Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@Balrog899, Нового контента, возможно и преувеличил немного, но это из-за того что некоторые сцены приходилось перепроходить по многу раз. В общем не буду спойлерить, сами всё увидите (за 20 минут точно не пройдете если не пропускать диалоги, но идя кратчайшим путем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Догма!) Рад, что ты скоро выпустишь новую версию мода! Могу задать вопрос? А помнишь люди писали о баге с вылетом во время боя с дреморой в фолкрите. Как ты решил эту проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Догма!) Рад, что ты скоро выпустишь новую версию мода! Могу задать вопрос? А помнишь люди писали о баге с вылетом во время боя с дреморой в фолкрите. Как ты решил эту проблему? 

 

У некоторых бывает из-за включенных модов defeat или submit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zigfrid215

Привет. Я там кое-что менял в скриптах, так что возможно баг пропал сам собой. Если нет, тогда уже будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Dogma, читал последние комментарии о моде, в общем загорелся идеей поиграть в него... Вопросик. Есть ли способ обойти конфликт с CD?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD

Не знаю что это. Если не уверен в моде, отключи на время прохождения. Вообще я советую в "воришку" играть с новой игры, он не требовательный к лвл-у, а потом уже, после его прохождения, грузить свой основной сейв. Во первых мод не закончен, во вторых вносит изменения в некоторые локации.

И да, лучше подожди до конца месяца, выйдет новая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Captured Dreams Shop.

Там одно, необязательное событие проходит на месте магазина. Я сам не пробовал, но некоторые ключевые предметы могут быть скрыты за его постройками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Captured Dreams Shop.

Там одно, необязательное событие проходит на месте магазина. Я сам не пробовал, но некоторые ключевые предметы могут быть скрыты за его постройками.

 

Догма, не парься. Если проходить сначала твой мод, а потом Каптур Дримс, до того как мод начнем расстраиваться по территории, то все проходится  (впритык, но пройти можно). По сути там важен костер и мешок под злодеем))). Если что, мод с магазином "Плетеные мечты" можно отключить, все равно он недоработанный и приводит к нестабильности на поздних стадиях игры (мое ИМХО - его вообще в сборки брать нельзя, есть неплохой и более стабильный аналлог - SlaverunReloaded). Твой же мод, несмотря на ранние версии очень стабилен, сейвы почти не раздувает, ну может к 80 лвлу перса люди чтото и увидят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I have the same problem as you~

Какая именно проблема?

В любом случае, советую подождать обновления, в нем поправлено много багов и недоработок. Возможно и твоя проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Chiltara

я так понимаю, что в новой версии будет ТОЛЬКО полное завершение фолкрита? новой сюжетки не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что в новой версии будет ТОЛЬКО полное завершение фолкрита? новой сюжетки не будет?

Завершение фолкрита это и есть продолжение сюжетки, для того чтобы продолжать историю не обязательно же каждый раз в новое место переезжать, если Dogma когда-нибудь по сюжету решит вернутся в старые места к уже увиденным npc, то и такой ход как по мне был бы весьма интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

События Фолкрита оказались немного более продолжительными, чем в остальных локациях)

А следующую и завершающую часть 1.0, я буду выпускать одним куском, делить не стану, там не получится, да и не хочу я больше кусочками вас кормить.  Она будет по объему наверное как вся 0.7 или близко к этому. Там будут и новые персонажи и новые локации, и возможно даже старые. Много чего придется сделать.

Так что после этого обновления запаситесь терпением, если я его когда-нибудь сделаю то это будет очень не скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущим постом) Догма- лучший моддер в истории модостроя по Скайриму! Надеюсь ты не забросить это дело, а может создашь команду таких же как ты русских моддеров и запилите какой-нибудь мега глобальный мод для Скайрима, чтобы мы не трудились над сборками, опираясь на чужие работы, а поставили твое глобальное дополнение и играли со спокойной душой, наслаждаясь игрой)


Кстати как ты относишься к  новому движку, не Секслаб а OSex? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndrewYan, если ты о версии 0.8 - то она пока доступна только бета-тестерам, но вскоре бета-тест закончится. Если о 0.7.2 - то в первом посте этой темы есть 2 ссылки - на мегу и на яндекс.

Изменено пользователем Balrog899

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати как ты относишься к  новому движку, не Секслаб а OSex? 

Хорошо отношусь, анимации очень качественные у него. Мб я когда-нибудь парочку позаимствую оттуда)

 

 

насколько скоро, к концу месяца выйдет?

Есть еще пара багов, как только найду время их исправить так и выпущу обнову. Если конечно за это время тестеры не найдут новых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати как ты относишься к  новому движку, не Секслаб а OSex? 

