Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 12.02.2023 в 00:02, Иеарррррррррррррррр сказал:

Подскажите. Нужно ли начинать новую игру? И по чему мод не требует секслаб? Догма энжин это что аналог секслаба?

новая игра это желательно ( при обновлении , точно новая игра , иначе работать не будет  )

секслаб это ресурс для многих модов ( где обычно рандомные анимации , которые к тэгам привязаны )

а тут постановочные сцены и мы всегда видим одну анимацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2023 в 19:16, nubik сказал:

это просто предположение. у меня повозка никогда не баговала, мб конфликт модов

физика в сейвах вроде как прописываеца ( в save tools есть кнопка очисть havok ) и на форумах  вроде где то писали ,

но павозка это кривая физика ская только может быть 

кстати кто может в курсе как сейчас фмзика работает ? ( на шмотках и прическах ) то есть hdt и smp ( они взаимно заменяемые ) и я так понимаю это на основе havok ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, serjcybercat сказал:

физика в сейвах вроде как прописываеца ( в save tools есть кнопка очисть havok ) и на форумах  вроде где то писали ,

но павозка это кривая физика ская только может быть 

кстати кто может в курсе как сейчас фмзика работает ? ( на шмотках и прическах ) то есть hdt и smp ( они взаимно заменяемые ) и я так понимаю это на основе havok ?

если hdt причёски стоят то smp с ними будет конфликтовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nubik сказал:

если hdt причёски стоят то smp с ними будет конфликтовать

у меня hdt а прически с физикой от dirta  у него смп ( там файлы вроде не совпадают ) блин hdt переустовить (у меня два пака норм работают а третей вылет 

у мня основная физика hdt а волосы парики  smp они дружат вроде как )))

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, serjcybercat сказал:

у меня hdt а прически с физикой от dirta  у него смп ( там файлы вроде не совпадают ) блин hdt переустовить (у меня два пака норм работают а третей вылет 

dint? так он вроде для се делал. у меня smp и какие то причёски с hdt и если в рейс меню причёску выбрать то она багуется, но если эту причёску сохранить и потом загрузить сейв то всё работает. как это работает я без понятия, ну и вылеты не редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nubik сказал:

dint? так он вроде для се делал. у меня smp и какие то причёски с hdt и если в рейс меню причёску выбрать то она багуется, но если эту причёску сохранить и потом загрузить сейв то всё работает. как это работает я без понятия, ну и вылеты не редкость

у меня два пака его работают а третий заглючил ле кстати причем раньше работал без бэ ))) я прям теряюсь

, может когда  се буду себе делать ( а там почти все в смп ) я себе поставлю , смп но она вроде глючит , на ле у меня глючила 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogma, вы эту поездку на телеге до Рорикстеда или переработайте, или вырежете ее совсем. Ну право дело надоела, у этой лошади то стоп-кран срабатывает, стоит и топчется на месте. То бля навигатор ебланит на въезде в Рорикстед, берет поворачивает на лево в гору в сторону изгоев. И ходит кругами, вверх вниз... по той тропинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lilu45 сказал:

Dogma, вы эту поездку на телеге до Рорикстеда или переработайте, или вырежете ее совсем. Ну право дело надоела, у этой лошади то стоп-кран срабатывает, стоит и топчется на месте. То бля навигатор ебланит на въезде в Рорикстед, берет поворачивает на лево в гору в сторону изгоев. И ходит кругами, вверх вниз... по той тропинке.

так может не надо тонну модов устанавливать? у меня ни одного бага с ней не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lilu45 сказал:

Dogma, вы эту поездку на телеге до Рорикстеда или переработайте, или вырежете ее совсем. Ну право дело надоела, у этой лошади то стоп-кран срабатывает, стоит и топчется на месте. То бля навигатор ебланит на въезде в Рорикстед, берет поворачивает на лево в гору в сторону изгоев. И ходит кругами, вверх вниз... по той тропинке.

А не вариант до Солитьюда пешком добраться, или наим повозки это обязательное требование? У меня тоже бывали проблемы с повозкой, но на мой взгляд, этот отрезок один из самых интересных в игре, не надо его вырезать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lilu45 сказал:

Dogma, вы эту поездку на телеге до Рорикстеда или переработайте, или вырежете ее совсем. Ну право дело надоела, у этой лошади то стоп-кран срабатывает, стоит и топчется на месте. То бля навигатор ебланит на въезде в Рорикстед, берет поворачивает на лево в гору в сторону изгоев. И ходит кругами, вверх вниз... по той тропинке.

