Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, serjcybercat сказал:

а ты в какую версию играешь? я типо сам себе переводил

0.12, я тоже сам себе переводил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, serjcybercat сказал:

у меня тоже 0.12 можешь скинуть esp ?

Извини, но я во все квесты и в большое количество диалогов в записки и т.д, имя своей гг ввел, + перевел все таким образом, чтобы только мне было комфортно от своего перевода. Я бы постеснялся скидывать есп, не обессудь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, damirchik сказал:

Извини, но я во все квесты и в большое количество диалогов в записки и т.д, имя своей гг ввел, + перевел все таким образом, чтобы только мне было комфортно от своего перевода. Я бы постеснялся скидывать есп, не обессудь.  

я только книги переел остальное так оставил мне и  интересно что у тебя

да я сменю имя своей гг  это не вопрос я хочц в мод нормально поиграть

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, serjcybercat сказал:

я только книги переел остальное так оставил мне и  интересно что у тебя

да я сменю имя своей гг  это не вопрос я хочц в мод нормально поиграть

Если тебе не важен перевод, скачай ru-версию на amlgames. "Заявки на переводы модов Skyrim SE", 11 страница. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, damirchik сказал:

Если тебе не важен перевод, скачай ru-версию на amlgames. "Заявки на переводы модов Skyrim SE", 11 страница. 

 

у меня le я искал темы на переводы модов но здохло что здесь и там

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вроде книги норм переведены  а записки нет там кводраты 

мод новый мог кто  перевести 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно но помогла переустановка сборки. Хотя ставил специально сборку без лишних модов, да и переустановил ее же. В общем прошел весь доступный контент и больше затупок со скриптами не наблюдал. Хотя так и не понял что за башня стоит посреди поселения, ее быть не должно как я понял, так как нпс втыкали в нее и пытались пройти сквозь стену. Модов на ландшафт и архитектуру  никакие не ставил. Решил дальше пройти по моду вспомнить так сказать, и опять остановился на моменте в доме ярла с правом первой ночи. Скрипт с двумя чистильщиками как не работал так и не работает. Может на эту проблему есть чего? Помню когда первый раз этот контент проходил, пытался по всякому и на SE и на LE и сборки разные ставил, телепортировал нпс, ничего не помогало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sabik сказал:

Как ни странно но помогла переустановка сборки. Хотя ставил специально сборку без лишних модов, да и переустановил ее же. В общем прошел весь доступный контент и больше затупок со скриптами не наблюдал. Хотя так и не понял что за башня стоит посреди поселения, ее быть не должно как я понял, так как нпс втыкали в нее и пытались пройти сквозь стену. Модов на ландшафт и архитектуру  никакие не ставил. Решил дальше пройти по моду вспомнить так сказать, и опять остановился на моменте в доме ярла с правом первой ночи. Скрипт с двумя чистильщиками как не работал так и не работает. Может на эту проблему есть чего? Помню когда первый раз этот контент проходил, пытался по всякому и на SE и на LE и сборки разные ставил, телепортировал нпс, ничего не помогало. 

Попробуй до начала сцены в меню отладки мода выключить затемнения и\или во время самой сцены пощёлкать забрать/вернуть контроль. У меня один раз на LE при побеге из Змеиной Глотки тоже скрипт умирал и оживить его помогла опция с  отключением затемнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а есть где полное прохождение? Помню видел как то на ловерслабе, но туда зайти почему то не могу, кто может скинуть ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zelgadis сказал:

Ребят, а есть где полное прохождение? Помню видел как то на ловерслабе, но туда зайти почему то не могу, кто может скинуть ссылку?

Уже как год русккие не могут без vpn зайти на ловерс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Makson1 сказал:

Уже как год русккие не могут без vpn зайти на ловерс!

отстал от жизни значит) что поделать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Kvadratur11 сказал:

Попробуй до начала сцены в меню отладки мода выключить затемнения и\или во время самой сцены пощёлкать забрать/вернуть контроль. У меня один раз на LE при побеге из Змеиной Глотки тоже скрипт умирал и оживить его помогла опция с  отключением затемнения

Затемнение у меня со старта отключено, да уже все пытался. Помимо этой сцены еще сцена в Маркарте, где алкаш тебе ночь помогает вспомнить, там тоже со скриптами проблема. А так больше не было проблем. На такой обширный мод, с кучей скриптов-это просто самый минимум проблем что я видел. Догма гений конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drontreki сказал:

полная фигня я захажу без впн

 

Ну, видимо только русккие не могут зайти, а русские и россияне могут. :)

 

Кстати, кто заметил, что у Валги Виниции трактирщицы таверны Мертвецкий мёд, в продаже появилось бутылка Черновересковый отборный мёд? Это Догма добавил ей бутылку или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sabik сказал:

Затемнение у меня со старта отключено, да уже все пытался. Помимо этой сцены еще сцена в Маркарте, где алкаш тебе ночь помогает вспомнить, там тоже со скриптами проблема. А так больше не было проблем. На такой обширный мод, с кучей скриптов-это просто самый минимум проблем что я видел. Догма гений конечно. 

