Перейти к содержанию
Авторизация  
q2werty

Школа Модостроя

Рекомендуемые сообщения

Не простое это занятие. Хоть с виду кажется элементарным..

Требует терпимости, времени и, в идеале, хорошего железа, чтобы игра и Гекк грузились за секунды,а не за минуты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня грузится 45сек, только что проверял 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 Гекк

терпимости, времени, усидчивости хватает, стремления нету 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Kristalion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, очень впечатлен вашей деятельностью по созданию модов, по Туториалу собрал необходимый плагин. Что делать дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, очень впечатлен вашей деятельностью по созданию модов, по Туториалу собрал необходимый плагин. Что делать дальше?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

К вечеру накидаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем квест.

Последняя ветка диалога: (Условие всех диалогов - привязка к сержанту МакГи)

ЖГГ: ...бла-бла-бла что-то там про гранаты..

МакГи: Ну.. возможно я смогу тебе помочь. Только не сейчас. Зайди позже..

Меняем ее:

МакГи: Конечно я тебе помогу, но ты должна понимать, что всему есть своя цена..

ЖГГ: Я плачу крышками! Тебя что-то не устраивает?

МакГи: Устраивает. Могу предложить тебе только пару гранат за 300 крышек.

ЖГГ: Всего две?!

МакГи: Да. Через сутки смогу достать еще пару. И так каждый день.

ЖГГ: Хорошо.

МакГи: Давай крышки.

ЖГГ (ВАРИАНТ 1): (Условие на наличие 300 крышек у ЖГГ; Условие на отображение диалога раз в сутки) - Вот крышки.

МакГи: Вот тебе гранаты.

(У ЖГГ убираем 300 крышек и добавляем 2 осколочные гранаты)

Player.removeitem caps001 300

player.additem WeapGrenadeFrag 2

ЖГГ (ВАРИАНТ 2): (Условие на отсутствие 300 крышек у ЖГГ; Условие на отображение диалога раз в сутки) - Ой! Оказывается у меня нет столько крышек!

МакГи: Ну, тогда приходи когда будут.

ЖГГ (ВАРИАНТ 3): (Условие на отсутствие 300 крышек у ЖГГ) - Крышек нет, но могу тебе устроить приятное времяпровождение..

МакГи: (Случайный вариант) - Нормально! Сделай мне минет..

player.additem WeapGrenadeFrag 2

set SexoutNG.actorA to getself

set SexoutNG.actorB to player

set SexoutNG.isOral to 1

player.cios SexoutBegin

МакГи: (Случайный вариант) - Хм.. Раздевайся, девочка!

player.additem WeapGrenadeFrag 2

set SexoutNG.actorA to getself

set SexoutNG.actorB to player

set SexoutNG.isVaginal to 1

player.cios SexoutBegin

ЖГГ (ВАРИАНТ 4): (без условий, кроме привязки к МакГи) - Поговорим позже.

 

Цель урока: понять действие скриптов, условий и научиться разветвлению диалоговых вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty,  когда привязываю к МАкГИ диалоги, то надо расширить его старые, или добавить свои топики с условием привязки к нему? И еще скрипты к самому квесту какие нибудь нужны, или также оставить, т.е Скрипты ->нет? Как задать последовательность диалогов, имею ввиду к какому топику привязать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квестовые скрипты пока трогать не будем.

Диалоги привязываются к НПС через условие, если этого не сделать, то эти диалоги будут у всех НПС.

Старые или ванильные (т.е. то что сержант говорит по ходу игры) трогать вообще нельзя. Создаем только свои топики. Добавляет не через GREETING - это важно!! У первого топика нашего диалога (Привет! Не знаешь, где тут можно разжиться гранатами?) должна стоять галочка "всегда вверху" и называться он может как угодно (например, Mymod001Greet или как угодно - главное галочка чтобы была). Тем самым, наш диалог не будет перебивать ванильный - то, что нам и нужно. Остальные топики создаются как обычно (без галочки "всегда вверху") и привязываются к тому, что с галочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась фраза ...про гранаты...Он ей ответил -зачем тебе? И все,остальных фраз нету, как их привязывать друг к другу? Я вообще запуталась..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasilek762013,  топики привязываются к главному, т.е первому созданному тобой(не забудь галочку всегда сверху поставить) там в ТЕМАх справа есть столбцы: Добавить тему, Выбор. Так вот, привязывая к главному, добавляешь темы текущего квеста до разветвлений  на варианты (в Добавить тему), а на том топике где начинаются дерево вариантов приписываешь темы-варианты (в Выбор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chess,так в том то и дело,что сбоку добавляю след.тему.Подожди,так привязывать к одному,т.е. к первому?А про варианты не пойму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vasilek762013Продолжаем квест.

