Перейти к содержанию

Flannastri

User
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

Репутация

7

Информация о Flannastri

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

812 просмотра профиля
  1. 1. Я ж говорю просто их пощелкать. Туда-сюда. Сменить сначала на одно положение, посмотреть, как будет вести себя в игре; пару раз достать/убрать оружие. Потом сменить на нужное положение. Совет из разряда "авось сработает", на самом деле. Я сталкивалась с чем-то подобным, вроде бы. Штука в том, что носить мечи и щит за спиной не получится без DSR, если не ошибаюсь. Скелет это позволяет, а вот меши оружия — нет; то есть DSR как раз патчит меши, чтобы это было возможно. Может, это немного лишняя информация для тебя, раз уж ты не используешь DSR, я просто пытаюсь объяснить взаимосвязь. То есть я что пытаюсь сказать: нужно потыкаться там в настройках и подобрать такое положение оружия, с которым анимации проигрывались бы корректно. Попробовать разные, потестировать. Тут слишком много переменных, чтобы наверняка сказать, что не работает. Помню, у меня как-то посох убирался таким образом, что был под ногами у персонажа. Уже не помню, чем вылечила. 2. Да, с любым бардом есть такая проблема. Обычно как только закрываешь с ним диалог, он тут же начинает играть свои песни, а ты стоишь и ждешь, когда до него дойдет, что вы вообще-то потрахаться собирались. В какой-то момент я решила, что разумнее будет вообще их не трогать. Считать сотрудниками увеселительного заведения, типа того. А секс с сотрудниками да еще за деньги — это не профессионально. 3. Defeat, что ли? Там есть всего несколько критичных моментов, которые лично я настраиваю. Немного снижаю шансы на срабатывание скрипта от ударов и от количества стамины. В дефолтных настройках они выше, чем даже рекомендуемые (рекомендуемые можно ставить, см. подсказки внизу страницы настройки мода при наведении курсора на нужный пункт). А еще обязательно нужно найти пункт, отвечающий за то, что будет с твоим оружием во время нападения. Нужно поставить "Изъять" (или Unequip в англ. версии) — как в настройках брони стоит. Иначе оружие будет не "убрано", а выкинуто. После сцен изнасилования придется его искать. Повезет, если найдешь; у меня как-то с моста в реку улетел только что скованный и зачарованный меч. Было смешно и обидно одновременно; не то чувство, которого ты ждешь от секс-мода. 4. Про тела Fle уже ответил. Могу только добавить, что видела реплейсеры, в которых авторы специально это фиксили. Имо, такая мелочь не стоит того, чтобы менять UNP, если он тебе нравится, на какой-то другой. Ну и еще можно попробовать построить тело в BodySlide и посмотреть, что будет. Не уверена, что оно сработает. Но экспериментировать всегда интересно. У меня сейчас просто игра не установлена, чтобы тестить все это дело; я что-то последнее время в ТЕСО зависаю.
  2. RaceMenu входит в список требований XPMSE. NiOverride (это часть RaceMenu) оперирует изменениями узлов тела, так что скелету это важно, да. У меня мод работал достаточно стабильно. На мой взгляд, это вообще один из лучших модов на проституцию. Правда, что там с работой на улице, я вот так навскидку уже не припомню. Если мне не изменяет память, то скрипты на проституцию активны, собственно, когда берешь квест на работу у хозяина таверны. Когда сдаешь — никаких предложений никому сделать уже нельзя. Работа шлюхой вообще предпочтительна в пределах таверны, но вроде можно выйти и на улицу, вот только работодатель такое не одобрит, и могут возникнуть определенные последствия. Это если я сейчас ничего не путаю, конечно, а то всякие моды тестила. Кроме всего прочего, в Radiant Prostitution тавернщик будет давать дополнительные задания после того, как героиня поработает какое-то время в тавернах. Где-то в настройках мода можно это посмотреть; там что-то вроде "ранговой" системы, чем выше — тем больше заданий. Примерно так. Есть мысль, что XPMSE пытается подцепить мод Dual Sheath Redux. Точнее, создает условия для его правильной работы (эти два мода очень здорово взаимодействуют). Dual Sheath Redux — это который позволяет носить два меча или меч и щит за спиной. Я почти всегда использую этот мод, он классный. В ванильном Скайриме исключительно все носят щит в руке, что с определенного момента лично меня начало вымораживать. Так вот. Дело тут у тебя в том, скорее всего, что в настройках скелета стоит именно такая анимация по умолчанию, то есть убрать за спину. А раз ножны не на спине (не на спине же?), то происходит небольшой глюк и анимация проигрывается новая — уже корректная. Вроде как скелет пытается исправить собственный косяк. :3 Загляни в настройки МСМ. XPMSE подразумевает несколько положений ножен на теле для каждого типа оружия. Попробуй переключить там. Высока вероятность, что проблема исчезнет, когда выставишь новое положение ножен. Или выставишь новое, а потом вернешь старое. Попробуй. Это в SexLab Framework. Вкладка "Настройки анимаций".