Хорошо отношусь, анимации очень качественные у него. Мб я когда-нибудь парочку позаимствую оттуда)

 

 

насколько скоро, к концу месяца выйдет?

Есть еще пара багов, как только найду время их исправить так и выпущу обнову. Если конечно за это время тестеры не найдут новых)

 

Спасибо за ответ, как раз отпуск в сентябре, буду ждать, удачи в этом нелегком деле С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обновление 0.8

 

Ну, вроде как готово) Можете скачать новую версию в шапке. Честно говоря, когда я только планировал эту часть, я думал управится за месяц - два, но потом одно событие за другим, и в итоге застрял почти на год. Конечно, так долго, в основном из-за нехватки свободного времени, при работе над обновлением 0.7 у меня его было куда больше. Здесь же только ~месяц, заняло исправление ошибок.

Не думал,  что когда-нибудь закончу обнову. Конечно многое пришлось вырезать, но в Фолкрите и без того уже контента больше чем во всех остальных локациях вместе взятых. Да и вы не представляете насколько мне надоела эта деревня и персонажи в ней... Возможно позже я расскажу, что это были за сцены, и покажу недоделанные анимации их них, но после того как вы поиграете, через месяц или около того.

Стоит ли вам играть в 0.8 если вы до этого уже играли в 0.7? Хороший вопрос, на который я затрудняюсь ответить. Если вы играете только ради секс-сцен, то в принципе контент есть, но его не то чтобы сильно много, + это в основном доработанные сцены, некоторые варианты уже существующих сцен и тд. И все эти сцены надо искать, они хорошо спрятаны. Если же ради квеста(в чем я очень сомневаюсь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), то точно не стоит, так как вся обнова это одна квестовая стадия, и геймплея как такового практически нет. В общем решать вам.

Перед установкой убедитесь, что у вас не осталось файлов от старой версии. Удалите мод согласно пункту в описании - «удаление». Если вы по каким-то причинам распаковали BSA архив, вам нужно пройтись по всем старым файлам мода и удалить их. Особенно скрипты, иначе мод не будет работать, так как распакованные файлы имеют более высокий приоритет при загрузке.

Ниже пути и файлы. Перед установкой, убедитесь что ничего из этого у вас нет.


Data\Dogma - Thief.esp

Data\ DogmaEngine.esm

Data\ Textures\ (bd, dft)

Data\ Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\ Dogma - Thief.esp

Data\ Sound\fx\(bd, dft)

Data\ Sound\Voice\Dogma - Thief.esp

Data\ scripts – заходим в эту папку и пишем по очереди dft_, bd_, hp_ и syq_ удаляем все что нашло.

Data\ Music\BD

Data\ Meshes\(bd, dft)

Data\ Meshes\Actors\troll\animations\dft

Data\ Meshes\Actors\troll\behaviors\ FNIS_dft_troll_Behavior.hkx

Data\ Meshes\Actors\troll\character assets\ (dft_blacktroll_erect.nif, dft_troll_erect.nif, dft_uderfrykte2_erect.nif)

Data\ Meshes\Actors\Character\behaviors(FNIS_BDanimations_Behavior.hkx, FNIS_dftCreature_Behavior.hkx, FNIS_dftHuman_Behavior.hkx, FNIS_dftMiscAnimation_Behavior.hkx)

Data\Meshes\Actors\Character\facegendata\facegeom\Dogma - Thief.esp

Data\ Meshes\Actors\Character\animations(BDanimations, dftCreature, dftHuman, dftMiscAnimation)

Data\ Interface\dft

Data\ Interface\exported\widgets\dft

Data\Interface\translations\ DogmaEngine_*


 

Убедитесь, что у вас установлены последние версии модов которые указаны в требованиях.

Будьте внимательны, не используйте сохранение на котором уже была запущена старая версия, иначе мод не будет работать.

После этого можете приступать к установке.

 

Что нового

Окончание текущей главы.

Изменения

Куча всего, но ничего такого, ради чего стоит пере-проходить прошлую часть, если вы уже в нее играли.

 

Что хотелось бы отметить.

Достижения. Теперь они поделены по локациям, чтобы игроку было понятней где он пропустил то или иное достижение. Эти блоки будут открываться, по мере продвижения по сюжету. То-есть начав игру вы увидите только скрытые достижения Рифтена.

Контроль. В МСМ меню добавлены дебаг-функции вернуть контроль, на случай если в связи со сбоем скриптов, персонажу не вернули контроль. Но если вы используете эту функцию во время какой-нибудь сцены, это с большой долей вероятности сломает мод.

Мимика. Там же добавил функцию, «мимика по умолчанию». Бывает, что после сцены мимика не возвращается в нормальное состояние, и я не могу пока найти ошибку. В общем теперь вы сможете снять этот эффект.

