Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Gumarp1

Sanguine Debauchery enhanced (SD+)

Рекомендуемые сообщения

Гость Gumarp1

Sanguine Debauchery enhanced (SD+)


ec91860fa57261efc0c33e405f44f7cd.png

 

 

 

Версия: 3.1.4а

 

Страница оригинала: >>>

 

 

 

Описание:

Мод дает возможность вместо смерти попасть в рабство к бандитам, некромантам, вампирам и подобным им личностям. Обещает море вкусностей, вам предстоит прожить жизнь бесправного раба, у кторого есть только надежда на бегство. Мод активируется после прохождения квеста с попойкой в результате которого вы в оригинальной игре получали Розу Сангвина, а теперь еще и такую уникальную возможность.

 

 

Требования:

SexLab Framework  1.59+
Zaz Animation Pack  V6.01
SexLab Aroused 
Реплейсер тел - CBBE BBP by Caliente или UNPB BBP by Calyps
Скелет - Custom Skeleton Replacers by Skulltyrant, Perfect 3-2 Skeleton by Ning или XP32 Maximum Skeleton -XPMS by xp32
Fuz Ro D-oh - Silent Voice  

Fores New Idles in Skyrim - FNIS

Death Alternative - Your Money or Your Life  версии 6.0.1 или выше (ссылка)

Devious Devices Integration   v2.8.3 или выше (ссылка) 

 

 


>>>СКАЧАТЬ<<<

(автор перевода Fle)

Изменено пользователем Gumarp1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего про sanguine debauchery enhanced слыхать? новенького чего нибудь автор понаделал? привязь персонажа к поработителю имеется? все так же к этому моду привязка Death Alternative - Your Money Or Your Life-45894-4-56 ? вообще что то стало много модов геймплейных, раньше нравилось, уж надоело. ну всё равно мод сангвин мне нравился, вот который раньше был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего про sanguine debauchery enhanced слыхать? новенького чего нибудь автор понаделал? привязь персонажа к поработителю имеется? все так же к этому моду привязка Death Alternative - Your Money Or Your Life-45894-4-56 ? вообще что то стало много модов геймплейных, раньше нравилось, уж надоело. ну всё равно мод сангвин мне нравился, вот который раньше был.

Не знаю. Я всего новенького в этом моде, только опасаюсь. Он добавляет различные квесты и фишки, да только Скайрим не обливион, здесь все сложнее. В итоге, количество глюков на квадратный метр, возрастает на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, мдаа... в тех то играх, чуть не то, сразу вылет. тут то ни хрена не вылетает, поэтому таких чудес бывает на смотришься в виде глюков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник, мдаа... в тех то играх, чуть не то, сразу вылет. тут то ни хрена не вылетает, поэтому таких чудес бывает на смотришься в виде глюков. 

Во во. Это то и бесит. В обле или в Фолле, есть два состояния - грузится и не грузится. А здесь уже хрен его знает. Так еще и сохранение загадит.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

&nbsp;

@Dimetra66, есть похожее. это различные дополнения к DD, в теме переводов, полно всякого. но это при условии, что для тебя приемлемы моды DD.&nbsp;

&nbsp;

 

эх...стоят у меня DD и всякие плюшки к нему. все не то. а. они все какие-то не доработанные. b. конфликтуют друг с другом ( одни требуют поставить ZAZ выше, другие ниже, третьи просят вообще ставить его где-то сбоку. и при этом постоянно глючат). В магазине с прибамбасами DD я уже раз 10 пытался всех перебить что бы снять всякие пояса и кляпы с ошейниками. Даже сходил в гильдию магов украл книги на запретной полке ( на виду у библиотекаря...и он даже не обратил на это внимание. очередной глюк) что бы скрафтить ключи. Что с этим магазином не так? не понятно. в итоге, более туда не хожу.

Придурковатый Ангрим тоже глюканул. трахи-вздохи, учить ничему не учит ( а ведь говорят что у него три концовки!!!!..мда). Если насильникам позволить еще обряжать гг в пояса и амбиндеры, будет полный абзац ( денег не хватит снимать все эти приблуды...а ведь у меня еще и заморозки стоят с потребностями).

