Jump to content

CAXAPOK

Advanced User
  • Content Count

    259
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

CAXAPOK last won the day on July 9 2014

CAXAPOK had the most liked content!

Community Reputation

37

3 Followers

About CAXAPOK

  • Rank
    GameSource
  • Birthday 06/19/1995

Recent Profile Visitors

402 profile views
  1. @q2werty, Что-то не могу въехать в дебри медицины. Разобрался с Интеркомом все было проще чем я думал. Но вот с тем чтобы ГГ вылечили я не пойму. Подскажешь что там и как ? Нужно что бы после диалога ГГ вылечили. Смотрел в диалоги Ады Штраус и Новака там SetAv Variable01 1 Но когда кидаю этот скрипт на диалог своего робота то после его завершения 0 эмоций, конечности ГГ все так же повреждены.
  2. @legna_nellaf, Помойму вы в Альбедо переиграли.
  3. @legna_nellaf, О какой ванильности идёт речь если НКР и Легион ведёт войну, а Бомбисты предпочитают невмешиваться в происходящее то как им со своим арсеналом и дома хорошо ? Знахарь занимательно но сути я не понял.
  4. @legna_nellaf,В SexoutBreeder есть племя супермутантов. И вообще не в той теме вопросы, перестаньте флудить.
  5. @legna_nellaf,Я несовсем понял очем речь. Можно более развёрнуто.
  6. Допустим мне нужно что-бы NPC стоял и воспроизводил анимацию сварки стены. Для этого я использую SandBox и IdleMarker ?
  7. @q2werty, Есть винтокрылы с анимацией которых я хотел бы использовать, но в Fallout 3 текстура винтокрыла и тригера находятся вместе, тут же вот это Исправляется ли это ? То как при создание такого винтокрыла текстура находится именно ниже тригера. Думаю что и на анимацию будет влиять расположения винтокрыла, хотя не тестировал. Хотя и во время создания винтокрыла в Fallout 3 расположения текстуры и тригера отличаются как показано на картинки. Это значит что это можно корректировать ?
  8. @q2werty, scn HVBunkerIntercomScript short nVeronicaLinesSpoken BEGIN OnActivate ; override activation so the player can't use it if Veronica is here, since she's on her way. if (IsActionRef Player && VNPCFollowers.bVeronicaHired && VeronicaREF.bIntercomConversationActive) elseif IsActionRef Player SetTalkingActivatorActor RamosREF Set VDialogueHiddenValley.BunkerIntercomUsed to 1 Activate endif END BEGIN SayToDone HVVeronicaEnter set nVeronicaLinesSpoken to nVeronicaLinesSpoken + 1; if nVeronicaLinesSpoken == 2 VeronicaREF.ResetAI; endif END
  9. @q2werty, Как понял речь идет о закрепление диалогов к интеркому [Hidden Content] Phew. Now, if you want to talk to your vendor through an intercom. Go to the Talking Activator Tab under "actors" and create a new one (New ID) and put it in your cell. Double click your NPC inside the store, at the top type a new ID at the top where it says "Reference Editor ID" Create a new script: ScriptName scriptID Begin OnActivate setTalkingActivatorActor VendorReferenceID activate End and attach the script to your talking activator Или я не так понимаю о чем идет речь ? Пробовал как в бункере БС но что-то не вышло. И ещё такой интересный вопрос, что отвечает за движение губ NPC во время разговора. Баловался с озвучкой все получилось но губы пришиты намертво.
  10. @q2werty, Death.MKEnclaveRobot01Ref Через диалог убить NPC правильно пишу ? Так что бы в конце диалога он хрякнулся.
  11. @Budka22,По разному варируется от 1700mb до 200mb. @Gauron,Да
  12. Аналогичная проблема.
  13. @vasilek762013, Посмотрю, попробую. Это не особо критично но если вдруг что отпишусь. Еще такая беда, наркатой качают по самые не балуй по 100 инъекций за раз проходит и оружие с одеждой при 80% HP в чем проблема ? Вроде и сейв даже запустил настроенный тот что закреплен выше. Иконки оружия имеют такой же баг
  14. @vasilek762013, Все тоже самое.
  15. Все понять не могу в чем беда ? Уже и сборку сносил и переустанавливал снова сверялся с размерами невкакую не избавляет.
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.