Перейти к содержанию
Авторизация  
Zalf

Paradise Halls SLExtension

Рекомендуемые сообщения

Забавная вчера ситуация получилась с рабынями: прохожу основной квест, эпизод когда нужно изучить драконобой у древних нордов, я всегда думал что это просто патетический мультик для американских школьников который нельзя промотать и приходится просто пережидать) но оказалось это не совсем так) Когда мой ГГ "перенесся в прошлое" вокруг него прогрузились все 8 рабынь, и какое-то время они вполне равнодушно наблюдали за происходящим, но когда Алдуин подул огнем в сторону ГГ, они кинулись в бой, и спасла Алдуина только телепортация в будущее)

И что любопытно, после всех этих коллизий и  переходов между локациями, имена до сих пор ни разу не сбрасывались, попробую сегодня переименовать рабынь в соответствии с их "скрытыми" личными именами, надеюсь это не поломает все)

Единственно, что непонятно почему глючит с убойными девицами, это - SexLab Aroused Monitor Widget, может при нем нельзя кнопкой "N" пользоваться или еще что, даже не знаю, на что грешить, после переустановки какое-то время работает, потом исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


это - SexLab Aroused Monitor Widget, может при нем нельзя кнопкой "N" пользоваться
нельзя, этот мод заменяет эту кнопку... либо мод, либо кнопка...

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В попу запреты...У меня тупо не хватает кнопок для всех горячих кнопок , самых самых основных. Тут важнее понять самый принцип переименования девиц. Почему мод переименует девиц из '' солдат ББ" в '' бандитов" или '' вампирш'' в '' вампир-охотник'' или сходу присваивает ей имя ( что не делает для мужиков) если все эти девицы относятся к категории '' иммерсивные девицы " а значит у них у всех есть свой список личных имен и при захвате в рабство он должен лишь клонировать ее и присвоить имя. И почему мод не может использовать свой собственный список имен, если в нем самом черным по белому написано что имена присваиваются всем кроме уникальным нпс ( к которым девицы не относятся). Почему мод иногда видит ИМЯ девицы через N но присваивает ей иное, фракционное.

Я уже голову сломал пытаясь понять его логику. К проблемным девицам я отношу '' вампирок", "убойных девиц" ( есть у меня такая категория)...В остальных случаях всеж удается или самому или с помощью мода присвоить ей имя личное и при этом все моды его начинают видеть так как и должно. А самое главное почему мужикам мод не присваивает имя?

А по сути все наши рабы это клоны тех нпс что ДОЛЖНЫ появится в игре по сценарию того или иного мода ( не квестового, ибо скрипты голову игре свернут). Девицам есть от куда клонироваться и есть список имен, а всем остальным НЕТ. Поэтому такая петрушка и творится с этими переименованиями. Даже если мы хватаем в рабство любого именного нпс ( например старухи из приюта)то

в начале игра обнуляет еге полностью ( то есть убивает намертво, вычеркивает из списка живых) а после клонирует, " оживляет", меняя фракцию и если есть возможность то и переписывает имя. Иногда этот процесс мы можем сами увидеть, когда нпс которого мы берем в плен с полным XP вдруг сос стоном '' умирает'' а после уже встает на колени но уже иным человеком. Короче жопа или где то идет конфликт модов и коряво срабатывают скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demetra66, НПС не обязательно полностью убивается до создания раба-клона, вообще при желании, одного НПС  можно расклонировать и захватить несколько раз. Мне кажется тут что-то может быть связанное с переводом мода, так как я понимаю автор мода не русскоязычный, а скрытые имена даются кириллицей + как минимум на моей сборке, не понятно как переключать язык в игре, если установлен в операционке по умолчанию английский, то кириллицей НПС уже не переименуешь, возможно и у модового скрипта такие же проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pasha823,  поставь это... 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
имена, которые дает мод тогда будут отображаться нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stas2503, спасибо за ссылку, установил, но пока полноценно протестировать не успел.

Кто-то сталкивался с тем, что в диалоге с рабами исчезает опция "я хочу тебя отпустить"?

И немного не в тему, но выше тут вопрос поднимался) Как оказалось оказание секс-услуг безымянным охранникам  засчитывается как помощь жителям данного региона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasha823, диалоги ( я тебя хочу отпустить) иногда пропадают ( и не только эта фраза). Потом вновь появляются. Из за чего это происходит непонятно вообще.

