Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость torn

[Важно] Dark Investigations / Тёмные расследования

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: в квесте Dark investigations можно найти улики, но где? Я не нашол ни одной 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Anonimous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохождение квеста " Темные расследования".

Если кто-то найдет ошибки или неточности - поправляйте.

Пролог.

Квест начнется как только будет подключен в лаунчере, независимо от уровня ГГ.

При подходе к городу нас встретит гонец, который вручит письмо от хускарла Айрилет. Что интересно, она назовет нас Довакином, даже если нас к тому времени и Седобородые не призывали. Айрилет просит нашей помощи в расследовании некого дела, о котором умалчивает в письме. Разговор с Айрилет можно отложить на потом или идти к ней немедленно.

При встрече с ней выбираем строку о ее письме. Она скажет, что на последней неделе в Вайтране пропали две женщины. Но ярл занят защитой города от драконов и игнорирует эту проблему. Официально принято считать, что эти женщины сбежали с любовниками. Не сможем ли мы провести расследование? Соглашаемся помочь. Айрилет выдаст нам печатку стражи Вайтрана, (надевать ее не обязательно, но и из инвентаря выкинуть нельзя) и предложит начать расследование с фермы Адбера.

Отправляемся на ферму. Если придти в дневное время, Адбер встретит нас возле фермы. Сообщаем ему что мы работаем на стражу Вайтрана и разыскиваем его дочь Дени. Как ни странно Адбер не слишком то рад нашему приходу. Он говорит что Дени была слишком красива для работы на ферме и он всегда знал, что когда то она сбежит. Проныриваем мимо него в дом, там надо переговорить с женой Адбера, которая собственно и заявила о пропаже дочери. Она расскажет, что Адбер послал Дени в Рифтен, чтобы она купила у алхимика Элгрима удобрения и даже забронировал ей комнату в гостинице. Тут в дом войдет Адбер и прервет нашу милую беседу советом своей женушке заткнутся, а нам выметаться с его частной собственности.

Собственно на ферме нам уже делать нечего. Отправляемся в Рифтен. Элгрим живет в самом городе, на нижнем уровне, возле воды. Спрашиваем его о Дени. Действительно, Элгрим помнит ее. Она была первым и похоже единственным покупателем его нового удобрения. Он даже предложил ей заночевать в своем доме, но у нее была забронирована комната в гостинице " Яркий Путь" к северу от Рифтена. Идем в указаном направлении.

Гостиница явно переживает не лучшие времена. Неприветливый хозяин скажет, что пока не сдает комнаты. Говорим ему, что нам не нужна комната, мы разыскиваем девушку Дени. Не помнит ли он ее? 

Тут из служебных помещений выбежит обнаженный джентельмен, который не обращая на нас внимания будет орать что его кто-то опять укусил. Хозяин постарается поскорее спровадить с глаз покусанного джентельмена и предложит обсудить нашу проблему у стойки бара за кружкой пива. Проходим к стойке и садимся на табурет. Прежде чем начать разговор хозяин спросит почему нас интересует эта девушка. Здесь будет разветвление сюжета.

Мы можем сразу признаться,что работаем на стражу Вайтрана и показать ему печатку. В этом случае он опечалится и скажет, что захватывать в рабство стражниц крайне вредно для его бизнеса. Поэтому придется нас убить. Тут он вызовет двух наемников и сам нападет на нас тоже.

Либо можно назваться родственником пропавшей, который проводит свое расследование. В этом случае он предложит нам выпить пива. В результате ГГ заснет и мы сможем посмотреть небольшую видео вставку. Но печатка стражи все равно будет обнаружена и драки нам не избежать.

В первом случае нам придется биться с тремя противниками одновременно, а покусанного джентельмена добьем позже.

Во втором случае бьемся с четырьмя противниками одновременно. Кому как больше нравится.

