Перейти к содержанию
Dogma

Квест мод - "Воришка" 1.7 (в разработке)

Рекомендуемые сообщения

В 16.05.2024 в 05:25, Djskayoser сказал:

Всем привет, были какие-то улучшения в системе для настройки своей одежды для подземки? А то помню так и не понял как её настроить, если например у одежды было только название_01 а в примерах че куда сувать было написано что надо переименовать название_01 и _02, так что оно очевидно не заработало. Есть какой-то проверенный гуид? 

У меня тоже, в предыдущей версии, своя  одежда и бронь не отображалась на гг в подземке. 

А в обновленной версии у меня проблема с одеждой испытуемой. Вместо модели одежды испытуемой, ту которую гг получает на складе, на гг отображается модель одежды для рыбалки.

Проверил есп, там как оказалось путь к мешам не правильно указан.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, damirchik сказал:

У меня тоже, в предыдущей версии, своя  одежда и бронь не отображалась на гг в подземке. 

А в обновленной версии у меня проблема с одеждой испытуемой. Вместо модели одежды испытуемой, ту которую гг получает на складе, на гг отображается модель одежды для рыбалки.

Проверил есп, там как оказалось путь к мешам не правильно указан.  

Автора бы уведомить об этом, что бы всё было чики-пуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а есть полный гайд на Тихолесье, а то затуп словил в одном моменте и все, не понимаю что и как дальше…. После того как спустился в крипту и поспал, что дальше?

Изменено пользователем eternum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может кто-нибудь подсказать, после убийства ведьмы, в Фолкрите нужно добраться до Солитьюда. Когда я договариваюсь с извозчиком он говорит, что можно ехать, я ему сказал, что пока нет и ушел в таверну после чего он пропал, а гг сказала, что он её обманул. Вопрос, можно ли его как-то найти или уже нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Treil сказал:

Здравствуйте, может кто-нибудь подсказать, после убийства ведьмы, в Фолкрите нужно добраться до Солитьюда. Когда я договариваюсь с извозчиком он говорит, что можно ехать, я ему сказал, что пока нет и ушел в таверну после чего он пропал, а гг сказала, что он её обманул. Вопрос, можно ли его как-то найти или уже нет?

 

Вроде как нет. Я искал его в Рорикстеде, куда он собственно и должен был довезти гг, но его там не было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2024 в 15:49, eternum сказал:

Ребят, а есть полный гайд на Тихолесье, а то затуп словил в одном моменте и все, не понимаю что и как дальше…. После того как спустился в крипту и поспал, что дальше?

тут писали, так не смог найти по этому копипаст 

Также была доработана ветка Хамвира. Как я понял, не все пока что нашли этот контент, так что пора рассказать как его получить. Нужно обрывать снасти чтобы Хамвир это комментировал, после третьего такого комментария запустится сцена перепалки между героиней и Хамвиром, в которую вклинится Орм и скажет про баню (в момент обрыва снасти Хамвир с Ормом должны находиться на своих рабочих местах, и не быть заняты никакими другими сценами). После этого, в любое рабочее время, главное чтобы Хамвир был на месте, можно закинув удочку, поставить ее в держатель и идти за баню, надо пройти строго по деревянному помосту мимо Хамвира, как только зайдете, Хамвир должен будет начать сразу же движение туда, просто стойте там у ящиков и никуда не уходите. Это будет первая сцена, ее можно будет перезапускать, здесь вы получите некоторые бонусы для рыбалки. Вторую сцену с ним можно будет запустить на вечернем созыве, но в этот день не должна быть запущена сцена с ним за баней, а также в этот день не должно происходить никаких важных событий на вечернем созыве, типа смены чемпиона и тд. Надо стоять в начале вечернего созыва рядом возле Хамвира, он запустит диалог. Это то, что было в прошлой версии, и вот что добавилось: третья сцена запустится, когда вы уснете в Крипте. Условия: уже была запущена сцена на вечернем созыве. Также важно понимать, что у этой сцены самый низкий приоритет, она запускается по сюжету ближе к утру, а значит если есть какие-то другие ночные события, то их нужно игнорировать, например если это Толган, то можно попросить отсрочку на один день. Правда, если вы прошли ветку Брурида и Хакара к моменту когда они приходят по ночам, то это сделает невозможным продолжение ветки Хамвира. В самой сцене будет несколько вариантов, и только один из них приведет к тому что можно будет запустить еще четвертую сцену, которую можно будет повторять даже после завершения сюжета Тихолесья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2024 в 17:47, damirchik сказал:

Вроде как нет. Я искал его в Рорикстеде, куда он собственно и должен был довезти гг, но его там не было.  

а потом окажется что это ещё одна скрытая ветка) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2024 в 13:49, eternum сказал:

Ребят, а есть полный гайд на Тихолесье, а то затуп словил в одном моменте и все, не понимаю что и как дальше…. После того как спустился в крипту и поспал, что дальше?

Спойлер
Спойлер

Риси

Наверное стоит начать с этого, так как буду часто упоминать ее в остальных ветках.

Сперва вы должны ее застукать в девемерских развалинах, я сделал это возможным и после нулевого дня отвязав ее от ветки Толгана. После этого, она как и в нулевой день заговорит с нами, когда мы к ней подойдем возле ее дома. В разговоре нужно выбрать - поможет ли она нам, если надо будет с кем-то переспать. Чтобы она согласилась, надо уговорить ее насчет каждого отдельного NPC, для некоторых случаев нужно будет сперва добыть определенную информацию. В некоторых случаях зависит количество ее партнеров. Когда Риси согласилась, в том событии, куда мы ее собираемся позвать, должны появиться новые строки диалога. Если событие ночное, нам надо заранее зайти к Риси вечером, и сказать, что сегодня ночью нам может понадобиться ее помощь. Если событие дневное, то ничего делать не нужно. 

И не нужно идти к Риси в двемерские развалины, диалоги появятся внутри самого события, в которое мы ее хотим позвать. 

Ниже список доступных событий для нее:

Толган - нулевой день во время испытания из первой части.

Годрик - диалог появится как в сцене свидания, так и при разговоре на складе. Но чтобы Риси согласилась, надо знать о том, как именно Годрик заполучил должность кладовщика.

Орм - доступно только после первой сцены секса героини и Орма.

Форстаг - диалог появится во время встречи с ним возле башни уже в повторяющейся сцене.

Патто - это доступно только после полного завершения ветки Патто. Там будет небольшое различие в зависимости от того, какую мини-игру с Патто мы выбрали.

Моди - здесь есть два места, где можно пригласить Риси. Первое еще до налета "вредителя", тогда Риси будет участвовать вместо героини. Либо уже после налета, если была сцена героини с Моди, чтобы использовать Риси для получения дополнительных баллов.

Лесорубы - это пока что сработает только если они придут к постели героини, в сцене Толгана пока что входа в это событие нет.

Шумная комната - нужно поговорить сперва с Торгниром, доступно в обеих его ветках, затем уже с Риси, она согласится если у нее уже было минимум 3 партнера (Толган нулевого дня тоже учитывается). Там будет два варианта, либо мы встанем на сторону Риси, либо на сторону Торгнира, в любом из этих случаев мы получим и титул, и Торгнир отдаст контракт, если героиня его подписывала.

 

Форстаг - "встречи у башни"

Это событие из прошлой части, но в сцене добавлены некоторые дополнительные элементы, которые запустятся после нескольких повторений, ничего существенного, всего несколько диалогов. Также мы можем пригласить сюда Риси, из ее ветки.