  3. ReProccer добавьте уже в патч нормальный, ну. Ссылку на который Fle еще на восьмой странице оставлял. А то как не работал, так и не работает.
  4. @Thorgal 1. Насколько я знаю, нет, не перепакует. То, что уже установлено, будет лежать в папке Data, но МО это, разумеется, корректно распознает и подключит, если надо. Ну или я чего-то не знаю. Интересная особенность МО, кстати, в том, что он и исполняемым файлам добавляет свойства. Я поясню. Например, при запуске SKSE через МО и просто из папки с игрой можно получить две разные версии Скайрима. В первом случае это будут моды, установленные вручную и моды в МО, а во втором случае — только те моды, что лежат в Data. То же самое и с ярлыками Launcher, или FNIS, или любыми другими. По этой причине запускать игру и патчить те же анимации через FNIS нужно исключительно из Органайзера. Это логично, если подумать. Просто не всегда очевидно, особенно если только-только осваиваешь функционал. 2. Loverslab имеется в виду? Вообще это странно; я качаю файлы оттуда без всяких прокси вполне нормально. Их файлообменник, кстати, дает скачивать файлы по одному. Там есть задержка перед загрузкой, в десять-пятнадцать секунд, кажется, и если в это время попытаться скачать еще один файл с другой вкладки, допустим, то будет ошибка. Поэтому кликать по новой закачке можно, когда первый файл действительно ушел в загрузки. Вообще, если проблема по каким-то причинам не решается, можно поискать те же самые моды и на русскоязычных ресурсах. Хоть и на этом сайте. Да, порой переводы могут что-нибудь сломать, иногда бывают проблемы с кодировкой символов, но тем не менее. Есть еще вариант, при котором лично я могу помочь со скачиванием. Отправь ЛС со списком нужных модов, я закину в облако. На google disk или onedrive, к примеру. 3. Мод HDT Physics Extensions может понадобиться для скелета, но это не значит, что он добавит физику там, где она не предусмотрена. Например, в твоем случае нужен вариант тела UNP с поддержкой физики, чтобы появился эффект покачивания груди и тому подобное. Чтобы волосы развевались, нужны соответствующие прически, то же самое относится к модам с плащами, броней и одеждой. Иными словами, даже если установить скелет XPMSE и HDT, ты не увидишь изменений, пока не подключишь модификации, которые действительно используют физику. С текущим набором модов будешь играть так же, как и раньше. Другое дело, что HDT, равно как и этот скелет, могут быть востребованы определенными модами для определенных целей; тут надо смотреть на требования. Но вообще сейчас HDT и XPMSE считаются маст хэв. В принципе, можешь продолжить использовать XPMS, если модификации это допускают. Насчет XPMS + XPMSE вопрос хороший, конечно. Не уверена, что оно должно работать корректно. Возможно, будет. Или нет. У меня встречный вопрос: а зачем XPMS для людей, если XPMSE все это включает? Только из-за HDT? Но это всего лишь основа, она не оказывает прямого влияния на те аспекты геймплея, которые не предполагают или не выполняют соответствующих условий. Эту ситуацию хорошо может описать расхожая фраза: "это ни к чему тебя не обязывает". ^^ То есть вот очень важный момент для понимания: тела и прически с поддержкой физики требуют HDT, но не наоборот. С другой стороны, мне сложно вот так навскидку сказать, возможно, HDT работает в связке со скелетом в некоторых случаях или затрагивает какие-то моменты в ванильном геймплее, просто это неочевидно для пользователя — к примеру, обрабатывает трупы или перемещение предметов. То есть HDT — это расширение физического движка и может выполнять много разных функций. 4. Со времен Обливиона все-таки прошло уже немало времени. Софт развивается; тот же LOOT получал обновление совсем недавно. Но разумеется, что и это не страхует от ошибок, и может быть, что программная сортировка не всегда оптимальна. Это уже решение конечного пользователя, пользоваться или нет; ни в коем случае не набиваюсь.