нет. все это скучно и без пользы. Опять же, пример. Фалмеры взяли гг в плен. Ошейник, кандалы. Ну сбежала она от них. а выбросить из инвенторя эти вещи не может ( пишет что они нужны для квеста!бред)

Мелочь, а не приятно. Нужно что-то иное. Более стабильное, цельное и одновременно более интересное. К примеру как то было в том же FNV. Где можно было корешиться со всеми фракциями ( пусть через секс, но без лишнего кровопролития....как в '' жизни").

p.s. вот встретил я '' нейтральных'' вампиров и трелов их в Камне Шора. Мирно посидели у костра. ГГ "по-дружбе" подработала. Разошлись мирно. хорошо? но мало....А впереди то у нее самой стать вампиром. Как вспомню что статус вампира ничего ей не даст в будущем так грусть берет ( один плюс, ради чего гг на это идет: вампиры перестают нападать на поселения). Вот почему став вампиром нельзя сделать всех вампиров нейтральными к гг? непонятно.

А почему нельзя мирно ужиться с бандитами, если она (гг) готова мирно решать с ними дела? И это при том что гг член преступной гильдии воров. Или маги. Почему гг должна воевать с магами, если можно просто с ними поговорить, заплатить ( ведь она сама маг и при этом самый сильный некромансер, колдунья). надоело.

Жаль что иного не дано. Только тупо воевать со всеми, по поводу и без повода. Из за этого Скайрим быстро и надоедаеть....печаль.

Изменено пользователем Dimetra66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, на вкус и цвет. хорошо, что не по твоему вкусу моды на скайрим делают. а то такая скукатища была бы. мне все же жесть нравится в игре. по сути да же мод который ты разбирал Bandit Slut 1.0, он же предполагает что гг будет покорна со всякой швалью по своей воле - мне это уже не нравится, как бы в этом нет логики то. надо было, что бы ей нацепили этот ошейник во сне, или ещё как нибудь, потому что соглашаться на такую хрень по своей воле, не разумно. а то что они требуют ZAZ, ни чего они не требуют, пусть будут желтого цвета. у меня ZAZ выше sexlab и все более менее работает. лишь красный цвет мода не даст игре запуститься, когда чего то не хватает, какого то esp, esm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neznaika44, спорить не стану ( о вкусах и цвете...) Но, относительно мирное прохождение игры разработчики предусматривали изначально. опытные модмекеры и пытливый взгляд геймера обнаружит массу оставленных хвостов и огрызков. Например вырезанный кусок прохождения игры за бандитов. Или мирное вызволение одного из сынков Серой гривы из Талморской тюрьмы. Или целый пласт вырезанного в квестах Рифтана ( Мавен могла в одном из вариантов стать ярлом. А могла и в тюрьме оказаться...).

Оказалось намного сложнее заставить игрока ДУМАТЬ головой, чем махать мечем. Посему и отказались в угоду тем кто любит жесть. А на самом деле превратить игру в жесть не сложно. Достаточно увеличить количество монстров и вместо одного дракона совершать налет на поселения 2-3я ( два игровых дня вести бой!оставшись одной в живых...это жестко. Жестко когда драконы выжигают все что движется в том же вайтране или Солитьюде. Абсолютно пустой город- вот это действительно ЖЕСТЬ. зы.). жесть -это умирать от голода и сильного холода, без шанса обогреться или добраться до поселения ( моя гг умирала. было весело и печально). и тд и тп. теперь моя гг учится убегать от врагов если возможно, а не лететь сломя голову одной против десяти. Реализм, мать ее этак. мне пока нравится.... теперь бы еще ярлом стать в каком либо холде - и будет счастье!!!! Вторая Потема.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Тайбер Септим при жизни тоже не пай мальчиком был ( на самом деле он был той еще сволочью..по ЛОРу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimetra66, ДА не сделают так как ты говоришь. это ты хочешь слишком много. что бы много возможностей было, всяких веток развития в игре. я вот , например, хочу в чтоб можно было против даэдра войну развязать, потом сесть на трон самого акатоша. и при этом чтоб было всё как в кино (анимации). ну может, через сколько то лет и появятся такие игры, я то от куда знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Dimetra66, ДА не сделают так как ты говоришь. это ты хочешь слишком много. что бы много возможностей было, всяких веток развития в игре. я вот , например, хочу в чтоб можно было против даэдра войну развязать, потом сесть на трон самого акатоша. и при этом чтоб было всё как в кино (анимации). ну может, через сколько то лет и появятся такие игры, я то от куда знаю.

