Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

@Aldos, На счет аванса не знаю что поменялось, а вот плохая концовка - это надо согласиться на оральные ласки, но не глотать.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А потом выплюнуть в его комнате в умывальник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, есть ли уже более обновлённая база получения всех достижений. Что за достежение, и как его выполнить, а то мало ли, я уверен что пройдя 30 раз мод даже о многих вещах не догадываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что то форум затих как перед бурей в ожидании))

Так и ждёмс, когда Догма допилит новый контент. Как только состоится реализ 0.9 или 1.0, вот тогда эту тема опять станет самой популярной на форуме ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не будем торопить такого прекрасного творца))

Кстати мне так и никто не ответил насчет росписи получения всех достижений(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда прочитал новость от Догмы что окончание настолько большое, что может быть в 2-х частях удивился, сколько же там должно быть контента, короче грандфинал воришки обещает весьма и весьма быть как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что Фолкрит я тоже двумя частями выпускал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Но финальная часть конечно будет больше Фолкрита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что Фолкрит я тоже двумя частями выпускал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Но финальная часть конечно будет больше Фолкрита.

Какой разрыв во времени будет между 0.9 и 1.0?А то планирую заковать своего хатико до 1.0.

И вообще, те доп сцены, что идут платникам, ты когда планируешь ввести для всех?Я вот хочу полностью-полностью дождаться. 

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser,

Во первых я еще не окончательно решил буду ли делить) Но если все же буду, то ближе к концу. Если в процентном соотношении, то 0.8 - 0.9 и 0.9 - 1.0 можно примерно отразить как 70\30. Но опять же, это все очень условно, и я еще не знаю реальные размеры продолжения. Объем работы действительно очень большой, о чем я многократно говорил, даже без учета всех ответвлений, так что я не могу дать хоть какую-то оценку по времени. О каких-то сроках я стану говорить только тогда, когда буду абсолютно уверен что смогу в них уложиться.

Та сцена которая доступна сейчас покровителям, будет доступна в продолжении всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет парни!
Вопросик я как ни старался не могу пройти "Мини-игру с Кастом" её вообще реально пройти с 1 раза ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meberik,

Игровые тайминги завязаны на фпс, соответственно все мини-игры, которые завязаны на таймингах, сложнее пройти если фпс низкий. Я балансировал мини-игры при 60-ти фпс-ах. Буду как-то с этим бороться, и постараюсь к следующей версии найти выход из ситуации.

Вообще я мини-игру с кастом в последней версии сильно упростил, чтобы сделать кое-какое дополнительное событие, но само событие так и не сделал, не хватило тогда времени, так как придумал его уже после того как пообещал выпустить патч через неделю. Вот еще одна причина, почему я не люблю говорить о сроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, "Когда? Когда будет готово!" © Торбьёрн Линдхольм

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, кто прошел сцену с кастом, прошу дайте сейв =) 

А зачем ее проходить? ведь для полноты мода очень рекомендуется проиграть касту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aldos, так для новых сцен с кузнецом и кастом )

Если мы говорим об одних и тех же сценах то их можно получить без победы в споре с кастом. Например проиграть касту пари смотрим сцену, приходят те твое из-за стола, открывается ветка с двумя пахарями и т.д. Далее просто воруем деньги при помощи барда и отдаем их на следующий день касту как обычно. Как я полагаю при таком раскладе ничего далее не поменяется в плане прохождения и все сцены каста\кузнеца остаются на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос к Догме: а можно карму вывести в МСМ меню чтобы мы знали, какой сейчас у ГГ статус развращенности и каждый этап как-нибудь назвать, ну например "Сосалка", "Шлюшка" там? Реально удобно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор расскажи плиз, как ты сделал в квесте с подглядыванием на озере увеличенные гениталии у мужика? как намутить у конкретного нпс(не жгг) или у всех такую фичу. Не хочу связываться с тяжелой версией sos'a. стоит lite 1,4 и все прекрасно работает(в том числе и твой квест),я так понял ты в скрипте тупо размер прописал?, где и как расскажи плиз) с тяжелой у меня много конфликтов, т.к. много старых модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cornell,

Я над этим думал, только никакой пользы от этого не будет, так как требования по карме везде разные. По сути, этот параметр только запутает игрока. К тому же я постоянно его балансирую. Может когда полностью доделаю мод и уже будет известно максимальное значение. Хотя было бы наверное прикольно, это как-то визуально отобразить в виде чибиков, чтобы при входе в МСМ меню отображались, только я рисую не очень хорошо)

@toottaa

Нельзя просто установить размер sos, это надо делать для каждого нпц по отдельности, во всяком случае, я не знаю, как это сделать. Размер сбрасывается каждый раз, когда выгружается сама моделька sos, когда персонаж одевается/выгружается игрой, то есть надо при каждой загрузке модельки ее скейлить. И модельку нельзя скейлить когда она не загружена это не даст эффекта.