Например. два раба в эскорте, находимся в одном из домов Довакина. У одной рабыни есть эти строки, у другой нет. Или у одной рабыни есть фраза '' жди меня здесь", у другой нет, или у одной есть фраза '' держи мои вещи'', у другой ее нет или есть другая похожая фраза '' теперь ты будешь носить мои вещи''.....Где то внутри мода идет сбой. Надеюсь не критический и в будущем ничем не скажется. Тут в диалогах с рабами более хуже то что мод НЕ всегда понимает какого пола раб. Он путает пол и от этого идет путаница с выбором анимации секса.

p.s. оказывать услугу '' безымянным охранникам это пол беды, важнее перетрахать самого ярла. Не делая никаких квестов можно добиться его расположения и часто через секс получить и право на танство.

p.s. Вопрос. У меня в диалогах я рабами, некоторыми, есть фраза '' давай поговорим об этом доме'' ( это из мода "Мой дом твой дом") Фишка полезная, для компаньонов, но как это скажется на рабах я еще не проверял. У кого нибудь есть такой опыт и как это сказывается в дальнейшем?

Вопрос второй. В диалогах с рабами есть фраза : Ты можешь выбрать любую комнату в этом доме. В какой доме, какую комнату, как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты можешь выбрать любую комнату в этом доме. В какой доме, какую комнату, как это работает?
эта фраза позволяет рабу спать на любой кровати в доме.... Я такую фразу активировал управительнице рабами и паре училок...

Вопрос. У меня в диалогах я рабами, некоторыми, есть фраза '' давай поговорим об этом доме'' ( это из мода "Мой дом твой дом") Фишка полезная, для компаньонов, но как это скажется на рабах я еще не проверял. У кого нибудь есть такой опыт и как это сказывается в дальнейшем?

хм... у меня этот мод вообще вызывал баги с управлением компаньонами... так что я лично от него отказался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я затупил по черному.....Уже какой день не могу сообразить что идет не так. Почему список анимаций для '' работы" с рабами такой убогий? Был,стал,непонятно... Оральный секс - одна ( иногда две) позы. Все помечены литерой Z. Четыре позы лесбийские ( иногда две. действие с мужиками рабами примерно такое же- мод их считает бабами). такой же убогий список и с анальными позами.

Другие же моды имеют списки просто огромные ( так как анимаций я установил воз и маленькая тележка).

В настройках мода выставил галочки там где нужно для анимаций. Странно, мне казалось раньше что их было больше.

Как заставить мод расширить список поз?

p.s. Отдельное спасибо за перевод дополнения к этому моду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то знает, что происходит с рабами после убегания/освобождения, они просто исчезают или их можно где-то потом встретить?

У меня почему-то чаще всего не работает опция "я хочу тебя отпустить" даже когда она появляется, рабыня говорит что-то типа "ты чего творишь" и остается в рабстве)  Поэтому я просто снимаю ошейник и завышаю планку подчинения для не-убегания и все кто мне не нужен сбегают. Продавать не хочу, я же не для наживы их захватываю, а чтобы не убивать, а в игре золота и так хватает)

В связи с этим заметил одну фичу: рабыня которая оставалась ждать на улице, но уже без ошейника, сама вопреки команде "ждать", зашла за ГГ в дом, поднялась на второй этаж и сказала что-то типа "нам надо узнать друг друга получше") После чего я слегка офигел и решил как-то этим воспользоваться, в результате чего, через стандартный диалог для девиц, уговорил ее следовать за мной. Таким образом теперь у меня одна рабыня одновременно еще и компаньен, со всеми вытекающими отсюда диалогами и возможностями. Один минус: когда ее где-то надо оставить или наоборот позвать с собой, приходится повторять дважды, как для рабыни и как для компаньенши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasha823, кто ж их знает куда они все уходят когда их отпускаешь, продаешь или они убегают(?) Помню лишь что в одном из своих старых прохождений я неоднократно встречал на просторах Скайрима кого либо из тех рабов что отпустил. Стоят где либо на дороге,тропе и чего то ждут. Фракция враждебная но именно что к моей ггшке они были нейтральными. Можно было подойти и поговорить как '' старым приятелям".

Рабов что я продал на аукционе я никогда еще не встречал. Они выходят из '' Охотника" и все... тишина.

Рабы что приводил в шахты иногда видимо убегают, так одно время я встречал таких там же где брал в плен. Скорее всего и те что сбегают от нас тоже возвращаются обратно или погибают по дороге ( а потом уборщик утилизирует их тела).

Что ж насчет диалогов то тут более менее ясно. Фразы в диалогах добавляют те моды что установлены у нас. Но расширить диалог это одно а заставить правильно срабатывать скрипты в них это другое. Если они не вступают в конфликт то все проходит гладко. А если они ( моды, их скрипты) противоречат друг другу то скорее всего ничего путного не получится. Тут просто внимательнее надо быть при разговоре.

