Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 15.05.2021 в 13:19, serjcybercat сказал:

@Lirik573  попробуй

setset playeranimalcount to 0 
set playerfollowercount to 0

лошадь вроде тоже спутник ))))

ну и как бы новая игра в идеале 

Спасибо, помогло)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догма, пишу насчёт фолкрита, и так сказать бэд энда, Зои спрашивает достала ли ггшка ловец, та отвечает что нет.  Я попытался его достать до поимки, но взаимодействия нет, на этот счёт идей нету? Мол попала в бэд енд, но успела забрать ловец, зои приходит, мы отвечаем что успели его забрать(не важно каким образом у нас не отобрали, Зои же спрашивает, хотя ответ очевиден, но она всё равно спрашивает). Зои нам помогает выйти, и дальше с ней события, а потом далее по сюжету так сказать. Но с возможностью например что-то сделать для того же ярла, в том самом плане например, или цепочкой в этом самом плане (цепочкой заданий имею ввиду). В общем есть куда идти.

По поводу Каста хочу так же напомнить, что можно сделать ответвление при моменте, когда ггшка в кровати с имперцем, мол Каста ублажаешь, он уходит, и ты остаешься с имперцем, но так как он телепортируется, он всё равно якобы там сидит, и замечает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вариант в некоторых сценах (например извозчик), сделать так, что бы тату не пропадали когда смотришь не снизу вверх? А так как камера сбивается, я не могу делать для себя контент путём создания скриншотов в этой сценке. Бесящую проблему исчезания неписей при приближении камеры, иногда даже когда она достаточно далеко, всё равно пропадают. Поставил мод, и теперь не пропадают, это проехал самостоятельно. А вот пропадающие тату... Я нашёл решение, но оно только на ЛЕ. Я говорю именно про СЕ. И потому есть ещё вопрос: Будет ли изменение камеры, например на свободную, без исчезновения диалогов? Всегда бесило что при tfc они пропадают, но тут или одно, или другое. 
Но вернемся к извозчику, так как мод не воспринимает общие команды адекватно, и так как скриптам плевать на всё это, то когда я выставляю камеру как нужно, что бы тату не пропадали и делаю tfc 1, пока я нахожусь в этом режиме, камеру сбивает по ходу путешествия по дороге (скрипты, что с них взять), и камера сбивается судя по всему, и тату пропадают, так как камера сбита. и она так часто это делает, что невозможно что либо заснять, а простое tfc не успевает за телегой, и тут или быстро, или медленно, а по сути никак. А что с этим делать, я так и не придумал особо. 
Плюс, извозчик не доводит до конечного пункта, а дальше иди как хочешь к Солитьюду? Можно было тут впихнуть какой-то контент ещё по пути. Ну, помимо извозчика

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2021 в 15:18, Dogma сказал:

@Shadowboss 

А какой способ проникновения в город был выбран?

@Djskayoser 

Это проблема SE версии, исправление будет уже в следующем обновлении. Пока что можно этот момент пройти с помощью консольной команды во время мини-игры надо написать bd_sq_sol bards_qs 100, сцена будет проиграна так как будто они уже зашли в город. Останется только через консоль выделить и отключить бардов которые за городом остались, так как они не используются больше, там в городе другие копии эти актеров.

Попробовал этот скрипт, он не работает, пишет что bd_sq_sol не найдено. Хелп плиз. 
Плюс, может кто пояснить что с Кули делать? Ну, рабочим что ящики таскает, мне с ним говорить, дабы он отнес ящики со мной в город, или просто в ящики забираться нужно, а то он со мной не хочет говорить... И я потому немного запутался, пока не могу бардов запустить, отложу ненадолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kirroel сказал:

@Djskayoser в ящики нужно забираться. Они в порту находяться.

Я в курсе, но перед этим нужно ли договариваться, что бы тебя в ящике утащили в город или нет. Так как я разок туда забирался, и видимо скрипт тогда сломался, и я никуда не перемещался. Я пока всё равно дальше не пойду, пока скрипт не скинут рабочий( 
Что бы пройти в город нужным способом, из-за неисправной миниигры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser там всё прекрасно работает. Договариваться с ним не нужно. Когда подходишь в первый раз к тайному входу в Солитьюде, будет стоять неизвестный торговец и Икол обсуждать цену за которую пропустят его в город. Нужно подслушать. У тебя будет несколько игровых часов чтоб спрятаться в ящик. На ловерсах в соотвествущей теме есть полный и подробный гайд, 254 страница в самом низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Kirroel сказал:

@Djskayoser там всё прекрасно работает. Договариваться с ним не нужно. Когда подходишь в первый раз к тайному входу в Солитьюде, будет стоять неизвестный торговец и Икол обсуждать цену за которую пропустят его в город. Нужно подслушать. У тебя будет несколько игровых часов чтоб спрятаться в ящик. На ловерсах в соотвествущей теме есть полный и подробный гайд, 254 страница в самом низу.