  5. Привет! Попробую ответить на твои вопросы. Но для начала я все-таки хотела бы обратить твое внимание на менеджеры модов вроде NMM или Mod Organizer. Почему? Дело в том, что многие модификации из тех, что ты собираешься ставить, достаточно сложны для "ручной" установки. Хорошим примером может послужить тот же скелет XPMSE, где в архиве огромное количество подпапок. А в процессе установки через менеджер ты увидишь меню, где сможешь выбрать предпочитаемые настройки. Следующим преимуществом установщиков является, конечно, возможность безопасного отката и быстрого удаления и переустановки модификаций. Они учитывают все совершенные перезаписи файлов, восстанавливая оригинальные, если потребуется. МО, к примеру, вообще не распаковывает файлы в папку с игрой, а создает в своей корневой директории (или по твоему выбору) раздел для каждого мода. Он сам по себе капельку сложнее, чем NMM, но более, как бы сказать, "адекватный". Впрочем, NMM тоже будет хорошим выбором, сама им долгое время пользовалась. И еще сортировщик LOOT, который построит правильный порядок загрузки модов, а главное укажет, если для какого-то из них не соблюдены условия (требует другую модификацию, а ее нет; во всей линейке секс-модов огромное количество зависимых друг от друга). Это было небольшое лирическое отступление, а теперь к делу. 1. Смотри, SOS сейчас — это уже гораздо больше, чем просто "шкурка" для персонажа, где дорисован член. SOS позволяет подключать дополнительные аддоны (например, для вариативности; в "стандартной комплектации" есть три варианта члена, можно подключать и другие), он также регулирует размер члена буквально для каждого персонажа в игре (такой рандом настраивается из MCM), а еще включает/выключает эрекцию в контекстно-зависимых ситуациях, при сексе то есть. Он также имеет свой скелет (но обычно его перезаписывают скелетом от xp32), ну и еще обладает некоторыми другими функциями. Собственно, меши и текстуры уже включены в архив, который ты скачал. Тут тебе придется выбрать: либо SOS, либо Better Males. Если я не ошибаюсь, то во внешнем виде разницы между телами немного. И если мне не изменяет память, то когда-то давно я ставила какие-то варианты лиц Better Males и тела SOS — и при этом не обнаружила швов. Учитывая, что моды развиваются, сейчас ситуация может быть немного иной, BM я не юзаю очень давно. Меши схожи с оригинальными, так что лорная броня налезает прекрасно. Я всегда ставлю SOS и не испытываю с этим проблем. Анимации секса, конечно, будут проигрываться и без SOS. Да хоть вообще с дефолтным телом, был бы скелет, другое дело, что член-то все равно нужен, а то будут работать вхолостую.^^ Но раз у BM есть — пробуй. Хотя я бы рекомендовала посмотреть в сторону SOS все-таки. Ставить лучше через менеджер, но если хочется ручками, то вот: Из папки Common нужно все, это основа. Далее выбираешь тип тела и текстуры: Default (это как раз к вопросу о мешах и броне) и Hairy или Hairless. Затем смотри на аддоны. Их три, как я уже сказала, это разные варианты членов. Можешь поставить все вместе, можешь какой-то один, разумеется, выбирая меши и текстуры из папок, соответствующих твоему первоначальному выбору. Хороший вопрос в том, что лежит в папке sos_skse_src и куда оно должно деваться. По-моему, никуда. Пробуй без нее, если что. 2. Скелет лучше ставить в последнюю очередь и перезаписывать все, что он попросит. Из этих двух выбираешь второй, то есть XPMSE. Это эволюционировавшая версия XPMS; то же самое, только лучше. Она сейчас считается актуальной и требуется многими модами, если не большинством. С ручной установкой тут помочь сложно, потому что даже автор на страничке Нексуса рекомендует использовать автоматические установщики. Но давай попробуем. Предупреждаю: могу сейчас что-то напутать. Смотри, в архиве куча папок, но, как можно заметить, они разделены пустыми папками-заголовками. Следуй этим этапам. => Из секции RigMap выбираешь это: 00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) (кроме него куча альтернативных вариантов со специфическими особенностями, тебе они не нужны). => Далее опускаешься сразу на седьмой пункт и цепляешь это: 07 XPMSE3 (Recommended) (доп надстройка для The Joy of Perspective ставится только если ты, собственно, используешь данный мод) => Затем огромный блок с существами, их нужно ставить ручками каждое в отдельности. => Потом следуют надстройки для меню создания персонажа, где ты выбираешь: 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) (обрати