К примеру у меня штук пять модов добавляют фразы в диалог с рабом. Если это касаемо секса то все проходит ровно. А вот то что чуть посложнее уже вызывает проблемы ( пусть и небольшие). Обучил раба проституцией заниматься, можно отправлять его в свободное плавание а на деле он никуда не уходит. Значит его удерживает рядом с гг сценарий другого мода. Надо думать. Или еще момент. даем команду рабу ждать ( например в нашем доме где нет маркера клетки) и он будет стоять на одном месте и не пытаться взаимодействовать с игровыми обьектами. Но если он в этот момент находится в состоянии '' проститутки последовательницы'' то раб будет вести себя также как и остальные напарники. То есть не будет стоять на одном месте а будет двигаться по дому, спать есть.

Однако и тут есть ограничение. Я могу иметь рядом с собой одновременно лишь двух '' проституток последовательниц''. Это значит что из трех рабынь что ходят со мной одна будет стоять на одном месте ( если не подхватит сценарий еще какого либо мода) и даже если я ее просто оставлю в доме то она так и будет оставаться на одном месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге пришлось одного раба освободить вообще, а двух теток пока таскаю с собой

Как освободить раба? В диалогах такая строка есть, но освобожденный раб остается в списке рабов и не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demonpit, это баг. Я с подобным сталкивался и не один раз,но решения не находил ( со временем все само собой устаканилось). Как я понял он появляется от ''неправильного'' расположения esp в списке загрузок модов. Отсортируй список LOOT и еще раз прочитай рекомендации к моду. Вроде он конфликтует ( или может конфликтовать) с модами AFT и UFO. Плюс, нюанс, нельзя брать в рабство некоторый нпс ( каких точнее сказать не могу. из других модов из дефолтных). После освобождения им некуда уходить и они не могут сменить фракцию. Плюс, при освобождении нужно что бы раб не был в активном состоянии как '' последователь'' ( например при освобождении он/она не должны работать на вас как '' проститутка'' и не быть в режиме ожидания).

Если не сможешь решить эту проблему то лучше поставь дополнение к этому моду ( несколько постов выше). Продавай ненужных рабов всем встречным поперечным. Со временем проданные рабы или сами сбегут или их новый хозяин перепродаст другому ( или они так и останутся жить и служить своему хозяину до конца игры)

p.s. И все таки, как решить мне проблему с таким убогим выбором секс анимаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня уже долго мучает несколько вопросов...

1. Для чего DDA и DDX патчи?.. Как я понял, с ними у ошейников из DD такой же эффект, что и у оригинальных ошейников из PAH... Верно?

2. Нужны ли оба этих патча?.. Или хватит только одного?

3. В папке PAHE лежат текстовые файлы с именами Рабов.. Как именно они работают?.. Мод берет оттуда имена для рабов или дает имя от балды, а потом туда записывает?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zalf, то есть ту абракадабру я могу выправить в нормальные имена?...

За ответы благодарю... Просто немного запутался, читая комментарии...

Еще есть такой вопрос... При парабощении фалмера к примеру во время обучения идет все нормально, но вот беда... Если зайти с ним в населенный пункт, то на него агрится население, в частности стража... Можно ли этот момент как то исправить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последней версии РН не могу выставить порог порабощения - стоит 0.В итоге поработить никого не удается 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max2016, нерабочий только ползунок... А так порабощение работает, когда у врага процент здоровья ниже 50...

Еще мод с Дефитом неплохо сочетается... Поработить можно через кнопку Агрессии (по умолчанию G) из режима скрвтности и с оружием наготове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь играет с OBIS? У меня возникает проблема с порабощением бандитов, а конкретно НПС не исключается из фракции. При смене ячейки происходит спавн новых бандитов из OBISа, а нейтральные неписи начинают атаковать моего раба. Может команда есть консольная на удаление фракции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос ,может кто сталкивался с такой проблемой , у меня в доме 15 рабов ,всё делают ,обучаются, обслуживают ,тренируют друг друга, но при фразе на любом рабе пора собираться в путь ,загорается 15 красных точек и все кидаются на меня ,в чём может быть загвоздка или это где то скрипт заглючил и надо переигрывать всё . P.S изначально всё работало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем задумал я небольшой модик с домом для игрока и у меня такой вопрос... Через СК можно как-то добавить НПС рабыню с максимальными параметрами натренированности?.. То есть, чтобы все было по 100?.. Покорность, бой, уважение, и тд и тп... Я могу конечно добавить простого НПС компаньона, но это неинтересно получится... Хочется, чтобы была именно рабыня...

И управляемая именно PAHHSH...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.