Оно НЕ работает, я не зря ссылался на цитатку ранее. Я играю на СЕ версии.. По поводу ящиков я уже всё проверил и просто дизейблил его до его появления, а потом только включал, когда в ящики садился и проводил роботяг в город через скрипт Догмы.  Меня не интересовало как это происходит, и слышал ли я или что-то в этом роде, потому как я это всё по дефолту и так сделал, и не несколько игровых часов, а 3 дня.. 
@Dogma скрипт всё таки работает, я просто не сразу понял, что в начале нужно прописать setpqv... Кто же знал..

Изменено пользователем Djskayoser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser 

По поводу беденда в Фолкрите, я практически ничего не помню, это надо обновить память перепройти это все, пока что времени нет. Про Каста не понял ничего, можно еще раз поподробнее?)

Что-то сделать с камерой я не могу, это в движке игры у меня к этому нет доступа, это также и для меня проблема, довольно трудно бывает настроить сцену с камерой из-за вот этой "фичи" с скрытием модели при приближении. По поводу свободной камеры в сцене, нет смысла добавлять, я пробовал когда-то сцена в этом случае зависала, и диалоги не проигрываются при свободной камере.

Ну да после извозчика, пешком :) В моде еще много перемещений, и везде я добавить что-то все равно не смогу. А до Солитьюда я не сделал поездку во первых потому что это путешествие и так долгое было, а во вторых настроить перемещение этой телеги было еще той задачей, я так там намучился с этим маршрутом, перезапускал десятки раз, и честно после этого уже не было никакого желания что-то еще там добавлять.

По поводу СЕ версии, играть на свой страх и риск, я не тестировал эту версию, и там во многих местах могут быть проблемы, потому что движок все же немного отличается, вот как пример та же игра с бардами, в ЛЕ пакеты обновляются в сцене при смене условий, в СЕ нет, по этому мини-игра не работает так как задумано. В будущей версии я переделаю этот момент чтобы работало везде. Но таких мест может быть намного больше, я буду исправлять по мере поступления информации, потому что самому все перепроверить это слишком долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dogma сказал:

@Djskayoser 

По поводу беденда в Фолкрите, я практически ничего не помню, это надо обновить память перепройти это все, пока что времени нет. Про Каста не понял ничего, можно еще раз поподробнее?)

Что-то сделать с камерой я не могу, это в движке игры у меня к этому нет доступа, это также и для меня проблема, довольно трудно бывает настроить сцену с камерой из-за вот этой "фичи" с скрытием модели при приближении. По поводу свободной камеры в сцене, нет смысла добавлять, я пробовал когда-то сцена в этом случае зависала, и диалоги не проигрываются при свободной камере.

Ну да после извозчика, пешком :) В моде еще много перемещений, и везде я добавить что-то все равно не смогу. А до Солитьюда я не сделал поездку во первых потому что это путешествие и так долгое было, а во вторых настроить перемещение этой телеги было еще той задачей, я так там намучился с этим маршрутом, перезапускал десятки раз, и честно после этого уже не было никакого желания что-то еще там добавлять.

По поводу СЕ версии, играть на свой страх и риск, я не тестировал эту версию, и там во многих местах могут быть проблемы, потому что движок все же немного отличается, вот как пример та же игра с бардами, в ЛЕ пакеты обновляются в сцене при смене условий, в СЕ нет, по этому мини-игра не работает так как задумано. В будущей версии я переделаю этот момент чтобы работало везде. Но таких мест может быть намного больше, я буду исправлять по мере поступления информации, потому что самому все перепроверить это слишком долго.

По поводу скрытия камеры.. Не, на это есть мод, который это правит, правда он только для ЛЕ версии, но работает прекрасно и на СЕ, вот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, (Remove Camera Collision), если хочешь, можешь попробовать интегрировать себе в мод, не уверен точно. Но работает прекрасно. Я больше бугурчу по поводу пропадания татуировок при определённом ракурсе камеры при поездке, в других моментах такого нету... Жалко. Так-то сценка вкусная по ходу поездки. 
По поводу Каста, тут же можно по поиску посмотреть, тебе указывали на этот момент, когда уже наступает миссия встретить имперца в фолкрите в его номере в гостиннице, то если с ним спишь, проигрывается сценка каста,  он на грустничах уходит и не разговаривает с гг больше. А можно было сделать иначе, мол спишь с Кастом, он после этого как раз уходит из таверны, потом идешь к имперцу, и тут Каст вдруг внезапно снова торчит в таверне, почему-то (скрипты). И вот имею ввиду что это можно было исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djskayoser 

Спасибо, не знал об этом моде, посмотрю как он устроен, может действительно удастся решить проблему. Ну с татушками я тоже не знаю как вопрос решить.

