Перейти к содержанию

Soldream1

User
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Информация о Soldream1

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

47 просмотров профиля
  1. Soldream1

    Immersive Lovers Embrace Remastered

    А разве именно секс анимаций автор не привязывал? Как он пишет, да и многие другие, что через AAF только обнимашки и поцелуи прогоняются. Остальное черный экран т.к. автору так лорнее. Меня даже взбесил этот автор мода, прикручивать AAF и Atomic Lust ради каких то двух кривых анимаций поцелую и обнимания. Зато людей на нексусе, которые в непонятках, почему у них и так и эдак не получается убрать черный экран, дофига. А автор называет свой черный экран с половиной минуты ожидания под ахи и вздохи, лором. Вдуматься только. Слушать пол минуты звуки траха это лорнее чем сам трах. Так же он этот черный экран называет Системой и Режимом, что мне кажется больше всего путает людей, ведь ничего существенного не меняется.
  2. Soldream1

    Immersive Lovers Embrace Remastered

    Раз такое дело, не могло у кого заваляться переведенной 10.2 версии, поскольку только там анимации работают?
  3. Soldream1

    RSE: Realistic Salacious Encounters

    Я дико извиняюсь со своим вопросом за флуд т.к. уже разобрался. Честное слово, я 2 дня бился с этой проблемой и черт меня дернул еще раз зайти в игру и тупо через F11 запустить быструю анимацию с одним рейдером и вторым, затем попробовал через проституцию в троечка запустить, ясен фиг выдал ошибку о незнании MALE+MALE+MALE и после этого AAF увидел рейдеров , и я спокойно запустил анимацию уже через AAF. Проблема решена, спасибо за столь быстрый ответ)
  4. Soldream1

    RSE: Realistic Salacious Encounters

    Просто спрошу тут, вдруг у кого нибудь появятся мысли. Висит маркер "А рядом кто то трахается..." на одном рейдере, рядом еще один рейдер. AAF этих рейдеров не видит, запустить вручную не получается. Сам RSE частично или полностью (я так и не понял) благодаря этому не работает. Спутники и npc отказываются от любых предложений, не говоря уже о шалостях. Пытался найти id квеста, вроде 01004588, но вводя команду sqs 01004588 или help 01004588, ничего не выдает. Чего делать, есть идеи? Буду благодарен за любые мысли.
  5. Опробовал, сборка полнейшая дичь. Скайрим стал просто тупо пуст с этой сменой фауны и наполненность мира может сравниться, а где то и уступать моровинду. Одежда есть более облегченная, но по большей части это просто удаленные части ванилки, которые еще и делают из персонажей стенды для показа с членами. Чего только стоит тряпье на имперцев или бурь, уже не помню точно. И конечно же тут есть моменты, когда на груди есть кольчуга у фемалки, а на бедрах какая то ткань и труселя, но физика работает только на грудь, а ягодицы словно заморожены. Анимации простоя нет, анимация бега если изменена, то на еле заметную. Есть анимации реально грациозные и сексуальные при этом не рушащие лор или атмосферу хз как это уже назвать. Ведь лора и атмосферы нет с этой озвучкой, эфектами и музыкой, все это делалось под другой внешний вид. Точно не для курортной мапы. Тело даже не стал разглядывать, уже и не помню какое там качество, но есть текстурки на много симпатичнее, да само качество текстурки тела уг. Я уже молчу про качество самого мода. Тоже мне, переделанные текстурки... в два раза увеличено качество... Вот скрин с этим качеством. Сразу как вышел из повозки, глянул вниз, ибо еще в повозке показалось, что она же выглядит как бумажная. Еще в моей сборке все стражники, бандиты и прочие военные и бойцы, ходили измененной ванильной походкой (я про фемал), а все остальные ходили другой, более сексуальной и грациозной. Тут сразу выхожу из повозки и вижу как легат баба аля модель, как по подиуму идет к плахе. Походка професионалки... только не туда она устроилась с такой походкой. Все мои капризы по этому поводу не перечесть, закончу пожалуй неудобной установкой, устарелыми модами и в принципе малым кол-вом модов. Параметры тела не поменять, прически одни облезлые и какие то собачьи т.е. их мало и они убогие, мало\нету ни цветов ни самих глаз как и ртов и носов, ни веснушек, ни родинок, ни татуировок, вкладок либо нет, либо они пустые. У меня даже пригорело с того как автор расхваливал свою сборку, но ведь это явно ужасный вкус, разве нет? Мб есть сборочки у кого на примете поновее, без подобных извращений со скайем? Но к примеру я не против крыльев дракона на жгг, главное что бы это выглядело уже подстать внешности и сам мод, сделан качественно. Соре за длиннопост, просто сгорел с очередного, типичного мамкиного сборкодела, чего только не засунул, даже оружие и пресеты из ведьмака, мол это добавляет игре атмосферности из ведьмака. Я все.
  6. Архив поврежден Если распаковывать без этого. P.S. сори за флуд, но чуть выше кидали ссылку на [Hidden Content] Как можно достичь такого же внешнего вида игры как на первых трех скриншотах? Дабы не засорять, можно в лс. ^^
  7. Soldream1

    Immersive Lovers Embrace Remastered

    Огромное спасибо^^
  8. Soldream1

    Immersive Lovers Embrace Remastered

    Скачиваю оригинал 10.4 и ставлю поверх перевод 10.3, ошибки могут быть?
  9. Лень читать, подскажите плес, тут стоит cbbe физикой?
  10. Решил проблему.Видимо, когда я ставил енб на погоду, а потом удалил его, что то осталось, хотя странно, ведь пользуюсь МО. Я честно сказать офигел от унылого графония, когда решил банально все переставить.
  11. Не подскажите, какие из модов жрут ресурсы компа(с секс модом)? А то ванильку тянет как по маслу, а тут ужас. Около вайтрана особенно заметно. Из моих модов только софия в тех краях.На паузе фпс стабилизируется. Походу это гг. Жрут Ж персы и не просто жрут, а прям сжирают, только не пойму, почему лишь уже одна моделька садит фпс и к тому же только на глобальной карте, в интерьерах все четко. Вот еще, бандиты около ветренного пика не сильно жрут, а вот стоит подойти к нпц в ривервуде(или софии к примеру) , который добавлен каким то модом, фпс падает, отхожу на 5-10 метров и ХОП, фпс восстановлен.Это не из-за настроек графики т.к. изменение оных фпс просадки не исчезают. Отключал одежду для unp, следственно убиралась физика, результата не дало.
  12. На счет cbbe... Это был ад... Я успешно просрал несколько дней по установке cbbe с физикой. Сначала я пытался поставить тот cbbe который мне нравится, потом я попытался поставить физику, у меня не вышло, я накладывал патчи на патчи которые патчат патчи, которые находил фиг знает где. Хотел физику на все, включая волосы и одежду (конкретно HDT Physics Extensions).Все это из-за того что мне очень понравилось вот это видео. [Hidden Content] Я просто оставлю это здесь для большей наглядности Если кто-то, собирается играть в SSE и не во что иное, то ставьте эту сборку как основу т.к. она самая адекватная из всех имеющихся на сегодня для sse, а сверху уже по желанию.
  13. А ты не пробовал поставить cbbe ? Я что то увлекся и казалось бы заменил UNP на CBBE с физикой, но ни в какую не хочет работать (физика). Мб конфликт с чем то?
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.