Перейти к содержанию
Авторизация  
Tyomanator

Skyrim - Одежда Для Вашего Персонажа/поиск Одежды

Рекомендуемые сообщения

 

 


броня Черный коготь

Есть тут

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, сам не трогал, но за наводку спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

броня Черный коготь

Есть тут

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, сам не трогал, но за наводку спасибо

 

Это старая версия, а новая вообще в bsa зашита. 

Может что-то альтернативное посоветуете? 

 

ps. Про броню гвельды знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк, черт нас подери, о чем мы говорим?

Я беру с Нексуса мод R18Pn 09 - Shanoa Armor for CBBEV3-52431-1, беру твой Colorful Magic Elen (R18Pn Shanoa) BodySlide CBBE HDT , открываю папки с текстурами и вижу что в твоих текстурах всего один файл : femalebody_1e ( текстуры кожи с татухой).

Возможно что вся моя ошибка в том что я не подключаю твой esp в виду того что он требует "Colorful Magic", но в описании у тебя написано что можно обойтись и без этого мода, конвертировать для R18. Что я и делаю. Переделанные меши имеют физику, соответствуют телу, но они фиолетовые ( не подхватывают текстуры из мода R18)

Поэтому я пишу с вопросом: в чем моя ошибка и как ее исправить?

 

пойми меня правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. в самом моде R18 мне нужно создать папку effects03\Armor\Shanoa и тупо переложить туда файлы из R18pn\Cosplay\Shanoa? А в чем смысл, если для управления этой папки нужен соответствующий esp. Esp R18 ее просто не увидит. Или я ошибаюсь?

Ради эксперимента я так и сделал. Результат ноль. Кроме всего, в самом BS видно что текстуры на одежде есть лишь оригинального мода. А для твоего мода текстур нет. Цвет оригинальной одежды R18 темносиний-фиолетовый, в твоем моде видимо цвет черный ( измененный). Например, весь твой наряд '' фиолетовый'' но трусы имеют цвет ( видимо и в твоем моде они остались оригинального цвета), сапоги до колена тоже имеют цвет, в уже выше '' фиолетовые'', перчатки полностью '' фиолетовые''. Как заставить новые меши подхватить текстуры оригинального мода я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66

Пути к текстурам в мешах меняются:

1. в NifSkope 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

2. в Outfit Studio 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Менять надо в каждом меше и для каждой части шмотки (если их несколько), кроме тела (BaseShape).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос возник

вот есть одежка, в NIF-scope

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Убираем части одежды и вместо целого тела, видим вырезы под одеждой

Вопрос: Каким инструментом это делается? Как вырезается  закрытая часть тела под одеждой?  

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Как перенести часть одежды с этой брони, на другое целое тело и самому аналогично вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бодислайде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, или в 3д максе удалить, кому что ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если честно то я в BS и OS дуб дубом. Простые движения делать могу а вот что посложнее, увы.

В общем пришлось мне ради эксперимента установить весь мод Colorful Magic. Посмотрел я на этот наряд. Если не подключать фикс тело становится мелким, с фиксом тело такое как и есть. Грудь попа работают, даже пузо растет но, пузо местами проходит сквозь ткань. Есть замечания по спине. Но это чисто мои придирки. Мне не нравится татуха, тем более что у моем есть своя. Да и спина с попой выглядят как то не очень. Хотя это опять же мое субьективное мнение.

Жаль конечно что ради этого наряда пришлось ставить такой огромный и бесполезный для меня мод, как CM. Моя игра итак переполнена под самую завязку, тем паче что на магию у меня стоит Апокалипсис плюс еще парочка модов добавляют заклинания. Что ж, побегаю, посмотрю. Все одно игру скоро сносить из за тяжелых сохранок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66,@Renshi,  постойте, а разве скайрим не грузит текстуру по пути указанному в nif-файле в шейдере? не, конечно, если сделан текстурный сет, то путь указан в esp, но если текстурного сета нет... О_о в esp же только нифка указывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бодислайде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, или в 3д максе удалить, кому что ближе.

Только нельзя удалять слайдер полностью (это косаемо боди слайдера) те: если в боди слайдере есть часть одежды neck к примеру ее удалить (скрыть) полностью нельзя , можно маленький кусочек оставить и спрятать куданить под другую часть одежды к примеру .

Хотя может и ошибаюсь , но у одной модели удалил так часть одежды и она поломалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, можно целиком всю часть убирать, во всяком случае я не заметил никаких глюков когда делал ведьму или правил для себя ванильные броники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк, если нет esp то игра в начале будет грузить те что имеют esp а потом все остальное, если памяти хватит. И это при том если будет видеть пути к файлам. Кроме того учтите что многие играют не с NMM а с MO а у него совершенно иная система загрузки и подзагрузки файлов. С одной стороны это удобно, если приходится часто переставлять моды, а с другой стороны в MO файлы не перезаписываются а дублируются и малейший сбой может загрузить совсем не то что надо или не загрузить вообще.

 

У меня вот сейчас вампиры имеют странные глаза ( яркие, желтые). Я скачал текстуры вампирских глаз и тупо кинул их в Data но это не помогло. Вампиры так и бегают с такими глазами. Зрелище отвратное. Причина на мой взгляд простая. Некоторые моды добавляют НПС вампиров имеющих старые текстуры глаз. Моды упакованы в BSA и потому им все мои замены в DATE глубоко по барабану. Но при этом так как моды загружаются после основных игровых esm и esp вся вампирская фракция получает '' старые'' глаза. Так работает с папками MO.