Гениальность Догмы не ставится под сомнение) Серьёзно, это на моей памяти первый мод, который и поставлен круто, срежессирован лучше, чем разрабами беседки. Пусть и сюжет простой, зато какой!) 
А что касается скриптов, то тогда только с консольными командами попробовать тебе стоит. У меня был момент, когда в таверне "Пчела и жало" сцена с воспоминанием не продолжалась дальше: гг тупа лежала у сундука, был один стук в дверь и всё. Продолжение следует как говорится. Решилось с помощью консольной команды, которую Догма написал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kvadratur11 сказал:

Гениальность Догмы не ставится под сомнение) Серьёзно, это на моей памяти первый мод, который и поставлен круто, срежессирован лучше, чем разрабами беседки. Пусть и сюжет простой, зато какой!) 
А что касается скриптов, то тогда только с консольными командами попробовать тебе стоит. У меня был момент, когда в таверне "Пчела и жало" сцена с воспоминанием не продолжалась дальше: гг тупа лежала у сундука, был один стук в дверь и всё. Продолжение следует как говорится. Решилось с помощью консольной команды, которую Догма написал 

Чувствую себя таким дураком, столько всего перепробывал чтобы запустить скрипт в доме ярла, а нужно было просто включить затемнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sabik сказал:

Чувствую себя таким дураком, столько всего перепробывал чтобы запустить скрипт в доме ярла, а нужно было просто включить затемнение. 

Не ну это классика. На самом деле это не со скриптами проблема, это дополнительные мини-игры от Догмы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kelliora сказал:

Заранее сорян если вопрос прозвучит глупо, но никто случайно не знает когда ждать публичную версию? 

ну прошлая была спустя ± неделю, а как будет эта хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kelliora сказал:

Заранее сорян если вопрос прозвучит глупо, но никто случайно не знает когда ждать публичную версию? 

ну самая бубличная вот она и есть ))) данная версия включает  и новый начальный контент продлжение на источниках ,

и старый контент ( это ветки в фолклите ранее доступные только на патреоне ) 

про которую раньше много писали , потом забыли . и вот теперь доступно )))

@Kelliora сам мод по сути закончен )) мы имеем логический конец , а теперь длс это ветка на источниках и ветка с беременностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kelliora сказал:

Заранее сорян если вопрос прозвучит глупо, но никто случайно не знает когда ждать публичную версию? 

14.2 публичная, 15.2 скорее всего через год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, serjcybercat сказал:

ну самая бубличная вот она и есть ))) данная версия включает  и новый начальный контент продлжение на источниках ,

и старый контент ( это ветки в фолклите ранее доступные только на патреоне ) 

про которую раньше много писали , потом забыли . и вот теперь доступно )))

@Kelliora сам мод по сути закончен )) мы имеем логический конец , а теперь длс это ветка на источниках и ветка с беременностью 

Нууууу....я бы не назвал ветку с беременностью и на источниках dlc, это скорее ответвление\расширение от основного сюжета. DLC всё таки более самостоятельная часть. Нет, я не душнила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Kvadratur11 сказал:

Нууууу....я бы не назвал ветку с беременностью и на источниках dlc, это скорее ответвление\расширение от основного сюжета. DLC всё таки более самостоятельная часть. Нет, я не душнила)

Ответвление от сюжета, это ветка с Викаром в Фолкрите. События в театре скрипучей мачты, я бы тоже назвал ответвлением от сюжета. 

Ветка с беременностью, это уже дополнение, так как мы ее проходим после завершения основной сюжетной линии.

А вот Тихолесье, это уже основной сюжет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, damirchik сказал:

Ответвление от сюжета, это ветка с Викаром в Фолкрите. События в театре скрипучей мачты, я бы тоже назвал ответвлением от сюжета. 

Ветка с беременностью, это уже дополнение, так как мы ее проходим после завершения основной сюжетной линии.

А вот Тихолесье, это уже основной сюжет.  

не, ну по факту, по факту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

  • Похожий контент

    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
    • От Gudaus
      Оригинал на
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 LE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия 0.15 SE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Прохождение квестов
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Да, на английском, но ведь мы же все умеем пользоваться автопереводчиком?  
      Мод на проституцию. Играть рекомендую за ЖГГ, иначе квестов не будет.
      10861 строка. Можно заниматься проституцией в тавернах и борделях. Для этого надо приобретать лицензии у управляющих Ярла, которые выдают квесты.
      Как правильно стартовать - не знаю, совместными усилиями жителей геймсурса найдены 3 варианта.
      1) Идёшь в Драконий Мост, заходишь в таверну. Там находишь голую шлюшку по имени Тлата Альваалу и говоришь с ней о всём подряд. Надо в итоге спросить как самой зарабатывать на жизнь таким же способом. Потом появятся маркеры на управляющих и квесты.
      2) Подходишь к какому-нибудь трактирщику и докапываешься по линии проституции, далее отсылают к управляющему ярла и открываются маркеры 
      3) Перевод FAQ с ловерсов от разработчика
       
      Замеченные косяки:
      1) В книгах, там где имя указано переменной, вместо имени могут стоять пустые квадраты. При этом имена местами нормально видны, а местами квадраты. Не знаю с чем связано.
      2) Некоторые записки слишком длинные. Они выглядят не как книга, а как именно записка. Листабельны стрелками. Косяк мода, не мой.
       
      Интеграция с Devious Devices отсутствует. В диалогах конечно поругают не раз за профессию и обзовут всяко, но такова жизнь ЖГГ в Скайриме. Каждый зарабатывает как умеет. Но в целом софткорно. Секс и квестовая беготня.
      Строк много из-за вариативности прохождения квестов.
      Есть возможность стать суккубой по квестам некроманта Ваниксета, но до PSQ тут как до луны. Никаких крыльев, полётов и трансов. Чисто бафы и дебафы на хп/стамину/магию/броню.
       
      Заметите косяки - обязательно отпишите, я тестил не полностью. Ходить по всем параллельным диалогам - увольте.
       
    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.