внимание, что тут лежат папки с интерфейсом, скриптами и сам .esp файл; и не забудь, что сам мод RaceMenu находится в списке требований скелета) 11 XPMSE3 Plugin Schlongs of Skyrim Compatibility for RaceMenu понадобится, если все-таки поставил SOS. => Блок 12 можно пропустить. => Анимации ставятся дефолтные, а также дополнительные, если они тебе нужны. В чем их суть: скелет позволяет настроить ношение оружия и анимацию его извлечения из ножен применительно к разным частям тела, то есть меч может быть за спиной, или на бедре, или еще как-то. Это можно включить и для своего персонажа, и для всех остальных. Настраивается в МСМ меню прямо в игре. Вот это, наверное, самый сложный пункт, тут на пальцах не объяснишь, и я не могу с уверенностью сказать, что ты получишь, если не поставишь их или поставишь все вручную. Какие-то, вероятно, заменяют друг друга, какие-то нет. => Секции с верховой ездой и видом от первого лица уже на твое усмотрение. Точно знаю, что если их не ставить, ничего страшного не случится. Не должно. Наверное. Еще раз, список требований для скелета: Fores New Idles in Skyrim - FNIS RaceMenu Realistic Ragdolls and Force SKSE 1.7.3+ 3. Ставить можно в таком порядке, как ты указал. Перезаписи могут быть, это нормально. Не забудь еще раз чекнуть на список требуемых модов. Кроме SLFramework и ZAZ тебе может понадобиться SLAnimLoader. Как можно понять по названию, он позволяет подключать пользовательские паки анимаций, делается это в игре через МСМ меню. Сами анимации можно найти на том же Лаверслабе. Может быть, и тут есть. В дефолтном Фреймворке тоже есть анимации, но не так много. Однако проверить и потестить точно хватит. 4. Давно пора! 5. Вообще FNIS можно ставить и раньше. До Фреймворка, до скелета. Не имеет большого значения. Запускать утилиту тебе нужно будет после каждой установки и каждого удаления модов с анимацией. Исполнительный файл будет лежать по пути: \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users. Отмечать галки первую и вторую. Что они делают? Первая каталогизирует анимации по гендерному признаку. В принципе, она не обязательная, но позволяет разбить анимации по соответствию полу, если анимации предполагают это соответствие. Вторая (ArmFix) — обязательная. У FNIS есть надстройка Creatures, она не является критически важной, но ставится, если требуется поддержка существ в СексЛабе. Качается отдельно. 6. Примерно так, да. Думаю, по настройкам в МСМ можешь написать отдельный пост с вопросами, если возникнут. 7. Может, не обязательно прям по одному. Лично мне лениво так делать, но ты, я вижу, хочешь подойти к делу со всей ответственностью.^^ Наверное, так даже лучше. Будет возможность изучать моды поступательно. И да, про FNIS забывать не стоит. Кроме этого, может потребоваться какое-то дополнительное упорядочивание модов в списке загрузки. Тут или методом тыка, или смотря на рекомендации к модам, или, как я уже писала, с помощью LOOT. 8. Да, будут работать. Сам по себе FNIS не заменяет эти анимации, он их корректно подцепляет к скелету. Они могут перестать работать только если ты их сам заменишь альтернативными анимациями. 9. Это делает SLFramework. В МСМ можно настроить автоматическую свободную камеру или вызывать ее по клавише. Она, кстати, будет работать и вне секс-сцен, можно включать в любое время, что весьма удобно. 10. Я использую Radiant Prostitution 3.2.2. Он мне кажется более стабильным и "лорным", что ли. Хозяева таверн выдают работу все-таки, берут свою долю прибыли, потом навешивают дополнительные заказы. От работы можно отказаться; в общем, мод довольно адекватный. SexLabWorkingGirl тоже по-своему интересный, однако по некоторым причинам мне не нравится. Например, он совершенно точно создает гораздо большую нагрузку на Папирус просто потому, что у него иной принцип работы: там нужно активировать т.н. режим шлюхи, и мод через промежутки времени создает опрос на территории, проверяя ближайших NPC. Также есть риск запороть AI напарника. Например, отправив Лидию подзаработать несколько монет, я обнаружила ее застрявшей в лестнице уже после первого же клиента. Кроме того, опрос подходящих NPC лучше выключать при смене локации. Короче, сложно. Тут тебе лучше внимательно почитать описание мода и даже ветку обсуждения; возможно, большинство глюков давно пофиксили, и я зря нагнетаю. Но на первое время все-таки рекомендовала бы Radiant Prostitution, он мне кажется более юзер-френдли. Вроде все. Спрашивай, если что.
