Перейти к содержанию
Авторизация  
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, damirchik сказал:

Мини игра будет на подъезде к Рорикстеду.  

 

А где именно? Есть ли там какой-то тригер типа встречного НПС? Или извозчик сам начинает говорить?

проблема оказалась в Immersive Horses, Воришка с лошадьми не подружился)

Изменено пользователем Царкис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Царкис сказал:

А где именно? Есть ли там какой-то тригер типа встречного НПС? Или извозчик сам начинает говорить?

проблема оказалась в Immersive Horses, Воришка с лошадьми не подружился)

Будем знать в будущем. Кстати aft тоже портит прохождение.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

я ставил другой модна лошадей и онработал нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я извиясь написол вку тралячией

энаорсь норс

я сорянберян без англискоова

 

е извинясь эьло больчуясть времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я что имел в вуду ,немого в себя пришол, у нас не так модов на лошадей ,возможно каойто ломает прохождение ,если у кого что то стоит, может стоит обговорит?

 

у меня конверос хорсес и с повокой было все норм

 

Convenient Horses не смог написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIFFun, самому автору не известно когда он выложит сюда обнову. Через пару месяцев загляните, возможно появится, но не факт. 😊

В 01.03.2024 в 19:44, serjcybercat сказал:

я извиясь написол вку тралячией

энаорсь норс

я сорянберян без англискоова

 

е извинясь эьло больчуясть времени

Дружище, это на каком, на румынском, или на эстонском?! 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти опилки по Квесту Викара когда лавка сгорела. Может кто подсказать маршрут где их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2024 в 16:16, Bode Art сказал:

Не могу найти опилки по Квесту Викара когда лавка сгорела. Может кто подсказать маршрут где их искать?

Курс вроде нужно держать в сторону лесопилки, если идти точно по следам опилок, то гг наткнется на забор на котором будет обрывок ткани а за забором камень.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2024 в 18:57, KIFFun сказал:

Так что, известно когда новая версия сюда добавлена будет? 

в лучшем случае через полгода я думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Хотел спросить, у меня проблема, когда я захожу в крипту и иду к лекарю за справкой почти в самом начале тихолесья, у меня потихоньку начинает просаживаться ФПС. из-за чего в начале сцен с учеником лекаря все более ли менее, но чем дольше тем все медленее. Не знаете как это можно пофиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2024 в 15:09, TonyRed94 сказал:

Добрый день!
Хотел спросить, у меня проблема, когда я захожу в крипту и иду к лекарю за справкой почти в самом начале тихолесья, у меня потихоньку начинает просаживаться ФПС. из-за чего в начале сцен с учеником лекаря все более ли менее, но чем дольше тем все медленее. Не знаете как это можно пофиксить?

У меня в крипте  тоже были очень сильные просадки. В конце концов я просто увеличил производительность в ini файлах игры, уменьшил тени, удалил дымку и прочие мелочи.  После этого и в крипте и в самом тихолесье просадки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, damirchik сказал:

У меня в крипте  тоже были очень сильные просадки. В конце концов я просто увеличил производительность в ini файлах игры, уменьшил тени, удалил дымку и прочие мелочи.  После этого и в крипте и в самом тихолесье просадки пропали.

У меня тоже лагало когда я в ини файлах настройки крутил, сбросил настройки на стандартные ультра в ланчере и фризы пропали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2024 в 21:04, damirchik сказал:

 

Дружище, это на каком, на румынском, или на эстонском?! 😂

я был прям уверен что на русском , но не получилось ) 

народ вопрос ко всем , может кто здесь моды выкладывает , у меня получилось завести SL Dirty Deeds Missives 1.4.2 , на ле , или куда можно написать кому это интересно будет ? я сам точно выкладывать не буду , могу только файлы скинуть 

1 час назад, Makson1 сказал:

У меня тоже лагало когда я в ини файлах настройки крутил, сбросил настройки на стандартные ультра в ланчере и фризы пропали!

в настройках лаунчера есть дальность видимости ( или как то так ) предметов , актеров , света и тд , возможно здесь фризы из за количества актеров а не самой качестве графике , в лихолесье мне прям помог SafetyLoad , ну меня и так всегда комрамис настроек и в тихолесье прям жестких тормозв почти не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если говорить о текстурах и ретекстурах  производильность убивает не сами текстуры большого размера , а размеры например какой нибудь статуи те большого обьекта , те какой нибудь мечь 4к будет меньше грузить систему ( но будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Makson1 сказал:

 сбросил настройки на стандартные ультра в ланчере и фризы пропали!