Последняя ветка диалога: (Условие всех диалогов - привязка к сержанту МакГи)

ЖГГ: ...бла-бла-бла что-то там про гранаты..

МакГи: Ну.. возможно я смогу тебе помочь. Только не сейчас. Зайди позже..

Меняем ее:

МакГи: Конечно я тебе помогу, но ты должна понимать, что всему есть своя цена..

ЖГГ: Я плачу крышками! Тебя что-то не устраивает?

МакГи: Устраивает. Могу предложить тебе только пару гранат за 300 крышек.

ЖГГ: Всего две?!

МакГи: Да. Через сутки смогу достать еще пару. И так каждый день.

ЖГГ: Хорошо.

МакГи: Давай крышки. 

 

Дальше идут варианты..., которые ты должна приписать к топику с диалогом ЖГГ: Хорошо.

МакГи: Давай крышки.  (привязываешь справа в Выбор), вышеперечисленное же привязываешь к главному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот раз получилось еще веселей ,вообще все диалоги высвечиваются в диалоговом окне ,но зато все анимации работают и вместо 2 гранат ,заработала 4,какой-то салат получился!!!!!

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поначалу только первый вопрос-ответ отображался,а дальше ничего,решила галочки "всегда сверху" на всех топиках поставить,вот и получилось месиво из диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


решила галочки "всегда сверху"

Это действие добавляет диалог вашего мода в общий список всех диалогов, которые доступны этому НПС.

В нашем случае должно все работать по принципу ж/д состава. Тягач - начальный диалог, остальные ветки - вагоны.

Прочитайте внимательно тот гайд, который я выставлял на ознакомление - создание квеста про добычу крови бомжей. Там автор туториала все очень понятно описал, как работать с диалогами.


Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chess,диалоги расставлены и привязаны ,только они всей толпой в диалоговом окне 

Сними галочку "всегда вверху" у остальных топиков. Эта галочка должна быть только на первом.

@q2werty, готово

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  

Вот и замечательно.

В итоге, мы имеем три варианта:

получить гранаты за крышки

получить гранаты за секс

отказаться от сделки

Дальше можно проявить фантазию. Например, на Аванпосте Мохаве. 

Создаем НПС принадлежности НКР мужского пола. Ставим его за зданием в дальнем углу у забора. Без каких либо пакетов - нужно чтобы просто стоял. Ставим вокруг него триггер. 

Пока все. Если сможете разобраться в скриптах триггера самостоятельно,то сделайте так чтобы когда ЖГГ зашла в тригер НПС начал с ней беседу самостоятельно. Например, Привет, *имя ГГ*! Я ждал тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, что такое триггер? Сложно искать ID чего- либо (я могу визуально знать внешний вид объекта, но не знать его ID), имеется ли метод проще?Чего требует работа со скриптами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@q2werty, что такое триггер? Сложно искать ID чего- либо (я могу визуально знать внешний вид объекта, но не знать его ID), имеется ли метод проще?Чего требует работа со скриптами?

Тригер - это очень важная и нужная вещь в создании квеста. Без него получатся только диалоги в цепочку и по стадиям. Тригер же позволяет сильно упростить многие моменты. Например, если надо чтобы произошло событие когда ГГ проходит определенное место или участок. Или чтобы спровоцировать что-либо.. Это все конечно можно и скриптами сделать, но будет очень сложно и наш мод будет еще больше нагружать и без того загруженную игру.

Здесь есть информация о триггере: 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Наверху выбрать Object (возможные варианты будут Quest, Effect)

Скрипт для триггера:

scn MyTriggerScript  (MyTriggerScript - так наш скрипт будет называться среди других скриптов)

short DoOnce (переменная чтобы тригер срабатывал только один раз, иначе ГГ никогда не выйдет из тригера)

begin onTriggerEnter player (блок сработки при входе в триггер ГГ)

      if DoOnce == 0 

             СолдатНКРRef.startconversation player IDtopic

             set DoOnce to 1

      endif

end

Где 

IDtopic - топик приветствия Привет, &PCName;! Я ждал тебя!

&PCName; - высвечивает в диалоге имя ГГ.

СолдатНКРRef - ссылка на созданного НПС солдата НКР (не забудьте выставить галочку "постоянная ссылка")

Изменено пользователем q2werty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.