 

Толган - "долг"

Еще одно событие, начавшееся в прошлой части. Если героиня осталась должна Толгану, он придет к кровати героини, и если мы нажмем клавишу, в момент когда он будет уходить, героиня встанет чтобы поговорить с ним, пройдя к нему можно запустить сцену. У этой сцены два варианта: 

1) Репутация не должна быть "блудница" или "куртизанка". В этом варианте будет присутствовать толпа зрителей. В конце сцены, когда героиня попросится уйти пораньше, он сделает предложение, можно будет согласиться и выбрать кого-нибудь из его друзей (Могенс, Шенк). Если же выбрать вариант "мне без разницы", тогда сцена будет сразу с двумя. А также, в дальнейшем эти двое запустят еще одно событие в шахте.

2) соответственно - является либо "блудницей" либо "куртизанкой". Зрителей в этом варианте не будет. А Толган поделиться с друзьями. То-есть, в этом случае не будет варианта выбора кого-нибудь одного. В дальнейшем, это будет то же самое, если бы мы выбрали двоих в первом варианте.

После этого, Толган будет каждую ночь приходить к постели героини. Либо мы сами можем с ним заговорить. В момент, когда он приходит к постели, можно просить отсрочку, он согласится если в прошлый день героиня провела с ним ночь.

Также у Толгана можно попросить помощи с шахтой, после того, как мы туда устроимся. Попросить помощи или изменить количество руды можно до 12 часов.

Важный момент, если вы воспользуетесь скриптом пропуска, и выберете вариант долга Толгану, то если вы хотите посмотреть вступительную сцену, я оставил там вариант - "этого еще не произошло", хотя это и невозможно, так как единственные варианты, когда сцена не запустилась в конце нулевого дня, это если мы отказались, когда приходил Толган, и она больше недоступна, или если мы остались у Налиона, а это исключает ветку долга Толгана. Этот вариант в скрипте пропуска только для ранней версии, и потом я его уберу. Вы также теряете одну лишнюю ночь, если его используете. Возможно, в будущем я доработаю ветку Толгана, отвязав ее от события нулевого дня, но там работы с этим очень много, так что никаких гарантий не даю.

 

Могенс и Шенк - "обман"

Продолжение ветки долга Толгана. Если долг Толгану превышает 1 день, и мы выбрали двоих в его сцене, Могенс с Шенком с определенным шансом придут в шахте во время работы. После каждого удара киркой проходит проверка, но не позже, чем 16:00. Когда они придут в шахту, надо согласиться, и затем они будут приходить каждый день пока мы не запустим сцену с Толганом, в которой узнаем правду, и тогда, если в той же сцене мы согласимся остаться с его друзьями, там же и состоится диалог между ними по этому поводу, если нет, то во время того, как они снова придут в шахту. Там можно либо сказать, чтобы они отвалили, либо согласиться продолжать встречи в обмен на руду, либо просто согласиться, либо обмануть их так же, можно согласиться но на вопрос, "почему бы сразу и не приступить" - сказать, что не сегодня, и повторять это еще несколько раз, когда они будут приходить в шахту в другие дни, пока они не поймут в чем дело.

 

Корст - "грубиянка"

Это альтернативный вариант пройти Тихолесье, он не завершен, но уже реализована основная сцена.

Начать событие можно еще в нулевой день, просто надо пойти и нагрубить ему. Если вы этого не сделаете, до того, как уже после вступления, пойдете в домик на дереве и узнаете, что Корст живет на холме, эта сцена уже будет недоступна. После сцены с Корстом нужно будет принести ему две бутылки эля. И после этого событие пока что развиваться дальше не будет. Также можно пропустить часть с элем, и сразу пройти событие во время первой же сцены, но нужно чтобы сцена дошла до самого конца, для этого не нужно нажимать кнопки во время шлепков, а также сцену нужно запустить вне рабочего времени, лучше всего утром, потому что это тратит один временной промежуток. Глубокой ночью нельзя.

 

Гардинг - "наследник - чемпион"

После того, как устроились на охоту, нужно поговорить с Форстагом, от него мы узнаем о зелье Гардинга, идем и говорим с ним об этом, случаем его предложение. В его диалоге на все соглашаемся, иначе событие станет недоступным. Сразу же выпиваем зелье. Не нужно становиться чемпионом охоты, а после вечернего созыва снова говорим с ним, и снова на все соглашаемся. С этого момента он будет ждать в полдень героиню в комнатах, он будет сидеть на лавке в коридоре. После запуска его сцены снова можно будет попросить зелье. 

С ним есть повторяющаяся укороченная сцена, которую можно запускать в любой день. Бонус накопительный, как и у Форстага: запустили с ним дважды сцену - дважды сможем попросить зелье.

 

Моди - "вредитель":

После того, как вы поговорите с Фритой о дополнительных баллах, и узнали о вредителе разоряющем курятник, вы можете прийти к Моди ночью. Для запуска сцен с ним потребуется много кармы. Во время диалога надо раздеться, затем предложить сыграть в камень-ножницы-бумагу на всю его выпивку, и снова выбрать вариант "раздеться". Здесь когда героиня будет демонстрировать ему награду, если не нажимать клавиши она предложит ему попробовать. Также можно во время этой сценки не нажимать ничего и не выбирать никакой диалог, это приведет к чуть более расширенному варианту. После этого можно отказаться от игры, и сразу перейти к финальной части на сеновале. А можно сыграть, и здесь, если кармы будет достаточно, будет еще одна небольшая вставка. 

После этой сцены, если вы не продолжите расследование, вы будете получать бонус от Моди в размере 5-ти баллов, и 10-ти если придете к нему на встречу. Можете пойти к Сигни и поговорить с ней, но это ничего не даст, сперва надо обыскать ее комнату, там есть сундучок. Чтобы его открыть придется обзавестись отмычкой. Отмычку пока что можно получить только у Годрика, позже я добавлю возможность обзавестись ею и в домике на дереве. Получаем отмычку, открываем сундучок, забираем журнал и говорим с Сигни. Она предложит нам сделку. Здесь мы становимся перед выбором, либо отдать ей журнал и получить сразу Грибной суп Сигни, + каждое утро такая же порция будет помещаться в сундук героини, либо же рассказываем обо всем Фрите, но встречи с Моди становятся невозможными.

Если кармы недостаточно, чтобы запустить с ним сцену, требования будут снижаться после каждой встречи с ним.

 

Имсин - "коромысло"

Дождитесь, когда к реке придет Имсин - прачка, затем берите ведра и спрыгните с ними с любого уступа, надо чтобы запустилась анимация падения и героиня их обронила. Затем после того как Имсин скажет фразу, поговорите с ней и получите задание. Поговорите с Сигни, и принесите ей 10 грибов, которые можно найти во время охоты. Можете немного меньше, но придется отказаться от супа. После того, как вы выполните квест, поговорите с Имсин на следующий день, когда она будет у реки, и получите коромысло. 

Также после разговора с Сигни, вы сможете попросить Форстага вам с этим помочь, если была с ним сцена, либо если он вам делал предложение. Он будет каждый день давать вам немного грибов. Когда вы принесете Сигни первый раз грибы она предложит сделку - 10 грибов за талон в баню.

 

Фрита - "дырявые ведра"

После первой попытки отнести ведра, идем к ней, Фрита посылает к Альрику. Альрик к лесорубам. Здесь есть два варианта:

1) они рассказывают о бревне на водопадах, эту ветку можно пройти с помощью домика на дереве.

