Grammoton

Share this post


Link to post
Share on other sites

От тоже спрошу тогда!

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пипирка женская с AAF видимо не дружит или же есть способ заставить ее работать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@marvel2505, Ломаю голову над этим, скрипты переделал, а вот события не подтягиваются (это я про Animated_Fannies). Подозреваю, что где-то что-то упустил или не обозначил . Не хватает опыта, в этих делах

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

@Grammoton,

Попробуй переустанови последний патч совместимости

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, а лучше и

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Вообще за эрекцию отвечают три меши тела и tri файл с ними (из анимаций Lieto и патчей )  , а также позиционирование в самих анимациях.

Проверь эту строчку:

<setting id="disable_overlay_handling" value="true"/> <!-- Turn off all overlay changes by AAF --> как пишут в рекомендациях в патче Lieto и Crazy.

Проблемы были когда пытался на Unique Player and Followers делать свои тела. Вроде пока совместимо только одно тело, кроме самого EVB, это - TBOS-BodyTalk, пока сам экспериментирую.

 

Надо придумать свой установщик для всех анимаций и AAF . Это очень трудоёмкий проект и браться за него мне, лень

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Edited by Barmailley
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammoton

Barmailley, что интересно я все таки победил морфы обоих модов, теперь все работает, но вот страпон меня бесит уже, он вообще ни как не меняется, я к стати попробовал на чисто вытереть все моды связанные с лейто и страпоном и заного все накатил, угадаешь сколько толку от этого? То то же, ни фига.

Edited by Grammoton
зав. мат

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 вопроса.

Как правильно должны быть расположены все esp-файлы в NMM? Я имею ввиду порядок расположения всех модов AAF? 

И кто-то может подсказать почему у меня срабатывают все диалоги, команды . но нет анимаций?

Спасибо за помощь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZiraBlack В том порядке что указал ,что и за чем устанавливать. Можно сначала поставить необходимые дополнительные файлы, а потом сами анимации. Главное это устанавливать патчи и теги, в самом конце установки.

Ну первое, AAF не работает с модами для 4play без переделки, второе что приходит в голову - это не правильный порядок установки и загрузки модов .

Edited by Barmailley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наглядности пару скринов

Спойлер

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла следующая проблема при обновлении игры на последнюю версию 114.

Почему-то последний AAF запрашивает плагины из  creation club.  Один плагин оттуда , которые AAF запрашивает, neosky.esm  я ни где не нашел. Теперь постоянно выскакивает ошибка и висит лог отладки.

Лог отладки почему то не убирается правкой  файла установок в папке AAF.  Или я чего забыл и делаю не так.  

Edited by Vasaby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Fiona159
      Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
      Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
      Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
      MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
      Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
      Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
      MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. 
      Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
      Поддерживаемые игры:
      Morrowind
       Oblivion(*)
       Fallout 3
       Fallout NV
       Tale of Two Wastelands (TTW)
       Skyrim
       Skyrim SE
       Skyrim VR 
       Fallout 4
       Fallout 4 VR
       Enderal (Steam Edition)
      (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так как в противном случае вы не сможете загрузить его.  
      Установка:
      Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система.
      Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). 
      Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs.
      Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии.
      После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится.
      Совместимость:
      Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных.
      Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое.
      Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам.
      Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далее :
      1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
      2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте)
      [Launcher]
      bEnableFileSelection=1
      3. Сохранить и закрыть документ
      4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора
      5. Добавьте следующие строки
      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
      Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно.
      Так выглядит менеджер с установленными модами.
       
      В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает.
       
      В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов.
       
      Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов).
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо).

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз.
       
      Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
       
      Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
      В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Значок мода появится в списке запуска.

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
       
      Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
      Приятной игры).
       
       
       
       
       
    • By stas2503
      Player Renamer 0.2

      Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
      После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск "Сменить имя игрока". Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа. 
      Также голодиск можно сделать в химлабе в категории "СЛУЖЕБНЫЕ". Для создания ничего не требуется.
       
      Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
      Принцип заключается в следующем:
      Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно - без поломки прокачки персонажа  
      Требования:
      Fallout 4 1.10.163

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0.6.21
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  1.10.163.0
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.6.12  
      Рекомендуется:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
      Скачать:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода... Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе...
      Требования: Fallout 4
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By stas2503
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Данный мод представляет собой набор ограничивающих устройств для вашей ЖГГ или вашей компаньонки, запирающихся под ключи... И эти устройства не просто выглядят ограничительными. Эти наручные манжеты действительно запирают ваши руки за спиной и не позволяют вам сражаться. Сбежать? Ни за что! И да, одетый кляп не позволит вам говорить!
      Вопросы/ответы(только часть)
      В: Как заставить этот мод не скрывать PipBoy? Я хочу использовать свой собственный дизайн PipBoy hider! 
      О: Введите в консоли Set DD_PipBoyAlwaysHide to -1. Это полностью отключит функцию hider. Предупреждение: некоторые ограничители будут выглядеть крайне глупо, если PipBoy не будет скрыт. Используйте это, только если у вас есть PipBoy, постоянно скрытый другим модом, и НЕ используйте этот параметр, когда функция hider от DD активна.
      В: Где взять ограничители и ключи к ним?
      О: В добрососедстве в зале воспоминаний найдите Kimy, Она вам с удовольствием продаст и ограничители и ключи к ним... Предупреждаю, цены на ключи кусаются
      02: Ограничители можно создать на специальном верстаке, который можно установить в вашем поселении... Ключи создавать нельзя...
      Установка:
      Как обычно... мод в архиве полностью
      Требования:
      DLC Automatron
      DLC Wasteland Workshop
      DLC Far Harbor
      DLC Contraptions Workshop
      DLC Vault-Tec Workshop
      DLC Nuka-World
      Тело CBBE -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. другие не подойдут
      Bodyslide and Outfit Studio -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      AWKCR -  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Torture Devices -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.