В любом случае когда все четверо обитателей сего гостеприимного места убиты, обыскиваем труп хозяина и берем с него ключ от гостиницы " Яркий Путь". Этим ключом мы отпираем дверь, которая находится внутри платяного шкафа. Мы попадает в подвал гостиницы. Здесь в просторной, светлой клетке сидит обнаженная пленница. Это и есть Дени, цель наших поисков. Если мы сразу назвались стражником, то здесь будет и обнаженный джентельмен, который будет пытаться сделать с ней нечто неприличное. Убиваем супостата и открываем клетку. Дени попросит развязать ей руки.после чего с ней можно поговорить. Она скажет, что похитители признались ей, что ее продал им ее отец. После этого она найдет свою одежду в сундуке и отправится в Вайтран. Здесь на столике нам надо взять регистрационную книгу. В ней описаны все случаи похищений сделанные уничтоженной нами группой. Вот здорово! На последней странице заказ на похищение женщины Довакина!

Интересно какому дураку понадобилась такая стерва? )))

Также рядом с книгой есть записка подписанная неким Первером. На всякий случай берем и ее. Больше здесь делать нечего и мы можем возвращаться в Вайтран и доложить Айрилет о проделанной работе. Хускарл поблагодарит нас и скажет что доложит обо всем ярлу. Пока мы можем спокойно отдохнуть, или поделать другие квесты. Слишком быстро требовать продолжения квеста бессмысленно. Айрилет будет говорить,что еще не говорила с ярлом.

На досуге нам следует посетить ферму Адбера. На подходе к ней мы потеряем управление персонажем и посмотрим как Дени бежит к дому и открывает дверь. Когда управление персонажем вернется к нам, входим в дом. Мать обрадуемся возвращению дочери, а вот Адбер не очень... Он спросит не убила ли кого она при побеге. Узнав, что мертвы все он будет в ярости. Дени обвинит Адбера, в том, что он ее продал в рабство. Но мать не поверит ей. Отдаем ей регистрационную книгу и смотрим драматический финал. По окончании ролика Дени подарит нам удобрение Элгрима. Что с ним делать я не знаю, но пробовать боюсь...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельком пробежался.

Можно украсть у деда письмо - прочитать, и тогда не нужно будет идти в Рифтен а сразу отправиться в Гостиницу.

Удобрение нужно использовать у них на огороде, там кажется еще капуста растет,- вырастет гриб. Автор вроде писал что этот гриб понадобиться при прохождении одного из разветвлений сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темные расследования

Глава 1

Выждав несколько игровых дней отправляемся к Айрилет. Выбираем строку "есть ли новости о работорговцах". Айрилет скажет,что ярл так и не выслушал ее и она по праву хускарла берет расследование в свои руки. Нам будет предложено продолжить наше расследование, а так же в помощь нам будет выделен стражник Анрей. Нам нужно встретиться с ним в тюрьме Драконьего предела и обсудить дальнейшие шаги. Идем в тюрьму и находим там Анрея. После знакомства он спросит каковы наши последующие шаги. Выбор у нас невелик: идти на ферму Адбера или идти в гостиницу "Яркий Путь". На ферме Адбера уже явно делать нечего, поэтому отправляемся в гостиницу.Отправится туда можно на повозке или пешком, телепортироваться по карте не желательно. 

Так или иначе мы с новым напарником прибываем в гостиницу. При входе в гостиницу появится надпись " ваш напарник уходит от вас". Это нормально, Анрей никуда не уйдет, он просто будет ходить по гостинице независимо от нас. Осмотрев гостиницу, он спрячет трупы в подвале и предложит устроить засаду. Сам он прикинется хозяином гостиницы, а нам будет предложено спрятаться за бочками. Как только мы выполним это условие в гостиницу войдет группа работорговцев. Только вот незадача, оказывается они знают хозяина гостиницы в лицо, и план Анрея провалится. Более того, Шидра, командир группы, уже неоднократно бывала здесь и знает о потайной комнате. Она захочет забрать новую пленницу и самостоятельно пойдет в подвал, где наткнется на трупы. Анрей скажет, что нам пора выходить из-за бочки и помочь ему справится с работорговцами. Выходим и бежим к нему на помощь, тем более, что боец он никакой. Нам опять будет противостоять четыре противника. Убить можно лишь двух безымянных. Шидру и Терсэма можно только победить. Когда их здоровье достигнет нуля Шидра даст команду бежать и они выскочат из гостиницы.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем выбежать вслед за ними, я настоятельно рекомендую сохранится! Здесь будет серьезное разветвление сюжета, последствия от которого, скорее всего, будут проявляться и в последующих главах.

Итак мы выбегаем на крыльцо... Здесь нам будет показан короткий ролик. Терсэм предложит Шидре разделиться. Побегут они в разные стороны и нам будет дан выбор за кем из них погнаться. 