 

 

я говорю о том что уже есть в игре...в виде обрезков и недоделок. И о том что можно изменить в игре с помощью известных модов.

Однако, есть и совсем неизвестные моды. К примеру на одном из сайтов я встречал мод позволяющий уничтожить гильдию воров и не позволить Мавен стать ярлом ( ярлом становится толи сама Мьол или ее сестра, не помню). возможно что есть и еще подобные, изменяющие сюжетную линию, мы не знаем.

Про неагресивных вампиров и драконов я уже писал. Они есть уже сейчас в моей игре. Но баг это или одна из фитч какого либо мода (?) я до сих пор не уверен. Далее, в SkeRe есть перк- гармония ( животные становятся не агресивными). вот сейчас прокачаю гг -посмотрю что это такое.

В самой игре вшиты любопытные моменты такие например как плата за проход через дорогу контролируемую бандитами или...если правильно начать игру и рвануть в сторону Рифтана то можно натолкнутся на большой каджитский караван попавший в засаду ( при других условиях вы этого каравана больше никогда не увидите). Забавно и то что на той дороге потом будет сидеть шайка бандитов абсолютно неагрессивных к гг. далее они исчезаю когда братья бури развернут в том районе свой лагерь ( вот кстати очередной момент: При каких условиях ББ разворачивают свои лагеря? так как есть два лагеря которые появляются позже других...а до того момента там пустые места. С таким же успехом можно было бы вероятно и '' сварачивать" их лагеря после окончания ГВ.)

Увы. Я не мечтатель. Я лишь констатирую то что вижу в игре. Возможности. Неудачи разработчиков. вырезанные квесты и заблокированые скрипты ( кстати, мирно вытащить придурка из талморской тюрьмы это от разработчиков...из за багов в ветке ГВ сделать это без правки скрипта не получится. Но есть фикс на нексусе. Одеваем форму легионеров берем письио от генерала и идем в тюрьму. на входе показываем письмо охранику, спускаемся вниз и забираем пленника. дефолтные диалоги,озвучка, форма и письмо- все это от разработчиков. ....вот только пользы от этого ноль. в самом Вайтране много заблокированных скриптов и вырезанный огромный квест.)

Да , еще, в самом Рифтане сынок Мавен ( тот что сидит в тюрьме) может стать вашим другом или сбежит с тюрьмы и прибежит к вам с разборками ( если вы перейдете дорогу его семейке). По дефолту, от разработчиков. Из за багов это увидеть редко кому удается. Рифтан- это вообще огромный пласт порезанного и забагованого. Также как и Фолкридж. где ветку вампирских разборок вырезали под самый корень.

По квестам в Солитьюде вы можите спокойно познакомиться с бандой '' Черной воды'' после того как потопите торговый корабль. Вход в пещеру мирный....Аргонианин может сагриться сразу же после диалога с ним ( где он обвинит вас в том что вы убили его сестру) а может и зависнуть ( нехватает строчек диалога и видимо ряд заблокированых скриптов). Однако в 90 случаев из ста бандиты агряться сразу же как только видят гг. Но факт остается фактом.

Также есть факты доказывающие что можно мирно пройти логово вампиров где они делают свою супер скуму. У меня не получается. разработчики пишут что можно. Может проблема с локализацией или баги какие, незнаю.

Про банду Линви ( самерсетских воров) я писать не буду. Это уже все знают. Все порезали разработчики, но письма его остались. Догадываюсь что был шанс не вырезать их а перетянуть на свою сторону ( потому что они никакие не убийцы, а обыкновенные воры....)

