Перейти к содержанию
Авторизация  
Tyomanator

Skyrim - Одежда Для Вашего Персонажа/поиск Одежды

Рекомендуемые сообщения

Если в nif-файле в шейпе используется NiBSDismemberSkinInstance, то слот и в ней надо менять в нифскопе или там же конвертировать обычный NiSkinInstance, если только в esp сменить - одежка пропадет из-за несовпадения со слотом в NiBSDismemberSkinInstance

Бесполезно... один хрен она пропадает. Не понимаю в чем проблема, может шмотки нужно заново выковать, хз короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и там и там менял... Не знаю что не так, щас ещё кое-что попробую…

Если речь о тех нифах, что в общей папке Armors, то что там менять? Там стандартно только 32 слот и всё. Части брони раскиданы отдельно по другим папкам...

Изменено пользователем tazipamchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tazipamchik, менять надо то, что пропадает, а одежду с 32 слотом трогать не нужно. только удалить лишние слоты оттуда. Сперва исчезающим частям, в ниф-файлах выбрать новый слот в соответствии со списком DD слотов (или сконвертировать в NiSkinInstance), этот слот вписать в арматуру и в сам армор. Если я правильно понимаю, то в арматуре слот указывается для "видимости", а в арморе для "одеваемости".

пример

броня одевается на 32 слот, но в ниф-файле может быть на часть модели от ладони до локтя в NiBSDismemberSkinInstance указана второй группой Forearms на 34 слот, в арматуре указаны 32 и 34 слоты, и допустим приоритет 5

перчатки, одеваются на руки 33 слот, в ниф-файле часть перчатки от ладони до локтя в NiBSDismemberSkinInstanceуказана второй группой Forearms на 34 слот, в арматуре указаны 33 и 34 слот и приоритет 10

таким образом при одевании брони и перчаток армор занимает 32 и 33 слоты, а конфликт, что показывать через арматуру, так как у перчаток приоритет выше, то отображается кусок 34 слота из арматуры перчаток

 

это правильный способ, например у дефолтного тела 32 еще записаны как раз Forearms 34 и Calves 38, которые скрываются ванильной броней

но в модах, а тем более в тех, где сборник из дополнительных кусков, чаще все по простому, 1 часть - 1 слот везде, одинаково все 3 поменять и проверить нет ли у других кусков дополнительных слотов в арматуре (если они с большим приоритетом, уже они будут скрывать отредактированные)

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, кажется дошло…

Осталось только понять, почему физика все-равно работает некорректно...

Изменено пользователем tazipamchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика зависит

от скелета, в нем нужные кости и hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml с настройками силы физики

от модели, в ней должны быть а) кости груди и жепы как в скелете и б) их скининг должен соответствовать реплейсеру тела.

например у тел CBBE TBBP и CBBE HDT грудь несколько отличается и если геометрия тела не вырезана, то при движении или масштабировании будет пересечение геометрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика зависит

от скелета, в нем нужные кости и hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml с настройками силы физики

от модели, в ней должны быть а) кости груди и жепы как в скелете и б) их скининг должен соответствовать реплейсеру тела.

например у тел CBBE TBBP и CBBE HDT грудь несколько отличается и если геометрия тела не вырезана, то при движении или масштабировании будет пересечение геометрии

Беда всё в той же многокомпонентной одежке.) Если надеть полный комплект - она статичная и сидит нормально. Отдельно надетые части могут быть с физикой, но та что на жопе - всегда проваливается в тело. Изменено пользователем tazipamchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tazipamchik, Разный скининг (вес костей) у шмотки и тела, и если надевается часть без бэйсшейпа (не содержащая тела), то будет разное поведение физики у шмотки и тела, и будет клипинг...

тут только привести веса в соответствия (у одежки и голого тела)... я обычно копирую веса жепы, сисек, с эталонного голого тела, на все шейпы шмотки, тогда не проваливается, но если одежка не что либо облегаюшее, а типо юбок, то тут мрак

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


 

Изменено пользователем rnk_khv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@tazipamchik, ну так то понятно, база одежды что на 32 слоте без физики, нужно искать физичный вариант, на лл делают бодислайды отдельно от модов, там много пользовательских адаптаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять по поводу одежды и слотов... Как быть с чулками на всю ногу и каблуками (HDTHighHeel), чтобы одевалось одновременно и то и другое (без смещения из-за эффекта HighHeel)? На стандартный слот одевается только что-то одно, а два этих предмета находятся в одном и том же... вернее, в одних и тех же, 37-38 слотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разделить, не? Обувь со ступней 37, чулок на 38 (это кусок голени). Я вообще по традиции чулок на 54 слот ставлю.

А вот про смещение не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, объясняю... Разделяем, и... ступня не в каблуке, а над ним!) По этому и спрашиваю.)

Походу туплю, дело не в HighHeel, а в том, что каблук не прячет ту ступню, которая в чулке - как это исправить? Отображается реально и то и другое.

Изменено пользователем tazipamchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть две ступни, в туфле и в чулке?