2) Предложить близость лесорубам. Если кармы мало, этой ветки диалога не будет. Но если поговорить с Риси насчет помощи в подобных делах, то тогда этот вариант появится даже с небольшим количеством кармы. Второй раз с ними можно не говорить, они все равно придут ночью, когда героиня ляжет спать, или в сцену к Толгану (у Толгана пока вызов Риси не добавлен). Можно один раз отказаться и перенести на другой день. Если отказаться второй раз, эта ветка перестанет быть доступной. Когда они придут к постели, тут будет два варианта сцены, обычная и если у нас репутация "Пройдоха" после Толгана. Но получить эту репутацию нужно уже после того, как мы с ними договорились о деле, если прежде, то с ними не получится вообще договориться.

Тут есть момент: чтобы посмотреть полную сцену при участии героини, надо именно в этот день, в который вы собираетесь идти с ними, попросить помощи в домике на дереве. Чтобы так совпало, что и великан доставил дерево и сцена запустилась.

Также доски можно получить на складе, для этого надо быть уже в хороших отношениях с Годриком.

Небольшой момент: если лесорубы пришли в сцену Толгана и мы уже отказались до этого один раз, и снова отказываемся, а после их ультиматума соглашаемся, Толган предложит новую сделку. Полезно, если вы хотите получить достижение связанное с большим количеством долга :)

 

Рангела - "урок для сестры"

Это еще один вариант пройти Тихолесье, ветка в разработке, но основной контент уже готов.

После первой сцены в домике на дереве мы узнаем, что Рангела носит еду в дом старосты. Идем и говорим с ней, она просит проучить ее сестру - Ульфрун. Здесь лучше еще до этого момента, пойти в первый день в дом Аттера и прервать их с женой, они с Ульфрун у себя в комнате между 13:00 и до 15:00. Чтобы получить доступ в дом, надо сперва поговорить с Фральдом. Если мы еще не устроились на охоту, сцена будет отличаться в плане диалогов. Когда мы второй раз прерываем Аттера и Ульфрун, и не уходим какое-то время, Аттер предложит присоединиться. Вот здесь, если не было разговора с Рангелой, героиня не захочет этого делать. Так что нужно не забыть поговорить с ней. Если мы не сможем пройти мини-игру, ее можно будет повторить в другой день. В общем, заканчиваем мини-игру, смотрим сцену, и затем говорим с Рангелой. Тут ее ветка пока развиваться дальше не будет. 

Также Рангела предложит и дальше продолжать пакостить её сестре, за это она будет делиться похлебкой Сигни, помещая утром в сундук. Я перенес это событие с ночи на глубокую ночь в одном из прошлых патчей, чтобы разгрузить ночные события. Так что глубокой ночью надо нажать на нижние двери дома Аттера, чтобы запустить сцену. В первой сцене мы увидим Фьера. Если на следующий день зайти в домик на дереве и затем снова запустить сцену в доме Аттера, то на этот раз зрителей будет больше. После этого снова будет небольшая диалоговая сцена в домике на дереве, и на этом это край их ветки.

 

Домик на дереве.

Здесь пока что только одна сцена, основной контент будет добавлен в расширенную версию, так как больше связан с веткой двемерских развалин, я решил будет лучше делать все это вместе.

Тут все достаточно просто, говорим с ними и затем соглашаемся сыграть, если проиграем, будет сцена. После этого, можно будет их о чем-то попросить. Пока что только о помощи с деревом. Но еще много что добавлю в будущем. 

Здесь камень-ножницы-бумага работает не совсем корректно, я потом это исправлю, пока что она не играет большой роли.

 

Баня - "вступление"

Этой сцены не будет, если вы уже работали хотя бы один день в Шумной комнате. Это не вяжется с логикой, и там надо либо адаптировать эту сцену, либо создавать какое-то альтернативное вступление, что более вероятно я выберу в дальнейшем. А пока что сразу запустится обычная механика бани в обход вступления.

То, насколько далеко может зайти сцена, зависит от кармы, только с высоким показателем можно продвинуться до самого конца. Система тут как и в похожих сценах, чтобы в нужные моменты не нажимать клавиши, не прерывая действие.

Итого, варианты которые здесь могут быть:

1) сцена оборвалась где-то в середине, и просто закончилась.

2) Говорим Аенару правду. В этом случае будет суд над Бруридом и Хакаром. Читайте ниже.

3) Подтверждаем слова Брурида и Хакара. Это приведет к тому, что они в дальнейшем могут прийти в шахту, и к постели. Если придут в шахту сперва, то там сцена не запустится, но появится пара новых диалогов в другой сцене. Если придут к постели будет несколько вариантов: 

Согласились на их требования 

Проиграли в потасовке и проиграли в мини-игре

Попытались сбежать в комнаты

Во всех этих случаях сцена закончится во дворе, после чего они будут приходить и в постель, и в шахту. Это можно рассматривать как такой "плохой конец", но без вылета из игры, как я обычно делаю. Прохождение в таком случае будет сложным, с постоянным негативным эффектом, если мы до этого не получили иммунитет в сцене с Патто.

Мы победили их в потасовке. 

Сбежали в сторону выхода, и встретили там Норринга. 

Победили в мини-игре с полоской когда Норринг пришел. 

Во всех этих случаях, будет вторая версия суда над ними.

Суд: здесь их могут либо изгнать из Тихолесья, либо отправить на опасный участок в шахту. Все зависит от отношения Фриты и Аттера к нам, Свог всегда голосует за изгнание а Торгнир всегда голосует против. Если кто-то один проголосует против, а второй за, голоса разделятся и тогда нам дадут слово. На отношения влияют разные факторы, как работа на эти дома, так и второстепенные, вроде ответ Фрите в нулевой день по поводу отношения героини к фермерскому делу, или сцена в доме Аттера. Шанс того, что их оставят во втором варианте суда выше.

Если их изгонят, это конец ветки и больше мы их не увидим. Если отправят в шахту, мы можем устроить обвал выбив одну из подпорок(обычным ударом), когда они будут там находиться. Также, если мы должны Толгану, у него появится диалог, в момент когда Брурид и Хакар находятся в опасной зоне во время рабочего дня, и мы сможет избавиться также и от Толгана.

Возможности избавиться от них вне ветки суда пока что нет, но я думаю над этим вариантом.

 

Шахта - "шумная комната"

Событие может быть запущено несколькими способами:

1) В первый день мы подписали контракт.

На следующий день событие запустится после диалога с Торгниром. Если мы к нему не придем, он отправит за нами Рагну. Она будет искать героиню только на открытой местности, в интерьеры она не заходит, в сцены не вмешивается, так что ее можно избегать при желании. Если событие не запустится до самого вечера, оно начнется на вечернем созыве, если мы туда придем.

Героиня откажется работать, после чего при содействии старосты будет подписан новый контракт. Если по истечении пяти дней мы не начнем работать, Торгнир снова пришлет Рагну, на этот раз, если отказаться, мы окажемся за воротами Тихолесья и квест будет провален. Начать можно в любой момент, но нужен высокий показатель кармы. Требования к карме будут снижаться несколько раз, после того как мы войдем в комнату и героиня это прокомментирует. Если, мы будем работать меньше пяти часов в день, остаток рабочих часов будет умножаться на 3 и добавляться к долгу. Так что если хотите выплатить долг полностью, это надо начать как можно раньше. Если долг превысит 100 часов, Торгнир будет посылать Рагну за нами в рабочее время, и сам начинать диалог при первой же встрече, отправляя героиню работать до конца рабочих часов. Прохождение в таком случае станет весьма проблематичным.

2) Если мы не подписывали контракт, можно договориться с Торгниром обменять день в шумной комнате на титул чемпиона. Здесь всё как и в прошлом варианте, за исключением того, что время неограниченно и нет никаких штрафов, мы можем выплачивать время частями в любой день. Когда отработаем все 10 часов, говорим с ним и получаем титул на вечернем созыве.