ШИДРА. Если мы выбрали Шидру, то бежать придется до причала возле черного входа поместья " Медовик" (оно либо уже куплено нашим ГГ, либо будет куплено позже). Добежав до него Шидра остановится и сдастся нам в плен. Тут же появится Анрей, который сообщит, что застрелил Терсэма. Он свяжет Шидру и предложит нам встретиться с ним в тюрьме Вайтрана. 

Отправляемся в Вайтран. В тюремном подвале находим Анрея. Он предложит допросить Шидру и откроет ее камеру. Однако Шидра ведет себя нагло и вызывающе, Анрей будет напуган, выйдет из камеры, нам придется следовать за ним. Анрей скажет, что устал и предложит встретиться с ним здесь же после отдыха. Нам надо отправляться к себе домой или в таверну, если нет дома, и ложится спать на долгое время. Не знаю какой минимум надо проспать, но если попытаться вернутся через два-три часа, квест с места не сдвинется. Поэтому спать надо часов 20. По окончании этого срока нам будет показан длинный видео ролик. Смотрим, получаем море позитива...)))

Когда управление персонажем вернется к нам, бежим в тюрьму. Анрея там нет, но привратник пропустит нас внутрь. Находим Шидру, которая полностью готова к сотрудничеству и называет место нахождение базы работорговцев - Лабиринтиан, и пароль для проникновения: "Мы имеем рабов".

После этого можно спасти Шидру и вернуть ее в свою камеру, или оставить ее там, где она находится. Теперь нам надо найти Анрея и доложить ему о результатах. Анрей спросит что делать теперь с Шидрой. Решаем ее судьбу так, как сочтем нужным и бежим отчитываться к Айрилет. Если мы решили оставить Шидру в тюрьме, то при входе в Драконий предел нам будет показан еще один ролик. Если мы оставили ее в камере с орками, ролика не будет.

Айрилет поблагодарит нас за службу и наградит 2000 золотых ( возможно сумма уровневая ). Так же к нам в инвентарь упадет записка от создателей мода. 

ТЕРСЭМ. Если мы выбрали Терсэма, то бежать за ним придется до пещеры Желтый Камень. Там он сдастся нам в плен. Появится Анрей, который сообщит, что застрелил Шидру. Он свяжет Терсэма и уйдет с ним в Вайтран. Бежим туда же, и находим его в тюрьме Драконьего предела. В разговоре с ним можно выбрать, что делать дальше. Если мы выбрали игру в доброго и злого стражников, то мы вместе с Анреем зайдем в камеру. Однако Терсем раскусит нашу игру и нам придется уйти ни с чем. Теперь остается только одно - брать расследование в свои руки. Так же с этого можно и начать пропустив неудачную игру в следователей. 

Заходим в камеру к Терсэму. Предлагаем ему сделку. В обмен на информацию о работорговцах он потребует свободу и охранную грамоту до границ Скайрима. Соглашаемся. У него есть и второе условие. Поскольку работать он согласен только работорговцем, ему нужна репутация среди работорговцев Сиродила. Для этого ему нужно укротить...Драконорожденную . У него с собой есть и видеокамера производства древних двемеров... (куда тут смотрит охрана?). Можно согласиться или отказаться быть у него порнозвездой. Но если мы уже зашли так далеко... соглашаемся. Терсэм поприветствует рождение новой шлюхи и после того как наш позор будет записан на камеру, он выдаст базу Первера - Лабиринтиан и пароль: " Мы имеем рабов". 

После этого можно выйти из камеры и сообщить эту информацию Анрею. После этого бежим к Айрилет и получаем от нее благодарность и 2000 золота.

Так же нам в инвентарь падает записка от создателей мода, в которой говориться о том, что камеру с нашим любительским порно лучше не выпускать из виду, мало ли в какие руки она может попасть...

Если вернуться в тюрьму, Терсэм так и будет находится в ней, а видеокамера лежать на столе, но взять ее невозможно, она не активна.

 

На этом первая глава заканчивается. С нетерпением ждем выхода второй главы....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

Темные расследования

 

На этом первая глава заканчивается. С нетерпением ждем выхода второй главы....)))

Вместо жгг можно привести к Терсэму Жрицу Данику.

Если жгг обслужила Терсема лично и впоследствии отпустила его из тюрьмы, можно будет увидеть бонусное дополнение в Театре в Рифтене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо жгг можно привести к Терсэму Жрицу Данику.

Если жгг обслужила Терсема лично и впоследствии отпустила его из тюрьмы, можно будет увидеть бонусное дополнение в Театре в Рифтене.

Конечно извини за тупой вопрос, но я не знаю что это за театр в Рифтене.

Можешь сказать, как мне глянуть это дополнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Можешь сказать, как мне глянуть это дополнение?

После сцены в камере с Турсамом, Энри спросит как поступить с проказником, отвечаем - отпустить. После этого либо поспрашивать сплетни(скажут что в Рифтене на медоварне происходит нечто интересное), или прямо сразу никого не о чем не спрашивая отправиться туда. Дверь в театр находиться в помещениях медоварни, в самом низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне очень понравился мод Dark Investigations 0.26 но походу его разработку забросили......очень жаль....если кто найдет буду очень признателен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Обновился Dark Investigation.

Да ни чего там не свершилось. Была версия 0.26, а стала 0.27. не понятно, зачем он ее стал выкладывать, там изменений с гулькин нос. Видно его уже достали с релизом, вот он и выложил, что есть.

 

И Так, из изменений:

Сразу напишу, что в этом обновлении, нет новых квестов, продолжающий сюжет.

Терсом этот, остался без изменений, вроде, я его не пробовал, но для него, нового ни чего не появилось. 

Зато линейке с Шиндрой добавили много ненужного но забавного. Теперь, когда догоняешь ее после драки в таверне, и приводишь в камеру, есть два варианта действий:

Первый - это тот что и бы. То есть, попробовать говорить, они откажется, попадет на ночь к оркам, и на утро все расскажет. Тут все без изменений.

 

Второй вариант - это Анрей, говорит, что у его "знакомого" алхимика, есть специальное залье, что на время, позволяет контролировать все действия того кто его выпьет. Это и есть основная часть изменений.

 

Берем задание на поиск зелья, и идем на маркер. Только, для начала, нужно посетить ферму, куда мы вернем спасенную нами ранее из таверны девушку(если вы конечно сразу этого не сделали). Говорим с ней, и она в благодарность, дает нам сорняк. Он то нам и нужен будет в последствии. Выходим из самого дома на ферме, и там если стоять и смотреть на дверь дома, есть небольшая грядка, справа,  при подходе к которой будет табличка "использовать корень", используем. Появляется синее сияние(которое останется навсегда), и после, в самом центре, вырастает гриб, очень нужный нам для этого самого зелья. Берем гриб, можно еще и несколько красных корней нирна прихватить, хотя, хрен его знает, зачем они там. Берем все, и идем к алхимику. Алхимик делает зелье... а дальше, идем к Шиндре, застаем ее спящей на кровати, и вливаем ей это зелье. Сам зелье, после использования остается в рюкзаке.

После вливания, Шинра подпадает под наш контроль, правда, только физический. мы можем приказать ей попрыгать, либо еще что, но она по прежнему не хочет рассказывать где убежище работорговцев. И тут, нам дают определенные возможности для того, чтобы ее разговорить. Там можно выбрать либо саму ГГ. Для этого нужно подойти к Анрею, и спросить его помочь с пленницей. Сам он не пойдет, но даст ключ от ящика с ее вещами. Идем туда, берем по желанию страпом(или как он там называется), возвращаемся, и сами "допрашиваем" Шиндру. Либо можно позвать стражника, или собаку. Собаку, можно найти поднявшись назад по лестнице. Собственно, там на всех маркеры указывают, так что проблем не будет. Сделали дело, она все сказала, идете к Анрею, и решаете, что с ней делать. Это уже не суть важно.

 

 

Далее, идем сдавать задание. Как только мы его сдали, получили деньги, то можем пить зелье, что лежит у нас в рюкзаке. Если его выпить то это даст еще одну "плохую" концовку для ГГ. Пьем зелье, и выходим гулять(желательно не пользоваться быстрым перемещением). Гуляем до тех пор пока не встречаем какого то врага. На первом или втором случае нападения на вас, нас догоняют лидер банды и еще одним бандитом. Они говорят, что "защищают" мирных граждан на дорогах, и просят ГГ, дать им немного золота, но поскольку ГГ находится под действием зелья, она золото отдает все. Далее, отдает броню, а потом, ее уводят в пещеру, где имеют всей толпой, и когда захотят убить, то контроль над ГГ к нам вернется, и мы будем отбиваться, правда, придется делать это голой.