  6. У меня проблема с FNIS решилась, когда я overwrite почистила. Я из папки с игрой-то его не запускала, он у меня глюкнул после того, как я попыталась добавить анимаций; сначала он поругался, что их слишком много, а потом и вовсе патчить отказался, даже когда я деинсталлировала лишние. А если "ошибка 9" из-за того, что запускали FNIS из двух источников, то надо чистить там и тут, ага. Кстати, мельком видела тут вопрос. Если кто не знает, как запускать jawa-патчеры из МО, то все довольно просто: - в правом блоке нужно перейти на вкладку Data (или "Данные" в русской версии); - найти там папку SkyProc Patchers, а в ней уже директории Dual Sheath Redux Patch и T3nd0_ReProccer; - выбрать необходимый патчер (Dual Sheath Redux Patch.jar или ReProccer.jar); - через правый клик выбрать "Выполнить". Таким образом они патчат не только плагины из папки Data, но и те, которые лежат по внутренним путям в MO.
  7. Я нашла ответ на Лаверслабе. Надо в директории МО чистить в папке Overwrite все, что относится к FNIS. Кстати, раз пошла такая пьянка. А кто-то юзал FNIS 6.3 XXL? Как ощущения?
  8. @Fle, а вот этот действительно патчит без проблем. Большое спасибо! Тем не менее, я все равно нашла что сломать. Теперь у меня отвалился FNIS. Причем, что интересно, это ведь тоже старая ошибка, и в версии 6.3 ее исправили. Не пойму, почему она вдруг вылезла. Судя по теме, не только у меня такая штука случилась.
  9. Я же выше писала. Что не патчит и отваливается. В этом-то все и дело. Хоть через МО его запускай, хоть нет.
  10. @zazan228, эти ошибки связаны с тем, что наименование пути установки слишком длинное. В частности, рекомендуется, чтобы папка с игрой называлась Skyrim, или TES V Skyrim, или как угодно иначе, только коротко, а не "The Elder Scrolls5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3DLC". Так только Феникс называет. Не знаю, что с ним не так. В общем, просто установите эту сборку в любую папку с адекватным названием. Потом закиньте туда, где у вас Скайрим установлен, главное чтобы все директории правильно совпадали.
  11. Для тех, у кого не патчится ReProceer, как это было у меня из-за UNSLEEP. Сделать резервную копию Unofficial skyrim legendary edition patch.esp (обязательно, она понадобится), затем открыть оригинальный esp в TESV Edit, удалить раздел Cell, сохранить. Запустить ReProceer. Теперь он патчит все без ошибок. Заменить модифицированный esp ранее сохраненной копией. Разумеется, это все не нужно проделывать, если патчер и без того работает нормально.
  12. @Jurasikk, имя персонажа на латинице; фикс в сборке и так присутствует. @Fle, благодарю, попробую вотпрямщаз. Еще, кстати, у меня возникла проблема с патчером ReProceer. Он ругается, что RND требует подключенный USLEEP , но он подключен. Подключен в МО, в Лаунчере, в WB, в LOOT... Все что угодно его видит, а ReProceer почему-то нет.
  13. А, это Equipping Overhaul. Я вообще думала, что это фишка SkyRe такая и никак не могла понять, где она должна включаться. Да, я уже разобралась, что это только на быструю смену оружия в бою влияет, а если оно в ножнах, то все путем. Хотя это немного странно: в оригинальном Скайриме, если не ошибаюсь, персонаж в бою убирал тот же меч в ножны и только потом доставал другое оружие или готовил заклинание; то есть оно не моментально в руках появлялось, а тоже менялось более-менее адекватно. Хотя ирл в бою, разумеется, быстрее бросить на землю, потом подобрать, если повезет и выживешь. Правда, тут брошенные предметы исчезают довольно быстро (там еще сообщение "я столько всего выбросила, что уже забываю, где оно лежало"). Этак я в пещере посреди драки осталась без оружия, пришлось от насильников киркой отбиваться. Хардкорно, ничего не скажешь. :3 В любом случае, спасибо. Кстати. Кое-какая броня не заменяется. Я вообще играю обычно с телами семейства UUNP, соответственно, в сборке заменила и одежду. Лорные шмотки и из мода IA (только некоторые пока проверила) перезаписались успешно, вроде. А сейчас вот сковала в кузнице какую-то "Броню Соблазнительницы" (без понятия, откуда она, но вряд ли от товарища Hothtrooper'а, у него вроде все лор-фрэндли), она оказалась под CBBE. Не критично, конечно. С Frostfall в такой броне вообще не выживают.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.