3) В обеих этих ветках мы можем использовать Риси.

Остальные варианты еще не готовы. Я пока не решил, когда именно этим займусь.

 

Орм - "план Сахарок"

После того, как вы поговорите с Ормом будет возможность встретиться с ним в таверне вечером. После этого, ночью нужно встретиться с Сахарок(Candy) в таверне и обсудить Орма. И уже после этого снова в другой день встретиться с Ормом и дать намек Сахарок, чтобы она приступила к действию. Здесь есть три варианта:

план срабатывает и мы отлучаем Орма от рыбалки

провал плана, заканчивается сексом, но Орм также отлучается от рыбалки

полностью проваливается и Орм остается рыбачить 

Чтобы план сработал, надо либо выбрать ручную работу, либо отказаться но победить в мини-игре с полоской (чтобы посмотреть сцену секса, нельзя выбирать ручную работу). Также полоска не появится и засчитает автоматически победу, если у героини показатели сытости и энергии на высоком уровне, в сумме больше 15. После того, как сцена закончилась, Орм перестанет давать приманку до тех пор, пока мы с ним еще раз не встретимся. Вот здесь мы можем привести к нему Риси. Либо запустить сцену с ним и героиней, там будет три возможных варианта окончания. Не важно какой вы выберете, после ночи он снова продолжит выдавать прикормку раз вдень, на этот раз по 3 порции.

 

Годрик - "свидание"

Независимо от того, как именно закончился нулевой день, говорили ли мы с ним насчет помощи или нет во время ветки Налиона, с ним можно будет поднять эту тему, и попросить помощи, в конце диалога он предложит свидания. Если кармы много можно пропустить этот момент, и сразу перейти к финальной сцене, но тогда пропустим немного контента. Свидания происходят глубокой ночью, и не завершают день, то-есть, это бесплатное событие по времени, во время свидания прибавляется сытость. Если на первом свидании отказать ему во всем и даже в поцелуе, свидания больше не будут доступны. Во время второго свидания можно отказаться от орала, героиня пообещает сделать это на третьем, но если уже на третьем отказаться, будет то же самое что с отказом от поцелуя. Далее будет доступна только сцена в его комнате. Если согласиться на орал, свидания можно запускать сколько угодно раз.

Также на свидании можно узнать о "стальных копытах", это первая тема, которую стоит поднять, потому что на вторую он откажется беседовать, пока отношения на низком уровне. На втором свидании уже можно будет расспросить, почему он не появляется на людях, об этом можно узнать и в сцене, если не узнали на свидании. И тогда можно будет уговорить Риси.

В конце ветки появится возможность запускать повторяющиеся сцены с ним придя к нему глубокой ночью. Там есть возможность как остановить сцену, и продолжить в тот же временной период, либо же остаться до утра и проснуться в Крипте в постели.

Информацию о стальных копытах мы сможем использовать в событии Хлара, если не хотим видеть сцену с шахтерами.

У Годрика мы можем попросить отмычку и доски во время выполнения соответствующих квестов.

Если кармы недостаточно, чтобы запустить с ним сцену, требования будут снижаться после каждой встречи с ним.

 

Хлар - "помощник"

Это доступно только в том варианте, где Хлар стал шахтером, после того как в нулевой день мы настучали на него Налиону.

Нужно подойти к нему в любое время и попросить помощи, после его предложения, если достаточно кармы, можно прийти к его постели и согласиться, либо же можно напугать его "стальными копытами", про которых мы узнали от Годрика.

После завершения сцены, в другой день Хлар придет к вашей постели и можно будет запустить еще одну небольшую сцену.

Уже после первой сцены с ним можно поговорить и попросить помощи, пока что только о помощи в шахте. Это добавит бонус в несколько мер руды в день.

 

Патто - "встречи в бане"

Сперва вам надо устроиться на рыбалку, потом поймать хотя бы одну небольшую рыбу. Затем надо поговорить с Онди насчет этого. И дослушать до момента про баню. Затем можно будет прийти ночью и постучать в двери. Иногда она может не успеть прийти домой, после посиделок у Фриты в беседке, так что просто посмотрите ее по дороге, может застряла где-то.

Далее я думаю тут не надо особо объяснять, там и так все предельно понятно. Всего будет три встречи, и затем повторяющаяся сцена.

Могу только отметить то, что это событие можно пройти за два дня, то-есть, одна ночь, и еще ночь с переходом в другой день. Для этого, во время второй встречи, в мини-игре, надо не добавить ему возбуждения.

После завершения у нас будет существенный бонус на рыбалке, а также возможность повторных встреч, после которых мы также получим еду, как и на третьей встрече, и еще +1 к баллам. Встреча заканчивается с перемоткой дня в бане.

Также после завершения всех событий будет возможность пригласить туда Риси.

Также, выбор во второй встрече, будет давать аналогичный постоянный иммунитет для будущих событий, будь то шахтеры или друид :)

 

Пожалуй, всё самое важное я написал. Продумывайте действия на дни вперед, и тогда вы сможете открыть максимум из этого.

На данный момент, не все работает так как я бы хотел, и еще предстоит все это настраивать, надо будет передвигать как-то события, чтобы разгрузить нагруженные временные периоды и наоборот заполнить пустоты, но вероятно это я буду делать уже после расширенной версии, когда все остальные события добавятся и мне будет видна общая картина.

 

Просто для примера, я могу предложить вам свой вариант маршрута первого дня, который я обычно выбираю, чтобы оптимизировать время:

Я выберу вариант с долгом Толгана. Он исключает вариант с веткой контракта Торгнира.

В скрипте пропуска выбираем вариант, в котором мы запускаем сцену с Толганом. Также выбираю - уйти пораньше, и вариант - "не важно с кем", чтобы запустить ветку Могенса и Шенка (не делайте этого, если вы еще не видели эту сцену, там есть вариант - "этого еще не произошло", либо посмотрите сцену, а потом начните заново со скрипта пропуска, и пропустите ее).

Просыпаемся, смотрим сцену с Норрингом

Выходим на улицу и принимаем душ, пополняя немного энергии

Идем к Корсту и грубим ему

Если еще не наступил рабочий день, идем к пенькам и ждем

Идем к Фрите устраиваемся на работу

Идем к Свогу, затем в дом, смотрим сцену с Онди и Патто

Закидываем удочку, ловим одну мелкую рыбу

Говорим с Ормом об усатом Олафе и приманке

Стучим в двери к Онди и расспрашиваем про приманку, выслушиваем полностью предложение о бане

Имсин уже должна прийти к корыту, несем ведра и опрокидываем их

Говорим с Имсин, запуская квест на грибной суп

Идем к Фрите, говорим про ведра и дополнительный заработок

Идем к Альрику говорим о ведрах, и тут же говорим с Риси, спрашиваем: поможет ли она нам в случае чего

Говорим с лесорубом, листаем все диалоги, и договариваемся на близость

Говорим с Аттером устраиваемся на охоту

Говорим с Форстагом, просим помочь с охотой и узнаем о Гардинге

Говорим с Гардингом, выпиваем зелье

Идем в шахту, устраиваемся и идем к рудной жиле

Запускаем добычу руды, если не пришел Могенс с Шенком смотрим сцену, если нет можно запустить еще (можете конечно сохраниться перед этим и в случае неудачи загрузиться, но если хотите по честному играть то просто уходите пока что если время уже больше 11:00)

Мы еще должны успеть запустить сцену с Форстагом у башни до 13:00  

Идем на задворки таверны, там уже должна прийти Сигни к Имсин. Говорим с Сигни и получаем задание на грибы. Сразу говорим с Форстагом про грибы.