у догмы в длинных сценах бывают подвисания , и тут реально  не понятно что глючит ( может конфликт модов ) а может сейвы надо чистить ( поэтому в идеале новая игра , частые резервные сохранения и регулярная чистка скриптов )

еще хорошо бы все не нужные моды отключить на время прохождения мода

кстати не знаю как сейчас  но в ранних версиях  лошадь после того как она припаркуеца  в рорикстеде можно угнать )))

( и это вроде не кража )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, nubik сказал:

так может не надо тонну модов устанавливать? у меня ни одного бага с ней не было

Во-первых: Вы не знаете сколько и каких у человека стоит модов, чтобы писать такое "не надо устанавливать тонну модов". Если вы играете с одним-двумя модами это ваше дело.

Во-вторых: В более ранних версиях такой проблемы не было. 

21 час назад, damirchik сказал:

А не вариант до Солитьюда пешком добраться, или наим повозки это обязательное требование? У меня тоже бывали проблемы с повозкой, но на мой взгляд, этот отрезок один из самых интересных в игре, не надо его вырезать. 

Да вот в том то и дело, что он очень интересный. И я не утверждаю что его надо вырезать, а просто автору посмотреть и может что поправить можно будет.

P.s ну а то что до Соли пешом это и так понятно, или телепорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как начать квест на поиск отца в Драконьем мосту? Я добрался до дома Хидары, войти не могу. Квест "В положении" на этапе "Сделать выбор"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TheXXI сказал:

А как начать квест на поиск отца в Драконьем мосту? Я добрался до дома Хидары, войти не могу. Квест "В положении" на этапе "Сделать выбор"

 

А должны быть на этапе "Найти Хидару". Вы вещички свои вернули, квест "Воришка" завершили?

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TheXXI сказал:

А как начать квест на поиск отца в Драконьем мосту? Я добрался до дома Хидары, войти не могу. Квест "В положении" на этапе "Сделать выбор"

 

полагаю надо либо зелье выпить либо вернуть его сутенёру и тогда квест дальше пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TheXXI сказал:

А как начать квест на поиск отца в Драконьем мосту? Я добрался до дома Хидары, войти не могу. Квест "В положении" на этапе "Сделать выбор"

 

setstage bd_mq 1000, таким образом основной квест будет определяться как завершенный

и можно начинать квест на отцов , главное не быть в подземке , сделать пропуск где не будь к примеру в солитьюде ( а и да не пить зелье , гг должна быть беременна )

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к догме. почему нельзя прописать события ко времени нахождения нпс на точке? например прописал рыбаку распорядок дня и вот если он на озере в этот момент произойдёт событие, а если он где то застрял то не произойдёт. я мож чего то не понимаю, но мне кажется создать область в которой будет происходить событие с нпс проще чем привязывать всех ко времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда тоже вопрос к догме , у тебя много довольно длинных сцен нельзя их как то на части разбивать ? ( когда сюжет позволяет ) чтоб сохранки между ними сделать ?

кстати сцены в лихолесье у меня не зависли не разу прям восторг )))

но таллос так и не принял мое поклоненье к сожаленью (

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2023 в 20:48, nubik сказал:

dint? так он вроде для се делал. у меня smp и какие то причёски с hdt и если в рейс меню причёску выбрать то она багуется, но если эту причёску сохранить и потом загрузить сейв то всё работает. как это работает я без понятия, ну и вылеты не редкость

дирт прически у меня на ле , в рейс меню они могут боговаца ( тормозить ) я парики использую это удобно кстати , у меня в шмотках висит их штук 20ть  меняешь когда хочешь , и в рейсменю можно цвет париков менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Lilu45 сказал:



Во-вторых: В более ранних версиях такой проблемы не было. 

 

вроде как писали что в каких то версиях возникла проблема и догма пытался ее решить , причем там не все так просто ,

так что надеемся на лучшее )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как получить квест на возврат фамильного перстня? Надо ждать месяц после завершения основного квеста письма от вора?

Изменено пользователем TheXXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, TheXXI сказал:

А как получить квест на возврат фамильного перстня? Надо ждать месяц после завершения основного квеста письма от вора?

когда мешочки вору отдаёшь, если их не отдать то можно их открыть  и там будет перстень, если вор сам мешочки отдаст то открыть их не получится. вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а есть способ не убивать стражника конвоирующего пленника из солитьюда в маркарт? 

