Перейти к содержанию
Авторизация  
Uriel

Skyrim Startup Memory Editor - патч стабильности для игры

Рекомендуемые сообщения

Конечно я про сохранения говорил. Если главное меню не грузится, то лечиться надо уже. Не скайриму, а тому у кого не грузится. Ну ладно, не лечиться, но основы читать точно.
По поводу всех этих ухищрений с сохранениями ничего не могу сказать. Хорошего. Автосейвы да, походу фигня. Все остальное больше похоже на плацебо.
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для его работы надо сначала скачать и установить ENB последний. Затем настроить enblocal.ini. Если вздумаешь пробовать - пиши свою конфигурацию компа, я помогу с настройками.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нексусом все в поряде. Покачто xD

Не такой уж и большой. Это только то что на стабильность. И это не программы, это плагины SKSE. Ну кроме ENBoost.

Еще есть:

nioverride, Fuz Ro D'oh, FirstPersonPlugin, chargen extension, MfgConsole, towConversation, hdtPhysicsExtensions.... ну и еще пачка.

Просто от оригинального скайрима остаётся все меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ENBoost это ENB с отключенной графической составляющей. То есть разницы между ENBoost и обычным скайримом не заметишь.

Но даже если не отключать графику, ENB настраивается прямо из игры. Мне тоже 99% ENB конфигураций с нексуса кажутся гомном. Но это просто значит что надо либо попробовать другой, либо поковырять этот если понимаешь что конкретно не нравится.

 

RaceMenu да писец, я прям на мою ЖГГ смотреть не могу. Ужасно. Глаза сразу прилипают и уже не отлипают. Помогает только уход от компьютера в другую комнату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты же в этом треде чем-то заинтересовался? Предполагалось что у тебя много модов, вылеты и экраны загрузки. Если нет, то тебе это все нинада конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, думаю надо установить, сейчас сижу на старом ноуте, как доберусь до дестктопа поставлю обязательно. Как я понял теперь SSME со с steam версией нормально работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал SKSE бету. Оказалось что патч там реализован пока только для стим версии. Чтобы его использовать с торрент эдишен, нужно наложить на skse_loader.exe мощное заклятие школы Изменения "-forcesteamloader".

Еще наблюдался косяк при некоторых настройках блоков - скайрим просто вылетал при запуске. Нужно просто перебирать настройки боков в skse.ini, с какими-то работает, с какими-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь дать список файлов или же просто старую версию патча, который заменял skse - хочу почистить. Переустановил skse - теперь вылет при загрузке любого сейва, думаю какие-то ошметки фикса остались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь дать список файлов или же просто старую версию патча, который заменял skse - хочу почистить. Переустановил skse - теперь вылет при загрузке любого сейва, думаю какие-то ошметки фикса остались. 

Лог свой покажи. Дело в том что если патч памяти глючит, то вылет обычно происходит еще до попытки загрузить сейв..

Для включения логирования:

В Skyrim.ini (My Documents/My Games/Skyrim) в конце нужно добавить следующее:

[Papyrus]

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0

bEnableLogging=1

bEnableTrace=1

bLoadDebugInformation=1

Возможно некоторые строки там уже есть, тогда дописать недостающее, проверить чтобы в том что уже есть единицы стояли.

После этого при каждом запуске Скайрима будет писаться файл Papyrus.0.log в "\My Games\Skyrim\Logs\Script\".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лог свой покажи. Дело в том что если патч памяти глючит, то вылет обычно происходит еще до попытки загрузить сейв..

Для включения логирования:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот лог. Начинаю сомневаться, что дело в патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати не сильно то все и плохо со скриптами. Сейв загажен из за удаления модов(Sanguine Debauchery например) но вроде вполне сносно. Что то еще мешается.

Старый патч при переустановке SKSE не выживает в любом случае. Если стоял SSME, то надо удалить d3dx9_42.dll в папке скайрима. Если используешь Альфу SKSE то из SKSE.ini удалить секцию [Memory] и настройки под ней до следующей секции.

 

edit: Погоди, ты пытаешься загрузиться без патча вообще? Так может в этом и дело просто? Я так понял у тебя стоял старый с модификациями SKSE, и ты решил его почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edit: Погоди, ты пытаешься загрузиться без патча вообще? Так может в этом и дело просто? Я так понял у тебя стоял старый с модификациями SKSE, и ты решил его почистить?

Не все так просто - я пробовал и так и так, результат идентичен (с новым патчем). Пользуюсь SKSE 1.6 *еще какие-то цифры*, в общем той, что на оф. сайте.

Да, кстати, может skse.ini кривой? Какие в нем строки должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы должно прямо, но стоит добавить туда:

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
[Display]
iTintTextureResolution=2048

 

Я просто не пойму что было первым - перестали грузиться сейвы, и потом ты решил ковырять патч. Или наорборот - ты решил поменять патч, а потом перестали грузиться сейвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поменять патч -> поменял -> перестали грузиться сейвы.
На всякий пожарный список модов

Подключенные моды:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен что новый патч работает? Проверь через VMmap. Тут где-то на первых страницах описано как это сделать.

Ну да, на первой странице пятый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен что новый патч работает? Проверь через VMmap. Тут где-то на первых страницах описано как это сделать.

Ну да, на первой странице пятый пост.

Видимо не сработал - оба по 256.

Может имеет смысл старую версию поставить, с заменой skse? (правда, где ее найти?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новый SKSE 1-что-то там-7 - говорят, что там все эти приблуды типа SSME и SafeLoad уже включены. В итоге не помогло.

Перепробовал все приблуды, которые только есть - вылетает при входе в U-баню, люкс, и т.д. Часто пропадают текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой нахер люкс? Это то дерьмище что уже лет пять не обновлялось что ли?

Патч блоков памяти в 1.7.1 включен, да. Но чтобы он заработал надо его включать в .ini. А если скайрим особо лицензионный то еще и дописываеть параметр -forcesteamloader к ярлыку skse_loader.

Про safetyload я низнаю, видел пару упоминаний что он типа ненужен, но достоверной инфы не видел.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно в "\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini" надо

 [Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

DefaultHeapInitialAllocMB первый блок

ScrapHeapSizeMB второй

Причем тут для первого блока надо писать значение на 256 больше желаемого. То есть 768 реально даст 512.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.