не знаю как там на ультрах ) я много где видел что оптималные для ле это медиум ( общее) , базово остальное хоть в потолок , тут все таки 32 бита и ограничения есть , в любом случае хотя бы разрешение экрана лучше ставить родное монитора , я просто местами технически не понимаю как это все устарелое иногда тянет новейшие технические решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, serjcybercat сказал:

я был прям уверен что на русском , но не получилось ) 

👍😊

3 часа назад, serjcybercat сказал:

возможно здесь фризы из за количества актеров а не самой качестве графике

А возможно автор просто не оптимизировал крипту в крейшен ките. Если в поле зрения попадают много обьектов/предметом, даже если они находятся за стенкой, то производительность падает, поэтому в CK нужно устанавливать порталы (барьеры) между комнатами. Возможно автор этого не сделал, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, damirchik сказал:

👍😊

А возможно автор просто не оптимизировал крипту в крейшен ките. Если в поле зрения попадают много обьектов/предметом, даже если они находятся за стенкой, то производительность падает, поэтому в CK нужно устанавливать порталы (барьеры) между комнатами. Возможно автор этого не сделал, хз.

лично мое мнение догма , нафигачил много обектов  в том чесле нпц много  их  реально много ( зачем столь ко )
даже в квесте могут учавствовать , ну их реально перебор

 

10 минут назад, damirchik сказал:

👍😊

А возможно автор просто не оптимизировал крипту в крейшен ките. 

в криешне там что то можно оптимизировать ? догма сам этих много нпц проверял ? нафигачить можно сверх меры и даже можно проверить , а в итоге у всех скай разный

ну это типо отмазка , что не угодаешь ,

но опыт есть у догмы точно в любом случае

по мне там можно резануть всех не действующих нпс и все нор будед хоть чуть чуть

 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем всех не дейсвущих нафиг лесом всю масовку

я кстати поржался как куча народу идет типо спать ( все одвременно ) реално цирк с конями , Догма столко лет уделял время мелочам а сейчас я вижу это ? куча народа с одним путем действия а там их больше 30ти одновременно , и смешно и рыдать хочеца 10 лет модинга в одну яму буквально 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjcybercat, в тихолесье все барышни которые исполняют роль массовки чьи-то жены, странно было бы в диалогах с муж-нпс слышать об их женах или возлюбленных и не видеть их на територии поселения. К тому же, некоторые из них работают на ферме. 

Я не думаю что количество нпс в тихолесье, уж прям сильно влияют на производительность. Тем более что в дневное время в крипте почти никого нет, а производительность падает. 

По поводу все идут спать одновременно. Тут уже в AI пакете, для каждого нпс свое время для сна надо выставлять, хотя бы с промежутком в 10 игровых минут. Возможно Догма одно время установил для определенного класса нпс, так как для каждого индивидуально это муторно, хотя вполне несложно.

 

19 часов назад, serjcybercat сказал:

в криешне там что то можно оптимизировать ?

Да можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2024 в 22:13, serjcybercat сказал:

причем всех не дейсвущих нафиг лесом всю масовку

я кстати поржался как куча народу идет типо спать ( все одвременно ) реално цирк с конями , Догма столко лет уделял время мелочам а сейчас я вижу это ? куча народа с одним путем действия а там их больше 30ти одновременно , и смешно и рыдать хочеца 10 лет модинга в одну яму буквально 

в том же рифтене на рынке под сраку персонажей и  всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заходя в крипту в папирус начинает писать следующее:

Спойлер

[03/23/2024 - 01:27:47PM] Saving game...
[03/23/2024 - 01:27:49PM] VM is thawing...
[03/23/2024 - 01:28:03PM] PPP: OnLocationChange: akOldLoc: [Location < (2B063862)>], akNewLoc: [Location < (2B88C425)>]
[03/23/2024 - 01:28:03PM] [Zad]: RepopulateNpcs()
[03/23/2024 - 01:28:03PM] PPP: akNewLoc.HasKeyword(bd_hs_mirkwoodlocation_buildings_keyword)...
[03/23/2024 - 01:28:03PM] PPP: akNewLoc: [Location < (2B88C425)>], ID: 3
[03/23/2024 - 01:28:03PM] PPP: akNewLoc: [Location < (2B88C425)>], ID: 3, IsAccept[ID]: TRUE
[03/23/2024 - 01:28:03PM] SlaveTatsExtra: Cell changed
[03/23/2024 - 01:28:03PM] SlaveTatsExtra: Applying per-cell extra customization...
[03/23/2024 - 01:28:03PM] SlaveTatsExtra: No targets. Aborting.
[03/23/2024 - 01:28:06PM] FNIS aa SetAnimGroup mod: SlaverunReloaded actor: [ActorBase < (00000007)>] group: _mtidle base: 0 number: 0
[03/23/2024 - 01:28:06PM] FNIS aa SetAnimGroup mod: SlaverunReloaded actor: [ActorBase < (00000007)>] group: _mt base: 0 number: 0
[03/23/2024 - 01:28:06PM] FNIS aa SetAnimGroup mod: SlaverunReloaded actor: [ActorBase < (00000007)>] group: _mtx base: 0 number: 0
[03/23/2024 - 01:28:10PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:28:40PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:29:10PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:29:40PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:29:50PM] SLAX - GetAllActors(2)
[03/23/2024 - 01:29:50PM] SLAX - GetAllActors(2) - start scan at 213.804993
[03/23/2024 - 01:29:50PM] SLAX - GetAllActors(2) - end scan at 213.804993 = 0.050003 seconds
[03/23/2024 - 01:29:50PM] SLAX - got 2 actors
[03/23/2024 - 01:29:52PM] SLAX - GetAllActors(4549)
[03/23/2024 - 01:29:52PM] SLAX - GetAllActors(4549) - LOCK NOT TAKEN
[03/23/2024 - 01:29:52PM] Error: Cannot cast from None to Actor[]
stack:
    [sla_Main (18042D62)].slamainscr.GetLoadedActors() - "slamainscr.psc" Line 327
    [PHHSHStorage (5A008402)].phhshslal.GetActors() - "phhshSLAL.psc" Line 20
    [PHHSHScenesSLA (5A0BF923)].phhshscenesla.ProcessArousals() - "phhshSceneSLA.psc" Line 14
    [alias PlayerAlias on quest PHHSHStorage (5A008402)].phhshplayerscript.OnArousalComputed() - "phhshplayerscript.psc" Line 45
[03/23/2024 - 01:30:11PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:30:41PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:31:11PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:31:41PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:31:51PM] SLAX - GetAllActors(2)
[03/23/2024 - 01:31:51PM] SLAX - GetAllActors(2) - start scan at 335.061005
[03/23/2024 - 01:31:51PM] SLAX - GetAllActors(2) - end scan at 335.061005 = 0.085999 seconds
[03/23/2024 - 01:31:51PM] SLAX - got 2 actors
[03/23/2024 - 01:31:55PM] SLAX - GetAllActors(12627)
[03/23/2024 - 01:31:55PM] SLAX - GetAllActors(12627) - LOCK NOT TAKEN
[03/23/2024 - 01:31:55PM] Error: Cannot cast from None to Actor[]
stack:
    [sla_Main (18042D62)].slamainscr.GetLoadedActors() - "slamainscr.psc" Line 327
    [PHHSHStorage (5A008402)].phhshslal.GetActors() - "phhshSLAL.psc" Line 20
    [PHHSHScenesSLA (5A0BF923)].phhshscenesla.ProcessArousals() - "phhshSceneSLA.psc" Line 14
    [alias PlayerAlias on quest PHHSHStorage (5A008402)].phhshplayerscript.OnArousalComputed() - "phhshplayerscript.psc" Line 45
[03/23/2024 - 01:32:12PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:32:42PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:33:12PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:33:43PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:33:55PM] SLAX - GetAllActors(2)
[03/23/2024 - 01:33:55PM] SLAX - GetAllActors(2) - start scan at 458.338013
[03/23/2024 - 01:33:55PM] SLAX - GetAllActors(2) - end scan at 458.338013 = 0.115997 seconds
[03/23/2024 - 01:33:55PM] SLAX - got 2 actors
[03/23/2024 - 01:33:58PM] SLAX - GetAllActors(28446)
[03/23/2024 - 01:33:58PM] SLAX - GetAllActors(28446) - LOCK NOT TAKEN
[03/23/2024 - 01:33:58PM] Error: Cannot cast from None to Actor[]
stack:
    [sla_Main (18042D62)].slamainscr.GetLoadedActors() - "slamainscr.psc" Line 327
    [PHHSHStorage (5A008402)].phhshslal.GetActors() - "phhshSLAL.psc" Line 20
    [PHHSHScenesSLA (5A0BF923)].phhshscenesla.ProcessArousals() - "phhshSceneSLA.psc" Line 14
    [alias PlayerAlias on quest PHHSHStorage (5A008402)].phhshplayerscript.OnArousalComputed() - "phhshplayerscript.psc" Line 45
[03/23/2024 - 01:34:13PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:34:43PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:35:14PM] RNPC: Periodic update check.
[03/23/2024 - 01:35:20PM] Suspended stack count is over our warning threshold, dumping stacks:
[03/23/2024 - 01:35:20PM] VM is freezing...
[03/23/2024 - 01:35:20PM] VM is frozen
[03/23/2024 - 01:35:20PM] Dumping stack 863042:
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Frame count: 0 (Page count: 0)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     State: Waiting on other stack for call (Freeze state: Freezing)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Type: Normal
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Return register: None
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Has stack callback: No
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Stack trace:
[03/23/2024 - 01:35:20PM]         [Active effect 5 on  (2B8CE872)].BWANPC.OnMagicEffectApply() - (requested call)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]             [param 0]: [Actor < (00000014)>]
[03/23/2024 - 01:35:20PM]             [param 1]: [MagicEffect < (49003DE7)>]
[03/23/2024 - 01:35:20PM] Dumping stack 863047:
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Frame count: 0 (Page count: 0)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     State: Waiting on other stack for call (Freeze state: Freezing)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Type: Normal
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Return register: None
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Has stack callback: No
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Stack trace:
[03/23/2024 - 01:35:20PM]         [Active effect 5 on  (2B8CE872)].BWANPC.OnMagicEffectApply() - (requested call)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]             [param 0]: [Actor < (00000014)>]
[03/23/2024 - 01:35:20PM]             [param 1]: [MagicEffect < (3A0012DD)>]
[03/23/2024 - 01:35:20PM] Dumping stack 863050:
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Frame count: 0 (Page count: 0)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     State: Waiting on other stack for call (Freeze state: Freezing)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Type: Normal
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Return register: None
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Has stack callback: No
[03/23/2024 - 01:35:20PM]     Stack trace:
[03/23/2024 - 01:35:20PM]         [Active effect 7 on  (2B8D1777)].BWANPC.OnMagicEffectApply() - (requested call)
[03/23/2024 - 01:35:20PM]             [param 0]: [Actor < (00000014)>]
[03/23/2024 - 01:35:20PM]             [param 1]: [MagicEffect < (3B000D65)>]

