Перейти к содержанию
Авторизация  
Soul Reaver

Помогите Нубам

Рекомендуемые сообщения

Не это все от Катио... как -то, в общем от автора Еструса, на Шае же были скрины там девушка стоит со стаканами, и брызги , что это за плагин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это поза, не анимированая. Причем полигонов на брызги ушло столько, что при обсчёте этого чуда фпс падал до 5.

Изменено пользователем Uriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почемуто обла перестала реагировать на установленые плаги с анимациями удалял ставил заного остаёться стандартная ( кроме стоек с оружием)вроде так стало после установки и удаления Mayu's Animation Overhaul хотя может и ошибаюсьиграю нестандартными расами может в этом дело ( как тогда поправить ?)

Изменено пользователем Razr9id

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушате из какого мода руины - Селиавреллейс , бегал , бегал наткнулся на них , там еще разведчикибагрового мечада и как пройти барьер, где на табличке написано : Разрушенный рекой зал (по айледски), там вроде цельный квест, случайно танткнулся на них пока сматывался от родственников Берне

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я установил hgec высокого разрешения и хочу установить лица тоже для hgec и там и там есть прога через которую можно установить лица но проблема в том что скоко бы я не ставил эти лица они не появляются в игре валидацию делал что еще нужно что они поставились? я сравнивал со скриншотами из мода они совершенно не сходятсяв чём проблема? пс у меня золотое изданиепосоветуйте м.б. еще чтото нужно произвести потому что тела то спокойно ложатся а лица почему то как были оригинальными так и осталисьвозможно что это происходит из за того что сначало были установлены тела от слоф в которых были новые лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обливион узнал только несколько недель назад (остальные серии ТЕС вообще не знаю), что такое 3Д-моделирование узнал только познакомившись с облой. Сейчас просто в шоке от раскрывшихся возможностей. Раньше вообще игры не любил.Вообщем скачал я DarkIllusion броню, и решил её сделать ещё эротичнее. Для этого поснимал с нижних частей модели трусики (пардон дамы) через нифоскоп. С верхними частями пришлось найти и установить ещё 3д макс + плагин экспорта-импорта ниф-файлов.Заменил встроенные модели верхних частей тел моделями с очень большой грудью, оголил их путём удаления "лишних" вершин (скины потом копировал и вставлял с оригинала) подогнал доспехи под размер тела и экспортировал. Получилось всё замечательно (могу выложить скрин).Но потом меня дёрнул чёрт скачать и установить Colourwheels Sexy Female NPCs и Colourwheels Sexy Stock Armor & Clothing Replacer HGEC. Плагин меня тоже очень порадовал, я даже успел поснимать по-привычке со всех моделей нижнее бельё, когда обнаружился досадный факт. Обработанные мной доспехи DarkIllusion не привязаны к новой анимации (походка от бедра) =(При чём само тело встроенное в модель согласуется с анимацией прекрасно. И даже доспехи на руках хорошо лежат. Но нижняя часть кирасы при вилянии не лежит на бёдрах, а уходит в них, либо оттопыривается. При импорте моделей добавлял встроенный в облу скелет.Что я сделал не правильно, и каким образом вообще анимация привязывается к модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хрен знает как это делается практически,но процесс в том , чтобы задать вес вершинам на броне, относительно груди, тогда анимация задействующая костигрудей , воздействует на развешанную бронь, и грудь анимируется, существуют уже что-то вроде карт весов для блендера, в Максе думаю надо задействовать модификаторы.Также, когда вы режете цельную модель, удаляя вершины или треугольники, вес всей модели сбивается, особенноэто очевидно для моделей Хентаймании

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу отучить агента мифического рассвета призывать ихнюю броню и булаву. Завербовал с помощью мода CSRv403, удалил в кс сам спелл призыва и принадлежность к фракции МФ, изменил класс, тип боя и уровень персонажа для роли партийного мага и баффера. Не работает.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу отучить агента мифического рассвета призывать ихнюю броню и булаву. Завербовал с помощью мода CSRv403, удалил в кс сам спелл призыва и принадлежность к фракции МФ, изменил класс, тип боя и уровень персонажа для роли партийного мага и баффера. Не работает.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменил или добавил изменения в новый плагин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и я ещё извиняюсь, касаемо того же самого набора DarkIllusion. В нём ещё и присутствуют накидки, но они не отображаются на ГГ и НПС. Но они надеваются прибавляя броню. Может для них нужно создавать какой-либо специальный слот не предусмотренный в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/ Ничего не понял по скелету, если импортировать в макс, нужно положить модель в папку со скелетом, у которого есть кости груди , при этом импортируется модель со скелетом, 2. теперь модифицировать ту часть модели кот надо в едитабл меш,3. потом подвинуть вершины как надо, если удалить хоть одну - привязка слетает, мало ли , много ли зависит от модели (поэтому в игре может скрючиться, вся или незначительно4. Когда экспортируем, галку скелет онли убираем.========Если делать привязку к модели без БББ , то надо импортировать также нашу модель, потом импортировать модель похожую с БББ, (талее применить модификатор - копировать веса) удалить не нашу модель - экспорт========по слотам=нет, загрузите в кс да посмотри какой слот, посмотри в нифскопе, поставь в слоты кот соот ее отображение