В 13:00+ как только Аттер войдет в дом говорим с Фральдом и входим следом

Прерываем их с Ульфрун

Если не вышло утром запустить сцену с Могенсом и Шенком идем туда, если уже смотрели выбираем охотиться до конца дня, и собираем как можно больше грибов, сразу в месте где начинаем внутри полена есть гриб, и за пнем, также не забываем нажать на голову, за головой также есть гриб, ну и далее смотрите у больших деревьев они обычно.

Идем на вечерний созыв

После идем на склад, и договариваемся о свидании

Заходим в домик на дерево и слушаем вступительные диалоги, узнаем о Корсте и о Рангеле, уходим

Идем в Таверну и проводим вечер с Ормом, получая в конце приманку

Ночью идем к Онди и запускаем сцену с Патто или можно запустить встречу с Сахарок, чтобы уже на второй день запустить событие

Глубокой ночью встречаемся с Годриком, можно расспросить про копыта, выбираем поцелуй

Если удалось найти 10 грибов, относим их Сигни и получаем квест на талон для бани

Идем в двемерские развалины и получаем бонус для шахты

Заканчиваем день сценой Толгана

 

Ну вот, день закончился и у нас уже большинство событий начато, далее уже смотрим, что нам надо. На утро, например, лучше всего пойти запустить сцену с Корстом. Также не забывать забирать приманку у Орма, грибы у Форстага, приманку и снасти у Онди.

 

прохождение вроде от Догмы , многое уже вроде поменялось

 

В 26.05.2024 в 13:49, eternum сказал:

Ребят, а есть полный гайд на Тихолесье, а то затуп словил в одном моменте и все, не понимаю что и как дальше…. После того как спустился в крипту и поспал, что дальше?

Спойлер

Хотя обновление по большей части линейное, я напишу полностью, на случай, если у кого-то возникнут проблемы, но я не буду особо заострять внимание на второстепенных вещах.
И так, новое дополнение начинается после третьего проигрыша в камень-ножницы-бумага (позже я добавлю вариант без потерь, но пока только таким образом). После этого мы можем пойти с Хокки вместе или просто прийти в указанное место.

Возле его деревни мы смотрим вступительную сцену, затем можем поговорить с друзьями Хокки, но лучше сразу подойти к воротам и постучать к ним. В разговоре с привратником мы должны выбрать, что хотим войти в их поселение, тогда не имеет значения, что выбрать. После этого мы идем и разговариваем с друзьями Хокки, узнаем о Талосе, затем возвращаемся к привратнику, и здесь вы можете ответить на вопросы (если мы знаем ответы на них), или возвращаемся к друзьям Хокки за советами, что предпочтительнее, так как там будет возможность запустить небольшую сцену -

(предполагалась мини-игра камень-ножницы-бумага, но я решил пока не работать над этой механикой ради этого одного места. Старая версия этой мини-игры не подошла, потому что она была встроена в сюжетные сцены с Хокки, и я не смог ее использовать, а во второй части я хочу сделать эту игру с другой механикой)
- так что просто поговорите с Торви (Хвостом), согласитесь и посмотрите сцену.

Если вы хотите, вы можете попытаться попасть куда-нибудь в деревню, мимо ворот, если вы найдете место, где вы можете перепрыгнуть через барьер, вы не сможете попасть туда таким образом, но там будет небольшая сцена, и иногда вам придется загружаться после нее, так что, если вы решите посмотреть, сохраните до.
Когда мы правильно отвечаем на вопросы, мы попадаем внутрь и смотрим несколько сюжетных сцен подряд, ничего выбирать не нужно, а разделы с диалогами можно пропустить с помощью механики пропуска сцен, просто не забудьте выбрать для этого горячую клавишу в меню MSM. Я попытался добавить эту механику ко всем большим сценам с диалогами, за исключением тех сцен, где много сценариев, чтобы не нарушать их. Но я не советую вам пропускать это в первый раз, иначе многое из происходящего в этом поселении будет вам непонятно, эти диалоги существуют не просто так, и с их помощью я хотел донести до вас необходимую информацию.

Вот важный момент, я всегда вылетаю на рабочий стол после выхода со склада, я еще не нашел, как это исправить, поэтому перед выходом я добавил автосохранение, включите его в меню MSM или не забудьте сохранить самостоятельно. Если вы загрузитесь, то полет больше не произойдет.

У нас есть время только до 6 вечера, поэтому после того, как мы получили одежду и поговорили с Рагной, мы немедленно отправляемся на дорогу, которая ведет к дому старосты, это справа от дороги, ведущей к шахте. После сцены с великаном мы идем в Склеп и смотрим сцену с Норрингом. И тогда у нас есть выбор, пойти к священнику у самого подножия лестницы или пойти к повару на втором этаже. Если мы зайдем к повару, то узнаем информацию о священнике, а это блокирует сцену в больнице. Но поскольку мы, вероятно, хотим увидеть сцену, мы не подходим к ней, а сразу идем к священнику.

Сцена с ложным священником довольно линейна, единственное отличие здесь в том, что если мы выиграем мини-игру, то второй вставки не будет, но мы сразу перейдем к части с лапанием на диване. Когда ложный священник уйдет, мы сможем встать и осмотреться. Если вы найдете три подсказки, то это блокирует дальнейшую сцену, вам нужно заглянуть в книгу, зайти в спальню и увидеть две кровати, а также прочитать записку, которая лежит на нижней полке стола об ученике. Естественно, для того, чтобы досмотреть сцену до конца, нам не нужно вставать, или нам не нужно находить все три подсказки. После сцены, какую бы мы ни выбрали, мы отправляемся в двемерские руины и смотрим сцену с настоящим священником Налионом и Лейфом (братом Алрика Хранителя Знаний). Мы можем прервать их сцену, просто нажав на священника.

После сцены с Налионом в руинах мы можем немедленно переехать с ним в больницу или остаться. Если ты останешься, ты сможешь поговорить с Алриком и узнать его историю и некоторые факты об их семье. Вы также можете осмотреться и нажать на двери в башне и на другом конце руин, а затем снова поговорить с ним. Алрик запускает несколько разных веток, но все это будет только во второй части, так что пока все это не важно, я добавил эти диалоги сейчас, просто чтобы вы лучше понимали историю локации.

И так, в конце концов, мы окажемся за столом Налиона, затем он выпишет сертификат, и если была сцена с фальшивым священником, то мы можем передать его, или ничего не говорить Налиону. Если мы арендуем его, он будет работать в шахте.

Пока это ни на что не влияет, но повлияет, я хотел добавить это в первую версию, но не успел этого сделать, поэтому добавлю в расширенную версию.
Затем мы идем к Рагне и получаем "венок подопытного".

Далее мы идем поговорить со Стражами. Сначала лучше всего пойти поговорить с Алриком, хотя обычно этого делать нельзя, в конце он все равно скажет, что мы выполнили его задание. Но именно так мы узнаем некоторые факты о его жене, и мы узнаем, что по какой-то причине она сама хочет отправиться в двемерские руины. Затем мы можем последовать за ней и выяснить, что она там делает)

Это пока ни на что не влияет, просто небольшая сцена, но это начало одного очень большого события, и первая его часть уже будет в расширенной версии.
Далее мы идем к Фрите на ферму, она будет сидеть в беседке, лучше сказать ей, что мы выросли на ферме, тогда она попросит принести только 5 яиц вместо 15. Двоих из них мы можем сразу найти на крыше их дома, двоих в центре лестницы, ведущей к озеру, а одного можно взять возле озера внутри пня, этого будет достаточно.