Или например последний случай. После установки CM и вашего мода у моей гг сломался скелет ( живот после дойки спермы в Котелке Аркадии сдулся и приклеился к позвонкам). Попытки исправить его через расменю показали что это бесполезно. Потому что он даже там не поддавался никаким настройкам. Я шибко заморачиваться с этим не стал и вместо алхимички нашел спермососа. Сперму он высосал, животик остался таким как был. Звонок неприятный. Значит где то может вновь подобное произойти. ...А вот сегодня обратил внимание что все мужики потеряли свои члены. Более того, прическа на лобке у мужиков стала иногда появляться женская. Как так. Я честно сказать пока не понял. Пока же от греха переустановил SOS и вновь отсортировал порядок загрузки модов. Вроде бы как члены появились но надо еще потестировать. Какой мод дал такие сбои? Я подозреваю что ваш. Но пока удалять его не стану. Да и поздно. Все уже прописалось в сохранках.

Это я к тому что есть масса нюансов которые стоило бы всегда учитывать. И чем сложнее сборка тем тщательнее надо подходить к тому что ставите в игру. Ошибки могут сразу же себя не проявить, а сбой может быть не очевидным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, Я сам играю с МО и никаких глюков со скелетом, хотя СМ стоит после XPMSE. В дату кидать бессмысленно, потому что загружается сперва дата, потом папки из МО. А вот если сделать мод в МО и поставить последним, вот тогда глаза и перезапишутся. Если только другой мод не меняет стандартные глаза на другие, с другим именем. 

ЗЫ. скайрим не грузит ничего, что не записано в esm/esp, даже если это в дате лежит

зы2. в CM нету ничего, что затрагивает скелет игрока

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. подал мысль, по поводу создания мода в MO. Таких у меня стоит несколько. Я смотрю по esp но упускаю из вида именно эти моды.

мммм...а по поводу глаз это действительно мысль. Спасибо.

 

Майк, дай совет или скинь мне текстурный файлик спины в платье но без твоей татухи. Но еще лучше подскажи как сделать так что бы у моей гг после одевание твоего наряда татуха осталась своя. С R18 так оно и было, но как это сделать сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, тут не поможет файл, тут надо открыть мой esp-фикс и удалить текстурный сет с татуировкой на теле, вечером после работы сделаю если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kelevra35

Подскажите где можно найти моды LB адаптированные под CBBE? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бодислайде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, или в 3д максе удалить, кому что ближе.

zap-слайдер к сожалению тут ни причем, а 3д макса у меня нет, да и не умею я пользоваться  3дмакс

Проблема была в том что если накладывать  одежду с физикой на тело с физикой, то при движение тело и одежда колыхается по разному и жопа с ляжками пролазит через штаны. С юбками и подолами это не так принципиально, а вот с лосинами беда. 

В итоге удалось совместить целое тело без вырезов, бейсбольные лосины  и физику в оутфитс-студио ручками.

Приблизительно так.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Теперь осталось найти подходящий обтягивающий топик, вместо того балахона, что был в исходном бейсбольном костюме. Хочу большую белую жопу в лосинах, с  рабочей физикой и с дыркой в промежности для секса

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, вот файл без татуировки

 

@poolmans, Как это не при чем, когда он удаляет маскируемую геометрию при генерации модели. Тогда и пролазить нечему, а так это запросто фиксится копированием весов костей физики - одинаковое значение - одинаковое движение.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк, он же просто двигает туда сюда шмотку.

Наложил я нужную маску, добавил zap слайдер, двигаю ползунок  этого слайдера - шмотка просто двигается туда сюда. Ничего не кропается.   

 

 

запросто фиксится копированием весов костей физики - одинаковое значение - одинаковое движение.

одна и та же кость на штанах и на теле имеет разную плошадь охвата, веса то одинаковые, а вот площадь колыхания разная. На краях накладывается и пролазит.

Изменено пользователем poolmans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, батенька, вы проЭкт сохраните, сгенерируйте модель в бодислайде и посмотрите ниф-файл на выходе.

так шмотка генериться в бодислайде или в оутфите?

У меня в бодислайде стандартное тело будет, а в оутфите моё самолично слепленное.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бодислайде.

В бодислайде создается пресет тела, меняется как хочется, сохраняется.

В аутфите делается одежда на стандартном пресете CBBE или UNP, копируется вес костей физики или вообще всей модели, настраиваются слайдеры с морфами, подгоняется под них если что-то вылазит, сохраняется проект.

Аутфит закрывается.

В бодислайде выбирается сделанный проект, выбирается сделанный пресет тела, генерится игровая модель соответствующая телу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Майк, так у меня пресет тела уже заранее создан в оутфите, с рабочей физикой.

Как мне его не стандартного перетащить в бодислайд, что бы там его пересохранить уже как свой пресет? 

У меня еще и раса своя пользовательская, меши тела находятся в отдельной папке, не в стандарной папке как обычные тела. Ну это я могу ручками переписать в нужные папки. Теперь главное создать свой пресет на основе созданного тела  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@poolmans, ммм, в том смысле, что в аутфите сделано тело кистями? ну тут я могу только предложить сделать из него новый слайдер для базы и включать его пир генерации, нужно ман курить по бодислайду, я так далеко не заходил. тут 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
могут подсказать точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.