В общем вот так вот. куча всего оставленного в игре самими разработчиками(!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   

 

 

По квестам в Солитьюде вы можите спокойно познакомиться с бандой '' Черной воды'' после того как потопите торговый корабль. Вход в пещеру мирный....Аргонианин может сагриться сразу же после диалога с ним ( где он обвинит вас в том что вы убили его сестру) а может и зависнуть ( нехватает строчек диалога и видимо ряд заблокированых скриптов). Однако в 90 случаев из ста бандиты агряться сразу же как только видят гг. Но факт остается фактом.

Также есть факты доказывающие что можно мирно пройти логово вампиров где они делают свою супер скуму. У меня не получается. разработчики пишут что можно. Может проблема с локализацией или баги какие, незнаю.

 

Насчет этих двух пунктов: Банда Черной Воды, как бы, и должна нападать на довакина. А все происходит потому, что как только ты тушишь маяк, и бандиты получают желаемое, довакин из соучастника, превращается в опасного свидетеля, к тому же, они его уже обманули, что спасут команду кора<нарушение> после крушения. Да и вообще, какой может быть с ними разговор, если сестра этого ящера пыталась его убить? Так что, именно когда бандиты НЕ агрятся в пещере - и есть косяк.

 

На тему вампирской скумы. Можно туда попасть и без драки. Просто покупаешь или берешь эту скуму на пробу, пьешь ее, и теряешь сознание. Дальше просыпаешься в клетке охраняемой вампиром, уже в самой пещере. Правда, при всей своей экипировке, так что выбраться не проблема.

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Насчет этих двух пунктов: Банда Черной Воды, как бы, и должна нападать на довакина. А все происходит потому, что как только ты тушишь маяк, и бандиты получают желаемое, довакин из соучастника, превращается в опасного свидетеля, к тому же, они его уже обманули, что спасут команду кора<нарушение> после крушения. Да и вообще, какой может быть с ними разговор, если сестра этого ящера пыталась его убить? Так что, именно когда бандиты НЕ агрятся в пещере - и есть косяк.

 

На тему вампирской скумы. Можно туда попасть и без драки. Просто покупаешь или берешь эту скуму на пробу, пьешь ее, и теряешь сознание. Дальше просыпаешься в клетке охраняемой вампиром, уже в самой пещере. Правда, при всей своей экипировке, так что выбраться не проблема.

 

 

как бы возможно что и так. а как бы и нет.

 

вернувшись с севшего на мель кора<нарушение> и убийства аргонианки моя гг ( в одном из прохождений) два дня жила в этой пещере, общалась с бандитами и самим аргонианином, спала, ела, обслуживала...собрала весь лут. Но,нужно было закрывать квест. Пришлось проявить агрессию. Убить всех.

Повторяю, есть диалог с аргонианином. он винит нас в гибели его сестры. После чего не срабатывает нужный скрипт ( так как его элементарно нет. или строк дальнейшего диалога не хватает.незнаю).

Насчет скумы. проникновение в логово в расчет не берется. А говорится именно о мирном прохождении всего логова. Фраза " с едой не разговариваю" вам знакома? Так вот, ее не должно там быть. там должны быть другие диалоги. Но их нет или скрипты не срабатывают. Почему?

Я не знаю. Но я знаю ( проходил) что можно спокойно пройти до источника и никто на вас не сагрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

 

как бы возможно что и так. а как бы и нет.

 

вернувшись с севшего на мель кора<нарушение> и убийства аргонианки моя гг ( в одном из прохождений) два дня жила в этой пещере, общалась с бандитами и самим аргонианином, спала, ела, обслуживала...собрала весь лут. Но,нужно было закрывать квест. Пришлось проявить агрессию. Убить всех.

Повторяю, есть диалог с аргонианином. он винит нас в гибели его сестры. После чего не срабатывает нужный скрипт ( так как его элементарно нет. или строк дальнейшего диалога не хватает.незнаю).

Насчет скумы. проникновение в логово в расчет не берется. А говорится именно о мирном прохождении всего логова. Фраза " с едой не разговариваю" вам знакома? Так вот, ее не должно там быть. там должны быть другие диалоги. Но их нет или скрипты не срабатывают. Почему?

Я не знаю. Но я знаю ( проходил) что можно спокойно пройти до источника и никто на вас не сагрится.