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменил или добавил изменения в новый плагин?

Разумеется. Инвентарь, внешность и параметры меняются, а призыв брони все равно происходит.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/ Ничего не понял по скелету, если импортировать в макс, нужно положить модель в папку со скелетом, у которого есть кости груди , при этом импортируется модель со скелетом, 2. теперь модифицировать ту часть модели кот надо в едитабл меш,3. потом подвинуть вершины как надо, если удалить хоть одну - привязка слетает, мало ли , много ли зависит от модели (поэтому в игре может скрючиться, вся или незначительно4. Когда экспортируем, галку скелет онли убираем.========Если делать привязку к модели без БББ , то надо импортировать также нашу модель, потом импортировать модель похожую с БББ, (талее применить модификатор - копировать веса) удалить не нашу модель - экспорт========по слотам=нет, загрузите в кс да посмотри какой слот, посмотри в нифскопе, поставь в слоты кот соот ее отображение

Спасибо!!!

Разумеется. Инвентарь, внешность и параметры меняются, а призыв брони все равно происходит.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Виноват. Я с конструктором практически не знаком, да и от принципа конструирования я далёк. Может быть призыв брони привязан к конкретным НПС по ай-ди номеру? Возможно такое? Изменено пользователем Holod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Holod я думаю полигоны стали вылезать из-за добавленного торса с большой грудью. Модеры часто подправляют/удаляют скрытые доспехами части тела чтобы было меньше шансов что какие-то полигоны вылезут сквозь броню при анимации из-за разницы в весах. Возможно в изначальном меше те полигоны под грудью были просто удалены.

А вот пластины на бедрах вероятно просто неправельно взвешены изначально. Лучше всего вернуть все взад(восстановить оригинальный меш брони, сохраним модифицированый), и проверить как он себя поведет при этой анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Holod я думаю полигоны стали вылезать из-за добавленного торса с большой грудью. Модеры часто подправляют/удаляют скрытые доспехами части тела чтобы было меньше шансов что какие-то полигоны вылезут сквозь броню при анимации из-за разницы в весах. Возможно в изначальном меше те полигоны под грудью были просто удалены.

А вот пластины на бедрах вероятно просто неправельно взвешены изначально. Лучше всего вернуть все взад(восстановить оригинальный меш брони, сохраним модифицированый), и проверить как он себя поведет при этой анимации.

Да. На доспехах которые сзади и справа была ампутирована не малая часть груди. Но не в тех местах...

Сейчас попробую. Спасибо!

 

З.Ы Получается что бы компенсировать (выровнять) вес доспехов и тела, мне надо будет удалить кусок тела под доспехами? Или тут дело намного сложнее?

Изменено пользователем Holod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И виноват что так всё скопом кидаю.Ещё один наболевший вопрос.Чем можно редактировать/руссифицировать диалоги в "эсп" файлах, что бы после сохранения они работали?Если эти возможности есть в конструкторе, то не могли ли вы меня ткнуть рылом, ибо сам я найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все диалоги редактируются в окне редактирования Character-> Quests.Также можно редактировать даилоги программой TES4Edit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bazirius

Дык кулаком один раз ударь. И сложность повыше поставь.

Ничего не происходит они либо убегают либо дохнут.

И ещё стали пропадать текстуры - от оленя остались рога а от вепря задница.

Может быть мод не целый Кинте пожалуйста ссылку на последнюю версию мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bazirius

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- вот последняя английская версия. Насчёт того, что звери не используют заклинание - стоит изменить порядок загрузки модов (с помощью программы BOSS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bazirius

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
- вот последняя английская версия. Насчёт того, что звери не используют заклинание - стоит изменить порядок загрузки модов (с помощью программы BOSS).

Спасибо. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.