Вот для этого надо пробовать приоритеты в разделе арматуры. Это теория, я сам не делал такого

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

В туфле приоритет выставить больше чем в чулке, тогда одинаковый слот должен быть скрыт тем, у кого приоритет выше. Или ниже. Не знаю в какую сторону считается "выше".

Ну или только  в одном месте оставить ступню, в туфле, а в чулке не добавлять. Да тогда при одевании одного чулка не будет подъема стопы, в чулке ступни не должно быть и да, тогда чулок будет под землю проваливаться, но по мне это норм. Система не совершенна и насиловать ее лишний раз тонной скриптов, чтоб сделать какую-то универсальную хреновину глупо. Хотя если делать, один чулок без подъема на 38 слот без стопы, там будет оригинальная использоваться + вторая модель где и туфля и чулок на 37-38 слот, которая скроет и оригинальную туфлю и первый чулок... Плюс третья модель туфли без чулка, но которая его скроет, для полной вариативности.

HighHeel выкинуть, заменить его на nioverride

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Хотя не представляю, как параметр смещения будет действовать если на две модели одновременно поставить. Скорее всего простое сложение либо то, что одето последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приоритет у обуви и так в два раза "выше"... Если убрать 37 слот (у чулок) только в Арморе, то одеваются и чулки и обувь, но отображаются две стопы. Если убрать только в Арматуре, то это, по моему, вообще ни на что не влияет.

Проклятый HighHeel выкинуть не могу, это требование для мода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


HighHeel выкинуть не могу, это требование для мода...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tazipamchik, 37-й в Armor и 37-й+38-й в ArmorAddon... Это если смотреть в Tes5Edit... Это справедливо по крайней мере для сапог пони... так как правил баг с невидимой голенью в некоторых модах...

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tazipamchik, Разный скининг (вес костей) у шмотки и тела, и если надевается часть без бэйсшейпа (не содержащая тела), то будет разное поведение физики у шмотки и тела, и будет клипинг...

тут только привести веса в соответствия (у одежки и голого тела)... я обычно копирую веса жепы, сисек, с эталонного голого тела, на все шейпы шмотки, тогда не проваливается, но если одежка не что либо облегаюшее, а типо юбок, то тут мрак

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

Ну скопировать параметры костей на одежку - это вроде понятно. Но что-то я не въехал как по весу разделить... Тело 0, а у меня как не крути 1 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом аутфите базовая модель тела это _1, и совпадающие (почти) пропорции у унп и сббе, на нее и натягивать надо. Это уже потом она растягивается в анорексичного дрища или ходячий жыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tazipamchik,

1) загружаешь эталонное тело. File->Load Reference->From File [browse] ->здесь выбираешь одну из двух (либо _0 либо _1) тушек...

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


 

2) Загружаешь шмотку, на которую нужно копировать вес, с тем же постфиксом что ты выбрал тушку (либо _0 либо _1) File->Load Outfit->From File [browse] ->Выбираешь шмотку

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


 

3) Выделяешь нужный шейп, на который нужно скопировать вес костей... шелкаешь на него ЛКМ->ПКМ->Copy Bone Weight

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


 

4) Повторяешь с остальными шейпами брони... пункт 3

5) после ctrl+E Экспортируешь (либо _0 либо _1) модель оутфита, дальше повторяешь для другого постфикса то же самое... для другого постфикса, с пункта выбора референса..

Изменено пользователем rnk_khv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2012 в 15:24, Гость Armis сказал:

TF0, вроде норм все





Неплохая одежка, порт из Ведьмака 2, хорошо подходит под UNP тело, также имеется мужской вариант - одежда мужика который допрашивал Геральда в тюряге, непомню как зовут))
Доступна в кузнице


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Имею желание поставить лайк,но не имею возможности...

В 22.11.2011 в 06:50, Tyomanator сказал:

"Одёжные" моды, которые вы бы хотели рекомендовать всем.

Имею возможность поставить лайк,но не имею желания!

З.Ы.

😝Это вроде как шЮтка,то что сверху,+1 конечно!

Просто хотелось бы и Армису лайкануть.Костюмчик классный,забираю!

З.З.Ы,

А почему не у всех есть кнопочка с лайком?

З.З.З.Ы

Ребят я тысячу раз извиняюсь,уже спрашивал,уже помогли,но я потерял опять...

Где то видел дефолтную броню UNP,ну что б обрезки вернулись назад.Помогите,а?😖

Сборку у вас тут скачал,кое что обновил,допилил напильником,в общем именно то,что мне надо и работает как не странно без сбоев!Одно но,полуголые девки зимой чуток не камельфо выглядят..../"/_-)

Изменено пользователем Nobody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу хороший реплейсер (именно заменитель) даэдрической брони на тело unp с поддержкой физики и пресетами UUNP (Не из сборки  заменителей брони под Unp),  то что, пока встречал либо без физики, либо без пресетов, либо такое себе.

Изменено пользователем Kolya477801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.