 

И эти Dumping stack продолжает прописывать. Я специально решил подождать минут 10 стоя на 1 месте в крипте, и размер лога папируса стал около 18МБ. Может кто знает, из-за чего это происходит, может это какой-то другой мод срет. А потом с ФПС=2-3 я кое как вышел из крипты и там нормальные 120 ФПС. (сократил до минимума все прорисовки, выключил частицы и так далее) 

Изменено пользователем TonyRed94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хей, может кто "подробно" разжевать, как баню запустить, начиная с нулевого дня? 
Второй раз прохожу, второй раз каким-то чудом скипаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Messoure сказал:

Хей, может кто "подробно" разжевать, как баню запустить, начиная с нулевого дня? 
Второй раз прохожу, второй раз каким-то чудом скипаю.

В нулевой день не получится. Нужен талон чтобы попасть в баню, а талон можно приобрести только у старосты за таланты или у кухарки за грибы. Так или иначе талон у кухарки или у старосты можно преобрести только после нулевого дня.

Другой способ попасть в баню можно если согласится на предложение Онди попариться в бане. Но это опять же происходит не в нулевой день, и сюжет там совсем другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, damirchik сказал:

В нулевой день не получится. Нужен талон чтобы попасть в баню, а талон можно приобрести только у старосты за таланты или у кухарки за грибы. Так или иначе талон у кухарки или у старосты можно преобрести только после нулевого дня.

Другой способ попасть в баню можно если согласится на предложение Онди попариться в бане. Но это опять же происходит не в нулевой день, и сюжет там совсем другой. 

Грибы можно добывать на охоте в лесу и у лучника за кекс за 2 дня можно 20 штук набрать и как раз на 3 день получить талон в баню!А еще если есть тайный слуга из черной книжки то можно ему отдать перед тихолесием грибы(я 100 штук ему сплавил)и потом когда нужно будет просто их разменять на талоны!

Изменено пользователем Makson1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.