Mimo
New User-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3-
-
Если кто знает, подскажите, как отключить польских и румынских добровольцев, которые при игре за СССР присоединяются к отряду автоматом. Фигня какая-то - в плен нас попало пятеро, из плена сбежали уже двадцать - при том, что кроме нас там народу не было, да и вообще, отряд предпочтительнее формировать самому.
-
Мне в Варбанде всегда этого не хватало. Помню, как обрадовался, когда в Бритенвальде появилась возможность построить свой форт. В Anno Domini еще отлично сделали - там аж замок построить можно. Остальные попытки все какие-то некузявые. Про AOIAF уже писал. Простая же идея - один человек при наличии топора и лопаты выстроит себе простенькую землянку за пару дней, если народу больше - то и строения лучше. Да даже очевидную идею - покупка дома в городе, реализовали только в ископаемом моде на ИГ, "Дикий запад" . А то мотаешься по долбаной карте не имея родного угла (даже личный замок не такой уж личный - много народу там пасется), да месишь сотнями тупых бедолаг, не способных перепрыгнуть через низенький порог (почти в любой кальрадийской деревне есть такой сарайчик - запрыгиваешь туда и тычешь копьем орущих снаружи гениев). Иногда в игре просто хочется тупо посидеть возле костра или камина (и чтобы рядом не толкались все эти министры-администраторы), ну, или не знаю, хозяйство вести - избушка, сарайчик, заборчик, а потом придут злодеи и спалят это все, и вот уж тогда... Не хватает реализма в игре, а вот идиотизма, когда, например, боты не могут залезть по лестнице, и бьются башкой в стену - с запасом.
-
-
Подскажите пожалуйста, где можно скорректировать цену найма спутников? Многие стоят, как корабль, а в итоге дохнут от первого тычка. Я бы с них неустойку сдирал, честное слово. Мало того, что капризные, так еще и толку чуть-чуть. Мог бы в Морфе сделать их всех терминаторами, но так неинтересно, нет того реализьма (а его там и так нет - если на карте есть водоем, забегайте на противоположный от врага берег и наслаждайтесь зрелищем - потонут все, кроме последних. У тех вдруг неожиданно включается ИИ и они дают деру к канадской границе.). Автор мода упорно не хочет доделывать обустройство заброшенных строений, а это чуть ли не единственная путная фишка сего произведения (Свое убежище - никакое не убежище, любой баран, проходящий мимо, считает своим долгом до тебя докопаться, и ему пофиг, что формально ты в домике, на деле ты бомжуешь в палатке снаружи, БЛИН!!!).
-
Мод с одной стороны лучше, чем AWOIAF (красивее, в смысле), но как и в каждом моде есть своя ложка не пойми чего. Тут это нелепая анимация пырялова копьем, благодаря которой вокруг каждого козопаса надо долго круги наматывать, а так же откровенно никудышные кавалерийские копья, сделанные из стекла, видимо. Они разлетаются вдребезги после первого же удара по любому крестьянину (по бронированному ослу - тем более, только он еще и не сдохнет после этого). Для этого даже не надо садиться на коня - если вдарить в пешем строю, оно разлетится с такой же силой. А мод сам по себе интересный.
- 14 ответов
-
- 2
-
- Mount & Blade
- Warband
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 509 ответов
-
- мод 18+
- mount & blade
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 509 ответов
-
- мод 18+
- mount & blade
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Играл когда-то в старую версию, потом бросил - не было сил смотреть на скачущего блохой по глобальной карте свада. Не имеет значения, за кого ты играешь, сам за себя, или за какую-нибудь фракцию, стоит сесть на коня - и по карте прыгает эта долбаная моль. Идиотизм - иконка твоего отряда везде, кроме собственно, Свадии, смотрится, как белая ворона. Как ни бился, что ни делал, поменять иконку не смог. В новой версии все осталось так же. Нет, чтобы сделать как в "Руси 13", где иконка зависит от гражданства, или как в Нативе, на худой конец, но нет, блин - именно свад. Если кто знает способы заменить скачущего по карте остолопа, подскажите пожалуйста. В моде отличная идея с подбором собственного баннера ( то, чего давно не хватало) и наряду с этим такая дрянь.
- 509 ответов
-
- мод 18+
- mount & blade
-
(и ещё 1 )
C тегом: