Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Paradise Halls SLExtension

Рекомендуемые сообщения

а подскажите пожалуйста, можно как-то избавиться от сброса имен у рабынь?

просто я может своих как-то не правильно использую, часто таскаю за собой как спутников, практически никогда не связываю

сброс имен происходит при срабатывании каких-нибудь скриптов или при переходах между локациями

кому-то удается так использовать своих рабынь без постоянных переименовываний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823, включи автопереименование, и используй имена, которые предлагает сам мод... А вообще теоретически загляни в папку PAHE - там в текстовиках имена прописаны... можно над ними пошаманить... и если с собой 2 дамочки, то сброс происходит чаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сброс имен не происходит у дам. Так как правило в плен беру самых красивых а они у меня выхватываются ( почему то) из модов '' убойные девицы". У них уже готовые имена.... Свои дать могу но смысла в том нет. Все остальные моды которые видят имя нпс видят то что сама игра им прописала и перемена им имени ничего мне не дает.

Но, девицы из других модов имен не имеют и игра им их не прописывает никак. Может лишь сменить фракцию. Вот тут то я и даю им имена свои. Опять же, игра видит лишь их фракционные '' имена'' ( бандит, вампир и тд).... То же самое и с мужиками. Игра им имена НЕ дает, меняет лишь фракцию.

Вот так и получается что какую либо вампиршу или бандитку или девицу двемерку,фалмершу я ни взял ( при учете что они красивые и имеют не дефолтные прически ) все они получают игрой имена из МОДА '' убойные девицы'' c соответствующим этому моду дополнительными

диалогами. ( у кого этот мод на девиц стоит тот знает о чем я), а все мои мужчинки '' безименные" бандитики и прочее. Был лишь однажды случай когда я взял в плен бандита из '' Черной воды"' и игра дала ему имя и даже признала то имя что я ему дал ( переименовал).

Не суть важно хотя и несколько неприятно. У меня складывается впечатление что скоро все таверны опустеют по причине что все именные девицы окажутся у меня в плену. Не видит игра тех имен что я даю. И не видит тех имен что есть в этом моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas2503, у меня почему-то исчезла настройка включения автопереименования, хотя версия стоит самая свежая указанная в этом топике. В папку заглянул, файлики с именами действительно есть, и параметр для автопереименования в текстовом файле помощи указан, но каких-то настоечных файликов, типа ini не нашел, где этот параметр менять не понятно... имена сбрасываются даже если я их вообще не меняю, и да, такое впечатление что с одной пленницей имя сбрасывается реже.... но это же не наш метод) играю всегда на максимальной сложности и для некоторых особенно модовых противников нужно несколько рабынь-магов-вампиров чтобы умотать)  а то отлечиваются быстрее)

Demetra66, за "убойных девиц" спасибо, вчера установил, полностью еще не протестировал, но вижу что должно быть поинтереснее. У меня кстати стоял мод "Immersive Wenches", но дополнений к нему не было, а я не люблю захватывать мирных персонажей, поэтому у меня таверны не пустели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas2503, у меня почему-то исчезла настройка включения автопереименования, хотя версия стоит самая свежая указанная в этом топике.

попробуй переустановить мод, сделав чистое сохранение.

В папку заглянул, файлики с именами действительно есть, и параметр для автопереименования в текстовом файле помощи указан, но каких-то настоечных файликов, типа ini не нашел, где этот параметр менять не понятно...

а их там и нет... имена берутся непосредственно из этих текстовиков...

имена сбрасываются даже если я их вообще не меняю, и да, такое впечатление что с одной пленницей имя сбрасывается реже....

так оно и есть... и кстати имя не сбрасывается, пока из рабыни не сделаешь гладиаторшу... это тоже из наблюдений...

Demetra66, за "убойных девиц" спасибо

держи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
 там и убойные и злобные, забытые и правосудия...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
  там правда нужно доустановить KS hairdos и SG Hairs к ним, но оно того стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas2503, спасибо за ссылку, прически эти уже установлены..... попробую вечером все переустановить, завтра отпишусь, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasha823, а я мирных и не хватаю.

Просто в момент когда я беру '' убойную, забытую и тд"' девицу то она автоматически получает набор дополнительных диалогов . Тех что у девиц в тавернах. Как я понял суть в том что PAH хапает список имен не свой а именно что из мода '' убойные девицы'' . Все девицы ( забытые, двемерские и пр) все они сделаны на базе "Immersive Wenches" и привязаны к нему. Но имен они не имеют, кроме тех что в трактирах. Поэтому взяв имя из мода она берет имя зарезервированное за девицами из трактиров. Игра считает что появилась девка трактирщица и прописывает им и их диалоги.

То есть. Еще раз повторюсь. PAH ищет список имен и находит его , но не свой а чужой. Список имен мужиков он не находит вообще. Скорее всего это конфликт модов.

p.s. У меня PAH работает более менее ровно но...Все ж пахабно. Я не понимаю почему на команду девке что либо сделать она начинает орать что '' ну за это ты сейчас ответишь'' ( и это даже у тех у кого все прокачено на 100). А вот когда ты ее только только взял в плен то она почти всегда делает то что ты ей приказать хотел и никогда не возмущается. Я также не понимаю фразы что рабы говорят '' Нужно было просто попросить'' ( обычно ее говорят те у кого также все прокачено на максимум). Что значит "попросить"? Автор мода не прописал им таких диалогов. Кроме как '' я хочу тебя трахнуть'' и тебя надо наказать. Иных диалогов в этом моды дающим возможность их трахать нет(!)

Есть и еще претензии но тут надо еще разбираться.

p.s. Проблема. С Солитьюде купил дом, купил клетку в '' охотнике'', купил и поставил метку клетки. Возник вопрос. Кровать хускарла находится в клетке. Как только рабыня идет в клетку спать и ложится на эту кровать так сразу же игра вылетает. Если рабыня спать ложится не на кровать а на спальник то все нормально. Но, всеж рабыня иногда пытается лечь на кровать. И следует крах игры.

Теперь вопрос. Риторический. Я прошел основной квест, в том же Солитьюде выполнил ключевые квесты. Но, мне не дают в Солитьюде танство и не дают хускарда. Вот в Вайтране в самом начале получил титул и дали Лидку и все,тишина. Есть еще в двух или трех местах танство, купил все дома ( кроме Винтхельма) а из хускалов кроме Лиды никого не дали. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Риторический. Я прошел основной квест, в том же Солитьюде выполнил ключевые квесты. Но, мне не дают в Солитьюде танство и не дают хускарда. Вот в Вайтране в самом начале получил титул и дали Лидку и все,тишина. Есть еще в двух или трех местах танство, купил все дома ( кроме Винтхельма) а из хускалов кроме Лиды никого не дали. В чем может быть проблема?

а жителям городов помогал? напоимер бомжу монетку дать или в магазин вложиться(если красноречие достаточно прокачано)? квест можно взять у ярлов, спросив, что им еще нужно, а в Рифтене это так вообще надо самостоятельно делать... без квеста от ярла... 

Просто в момент когда я беру '' убойную, забытую и тд"' девицу то она автоматически получает набор дополнительных диалогов . Тех что у девиц в тавернах. Как я понял суть в том что PAH хапает список имен не свой а именно что из мода '' убойные девицы'' . Все девицы ( забытые, двемерские и пр) все они сделаны на базе "Immersive Wenches" и привязаны к нему. Но имен они не имеют, кроме тех что в трактирах. Поэтому взяв имя из мода она берет имя зарезервированное за девицами из трактиров. Игра считает что появилась девка трактирщица и прописывает им и их диалоги.

насчет фракционных имен не спорю, а вот имена для активации диалогов сохраняется таким же, какое было при захвате... вот оно и слетавет, так как мод пытается скорее всего присвоить им имя из своего списка... старое то имя удаляется, а вот новое приходится прописывать вручную через МСМ.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

вот со мной тоже две безымянных бегают... ну и пусть бегают, главное чтобы сражались... а имена им даю только в случае необходимости...

Изменено пользователем stas2503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В Солитьюде помог всем, разумеется тем с кем был диалог о помощи. Есть еще нпс из мода 3Dnps но они вероятно не считаются игрой.

В любом случае помог 3 жителям Срлитьюда. Выполнил квест с Потемой и все квесты гильдии бардов. Этого должно было быть достаточно.

.............................

В общем буду сегодня еще раз все перепроверять.

2. Имерсивные девицы. Как проверить какие диалоги есть у них до их захвата в плен? Поговорить с ними. В моей игре я могу поговорить с "убойными девицами" они есть в каждой фракции ( наемники, ББ, легион, бандиты и тп.) Если фракция нейтральна к гг то проверить труда не составит. С враждебными не поговорить, разве что консолью или еще как сделать их нейтральными. Так вот диалоги у них не как у девиц из таверны, а самые что ни есть фракционные или те что есть у иных нпс. А после того как их берешь в плен и идет смена фракции девицы получают иной набор диалогов. В начале пленения идет скорее стандартный для всех рабов, но по мере прокачки на каком то этапе появляются диалоги именно что девиц из таверны. теперь у всех своих девиц рабов я могу купить дорогие или дешевые напитки и дать чаевые. ....Почему и в какой момент происходят такие метаморфозы непонятно до конца.

По умолчанию в самом моде '' убойных девиц" встроена фишка что этих девиц можно взять в напарники. Я думаю что тут мы имеем или конфликт и сбой в скриптах или автор PAH знал об этой особенности... Как бы то ни было это не мешает играть. И даже наоборот. Только в начале слегка озадачивает....

p.s. Если кто не знал. Духовный наставник всех '' убойных девиц" ( абсолютно всех. забытые и двемерские, фалмерские тоже) находится в пивоварне '' Мед Хоннинга". Орк. Можно поговорить, настроить девиц.

У автора на Нексусе были ролики рассказывающие о том как девицы той или иной фракции стали такими какими они есть в игре. Рекомендую посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


В любом случае помог 3 жителям Срлитьюда
надо пятерым помочь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переставил вчера все рабские моды, сначала отключил все, что было на эту тему, потом поставил все что в есть в топике данной темы, и начал новую игру, в результате опция "включить/отключить автопереименование при захвате" так и не появилась

из положительного: поставил все моды на девиц, из того архива ссылочку на которую выкладывал stas2503, и по сути проблема с переименовыванием сама отпала)  из настроек этого мода поменял только сложность всех девиц, на легендарную, как у основной игры... и понеслось) за весь вечер убил 5 мобов из которых 4 были мужского пола и еще одна стандартная фламерка, которая воскресла после смерти и начала гонять моего ГГ как живая, но это были еще цветочки... после убийства второго фламера уже мужского пола произошел респаун сразу 4-х других мобов: забытой проматери, забытого ночного луркера и еще 2-х разных корусов непонятного функционала. После чего пришлось по тихому из этой локации сваливать)  Ладно они очень "толстые", так проматерь еще похоже и отлечивает всех союзников вокруг на автомате.

В общем мод отличный, теперь каждая встречная бандитка практически как рейд босс, единственно, на мой вкус макияж излишне яркий, для туристического антуража)  Кстати, кто-то знает в чем суть диалогов этих девиц? Ее можно уговорить стать спутником или что-то еще?

Dimetra66, по поводу скудости "рабских" диалогов: у меня за основу взята сборка Скайсекс 5.1, и я не совсем понимаю какой мод за что отвечает, но как я понимаю достаточно удобный мод на проституцию, и тут суть не в зарабатывании монет или еще одной возможности склонить НПС к сексу, а в диалогах. Практически все НПС с достаточным уровнем возбуждения соглашаются купить интимные услуги ГГ, и после платного секса этот НПС начинает лучше относиться к ГГ + возникает диалог, когда ГГ может сделать данной дамочке комплимент и предложить секс по любви. На комплимент НПС всегда соглашаются, от секса по любви часто отказываются, но и довольно часто соглашаются. После секса "по любви" с данным НПС появляется диалог, что-то типа "а помнишь как мы с тобой зажигали.. хочешь еще", на что все НПС практически всегда соглашаются, вне зависимости от уровня возбуждения. Все тоже самое работает и на рабынях)  Плюс у рабынь-вампирш часто присутствует диалог на вампирскую инициацию, через секс, они в этом никогда не отказывают, и потом воспринимают ГГ как любовника, правда если нет врожденной защиты от болезней, то потом надо полечиться у любого алтаря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasha823, имей ввиду что '' лвемерские" девицы самые сильные из всех мыслимых противников. И самое главное имей ввиду что ходить в двемерские руины со своими девками не рекомендуется. Бери только мужиков, строго. Иначе девица разложат твоих баб в секунды ( есть у них магия такая. и ее воздействия никак не избежать. Это авторская фишка такая.)

В самом моде на двемерских девиц есть опция, что бы на твоих девиц их магия не действовала. Помогает через раз. Так что не стоит рисковать.

И да, девиц нейтральных можно уболтать стать спутником. Я сам не пробовал а вот в описании мода об этом говорилось.

p.s. Вопрос. Почему татушки нанесенные рабам через СлавТатс пропадают спустя небольшое время?

Изменено пользователем Dimetra66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу совместной работы рабства и убойных девиц: захватил трех девиц, автопереименование у меня так и не доступно, поэтому переименовывать пока вообще не стал, но что любопытно, когда проверяешь их возбуждение клавишей "N", в информационном сообщении показываются их "настоящие личные" имена, хотя в игре они так и отображаются "воскрешенная девица" и "скорбящая девица". Пока вожу с собой всех трех, все согласились помогать в бою, и пока имена не слетали, хотя и было несколько переходов между локациями.

Что показалось не очень удобным:  что захваченные убойные девицы смертны и что они носят с собой какое-то свое скрытое оружие и в бою пользуются только им, причем это оружие может не совпадать оружием с которым они возродились.  Так одна из "воскрешенных девиц" воскресла с огромным щитом, и я был уверен что это какой-то танкующий класс, одел ее в тяжелую броню, а она в результате  вытащила откуда-то древний нордский лук , стреляет из него древними стрелами которые не поднимаются потом, и вызывает волка, т.е. ведет себя как типичный для убойных девиц лучник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823, У некоторых девиц есть и своя скрытая броня. У девиц вампиров есть броня которая не отображается в инвентаре и удаление через консоль не помогает. Приходится удалять через Creation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasha823, любопытно, видимо у меня другая сборка девиц. Никогда не встречал что бы у захваченных девиц ( после их порабощения) высвечивались их те старые '' имена". Они сразу же автоматом подхватывают имена новые. Кстати, автоматическое переименование у меня включено все ж. Но не это важно, а то что у тебя творится с их '' дефолтными оружием и броней". Как по мне так это баг. Было у меня пару раз когда уже девицы рабыни капитально заглючивали и даже исчезали из списка рабынь но при этом у них сохранялись диалоги ( правда взять их с собой я не мог)...Так вот в таких то случаях, если заглянуть к ним в инвентарь то можно было увидеть то оружие и ту броню что носят их '' соклановцы".

кстати, взял сегодня вампиршу в плен так ее '' имя" сменилось с вампиршы на вампиршу. То ли мод не понял как ее обозвать а то ли еще одна глючная рабыня у меня оказалась. Сразу отдал на обучение ( посмотрел как она обучается. В секс сценах использует анимацию вампиров. Забавно. А в целом пока все с ней ровно.). А вот в том момент когда я брал ее в плен со мной было еще две рабыни ( из новеньких) так они тут же баганули. Теперь я не могу через диалог мода трахнуть их ( ни по принуждению в качестве наказания ни добровольно.) Через диалоги и опции других,не рабских модов, сцена траха с ними запускается а так нет. Видимо придется их по дешевки на аукционе продать.

p.s. Не люблю колдунов, вампиров и магов брать в рабство. В бою они используют "магические плащи" ( особенно гадкая магия у вампиров) и часто вызывают орду нежити которая поглощает манну жизни у всех и своих и врагов. Продаю их сразу же, с первой оказией.

 

p.s. вышло новое дополнение к моду.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Dimetra66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, на сколько я вижу, броню пока надевают всю какую даю) может не попадались пока те что, с неснимаемой броней)

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, дошел до двермерских девиц) иду один, пока все нормально, просто обхожу стороной) благо скрытность успел прокачать) по такой игре в основном она только и качается + навык быстрого убегания) Если с двемерок снять шлемы они человекообразные или это роботы? Стоит захватывать? Еще по поводу имен: все девицы через "N"  и в мониторе возбуждения отображаются с личными именами, в общем-то даже что-то в этом есть: видимое имя "Скорбящая девица", а если копнуть по глубже, 
она оказывается Фрида. Облом вышел только с вампиршей: видимое имя "Вампирша" , скрытое "Девица-вампир".

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@pasha823, тоже был случай: Захватил девицу правосудия как то раз, а там оказалась "пленница вампирши", которая из замка Волкихар...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двемерских девиц можно хватать любых, кроме тех с ампутированными конечностями. Эти киборги имеют голову робота. Первое время случались у меня баги с ними. Суккубиха моя "питалась" всем до чего могла дотянуться, в том числе и мертвыми. Так вот после боя она имела мертвых двемерских девиц которых еще не успели разложить свои же напарницы, в том числе и этими киборгами. Пока лежали трупиками у них были головы нормальных девиц, но вовремя раздевания на секас головы подменялись на металлические. Для себя я сделал вывод что идет конфликт с какbми либо секс модами и не стал с этим разбираться. Теперь же после обновления кучи модов и перестановки чередности esp я вижу их всегда в одном и том же виде, руки ноги голова из металла, торс из плоти. Смысла брать такое чудо в рабство не вижу.

Изменено пользователем Dimetra66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная вчера ситуация получилась с рабынями: прохожу основной квест, эпизод когда нужно изучить драконобой у древних нордов, я всегда думал что это просто патетический мультик для американских школьников который нельзя промотать и приходится просто пережидать) но оказалось это не совсем так) Когда мой ГГ "перенесся в прошлое" вокруг него прогрузились все 8 рабынь, и какое-то время они вполне равнодушно наблюдали за происходящим, но когда Алдуин подул огнем в сторону ГГ, они кинулись в бой, и спасла Алдуина только телепортация в будущее)

И что любопытно, после всех этих коллизий и  переходов между локациями, имена до сих пор ни разу не сбрасывались, попробую сегодня переименовать рабынь в соответствии с их "скрытыми" личными именами, надеюсь это не поломает все)

Единственно, что непонятно почему глючит с убойными девицами, это - SexLab Aroused Monitor Widget, может при нем нельзя кнопкой "N" пользоваться или еще что, даже не знаю, на что грешить, после переустановки какое-то время работает, потом исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


это - SexLab Aroused Monitor Widget, может при нем нельзя кнопкой "N" пользоваться
нельзя, этот мод заменяет эту кнопку... либо мод, либо кнопка...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В попу запреты...У меня тупо не хватает кнопок для всех горячих кнопок , самых самых основных. Тут важнее понять самый принцип переименования девиц. Почему мод переименует девиц из '' солдат ББ" в '' бандитов" или '' вампирш'' в '' вампир-охотник'' или сходу присваивает ей имя ( что не делает для мужиков) если все эти девицы относятся к категории '' иммерсивные девицы " а значит у них у всех есть свой список личных имен и при захвате в рабство он должен лишь клонировать ее и присвоить имя. И почему мод не может использовать свой собственный список имен, если в нем самом черным по белому написано что имена присваиваются всем кроме уникальным нпс ( к которым девицы не относятся). Почему мод иногда видит ИМЯ девицы через N но присваивает ей иное, фракционное.