Сразу же идем и разговариваем со Свогом на пирсе, он просит достать удочку, мы ныряем в озеро, оно посередине возле одной из балок, которая с той стороны, где стоит статуя Талоса.

После того, как мы подойдем ко входу в дом охотников, где должен сидеть Аттер, мы могли видеть его там до того момента, как получили свидетельство священника, но теперь там находится брат его жены, мы говорим с ним, нам нужно только выяснить, что Аттер в доме, но если мы потеряем все диалоги, а затем, когда он сбросит диалог, поговорите с ним снова, тогда он даст подсказку. Поднимаемся наверх и пытаемся войти, Хардинг нам помешает, после этого далеко не уходите, как только все диалоги закончатся, с вами поговорит Форстаг, второй охотник, и это начало его ответвления. После диалога с Форстагом поднимаемся на крышу башни, которая расположена недалеко от входа, рядом еще есть дом великана, а в центре есть триггер, появится сообщение. После начала сцены ее можно прервать в разных местах и завершить без секса, но если вы хотите, чтобы она полностью закончилась, ничего не нажимайте, когда появится индикатор. И да, полная сцена возможна только с очень высокой кармой, или перед этим должен быть секс с любым из других персонажей, например с фальшивым священником, сцена должна доходить до самого конца.

Все сцены, которые включают в себя какие-либо действия, связанные с сексом, требуют почти максимально возможной кармы на тот момент, потому что это почти самое начало квеста. Но в целом, сексуальные сцены могут быть вызваны выбором внутри сцены или выполнением некоторых дополнительных условий.
Итак, если вы не добрались до секса раньше в сцене с Хларом, и не уверены, что у вас достаточно кармы, отложите эту часть до тех пор, пока не пройдете часть в шахте (естественно, вам придется выбрать там какой-нибудь вариант с сексом). После этой сцены в башне у вас будет возможность отправиться в дом Аттера, зайти внутрь, активировать двери в спальню, посмотреть сцену, и вы сможете пойти собирать стрелы. Вы можете не собирать, но поговорите с Форстрагом и попросите у него стрелы (они с Хардингом посидят один час на пнях, которые находятся возле Склепа, затем вернутся обратно в охотничий дом). Затем с его помощью можно будет запустить повторяющуюся сцену. Но поскольку первая часть - это только первый день, запустить ее можно будет только один раз. На этот раз там нужно будет нажать на активатор, который расположен с другой стороны края башни, откуда мы смотрим на дом охотников. И вам придется нажать на нее несколько раз, вы поймете почему в процессе, и она не согласится, если у нее все еще есть невыполненные задания. Второй вариант - пройти эту часть вместе со Стражем Леса, просто подождите до 5 часов вечера, затем выйдет сам Уттер, и вы сможете поговорить с ним, но у вас будет всего один час, чтобы найти стрелки.

Далее мы заходим в шахту, разговариваем с Торгниром, наблюдаем за происходящим. Чтобы быстро получить камни, вы можете договориться с ним, но вам придется подписать документ. Все последствия этого выбора будут во второй части.

В общем, вокруг "шумной комнаты" будет происходить множество событий, даже тех, которые не будут иметь к ней прямого отношения, и там у нас будет много разных вариантов.
Но если мы хотим увидеть сцену в шахте, мы не разговариваем с ним или не подписываем документ, но мы идем в шахту и ищем камни, Толган подойдет и сделает предложение. Мы соглашаемся и следуем за ним. Существует множество различных вариантов, и если бы я решил описать их все, то это, вероятно, заняло бы у меня много времени. Просто поэкспериментируйте с разными вариантами, там много неочевидных вставок. Поэтому я опишу только самые значимые варианты.

Эту сцену можно условно разделить на две.

1 - если мы пытаемся убедить его отдать камни, мы можем сделать это с помощью диалогов, мы говорим, что сначала мы хотим получить камни, затем, что возбужденному будет трудно пройти испытание, а затем, что если мы не пройдем испытание, он вообще ничего не получит. Мы получаем камни. Но вы можете перейти к этапу, если согласитесь с его условиями, и когда он потребует дополнительных доказательств, вам не обязательно соглашаться сразу, он в это не поверит, и этот вариант станет недоступен, вы должны сначала отказаться, а затем либо предложить одну ночь, либо поторговаться . Но здесь, согласитесь, вам нужен высокий показатель кармы, иначе секса в этой сцене не получится. Все последствия будут во второй части, так что неважно, что вы здесь выберете.

2 . мы можем согласиться сделать что-нибудь для него в обмен на камни. Есть три варианта. Рука, грудь и рот. Чтобы открыть option by mouth, вы должны сначала выбрать что-то из доступных опций, а затем сказать, что он предложил за это слишком мало. Затем просто поэкспериментируйте с различными комбинациями. Я могу назвать только пару наиболее важных разделов, это то, что в блоке с анимацией 69 возможна мини-игра, вы можете попасть туда, выбрав оральный секс или мастурбирует. А в titsjob есть возможность попасть в сексуальную сцену, если вы сначала согласитесь на его предложение, чтобы героиня использовала свой язык, а затем ни на что не нажимайте, пока Толган не поможет рукой, а затем откажитесь, иначе дальше не должно хватить кармы, хотя, если хватит кармы, там тоже будет вставка с сексом, но немного другая. Карма может влиять на эту сцену, и даже если была сцена с фальшивым священником или нет, также будут незначительные отличия, поскольку я использую в этой сцене как бы скрытый параметр возбуждения героини, условно, мы считаем, что героиня возбуждена, если не было сцены с фальшивым священником с лапанием. В принципе, есть всякие мелочи, но я должен был упомянуть.

Возможно, позже я напишу отдельное подробное руководство для этой сцены.

После того, как мы закончим, в любом из вариантов мы можем получить все его камни. Если мы уже выполнили все остальные задания до этого, то после сцены этап квеста должен быть завершен, и мы можем войти в круг и ждать. Или подождать, пока не закончится время. Или, если мы уже дошли до повторяющейся сцены с Форстагом, тогда идите и запустите ее, а затем после сцены немедленно начнется "вечернее собрание".

В некоторых случаях нам не обязательно собирать все предметы для выполнения заданий, например, если мы подписали документ с Торгниром и выбросили камни, которые он дал, он все равно скажет старосте, что мы прошли его испытание. Кроме того, если мы скажем Фрите, что выросли на ферме, то есть ей там понравилось, она тоже поможет. Ну, в общем, такие мелочи, сейчас я не буду называть точное количество объектов и условий, необходимо открыть сцену и пересмотреть ее, я не помню наизусть.
После сцены в круге мы идем в дом Свога на озере, смотрим сцену с ужином.

Пока что в этих персонажах нет контента, там я просто хотел показать их характеры, поскольку эти персонажи будут играть важную роль во второй части.
Далее мы отправляемся к Норрингу в Склеп, а затем, наконец, к гиганту. Смотрим сцену с друзьями Хокки, идем к ним в дом на дереве, который расположен недалеко от башни на холме, смотрим там еще одну сцену. А потом можем идти спать.

На этом обновление завершено. Здесь больше ничего нет, мы можем выбрать переход к Whiterun, после чего основной квест продолжится. Если мы останемся, то нам придется идти в Whiterun самостоятельно.

____________ РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ PATREONS ___________________


Пошаговое руководство
Сегодня я напишу вам пошаговое руководство по расширенной версии. А о второй части мы поговорим подробнее на следующей неделе.

Ниже приведен список всех сцен, добавленных в расширенную версию, которые содержат какие-либо действия, связанные с эротикой. Если вы ничего из этого не видели, вы можете прочитать пошаговое руководство и узнать, как его получить.