 

 

ИЗ багов: Как только увидели этих бандитов, то лучше сразу сохранитесь. Скрипты работают иногда криво, и когда ГГ стоит уже раздетой, и ее вроде как, должны вести в логово банды, может залипнуть скрипт, и ни чего не произойдет. Либо, мою ГГ, всегда приводили в какую то пещеру, и персонаж может залипнуть уже там в проходе. Так что, лучше сохранится.

 

 

Ну и последнее. Не знаю, если это ВСЕ, что сделал автор за это время, то я уже успею состарится, пока выйдет финальная версия этого мода. Либо, выйдет TES 6, и мод нафиг ни кому нужен не будет.   

Изменено пользователем Маленький Негодник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник,

Да ну нифига себе с гулькин нос, мб ты просто не все увидел? Там полное завершение первой главы, ветка Шидры теперь полностью закончена. + бонус сцена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник,

Да ну нифига себе с гулькин нос, мб ты просто не все увидел? Там полное завершение первой главы, ветка Шидры теперь полностью закончена. + бонус сцена

Ну-ну. Если за такое количество времени, для тебя это много, то ты так до старости будешь выхода ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Если за такое количество времени, для тебя это много, то ты так до старости будешь выхода ждать.

Ну он же не каждый день этим занимается нужно понимать что это всего лишь хобби. Да и в любом случае даже это что ты считаешь крохой, на самом деле весьма трудоемко.

Если бы ему хотя бы с анимациями кто-то помогал, я думаю дело пошло гораздо быстрее. В новом обновлении он конечно уже использует анимации сторонних авторов,  если бы он и их делал мы бы ждали еще год) А то что квест будет не завершен это факт(по сюжету там еще огого сколько всего должно быть не говоря уже о возможных вариантах прохождения), ну либо автор решит как-то это быстро закончить, когда если выйдет тес 6.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он же не каждый день этим занимается нужно понимать что это всего лишь хобби. Да и в любом случае даже это что ты считаешь крохой, на самом деле весьма трудоемко.

Если бы ему хотя бы с анимациями кто-то помогал, я думаю дело пошло гораздо быстрее. В новом обновлении он конечно уже использует анимации сторонних авторов,  если бы он и их делал мы бы ждали еще год) А то что квест будет не завершен это факт(по сюжету там еще огого сколько всего должно быть не говоря уже о возможных вариантах прохождения), ну либо автор решит как-то это быстро закончить, когда если выйдет тес 6.

Нет, я прекрасно понимаю, что все это достаточно трудоемко, и занимается он этим не профессионально. Но если дело обстоит так, то может все же лучше выбирать, что стоит делать в моде, а чего нет? Просто, я уже сомневаюсь, а выйдет ли нормальное продолжение мода. Он тратит силы и время, на всякую фигню. Зачем то эти развлечения с Шиндрой добавил. Нафига они нужны? Ее линейка, была и так сама себе завершенной, даже без этого улучшения. Да еще и все варианты с ней, идут со стандартными анимациями(я все это и в лабе могу сделать и посмотреть, двести раз, в любых сочетаниях, фишка мода то была как раз в анимациях, которых нет на лабе) В итоге, из всего дополнения, есть смысл только в фишке с зельем, все остальное потеря времени, а он и так делает мод довольно медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Маленький Негодник,

А по моему фишка как раз в вариантах прохождения, и мне лично без разницы какая анимация проигрывается, важно в каком контексте это происходит. Но тут сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, где скачать квест Темные расследования я находил только верссии 0.12, там только Пролог и больше ничего нету, а тут ро первую главу говориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, где скачать квест Темные расследования я находил только верссии 0.12, там только Пролог и больше ничего нету, а тут ро первую главу говориться.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nickolay, Спасибо, не мог бы ты дать ссылку на перевод этого мода? 

 

Перевод? Если он вообще еще существует. Полное прохождение версии 0.27.

 

Сразу напишу, что в этом обновлении, нет новых квестов, продолжающий сюжет.