Я запишу себе заметку о Касте, проверю когда буду работать над дополнением в Фолкрите.

 

upd: я проверил как работает мод, даже не знал раньше о слоях колизии, век живи - век учись :) Но возможности это отключать включать по надобности нет, только путем правки в редакторе на постоянной основе, что многим может не понравится, так что использовать не стану. Кто захочет пусть использует отдельно мод. Потом добавлю в рекомендации.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  У меня крашился квест, когда после разговора с королевой, нужно было идти к нач. стражи Валле.

Изменено пользователем Dikiy_Tapog
не разобрался как удалить пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dogma сказал:

@Djskayoser 

Спасибо, не знал об этом моде, посмотрю как он устроен, может действительно удастся решить проблему. 

  У меня крашился квест, когда после разговора с королевой, нужно было идти к нач. стражи Валле. Просто дверь в ее кабинет не открывалась, а в консоль была куча ожибок с ненайдеными актерами. Если подождать, чтобы тебя принудительно стражник отвел, тоже не прокатывает.

  Оказалось нужно было проходить "Воришку" до прохождения гражданской войны. 

  Думаю хорошо бы добавить этот пункт в требования для старта.🤨

 

  Я канешн понимаю, что все эти проходки со стражниками и поездки, это очень художественно и атмасферно. И канешно же мастеру Догме виднее. Но это же сколько кодить нужно, да тестить чтобы все прошло как надо (чтобы актеры ни за что не зацепились, или случайный НПС дорогу не перегородил. Если бы были простые телепортации к месту, квест ничего особо не потерял бы, а работы в разы меньше. Ну а рабочие мощности, лучше пустить на то , что бы сделать больше квестов и интересных ситуаций. Ну эт только ИМХО. Вполне вероятно мастер  Догма ищет себе сложных задач , чтобы повышаль мастерство кодинга.🤩

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой версии столкнулся с ошибкой фниса:

 "Индекс находился вне границ массива."

Однако из папки behaviors было убрано все лишнее...

Может быть несовместимость с DARом? Или я даже без понятия что теперь не так

Изменено пользователем Perenthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Perenthis на ле версии с DAR проблем не было, но у меня мало анимаций стоит в нём. Обычно фнис так ругается когда перебор анимаций.

Попробуй из DAR удалить несколько. Хотя для DAR фнис вроде не нужен.

 

На данный момент самое много анимаций у Билли и Анубиса, так же FB. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dikiy_Tapog сказал:

  У меня крашился квест, когда после разговора с королевой, нужно было идти к нач. стражи Валле. Просто дверь в ее кабинет не открывалась, а в консоль была куча ожибок с ненайдеными актерами. Если подождать, чтобы тебя принудительно стражник отвел, тоже не прокатывает.

  Оказалось нужно было проходить "Воришку" до прохождения гражданской войны. 

  Думаю хорошо бы добавить этот пункт в требования для старта.🤨

 

  Я канешн понимаю, что все эти проходки со стражниками и поездки, это очень художественно и атмасферно. И канешно же мастеру Догме виднее. Но это же сколько кодить нужно, да тестить чтобы все прошло как надо (чтобы актеры ни за что не зацепились, или случайный НПС дорогу не перегородил. Если бы были простые телепортации к месту, квест ничего особо не потерял бы, а работы в разы меньше. Ну а рабочие мощности, лучше пустить на то , что бы сделать больше квестов и интересных ситуаций. Ну эт только ИМХО. Вполне вероятно мастер  Догма ищет себе сложных задач , чтобы повышаль мастерство кодинга.🤩

Так это уже не его дело, все эти неписи по пути. У меня например какие-то враги вылезали, барбос буквально в начале пути пристал с диалогом, я всех дизейблил, в солитьюде тоже многих дизейблил, там нпс из Воришки просто в ступор попадали когда подходили к любому препятствию, через какое-то время начинали работать вновь, но если нет, то я с ними заговаривал и отменял разговор, и они шли дальше по нужному пути, тормошил я ещё их moveto player-ом, они тоже думали посвежее после данной процедуры, но если непись во время действия когда с ним нельзя говорить замкнет, то остаётся только moveto player, так как разговор недоступен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2021 в 11:16, Djskayoser сказал:

По поводу Каста, тут же можно по поиску посмотреть, тебе указывали на этот момент, когда уже наступает миссия встретить имперца в фолкрите в его номере в гостиннице, то если с ним спишь, проигрывается сценка каста,  он на грустничах уходит и не разговаривает с гг больше. А можно было сделать иначе, мол спишь с Кастом, он после этого как раз уходит из таверны, потом идешь к имперцу, и тут Каст вдруг внезапно снова торчит в таверне, почему-то (скрипты). И вот имею ввиду что это можно было исправить. 

Можно и рыбку съесть и Каста не обидеть. Каст повторно появляется в таверне после того как украдешь лопату. Поэтому сначала договариваешься с капитаном, провожаешь его в последний путь, а потом воруешь лопату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma Я играю на СЕ версии (после того как добрался до тела TBD в СЕ версии и скинов для тела + отлично настроенной физики тела, не могу перейти на ЛЕ версию XD ). Так вот помимо бага с бардами в 1.00.8 появился баг с комнатой в подземке, не могу тачать ночные изыскания ГГшки с уборщиком (нет взаимодейсивия с тумбочкой и постелью, при этом отлично взаимодействую с камином в комнате). ХЗ почему это произошло в версии 1.00.7 этот момент работал исправно. Так же заметил несовместимость мода с SexLab Eager NPCs (ребята у кого он стоит, будут проблемы с Маркартом, оба мода затрагивают Муравейник.

Вылетов при работе мода на СЕ версии не заметил. Есть правда проблема с тем что при загрузке анимаций, которые проходят длительно и с коротким промежутком происходит баг во время которого игровое время как бы замедляется, но на повороты камеры это не влияет, движения НПС и диалоги становятся как будто бы  с 10 ФПС, при этом камера работает исправно и игровое меню не затрагивает. Грешу на новый СКСЕ пользую 2.0.1.9 версию.

Изменено пользователем zigfrid215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Kirroel сказал:

Обычно фнис так ругается когда перебор анимаций

С этим я кое как разобрался, но теперь появилась новая шляпа, сохранки старые как и новая игра грузятся нормально, даже с подключенным модом, но при попытке загрузить сохранение с данными воришки, крашит на раб стол без вариантов...

Для сравнения ставил старую версию и все нормально грузит, с чем конфликт может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема, когда нужно переночевать перед захоронением ведьмы, Лод отказывается пускать ГГ-шку на ночлег, говоря, что было только один раз, а это ещё ничего не значит. Сцена по прибытию в Фолкрит с Лодом была, проходил так, чтобы получить как можно больше кармы, а чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Lirik573 сказал:

У меня проблема, когда нужно переночевать перед захоронением ведьмы, Лод отказывается пускать ГГ-шку на ночлег, говоря, что было только один раз, а это ещё ничего не значит. Сцена по прибытию в Фолкрит с Лодом была, проходил так, чтобы получить как можно больше кармы, а чём проблема?

Проблема в ответах Лоду, а не в карме, карма общая система, а диалоговые ответы персонажам это диалоговые ответы персонажам. С Лодом нужно поступить иначе, можешь гайд тут же посмотреть. Закреплен в нульпосте. 

14 часов назад, Shadowboss сказал:

Можно и рыбку съесть и Каста не обидеть. Каст повторно появляется в таверне после того как украдешь лопату. Поэтому сначала договариваешься с капитаном, провожаешь его в последний путь, а потом воруешь лопату.

Я видел, что можно до того, как забрать лопату можно пойти к Имперцу... Но было уже поздно, кучу сейвов назад, так что я не стал переигрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Djskayoser сказал:

Проблема в ответах Лоду, а не в карме, карма общая система, а диалоговые ответы персонажам это диалоговые ответы персонажам. С Лодом нужно поступить иначе, можешь гайд тут же посмотреть. Закреплен в нульпосте. 

 

Читал, вроде всё по гайду делал, сразу спросил, почему не может рассказать, согласился с его предложением, и потом сказал "Ладно, только быстро", там разве отказаться надо или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lirik573 сказал:

Читал, вроде всё по гайду делал, сразу спросил, почему не может рассказать, согласился с его предложением, и потом сказал "Ладно, только быстро", там разве отказаться надо или что?

Там нужно помяться, что бы он сперва рассказал, а потом сдержать слово и остаться. А то он по твоим выборам тебя как девочку на один раз заюзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.