Да то что диалог есть, мне известно. Дело в том, что бандиты и должны агриться. А вот аргонианин всегда находится в нейтральном отношении к ГГ. Даже если идти по пещере и выносить всех там, можно спокойно подойти к нему и заговорить.

 

На тему фразы "с едой не разговариваю". Вообще то, она должна там быть, поскольку ты пришел туда человеком. Это место по квесту Давнгарда за вампиров, тебя как раз туда и присылают. И туда можно двумя путями попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На тему фразы "с едой не разговариваю". Вообще то, она должна там быть, поскольку ты пришел туда человеком. Это место по квесту Давнгарда за вампиров, тебя как раз туда и присылают. И туда можно двумя путями попасть.

 

 

почему человеком? я прихожу туда вампиром. а два способа туда попасть это какие? нажраться скумы или вломиться туда путем взлома замка? нет, глупость все это. вот именно туда можно и надо попасть мирным путем. об этом даже в замке Волкихар говорят. Об этом и разработчики говорили.

 

Скума или взлом это видимо были варианты для прохождения за стражей. а вампирам предполагался иной вариант. впрочем, теперь уже не имеет все это смысла. даунгуард оказался как и весь скайрим интересным, резаным, не доделанным и тп и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

 

почему человеком? я прихожу туда вампиром. а два способа туда попасть это какие? нажраться скумы или вломиться туда путем взлома замка? нет, глупость все это. вот именно туда можно и надо попасть мирным путем. об этом даже в замке Волкихар говорят. Об этом и разработчики говорили.

 

Скума или взлом это видимо были варианты для прохождения за стражей. а вампирам предполагался иной вариант. впрочем, теперь уже не имеет все это смысла. даунгуард оказался как и весь скайрим интересным, резаным, не доделанным и тп и тд.

С чего бы вампирам там предполагался другой вариант? Только потому, что вампир? Это почему? Там живут отчипенцы, к клану Волкихар отношения не имеющие. С чего бы им, даже чисто гипотетически, иметь другое отношение к вампиру? Только через скуму или вломиться. А можно даже не вломиться, а прокрасться. Вот даже целых три способа.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С чего бы вампирам там предполагался другой вариант? Только потому, что вампир? Это почему? Там живут отчипенцы, к клану Волкихар отношения не имеющие. С чего бы им, даже чисто гипотетически, иметь другое отношение к вампиру? Только через скуму или вломиться. А можно даже не вломиться, а прокрасться. Вот даже целых три способа.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

 

хорошо,спорить не буду. но, есть мысль как вернуться в это логово ( к торговке скумой) и что бы на тебя не агрились? похоже что нет, правда?! Смдят себе мирно и тихо в логове, варят скуму...Нарики сами к ним идут. Чем плохо? ничем. Смысла их выносить я лично не вижу. Я бы с большим удовольствием вынес бы гильдии Воров и ТБ.

Да и при внимательном рассмотрении этого логова приходишь к мысли что местечко то весьма неплохое для схрона. Торговка, кузня, халявное питание, есть где поспать. Вот я и спрашиваю: как прописаться в этом логове?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может объяснить куда идти в том квесте с броней сприганов после того как прочитал книгу в храме кинарет?,написано отправляйтесь в рощу сприганов,ни маркеров ничего нет. а еще вот такая вот подозрительная фигня в описании квеста есть [....].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% это баг про котором написано на сайте автора(у бургов так же срабатывает),идти надо в ращу кин если не ошибаюсь,но там ничего не просходит

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем shpion-y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% это баг про котором написано на сайте автора(у бургов так же срабатывает),идти надо в ращу кин если не ошибаюсь,но там ничего не просходит

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если ничего не путаю, надо в Арканеум и там найти книгу. После прочтения появится место куда идти. У меня было недалеко от Вайтрана. Вот только не  помню, в арканиум меня посылали или сам дошел. В любом случае советую поговорить с Даникой или трактирщиками, вроде как они должны подсказку дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только у меня после наказания слетает иногда фракция рабства или как?

До спригганов ещё не добрался. Надо ещё от Белетора освободиться 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.