 

Терсом этот, остался без изменений, вроде, я его не пробовал, но для него, нового ни чего не появилось.

Зато линейке с Шиндрой добавили много ненужного но забавного. Теперь, когда догоняешь ее после драки в таверне, и приводишь в камеру, есть два варианта действий:

Первый - это тот что и бы. То есть, попробовать говорить, они откажется, попадет на ночь к оркам, и на утро все расскажет. Тут все без изменений.

 

Второй вариант - это Анрей, говорит, что у его "знакомого" алхимика, есть специальное залье, что на время, позволяет контролировать все действия того кто его выпьет. Это и есть основная часть изменений.

 

Берем задание на поиск зелья, и идем на маркер. Только, для начала, нужно посетить ферму, куда мы вернем спасенную нами ранее из таверны девушку(если вы конечно сразу этого не сделали). Говорим с ней, и она в благодарность, дает нам сорняк. Он то нам и нужен будет в последствии. Выходим из самого дома на ферме, и там если стоять и смотреть на дверь дома, есть небольшая грядка, справа, при подходе к которой будет табличка "использовать корень", используем. Появляется синее сияние(которое останется навсегда), и после, в самом центре, вырастает гриб, очень нужный нам для этого самого зелья. Берем гриб, можно еще и несколько красных корней нирна прихватить, хотя, хрен его знает, зачем они там. Берем все, и идем к алхимику. Алхимик делает зелье... а дальше, идем к Шиндре, застаем ее спящей на кровати, и вливаем ей это зелье. Сам зелье, после использования остается в рюкзаке.

После вливания, Шинра подпадает под наш контроль, правда, только физический. мы можем приказать ей попрыгать, либо еще что, но она по прежнему не хочет рассказывать где убежище работорговцев. И тут, нам дают определенные возможности для того, чтобы ее разговорить. Там можно выбрать либо саму ГГ. Для этого нужно подойти к Анрею, и спросить его помочь с пленницей. Сам он не пойдет, но даст ключ от ящика с ее вещами. Идем туда, берем по желанию страпом(или как он там называется), возвращаемся, и сами "допрашиваем" Шиндру. Либо можно позвать стражника, или собаку. Собаку, можно найти поднявшись назад по лестнице. Собственно, там на всех маркеры указывают, так что проблем не будет. Сделали дело, она все сказала, идете к Анрею, и решаете, что с ней делать. Это уже не суть важно.

 

 

Далее, идем сдавать задание. Как только мы его сдали, получили деньги, то можем пить зелье, что лежит у нас в рюкзаке. Если его выпить то это даст еще одну "плохую" концовку для ГГ. Пьем зелье, и выходим гулять(желательно не пользоваться быстрым перемещением). Гуляем до тех пор пока не встречаем какого то врага. На первом или втором случае нападения на вас, нас догоняют лидер банды и еще одним бандитом. Они говорят, что "защищают" мирных граждан на дорогах, и просят ГГ, дать им немного золота, но поскольку ГГ находится под действием зелья, она золото отдает все. Далее, отдает броню, а потом, ее уводят в пещеру, где имеют всей толпой, и когда захотят убить, то контроль над ГГ к нам вернется, и мы будем отбиваться, правда, придется делать это голой.

 

 

ИЗ багов: Как только увидели этих бандитов, то лучше сразу сохранитесь. Скрипты работают иногда криво, и когда ГГ стоит уже раздетой, и ее вроде как, должны вести в логово банды, может залипнуть скрипт, и ни чего не произойдет. Либо, мою ГГ, всегда приводили в какую то пещеру, и персонаж может залипнуть уже там в проходе. Так что, лучше сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вышла другая прикалюха: вливаю этой Шидре зелье, затем беру её вещи (страпон, гаг-кляп и записку), возвращаюсь с намереньем "запытать" Шидру с помощью ГГ, происходит диалог суть которого моих поверхносных знания инглиша не хватило (Шидра хвасталась своим коварством и упоминала принца даэдра Клавикуса Вайла), после диалога ГГ оказывается связанной и с кляпом во рту а Шидра её жестко насилует (глумливо приговаривая что-то о начале "обучения" ГГ перед секс порабощением). В конце на шум прибежал стражник, поудивлялся, Шидра мимо него убежала... задание провалено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.