И еще учти такой момент, что у меня в моде нпц имеют автономные тела, взяты из sos light, и они не зависят от того, какой у тебя стоит реплейсер. Например, у парня на источниках стоит мускулистая версия sos, из-за чего он и выделяется на фоне других моделей, а вообще я маштабирую sos для всех нпц, так как изначально лайт версия имеет намного меньше размер.

У себя в моде, я все делаю вручную. У меня там есть отдельная функция которая отвечает за размер, на основе скейла костей модели sos, я вшил ее в функцию, которая отвечает за раздевание, чтобы максимально минимизировать задержку, и игроку не сильно бросался в глаза момент, когда происходит скейл. Принцип такой, запускается параллельно две функции раздевание и маштабирование sos, маштабирование ждет пока моделька sos не будет загружена в мир, и сразу же применяет к ней скейл. То-есть я пишу в сцене, или еще где мне нужно, функцию раздевания, и sos автоматически увеличивается, в соответствии с теми параметрами которые я изначально задал для каждого нпц по отдельности. Если ты например подойдешь к тому же Касту, и через консоль его разденешь, то увидишь что у него стандартная модель лайт со стандартным размером.

А на источниках, так как пацан уже раздет, пришлось писать для него отдельный скрипт, который отслеживал загрузку его модели. Но там была еще такая проблема, что если сохраниться, и загрузиться возле него, то евент не срабатывал, пришлось писать дополнительные функции которые мониторили это дело. В общем проблем с этим порядочно, и написать некий скрипт который увеличит sos всем нпц раз и навсегда не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cornell,

Я над этим думал, только никакой пользы от этого не будет, так как требования по карме везде разные. По сути, этот параметр только запутает игрока. К тому же я постоянно его балансирую. Может когда полностью доделаю мод и уже будет известно максимальное значение. Хотя было бы наверное прикольно, это как-то визуально отобразить в виде чибиков, чтобы при входе в МСМ меню отображались, только я рисую не очень хорошо)

@toottaa

Нельзя просто установить размер sos, это надо делать для каждого нпц по отдельности, во всяком случае, я не знаю, как это сделать. Размер сбрасывается каждый раз, когда выгружается сама моделька sos, когда персонаж одевается/выгружается игрой, то есть надо при каждой загрузке модельки ее скейлить. И модельку нельзя скейлить когда она не загружена это не даст эффекта.

И еще учти такой момент, что у меня в моде нпц имеют автономные тела, взяты из sos light, и они не зависят от того, какой у тебя стоит реплейсер. Например, у парня на источниках стоит мускулистая версия sos, из-за чего он и выделяется на фоне других моделей, а вообще я маштабирую sos для всех нпц, так как изначально лайт версия имеет намного меньше размер.

У себя в моде, я все делаю вручную. У меня там есть отдельная функция которая отвечает за размер, на основе скейла костей модели sos, я вшил ее в функцию, которая отвечает за раздевание, чтобы максимально минимизировать задержку, и игроку не сильно бросался в глаза момент, когда происходит скейл. Принцип такой, запускается параллельно две функции раздевание и маштабирование sos, маштабирование ждет пока моделька sos не будет загружена в мир, и сразу же применяет к ней скейл. То-есть я пишу в сцене, или еще где мне нужно, функцию раздевания, и sos автоматически увеличивается, в соответствии с теми параметрами которые я изначально задал для каждого нпц по отдельности. Если ты например подойдешь к тому же Касту, и через консоль его разденешь, то увидишь что у него стандартная модель лайт со стандартным размером.

А на источниках, так как пацан уже раздет, пришлось писать для него отдельный скрипт, который отслеживал загрузку его модели. Но там была еще такая проблема, что если сохраниться, и загрузиться возле него, то евент не срабатывал, пришлось писать дополнительные функции которые мониторили это дело. В общем проблем с этим порядочно, и написать некий скрипт который увеличит sos всем нпц раз и навсегда не получится.

У меня кстати парень на источниках, с швами на запястьях, и после такого шва, кисти серые. Ничего не ломает, кроме визуального неудобства, но это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.