Мужские тела. Есть проблема, с SOS full и SAM, дело в том, что мои персонажи используют автономные тела, а эти моды стараются накинуть сверху свои причиндалы, и мало того, они еще и скейл меняют, иногда до совсем неприличных размеров что не соответствует тому размеру который я выставлял для отдельных НПЦ. Я долго искал способ отключить воздействие этих модов на моих нпц, изучал эти моды, но никаких стандартных методов, вроде кейвордов, или фракций которые были бы блокиратором я не нашел, либо авторы этих модов не предусмотрели такую возможность, либо я плохо искал. В общем я нашел способ, но он очень ненадежный и потенциально может срабатывать не всегда, имейте ввиду. Это конечно не критично, и вы даже могли бы и не заметить, но такая проблема есть. Так что я бы все-таки посоветовал на время игры в мой мод, если у вас случаются подобные баги, и вас такие визуальные артефакты не устраивают, отключить свой мод мужских тел.

Выравнивание. Некоторые игроки жалуются на неправильное выравнивание персонажей во время анимации. Это может быть связано с тем что у вас 1) не установлен скелет xpmse 2) установлены нестандартные пропорции тела персонажа. Например в racemenu есть такая возможность, изменять скейл костей. Вы должны убедиться что пропорции тела и скейл установлены по умолчанию. 3) Вы играете расой, которая использует свой скелет, и он не является xpmse(вы можете заменить для этой расы скелет вручную).

Скрипт пропуска. Я как-то запускал опрос, адаптировать ли мне его под выбранные решения. Если этого не сделать, можно было бы выбирать любые варианты независимо от предыдущих выборов и кармы. Я не послушал вас, и все-таки потратил время но сделал так как надо, теперь вы не сможете выбрать тот вариант который был бы недоступен при обычной игре.Другими словами теперь скрипт пропуска это мод в миниатюре. Единственно что, он не учитывает достижения. На данный момент можно высадиться с версии 0.7(начало Фолкрита) и 0.8.

Сцены и карма. Как я понял из комментариев, многие ошибочно считают что абсолютно все сцены добавляют карму. Нет, это не так. Например сцена на стуле в комнате эльфа не дает карму, так как это бонус сцена которая доступна только при максимально возможном уровне кармы на момент ее запуска. Другими словами, обычные сцены дают карму, скрытые бонус сцены, имеют высокие требования по карме, но саму карму не дают. Иначе бы мне пришлось добавлять все эти сцены в скрипт пропуска, что было бы спойлером, хотя это и не основная причина.

Карма. Раз уж разговор пошел о карме, скажу и о ней пару слов. Я переработал карму довольно существенно, составил таблицу заново (прошлая "ушла гулять" с моим старым винтом) и пару дней игрался с цифрами, пока не пришел, по моему мнению, к оптимальным значениям. Старался сделать так, чтобы игрок который пропускает некоторые сцены все-равно мог получать новые. А вот диалоги в этих сценах, и кое-какие моменты уже могут различаться. Нет, конечно, если игрок будет пропускать абсолютно все, рано или поздно ему в любом случае не хватит кармы. Например у Лода на кузне теперь требования ниже чем в лагере бандитов, и игрок который пропустил некоторые сцены в начале, сможет "вернуться" в Фолкрите. Вообще я не хочу чтобы игрок думал о карме как о цифрах, это не было моей целью, я хотел чтобы это воспринималось как следствие и результат своих действий. Не очень получилось, но мне кажется это в любом случае лучше чем отсутствие подобной механики.

 

 

Думаю, это все что вам нужно знать, если что-то вспомню - дополню пост. Пишите в комментариях, что вам понравилось или не понравилось. А так же предложения по улучшению. Ну в общем, как всегда.

 

Благодарности.

tseug помогал на протяжении всего этапа создания мода. А так же провел тщательный тест ранней версии, а это то еще удовольствие, когда куча непроходимых мест и баги торчат со всех углов.

Спасибо всем бета-тестерам, но хотелось бы выделить Balrog899 и r00p, за повышенную активность.

Всем кто решил поддержать проект материально. Если у людей возникает такое желание, значит то что я делаю - делаю не зря.

Всем остальным кто помогал или пытался помогать.

Всем мододелам, чьи ресурсы я использую.

Извините, если кого забыл упомянуть, пишу поздно ночью, голова уже не соображает. Сегодня мучился почти целый день с модом, чтобы успеть его выложить. Так как завтра уже не будет времени.

 

 

For English-speaking players - 

Я не могу сказать когда выйдет английская версия, так как это не зависит от меня. Но работа над переводом идет хорошо. Переводчики получили мод с самого начала бета-тестирования.

I can not say when the English version will be released, since it does not depend on me. But the translation work is going well. Translators received the mod from the very beginning of beta testing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.