 

По поводу воспоминаний в Солитьюде. Хоть я и получил достижение полная картина после шести воспоминаний, у меня все равно сложилась впечатление не полной картины. Например, как гг оказалась у магазина Всякая всячина если до этого ее поимели два горожанина у плахи, а утром она вообще проснулась на стоге сена. Не логическая цепочка выстраивается. 

 

Если прикинуть, только за одну ночь главную героиню поимели 8 человек. Интересно, сколько человек ее поимело за все прохождение, не считая обычных клиентов в борделях. 50 человек наберется?

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

Слушайте, а есть способ не убивать стражника конвоирующего пленника из солитьюда в маркарт? 

 

По поводу воспоминаний в Солитьюде. Хоть я и получил достижение полная картина после шести воспоминаний, у меня все равно сложилась впечатление не полной картины. Например, как гг оказалась у магазина Всякая всячина если до этого ее поимели два горожанина у плахи, а утром она вообще проснулась на стоге сена. Не логическая цепочка выстраивается. 

 

Если прикинуть, только за одну ночь главную героиню поимели 8 человек. Интересно, сколько человек ее поимело за все прохождение, не считая обычных клиентов в борделях. 50 человек наберется?

если рядом со стражником бежать будет разговор и можно выкупить пленника (раньше была 1000 ща 5000). 50 человек её только у хельги поимеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, nubik сказал:

если рядом со стражником бежать будет разговор и можно выкупить пленника (раньше была 1000 ща 5000). 50 человек её только у хельги поимеет

Про подкуп я знаю, мне даже и 100 септимов не хочется платить не говоря уже о 5000. Неужели Dogma не предусмотрел вариант соблазнить стражника. За 5000 можно дом в вайтране купить без апгрейда, легче убить.   

 

50 стражников во всем Рифте не сыщется, а в самом городе их в разы меньше, откуда столько стражников? И я имел ввиду визуальных партнеров, а не тех кто якобы был с ней. В таком случае и стражников в подземелье мрачного замка соберется достаточное количество.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2023 в 18:46, nubik сказал:

когда мешочки вору отдаёшь, если их не отдать то можно их открыть  и там будет перстень, если вор сам мешочки отдаст то открыть их не получится. вроде так

я про мешочки и не знал ))) может было в прохождении , я то то что сам проходил не все помню

а там есть что то ?,

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Gudaus
      Оригинал на
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 LE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 SE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Прохождение квестов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Да, на английском, но ведь мы же все умеем пользоваться автопереводчиком?  
      Мод на проституцию. Играть рекомендую за ЖГГ, иначе квестов не будет.
      10861 строка. Можно заниматься проституцией в тавернах и борделях. Для этого надо приобретать лицензии у управляющих Ярла, которые выдают квесты.
      Как правильно стартовать - не знаю, совместными усилиями жителей геймсурса найдены 3 варианта.
      1) Идёшь в Драконий Мост, заходишь в таверну. Там находишь голую шлюшку по имени Тлата Альваалу и говоришь с ней о всём подряд. Надо в итоге спросить как самой зарабатывать на жизнь таким же способом. Потом появятся маркеры на управляющих и квесты.
      2) Подходишь к какому-нибудь трактирщику и докапываешься по линии проституции, далее отсылают к управляющему ярла и открываются маркеры 
      3) Перевод FAQ с ловерсов от разработчика
       
      Замеченные косяки:
      1) В книгах, там где имя указано переменной, вместо имени могут стоять пустые квадраты. При этом имена местами нормально видны, а местами квадраты. Не знаю с чем связано.
      2) Некоторые записки слишком длинные. Они выглядят не как книга, а как именно записка. Листабельны стрелками. Косяк мода, не мой.
       
      Интеграция с Devious Devices отсутствует. В диалогах конечно поругают не раз за профессию и обзовут всяко, но такова жизнь ЖГГ в Скайриме. Каждый зарабатывает как умеет. Но в целом софткорно. Секс и квестовая беготня.
      Строк много из-за вариативности прохождения квестов.
      Есть возможность стать суккубой по квестам некроманта Ваниксета, но до PSQ тут как до луны. Никаких крыльев, полётов и трансов. Чисто бафы и дебафы на хп/стамину/магию/броню.
       
      Заметите косяки - обязательно отпишите, я тестил не полностью. Ходить по всем параллельным диалогам - увольте.
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.