Плохой конец в шахте
Ризи с Толганом на Сладком холме
Игрок с Толганом на Сладком холме
Главный герой с Ларом на диване, с дальнейшим продолжением с Налионом в спальне,
Героиня с Налионом за столом,
Героиня с Налионом на кровати


Как получить плохую концовку, я уже подробно описал в прошлый раз, поэтому не буду повторяться. Также я не буду описывать те варианты, которые не ведут к какому-либо эротическому содержанию.

Что касается остальных сцен, то все они взаимосвязаны, так как находятся в одной ветке. Поэтому я постараюсь кратко описать ветку, чтобы вы поняли, как там все работает.

Ветка Risi - начало.

Мы отправляемся в руины дварфов на этапе квеста - "получить и выполнить задания от Стражей" (убедитесь, что перед этим вы уже поговорили с Ризи и Алриком возле дома). После того, как мы поймали Ризи в руинах с Лейвом, Ризи бежит домой и пробудет там пару минут.

Затем вы можете действовать в любой последовательности, но я напишу оптимальный маршрут, чтобы вы сэкономили больше времени, поскольку оно ограничено.
Мы не ждем ее, а идем в шахту и получаем задание от Торгнира. Далее, в разговоре с Толганом, выберите строки диалога о сахаре / конфетах, вам нужно спросить "Вы дадите мне драгоценные камни, если я принесу сахар / конфеты?".

Перед разговором с Толганом вы можете сохранить, посмотреть плохую концовку (если условие для этого выполнено), а затем загрузить и продолжить.
После этого мы отправляемся в дом Алрика и Ризи, ей уже придется ждать там, и она сразу заговорит с нами, как только мы подойдем. В диалоге мы выбираем help и просим ее переспать с Толганом. После сцены диалога нам нужно найти плащ. Его можно получить в двух местах: 1) на складе, 2) в больнице. В первой части на складе нет сцен, поэтому заходить туда необязательно, но желательно, так как это поможет вам позже запускать сцены в нужном вам порядке (хотя это один из более поздних вариантов). Но вам не обязательно сразу идти на склад, потому что, если вы заберете плащ там, он перекроет сцены в больнице. В убежище будет два основных варианта, которые зависят от вашего первоначального выбора:

1) Была сцена с Хларом, и в конце вы пожаловались на него Налиону. Хлар стал шахтером, он не в больнице (в этом варианте вы также можете посмотреть плохую концовку в шахте).

Если вы попросите у Налиона накидку, а затем выберете опцию "мужественное лицо" и не убежите, пока персонажи разговаривают, будет запущена сцена за столом. После этой сцены вы все еще можете сказать Налиону: "это была ошибка", начнется сокращенная версия той же сцены. После сцены Налион пошлет героиню за плащом.

Не пытайтесь отдать накидку Налиону, такой линии диалога вообще нет, героиня явно не собирается этого делать. И до финальной стадии возвращаться сюда нет смысла.
2) Мы пропустили сцену осмотра у Глара. То есть перед походом к священнику, после разговора с Норрингом, в самом начале, мы пошли на кухню к повару - Сигню, и она рассказала нам о расе священника.

Мы говорим с Хларом о плаще, он предложит сделку, мы соглашаемся. Начнется сцена, похожая на сцену осмотра (сцена на диване не дойдет до самого конца, если будет мало кармы). Но в любом случае сцена закончится в спальнях, где у нас будет время одеться, чего мы, естественно, не делаем, если хотим увидеть продолжение сцены. После, как и в первой версии, нет смысла возвращаться сюда до финального этапа.

В любом из этих двух вариантов мы узнаем, где находится мыс. Мы идем к озеру и, поговорив с Имсином, забираем мыс. Мы также можем забрать вторую накидку на складе, но до того, как получим накидку от Имсина, потому что тогда не будет диалога с кладовщиком. Далее мы возвращаемся к Ризи (если Ризи нет на улице, вы можете попросить Алрика позвать ее или постучать в дверь). Но перед этим лучше зайти во Frita, и взять задание попросить у Ризи яиц. Вы также можете взять пакет у Frita, это ни на что не влияет, и было добавлено просто для развлечения. Далее мы разговариваем с Ризи и показываем ей плащ, после чего Ризи отправляется домой и снова пробудет там несколько минут. На данный момент мы собираемся выполнить другие задания, например, в доме Аттера. Затем мы возвращаемся к Ризи и отправляемся с ней на "сладкий холм". Далее мы отправляемся за Толганом. Здесь есть два варианта -

1) Мы привели Толгана к Ризи до истечения таймера (примерно за час игры) - сцена Толгана и Ризи.

2) На самом деле, они опоздали, и Ризи уже ушла, на сцене были героиня и Толган.

Если вы выбрали 2-й вариант, эта ветка заканчивается. После сцены вы можете забрать плащ, который Ризи оставила в сумке у дерева, где она хранила свои вещи.

Если вы выбрали 1-й вариант - в зависимости от того, как долго мы вернемся, анимация Ризи и Толгана будет немного отличаться. Их сцена уже может быть прервана через час, тогда Ризи пойдет домой и оставит плащ в своей сумке, но если мы хотим увидеть расширенную версию окончания этой сцены, нам нужно лечь спать, не возвращаясь к ним, или начать вторую сцену в Налионе (но об этом позже).

Продолжение сцен в больнице:

Вам нужно вернуться в больницу уже на заключительном этапе, где вам нужно лечь спать согласно основному сюжету.

1) Hlar miner. Налион послал нас забрать плащ из Имсина.

У вас должен быть плащ в инвентаре. Если мы не забрали плащ со склада, мы не сможем начать сцену, пока не прервем сцену с Ризи и Толганом. Мы говорим с Налионом и отвечаем, что мы еще не нашли плащ, он должен ответить что-то вроде - "Я видел Имсин за ужином, и она сказала, что отдала плащ тебе" (это будет даже в том случае, если мы не брали плащ у Имсин, но они забрали его на складе, после разговора со священником, это связано с тем, что я не учел этот вариант, это будет исправлено в будущем патче). Далее Нилон заметит накидку героини, и если вы не убежите во время диалогов, начнется сцена. В конце этой сцены приходит кухарка Сигни и прерывает действие, если сцена с Ризи и Толганом все еще продолжается, она скажет, что Алрик искал нас, поэтому нам придется пойти и прервать сцену с Ризи и Толганом. Сцена Сигни и Налиона, где он готовит для нее мазь, не закончится, пока мы не сделаем это. Если она пришла, а сцена Ризи и Толгана не шла, то их сцена с Налионом продлится несколько минут, после чего мы можем вернуться в больницу или лечь спать. Если мы ляжем спать, не возвращаясь к Налиону, он ляжет спать, и можно будет выбрать, оставаться ли спать или пойти с ним. Если мы пойдем с ним, будет запущена финальная сцена этой ветки, которая также завершит первую часть.

2) Помощник Хлара. Налион думает, что героиня - шлюха, посланная старостой.

Здесь плащ не нужен, когда мы прибудем в больницу, сцена сразу начнется, если вы не убежите до того, как будут воспроизведены диалоги Налиона. Далее начнется та же сцена, что и в первой версии. Но разница в том, что если мы ляжем спать, то за нами придет не Налион, а Хлар, и также можно будет выбрать, оставаться ли спать или отправиться в Налион.

Что касается первой части, то на этом пока все.