Я уже голову сломал пытаясь понять его логику. К проблемным девицам я отношу '' вампирок", "убойных девиц" ( есть у меня такая категория)...В остальных случаях всеж удается или самому или с помощью мода присвоить ей имя личное и при этом все моды его начинают видеть так как и должно. А самое главное почему мужикам мод не присваивает имя?

А по сути все наши рабы это клоны тех нпс что ДОЛЖНЫ появится в игре по сценарию того или иного мода ( не квестового, ибо скрипты голову игре свернут). Девицам есть от куда клонироваться и есть список имен, а всем остальным НЕТ. Поэтому такая петрушка и творится с этими переименованиями. Даже если мы хватаем в рабство любого именного нпс ( например старухи из приюта)то

в начале игра обнуляет еге полностью ( то есть убивает намертво, вычеркивает из списка живых) а после клонирует, " оживляет", меняя фракцию и если есть возможность то и переписывает имя. Иногда этот процесс мы можем сами увидеть, когда нпс которого мы берем в плен с полным XP вдруг сос стоном '' умирает'' а после уже встает на колени но уже иным человеком. Короче жопа или где то идет конфликт модов и коряво срабатывают скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demetra66, НПС не обязательно полностью убивается до создания раба-клона, вообще при желании, одного НПС  можно расклонировать и захватить несколько раз. Мне кажется тут что-то может быть связанное с переводом мода, так как я понимаю автор мода не русскоязычный, а скрытые имена даются кириллицей + как минимум на моей сборке, не понятно как переключать язык в игре, если установлен в операционке по умолчанию английский, то кириллицей НПС уже не переименуешь, возможно и у модового скрипта такие же проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823,  поставь это... 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
имена, которые дает мод тогда будут отображаться нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas2503, спасибо за ссылку, установил, но пока полноценно протестировать не успел.

Кто-то сталкивался с тем, что в диалоге с рабами исчезает опция "я хочу тебя отпустить"?

И немного не в тему, но выше тут вопрос поднимался) Как оказалось оказание секс-услуг безымянным охранникам  засчитывается как помощь жителям данного региона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasha823, диалоги ( я тебя хочу отпустить) иногда пропадают ( и не только эта фраза). Потом вновь появляются. Из за чего это происходит непонятно вообще.

Например. два раба в эскорте, находимся в одном из домов Довакина. У одной рабыни есть эти строки, у другой нет. Или у одной рабыни есть фраза '' жди меня здесь", у другой нет, или у одной есть фраза '' держи мои вещи'', у другой ее нет или есть другая похожая фраза '' теперь ты будешь носить мои вещи''.....Где то внутри мода идет сбой. Надеюсь не критический и в будущем ничем не скажется. Тут в диалогах с рабами более хуже то что мод НЕ всегда понимает какого пола раб. Он путает пол и от этого идет путаница с выбором анимации секса.

p.s. оказывать услугу '' безымянным охранникам это пол беды, важнее перетрахать самого ярла. Не делая никаких квестов можно добиться его расположения и часто через секс получить и право на танство.

p.s. Вопрос. У меня в диалогах я рабами, некоторыми, есть фраза '' давай поговорим об этом доме'' ( это из мода "Мой дом твой дом") Фишка полезная, для компаньонов, но как это скажется на рабах я еще не проверял. У кого нибудь есть такой опыт и как это сказывается в дальнейшем?

Вопрос второй. В диалогах с рабами есть фраза : Ты можешь выбрать любую комнату в этом доме. В какой доме, какую комнату, как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.