Также стоит отметить, что теперь есть три разные сцены, которые являются завершением первой части. Первая - это та, где героиня засыпает. Вторая - с Налионом в его спальне. И третье: если мы выберем с Толганом вариант, при котором мы будем должны ему одну или несколько ночей, если ляжем спать, и других событий не будет (пока их нет, потому что те варианты, при которых должны прийти Налион, Хлар или Алрик, невозможны при этом варианте), Толган посетит кровать. Но там нет контента, не стоит целенаправленно подходить к этому выбору, но вы можете посмотреть, если вам интересно.

не помню кто писал , все время збываю пометки делать , то же в новых версиях может быть что то по другому

 

7 часов назад, .pacifist сказал:

а потом окажется что это ещё одна скрытая ветка) 

в ряд ли , Догма звморачиваеца над маленькими деталями , например я к Касту пришёл соблазнять ) а у меня парик надет ( слот шлема ) и Каст такой "шлем сними может ты страшная" ) , или с нпц заговорить и уйти чай себе налить , а там куча недовольства , типо что это я не говорю ,

ну то есть логично пропадает возможность 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в обиду автору, но даже такой мод как этот, со всеми его приблудами, со временем перестает быть  интересным.

Есть такое понятие, актёр одной роли. Это про автора данного мода, где он запомнится только автором Воришки.

Может уже спустя столько времени, стоит начать новый проект?!

Лично для меня, квестовый мод воришка, "ПРИЕЛСЯ"

 

 

 

Изменено пользователем damirchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишу по квесту в подземке с Паламедом. Если вы взяли квест с кольцом до работы в борделе(ЕМНИП 3 раза нужно отработать), то чтобы получить сцены, которые в этом случае вам уже не доступны пропишите в консоли  resetquest hp_sw_dice, затем  setstage hp_sw_dice 0. Подождите анимацию разговора с отсутствующим НПС  у игрального стола и готово.

Изменено пользователем VaCR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, damirchik сказал:

Не в обиду автору, но даже такой мод как этот, со всеми его приблудами, со временем перестает быть  интересным.

Есть такое понятие, актёр одной роли. Это про автора данного мода, где он запомнится только автором Воришки.

Может уже спустя столько времени, стоит начать новый проект?!

Лично для меня, квестовый мод воришка, "ПРИЕЛСЯ"

 

 

 

Автор уже писал об этом, доделает воришку как хотел и будет новый проект пилить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2024 в 19:14, Makson1 сказал:

Автор уже писал об этом, доделает воришку как хотел и будет новый проект пилить!

Вопрос, когда?! Полировка этого мода, займет ни один год я думаю.

Воришка это шедевр современного моддинга. Поэтому, хотелось бы, что то новое увидеть, пока у автора есть на то время и желание.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2024 в 21:12, damirchik сказал:

 

Есть такое понятие, актёр одной роли.

 

 

 

сорян из контекста , я когда увидел лихолесье , первая мысль была ну вот опять ) вторая подземка , а потом оказалось очень много интересных местами с юмором событий ( подземка тоже неплохая, а это именно развитие) , Догма как по мне развиваеца , тут и плюс и минус , изночальный задор пропал возможно , но пришел профисиализм , как в реализации кк так и с опытом сценариев ( яйца и стрелы не в счет )) 

новый есп давно нужен , ну опять же штук пять сцен в год  наша благодарная публика тапками закидает ,

я лично жду и думаю будет все еще круче ( и доработка и новая история )

1 час назад, serjcybercat сказал:

 очень много интересных местами с юмором событий

для меня в итоге многое оказалось не интерестным , потому что , а найди все это ( открой шкатулку , найди ключик) , пока ключик ищешь , он тебе уже иногда не интересен

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по факту бегаешь по гайдам , это не то что нужно , квест сам должен раскрываца и иногда это есть но не всегда , и это беда причем серьезная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время суток помогите  не могу нати фриту

Изменено пользователем mecav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, mecav сказал:

доброе время суток помогите  не могу нати фриту

ловил такой баг - она в доме ,а туда не пускают - выдергивал ее через  консоль (movetoplayer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mecav сказал:

доброе время суток помогите  не могу нати фриту

помнить бы ещё кто это... это на яйца кв которая даёт? на ферме всегда была

Изменено пользователем nubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, AekTEHb сказал:

ловил такой баг - она в доме ,а туда не пускают - выдергивал ее через  консоль (movetoplayer)

Бли у меня все нпс шарятся, где хотят пропадают. вот щас это ананюга пропал должны встретится на дереве .а меня туда не пускает мол надо встретится с ним на дереве

Изменено пользователем mecav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mecav сказал:

Бли у меня все нпс шарятся, где хотят пропадают. вот щас это ананюга пропал должны встретится на дереве .а меня туда не пускает мол надо встретится с ним на дереве

это когда ты его из подвала вытащил ? я эту линию так и не прошел , попал в подвал через рангелу - узнал куда дальше идти и там его и прибил, после мне этот мод в очередной раз надоел своими заморочками )))

Изменено пользователем AekTEHb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AekTEHb сказал:

это когда ты его из подвала вытащил ? я эту линию так и не прошел , попал в подвал через рангелу - узнал куда дальше идти и там его и прибил, после мне этот мод в очередной раз надоел своими заморочками )))

да.да у мен ещё и врем что то херню показывает можно всю ходить на задание а нпс говорит приходить поздней ночью .

3 часа назад, AekTEHb сказал:

это когда ты его из подвала вытащил ? я эту линию так и не прошел , попал в подвал через рангелу - узнал куда дальше идти и там его и прибил, после мне этот мод в очередной раз надоел своими заморочками )))

может кто знает как убрать кряказябры в место текста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2024 в 02:24, AekTEHb сказал:

ловил такой баг - она в доме ,а туда не пускают - выдергивал ее через  консоль (movetoplayer)

у меня не работает не одна из команд  телепорта пнс или гг к ним 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, mecav сказал:

у меня не работает не одна из команд  телепорта пнс или гг к ним 

надо выделить в консоли  нпс которого или к которому телепорт  , id после команды не работает в се. В сети есть примеры - поищи - либо через prid , либо выделение - перезагузка сейва - телепорт

Изменено пользователем AekTEHb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2024 в 06:51, mecav сказал:

у меня не работает не одна из команд  телепорта пнс или гг к ним 

 

в некторых сценах местах консоль залочена  в моде ,

где здесь инфы нет ( во время сцен точно мудрить не стоит , и сохранения делать чуть подальше , от сцены , влияет на сохранку чтом потом не глючило ) перетенуть к себе нпс здесь не всегда решение , я думаю местами лучше не мудрить 

Изменено пользователем serjcybercat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче это полесье глючное там  время мотать нельзя хоть в ле хоть в се.ле вообще ошибку выдает в бане ну это не удивительно.шас поставил се небольшую вроде сборку фенис кричит слишком много анимации.ERROR(2026): Слишком большое количество анимаций  642 (..\..\meshes\actors\character\animations\dftMiscAnimation\FNIS_dftMiscAnimation_List.txt):  ofa -bsa    dogma_vote_no_idle    dogma_vote_no_idle.hkx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От lordbor
      The Trappings of Fate 2.0.5
      Перевод (По большей чести машинный) оригинал не требуется.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


      Сейчас прохожу и во время второго квеста замечаются баги. Возможно это я сломал не знаю. Когда надо будет найти шепчущую стену в пещере и посмотреть в небо, она не исчезает. Командная строка в помощь. Если на лифте не можете подняться. Тоже командная строка в помощь.  
      А еще, в начале некоторые блоки не переведены. Хоть убей. Не нашел строки.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      А это ссылка на оригинал, чтобы посмотреть требования.
    • От Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно добавлять легко новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими городами. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • От stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.